Шершень 4 455 26 марта, 2013 Kingdom Come: Deliverance Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 13 февраля 2018 Вы – Индржих, сын кузнеца. Застигнутый неистовой гражданской войной, вы беспомощно смотрите, как захватчики нападают на вашу деревню и убивают вашу семью. Едва избежав нападения, вы берете свой меч, чтобы нанести ответный удар. Отомстите за смерть своих близких и помогите отразить силы захватчиков. Трейлер Скриншоты Hide Kingdom Come: Deliverance 2 Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2024 Королевство Богемия, начало XV века: в королевстве царит хаос. Захватчики грабят неуправляемые земли, сея страх и ужас, а Индржих из Скалицы жаждет отомстить за свою убитую семью. Теперь Индржих - доверенное лицо союзников законного короля, и его отправляют сопровождать сэра Ганса Капона с дипломатической миссией. После того как они попадают в засаду и едва не погибают, двое молодых людей отправляются в череду опасных приключений, подвергая свои навыки, характер и дружбу самым серьезным испытаниям. Трейлер Скриншоты Hide 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 947 Пятница в 19:57 2 минуты назад, nikakbe сказал: Хотя камергера мне даже жалко. Угу, тоже его подлечила из сочувствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 384 Пятница в 20:28 В 27.02.2025 в 20:27, Silvio сказал: А поделитесь вашими Инджихами. Мой: Показать контент Hide Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 533 Пятница в 21:23 (изменено) А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления? А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается. Вот переживаю теперь. Изменено Пятница в 21:25 пользователем Trissafae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 228 Пятница в 21:42 18 минут назад, Trissafae сказал: А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается. А какой именно квест? Про палача-конкурента? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 533 Пятница в 21:44 (изменено) 1 минуту назад, Ligeia сказал: А какой именно квест? Про палача-конкурента? Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу. Квест дальше не идет) Я загрузилась и пока не стала его брать, но чет тревожно, вдруг там с момента появления уже отсчет пошел. Изменено Пятница в 21:45 пользователем Trissafae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 228 Пятница в 21:49 1 минуту назад, Trissafae сказал: Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу. Pozor! Вроде оно как раз на время - у казни даже точная дата и время есть. Так что лучше сперва сажай его за букварь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 187 Пятница в 22:13 2 часа назад, Ligeia сказал: А что там с Терезой? Она после пролога упоминается хоть раз, или прыгающие дыни перекрывают обзор наглухо? Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фидельма из Килдэра 1 058 Пятница в 22:53 (изменено) 40 минут назад, Evgor сказал: Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры! Надеюсь, там есть какая-нибудь концовочка с перспективами свалить с Жижкой и прочими алкашами и тунеядцами на дорогу приключений. Ну или хоть с перспективой, что папа Рациг че-нить с барского плеча полезного отсыплет типа рыцарства Изменено Пятница в 22:53 пользователем Фидельма из Килдэра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 Пятница в 23:20 1 час назад, Trissafae сказал: А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления? Пока квест не возьмешь, таймер не запустится. Всего с таймером восемь квестов. Во второй части пока встретил только один квест с таймером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фидельма из Килдэра 1 058 вчера в 07:30 Чёт меня только что озарило, что Сухой черт и птачекова Житка - родственники, пусть и дальние. А главный их родственник (в смысле самый известный) - один из крутейших персонажей уже конца гуситских войн, Генрих Подебрадский. Красивое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 22 259 вчера в 13:24 В 28.02.2025 в 19:20, Mustard Seed сказал: Я тут подумал, какую птицу имели ввиду вархорсы (если имели, конечно), когда придумывали концепт Птачека. Он же не меняет цветов своей дефолтной одежды - красное на золотом. Ну и так, чтобы птичка имело какое-нибудь символические значение если не для чешской культуры, то хотя бы для общеевропейской или её части (религии, например). И естественно, чтобы пташка встречалась в Центральной Европе. Иван Потык у нас щегол обыкновенный / щегол черноголовый, получается Показать контент Hide "Капона" только вашего засуньте куда-нибудь и ногой утрамбуйте и больше не доставайте никогда Ну и пока мы здесь. Нашего тютёху из Скалицы стали изображать в одном конкретном доспехе (кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек и в целом комплект?), который ещё сильнее вызывает орнитологические ассоциации 4000х1696, если кому надо Hide и поди ж ты, тоже семейство вьюрковые зяблик обныкновенный Hide вот мне делать нечего 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 вчера в 13:52 26 минут назад, Mustard Seed сказал: кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек? В игре нет такого предмета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 228 6 часов назад В 28.02.2025 в 22:01, nikakbe сказал: Я тут, походу, единственный адепт топора Инджрих Кровавая Секира. Но видеть длинные мечи в руках у разбойников мне не нравятся. Их в этой игре хорошо апнули. Пожалуй, я тоже запишусь в твой клуб задорных дровосеков - с топором водяного дело пошло куда живее, и теперь я уже сама хожу и нарываюсь, чтоб кому-нибудь вломить. Спасиб за наводку. Посмотрим потом, как тут с мечами, но судя по тому, что тут фехтовать обучен каждый смерд, и отнюдь не сохой, все же тянет успокаивать их побыстрее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 5 часов назад На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 187 4 часа назад 1 час назад, Silvio сказал: На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди. Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает. Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 4 часа назад 2 минуты назад, Evgor сказал: Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает. Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще. Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 187 4 часа назад (изменено) 20 минут назад, Silvio сказал: У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще. Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли. Мечи - топ за счет читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнение.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего. Изменено 4 часа назад пользователем Evgor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 3 часа назад 3 минуты назад, Evgor сказал: Мечи - топ за счет практически читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнее.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего. Мод на увеличение по игроку урона на 50%, этот мод также увеличивает количество выносливости, которое игрок тратит при получении удара на 50%. И мод, который делает кривую урона оружия логарифмической, вместо линейной. Теперь даже с полной прокачкой надо быть осторожным, потому что 3-4 бандита могут тебя ушатать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 3 часа назад Вот мое оружие сейчас. За счет логарифмической прогрессии урона, у высокоуровнего оружия больше нет бешенных цифр в 200 урона. При этом нет также скачков в уроне, когда переходишь на новое оружие. Но т.к. урон от оружия меняется для всех, а не только для Генри, то нужен мод для увеличения урона конкретно по игроку, т.к. он будет неубиваемым танком. Вот для этого второй мод отлично подходит. Я потестил моды на полном прогрессе игрока, начиная с 1 уровня и до 29 уровня. Играется сильно лучше, чем в оригинальной игре. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 261 3 часа назад 35 минут назад, Evgor сказал: Мечи - топ за счет читового мастерского удара, Который ещё и не требует особых усилий, чтобы его сделать. Мне это напоминает то, что в первой игре на мечах я затыкивала всех выпадом, здесь, видимо, когда таки возьму в руки меч, буду тыкать всем в шею этим ударом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 947 3 часа назад 1 час назад, Evgor сказал: Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) Аналогично, лол. После этого просто выкинула алебарду. А длинным мечом Рацека я его буквально ваншотнула. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 187 1 час назад (изменено) 2 часа назад, Silvio сказал: Мод на увеличение по игроку урона на 50%, этот мод также увеличивает количество выносливости, которое игрок тратит при получении удара на 50%. И мод, который делает кривую урона оружия логарифмической, вместо линейной. Теперь даже с полной прокачкой надо быть осторожным, потому что 3-4 бандита могут тебя ушатать. Ага, спасибо! Наверное дождусь апреля, когда обещают выход хардкорного режима и попробую вновь. Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам. Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте. Изменено 1 час назад пользователем Evgor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 1 час назад 6 минут назад, Evgor сказал: Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам. Я сейчас играю с похожими правилами. С убитых не снимаю ничего кроме денег, драгоценностей и оружия. Оружие только кую или покупаю. Доспехи только честным способом, то есть по квестам или покупаю. Книги и рецепты покупаю. Варю зелья только для себя. Кую только для себя, но могу продать скованное, если им уже не пользуюсь. Ворую только по квестам. Стало сложнее, но интереснее. Я потихоньку пилю мод на торговлю, который меняет количество денег и ассортимент торговцев. Хочу более осмысленную торговлю, близкую к Готике 2. Но т.к. нужно редактировать каждого торговца в игре, то это займет ещё много времени. Хотя может с модкитом, который выпустят в марте, дело пойдет лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 1 час назад 21 минуту назад, Evgor сказал: Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте. Ориентироваться относительно просто можно по солнцу. Но вот в городе, особенно ночью, будет тяжело. Я до сих пор часто плутаю по нему. Лично мне в хардкор режиме тяжелее всего будет ощущаться отсутствие зайчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 947 4 минуты назад Крч я заромансила Розу и это было очаровательно, беру свои слова назад про нее. Нарратив под конец стал чуть получше, и квест с ней мне прям зашел (а то начальный ее квест был прям meh). скриншотики, много скриншотиков Hide Легкая эротика в стиле калитки тоже была. Кросивое. Под конец (!) игры нашла наконец-то причину, зачем нам с Индро топить за Вацлава вообще, спасибо, Роза. Показать контент Hide Еще дали возможность навалять Черту. Жаль не дали еще и зарезать на месте. Оказалось, вероятно, что мое раздражение от шайки - не баг, а фича (фигово очень связан сюжет в середине), а у Индро извилины долго шевелятся в сторону "мы что, плохие люди, Ганс?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты