Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Общее обсуждение: Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

a0354929397af9d5d8b3b47b4b2ddc8e.png


Kingdom Come: Deliverance  

kingdom-come-deliverance.jpg


Платформы: XBOX One  Playstation 4  kAIUAL7.png | Жанр: RPG

Разработчик: warhorse-logo.svg | Издатель: deep_silver_white-1.svg

Дата выхода: 13 февраля 2018


Вы – Индржих, сын кузнеца. Застигнутый неистовой гражданской войной, вы беспомощно смотрите, как захватчики нападают на вашу деревню и убивают вашу семью. Едва избежав нападения, вы берете свой меч, чтобы нанести ответный удар. Отомстите за смерть своих близких и помогите отразить силы захватчиков.


Трейлер  

 

Скриншоты  

Kingdom-Come-2.jpgKingdom-Come-3.jpgKingdom-Come-4.jpg
 

 

 

 
 
 
Hide  
Kingdom Come: Deliverance 2  

KCD_2_Logo_Render_01_STG_13v1_9836a817ed.jpg


Платформы:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: RPG

Разработчик: warhorse-logo.svg | Издатель: deep_silver_white-1.svg

Дата выхода: 2024


Королевство Богемия, начало XV века: в королевстве царит хаос.
Захватчики грабят неуправляемые земли, сея страх и ужас, а Индржих из Скалицы жаждет отомстить за свою убитую семью.

Теперь Индржих - доверенное лицо союзников законного короля, и его отправляют сопровождать сэра Ганса Капона с дипломатической миссией. После того как они попадают в засаду и едва не погибают, двое молодых людей отправляются в череду опасных приключений, подвергая свои навыки, характер и дружбу самым серьезным испытаниям.


Трейлер  

 

Скриншоты  

137a5ed7887b7c3c3802b51852848ffb.png32724c62fe9a8535f766759e7d3688b9.png0502ce2a6dcaf6bc7020ae505cace68f.pngd40b63f2387535a41c1eab0daa1e6d8c.png
 

 
 
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:

Хотя камергера мне даже жалко.

Угу, тоже его подлечила из сочувствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2025 в 20:27, Silvio сказал:

А поделитесь вашими Инджихами. Мой:

Показать контент

image.png

image.png

image.png

Hide
Показать контент  

eb08aea5-a537-46ed-a038-2cf2b9e6fbca.thumb.png.d78b483cee6a20bff6494fdbb354d697.pngfa1448c4-4293-4adf-af6e-d6daa61f5543.thumb.png.b18169381ad3604e9d2026f8a072fcd7.png45d0a19c-2875-4c15-9cd8-f39f36f0b0d1.thumb.png.9e3cb1dfd49f94541c32206ee35e2312.png79e7812e-f938-4b82-8638-67c41a70b21a.thumb.png.b0ee785ba3bfe94392252167de84375b.pngf72c33f4-14af-4e6e-b070-ff6e132f7318.thumb.png.c629fe6e2deda7a7cbd4d1a0a95c26b7.pngcd5b614d-314c-4b5d-b74e-728d3d5955ea.thumb.png.f6ab5547a0bac95d56ba38a7e7e3b43f.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления?

А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается.

images.jpg.417a8bcbfc1797c5f528b15965df8f10.jpg

Вот переживаю теперь.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Trissafae сказал:

А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается.

А какой именно квест? Про палача-конкурента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Ligeia сказал:

А какой именно квест? Про палача-конкурента?

Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу. Квест дальше не идет)

Я загрузилась и пока не стала его брать, но чет тревожно, вдруг там с момента появления уже отсчет пошел.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Trissafae сказал:

Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу.

Pozor! 
Вроде оно как раз на время - у казни даже точная дата и время есть. Так что лучше сперва сажай его за букварь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligeia сказал:

А что там с Терезой? Она после пролога упоминается хоть раз, или прыгающие дыни перекрывают обзор наглухо?

Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Evgor сказал:

Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры!

Надеюсь, там есть какая-нибудь концовочка с перспективами свалить с Жижкой и прочими алкашами и тунеядцами на дорогу приключений. Ну или хоть с перспективой, что папа Рациг че-нить с барского плеча полезного отсыплет типа рыцарства

Изменено пользователем Фидельма из Килдэра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Trissafae сказал:

А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления?

Пока квест не возьмешь, таймер не запустится.

Всего с таймером восемь квестов.

Во второй части пока встретил только один квест с таймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт меня только что озарило, что Сухой черт и птачекова Житка - родственники, пусть и дальние. А главный их родственник (в смысле самый известный) - один из крутейших персонажей уже конца гуситских войн, Генрих Подебрадский. Красивое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2025 в 19:20, Mustard Seed сказал:

Я тут подумал, какую птицу имели ввиду вархорсы (если имели, конечно), когда придумывали концепт Птачека. Он же не меняет цветов своей дефолтной одежды - красное на золотом. Ну и так, чтобы птичка имело какое-нибудь символические значение если не для чешской культуры, то хотя бы для общеевропейской или её части (религии, например). И естественно, чтобы пташка встречалась в Центральной Европе.

Иван Потык у нас щегол обыкновенный / щегол черноголовый, получается

Показать контент

Picture background

Hide
"Капона" только вашего засуньте куда-нибудь и ногой утрамбуйте и больше не доставайте никогда

Ну и пока мы здесь. Нашего тютёху из Скалицы стали изображать в одном конкретном доспехе (кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек и в целом комплект?), который ещё сильнее вызывает орнитологические ассоциации

4000х1696, если кому надо 

dreamteamwallpaperyopta.thumb.jpeg.08d9869818230b514cd1a9281ed6cb2a.jpeg

Hide  

и поди ж ты, тоже семейство вьюрковые

зяблик обныкновенный 

Picture background

Hide  
вот мне делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mustard Seed сказал:

кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек?

В игре нет такого предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2025 в 22:01, nikakbe сказал:

Я тут, походу, единственный адепт топора Инджрих Кровавая Секира.

Но видеть длинные мечи в руках у разбойников мне не нравятся. Их в этой игре хорошо апнули.

Пожалуй, я тоже запишусь в твой клуб задорных дровосеков - с топором водяного дело пошло куда живее, и теперь я уже сама хожу и нарываюсь, чтоб кому-нибудь вломить. Спасиб за наводку.

Посмотрим потом, как тут с мечами, но судя по тому, что тут фехтовать обучен каждый смерд, и отнюдь не сохой, все же тянет успокаивать их побыстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silvio сказал:

На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди.

Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает.

Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgor сказал:

Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает.

Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;)

У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще.

Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Silvio сказал:

У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще.

Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли.

Мечи - топ за счет читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнение.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего.

Изменено пользователем Evgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Evgor сказал:

Мечи - топ за счет практически читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнее.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего.

Мод на увеличение по игроку урона на 50%, этот мод также увеличивает количество выносливости, которое игрок тратит при получении удара на 50%.

И мод, который делает кривую урона оружия логарифмической, вместо линейной.

Теперь даже с полной прокачкой надо быть осторожным, потому что 3-4 бандита могут тебя ушатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

Вот мое оружие сейчас. За счет логарифмической прогрессии урона, у высокоуровнего оружия больше нет бешенных цифр в 200 урона. При этом нет также скачков в уроне, когда переходишь на новое оружие.

Но т.к. урон от оружия меняется для всех, а не только для Генри, то нужен мод для увеличения урона конкретно по игроку, т.к. он будет неубиваемым танком. Вот для этого второй мод отлично подходит. Я потестил моды на полном прогрессе игрока, начиная с 1 уровня и до 29 уровня. Играется сильно лучше, чем в оригинальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Evgor сказал:

Мечи - топ за счет читового мастерского удара,

Который ещё и не требует особых усилий, чтобы его сделать. Мне это напоминает то, что в первой игре на мечах я затыкивала всех выпадом, здесь, видимо, когда таки возьму в руки меч, буду тыкать всем в шею этим ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgor сказал:

Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;)

Аналогично, лол. После этого просто выкинула алебарду.

А длинным мечом Рацека я его буквально ваншотнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Silvio сказал:

Ага, спасибо! Наверное дождусь апреля, когда обещают выход хардкорного режима и попробую вновь. Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам.

Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте.

Изменено пользователем Evgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Evgor сказал:

Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам.

Я сейчас играю с похожими правилами.

С убитых не снимаю ничего кроме денег, драгоценностей и оружия.

Оружие только кую или покупаю.

Доспехи только честным способом, то есть по квестам или покупаю.

Книги и рецепты покупаю.

Варю зелья только для себя. Кую только для себя, но могу продать скованное, если им уже не пользуюсь.

Ворую только по квестам.

Стало сложнее, но интереснее.

Я потихоньку пилю мод на торговлю, который меняет количество денег и ассортимент торговцев. Хочу более осмысленную торговлю, близкую к Готике 2. Но т.к. нужно редактировать каждого торговца в игре, то это займет ещё много времени. Хотя может с модкитом, который выпустят в марте, дело пойдет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Evgor сказал:

Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте.

Ориентироваться относительно просто можно по солнцу. Но вот в городе, особенно ночью, будет тяжело. Я до сих пор часто плутаю по нему.

Лично мне в хардкор режиме тяжелее всего будет ощущаться отсутствие зайчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крч я заромансила Розу и это было очаровательно, беру свои слова назад про нее. Нарратив под конец стал чуть получше, и квест с ней мне прям зашел (а то начальный ее квест был прям meh).

скриншотики, много скриншотиков 

938626873_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_48_17_55.thumb.jpg.fe416e7469e0fc59255ab3722fbf8948.jpg

639633566_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_48_25_83.thumb.jpg.9590bea1190032510c3a0498894781de.jpg

1140639959_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_48_45_36.thumb.jpg.2c76ce9635810b2207fc33a78de140f1.jpg

52283789_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_48_49_82.thumb.jpg.da0997f9b08630a7986ff633d4472694.jpg

676815033_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_48_54_46.thumb.jpg.fae88c89a2d9b3c35f3dd85bd3b9272a.jpg

1271715633_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_49_35_72.thumb.jpg.5d521f6562c51bc7209350ae08c6aedb.jpg

Hide  

Легкая эротика в стиле калитки тоже была. Кросивое.

Под конец (!) игры нашла наконец-то причину, зачем нам с Индро топить за Вацлава вообще, спасибо, Роза.

Показать контент  

1545763530_KingdomComeDeliveranceIIScreenshot2025_03.02-22_51_56_58.thumb.jpg.cabaa6f4eb50b1175663708e6851dd9b.jpg

Hide  

 

Еще дали возможность навалять Черту. Жаль не дали еще и зарезать на месте.

Оказалось, вероятно, что мое раздражение от шайки - не баг, а фича (фигово очень связан сюжет в середине), а у Индро извилины долго шевелятся в сторону "мы что, плохие люди, Ганс?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...