Шершень 4 455 26 марта, 2013 Kingdom Come: Deliverance Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 13 февраля 2018 Вы – Индржих, сын кузнеца. Застигнутый неистовой гражданской войной, вы беспомощно смотрите, как захватчики нападают на вашу деревню и убивают вашу семью. Едва избежав нападения, вы берете свой меч, чтобы нанести ответный удар. Отомстите за смерть своих близких и помогите отразить силы захватчиков. Трейлер Скриншоты Hide Kingdom Come: Deliverance 2 Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2024 Королевство Богемия, начало XV века: в королевстве царит хаос. Захватчики грабят неуправляемые земли, сея страх и ужас, а Индржих из Скалицы жаждет отомстить за свою убитую семью. Теперь Индржих - доверенное лицо союзников законного короля, и его отправляют сопровождать сэра Ганса Капона с дипломатической миссией. После того как они попадают в засаду и едва не погибают, двое молодых людей отправляются в череду опасных приключений, подвергая свои навыки, характер и дружбу самым серьезным испытаниям. Трейлер Скриншоты Hide 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 962 Пятница в 19:57 2 минуты назад, nikakbe сказал: Хотя камергера мне даже жалко. Угу, тоже его подлечила из сочувствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 384 Пятница в 20:28 В 27.02.2025 в 20:27, Silvio сказал: А поделитесь вашими Инджихами. Мой: Показать контент Hide Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 533 Пятница в 21:23 (изменено) А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления? А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается. Вот переживаю теперь. Изменено Пятница в 21:25 пользователем Trissafae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 235 Пятница в 21:42 18 минут назад, Trissafae сказал: А то взяла у палача квест на время, а мой Индро пень безграмотный еще, читать не умеет. А без этого никак, оказывается. А какой именно квест? Про палача-конкурента? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 533 Пятница в 21:44 (изменено) 1 минуту назад, Ligeia сказал: А какой именно квест? Про палача-конкурента? Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу. Квест дальше не идет) Я загрузилась и пока не стала его брать, но чет тревожно, вдруг там с момента появления уже отсчет пошел. Изменено Пятница в 21:45 пользователем Trissafae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 235 Пятница в 21:49 1 минуту назад, Trissafae сказал: Да, он. Там надо Черную хронику прочитать, а Индро смотрит в книгу и видит фигу. Pozor! Вроде оно как раз на время - у казни даже точная дата и время есть. Так что лучше сперва сажай его за букварь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 195 Пятница в 22:13 2 часа назад, Ligeia сказал: А что там с Терезой? Она после пролога упоминается хоть раз, или прыгающие дыни перекрывают обзор наглухо? Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фидельма из Килдэра 1 058 Пятница в 22:53 (изменено) 40 минут назад, Evgor сказал: Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры! Надеюсь, там есть какая-нибудь концовочка с перспективами свалить с Жижкой и прочими алкашами и тунеядцами на дорогу приключений. Ну или хоть с перспективой, что папа Рациг че-нить с барского плеча полезного отсыплет типа рыцарства Изменено Пятница в 22:53 пользователем Фидельма из Килдэра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 Пятница в 23:20 1 час назад, Trissafae сказал: А кто-нибудь знает, в первой части квесты с ограничениями по времени не будут эти ограничения включать пока их не возьмешь? Или отсчет идет уже с момента появления? Пока квест не возьмешь, таймер не запустится. Всего с таймером восемь квестов. Во второй части пока встретил только один квест с таймером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фидельма из Килдэра 1 058 Суббота в 07:30 Чёт меня только что озарило, что Сухой черт и птачекова Житка - родственники, пусть и дальние. А главный их родственник (в смысле самый известный) - один из крутейших персонажей уже конца гуситских войн, Генрих Подебрадский. Красивое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 22 260 Суббота в 13:24 В 28.02.2025 в 19:20, Mustard Seed сказал: Я тут подумал, какую птицу имели ввиду вархорсы (если имели, конечно), когда придумывали концепт Птачека. Он же не меняет цветов своей дефолтной одежды - красное на золотом. Ну и так, чтобы птичка имело какое-нибудь символические значение если не для чешской культуры, то хотя бы для общеевропейской или её части (религии, например). И естественно, чтобы пташка встречалась в Центральной Европе. Иван Потык у нас щегол обыкновенный / щегол черноголовый, получается Показать контент Hide "Капона" только вашего засуньте куда-нибудь и ногой утрамбуйте и больше не доставайте никогда Ну и пока мы здесь. Нашего тютёху из Скалицы стали изображать в одном конкретном доспехе (кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек и в целом комплект?), который ещё сильнее вызывает орнитологические ассоциации 4000х1696, если кому надо Hide и поди ж ты, тоже семейство вьюрковые зяблик обныкновенный Hide вот мне делать нечего 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 Суббота в 13:52 26 минут назад, Mustard Seed сказал: кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек? В игре нет такого предмета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 235 19 часов назад В 28.02.2025 в 22:01, nikakbe сказал: Я тут, походу, единственный адепт топора Инджрих Кровавая Секира. Но видеть длинные мечи в руках у разбойников мне не нравятся. Их в этой игре хорошо апнули. Пожалуй, я тоже запишусь в твой клуб задорных дровосеков - с топором водяного дело пошло куда живее, и теперь я уже сама хожу и нарываюсь, чтоб кому-нибудь вломить. Спасиб за наводку. Посмотрим потом, как тут с мечами, но судя по тому, что тут фехтовать обучен каждый смерд, и отнюдь не сохой, все же тянет успокаивать их побыстрее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 19 часов назад На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 195 18 часов назад 1 час назад, Silvio сказал: На прошедшем стриме разработчики сказали, что будут еще улучшать бой с тяжелым оружием и пиками, потому что сейчас мечи сильно впереди. Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает. Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 18 часов назад 2 минуты назад, Evgor сказал: Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает. Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще. Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 195 17 часов назад (изменено) 20 минут назад, Silvio сказал: У меня все боевые навыки на 30 (как и все прочие, кроме уровня, который застрял на 29). Мечи - топ за счет комбо ударов. Другими видами оружия сделать комбо сильно сложнее из-за того, что они медленные, а против нескольких противников так вообще. Но у меня еще моды стоят на усложнение боевки. Игра вообще довольно легкая. Скорей бы уже хардкор режим завезли. Мечи - топ за счет читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнение.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего. Изменено 17 часов назад пользователем Evgor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 17 часов назад 3 минуты назад, Evgor сказал: Мечи - топ за счет практически читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнее.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего. Мод на увеличение по игроку урона на 50%, этот мод также увеличивает количество выносливости, которое игрок тратит при получении удара на 50%. И мод, который делает кривую урона оружия логарифмической, вместо линейной. Теперь даже с полной прокачкой надо быть осторожным, потому что 3-4 бандита могут тебя ушатать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 17 часов назад Вот мое оружие сейчас. За счет логарифмической прогрессии урона, у высокоуровнего оружия больше нет бешенных цифр в 200 урона. При этом нет также скачков в уроне, когда переходишь на новое оружие. Но т.к. урон от оружия меняется для всех, а не только для Генри, то нужен мод для увеличения урона конкретно по игроку, т.к. он будет неубиваемым танком. Вот для этого второй мод отлично подходит. Я потестил моды на полном прогрессе игрока, начиная с 1 уровня и до 29 уровня. Играется сильно лучше, чем в оригинальной игре. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 266 17 часов назад 35 минут назад, Evgor сказал: Мечи - топ за счет читового мастерского удара, Который ещё и не требует особых усилий, чтобы его сделать. Мне это напоминает то, что в первой игре на мечах я затыкивала всех выпадом, здесь, видимо, когда таки возьму в руки меч, буду тыкать всем в шею этим ударом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 962 16 часов назад 1 час назад, Evgor сказал: Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;) Аналогично, лол. После этого просто выкинула алебарду. А длинным мечом Рацека я его буквально ваншотнула. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgor 195 15 часов назад (изменено) 2 часа назад, Silvio сказал: Мод на увеличение по игроку урона на 50%, этот мод также увеличивает количество выносливости, которое игрок тратит при получении удара на 50%. И мод, который делает кривую урона оружия логарифмической, вместо линейной. Теперь даже с полной прокачкой надо быть осторожным, потому что 3-4 бандита могут тебя ушатать. Ага, спасибо! Наверное дождусь апреля, когда обещают выход хардкорного режима и попробую вновь. Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам. Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте. Изменено 15 часов назад пользователем Evgor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 15 часов назад 6 минут назад, Evgor сказал: Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам. Я сейчас играю с похожими правилами. С убитых не снимаю ничего кроме денег, драгоценностей и оружия. Оружие только кую или покупаю. Доспехи только честным способом, то есть по квестам или покупаю. Книги и рецепты покупаю. Варю зелья только для себя. Кую только для себя, но могу продать скованное, если им уже не пользуюсь. Ворую только по квестам. Стало сложнее, но интереснее. Я потихоньку пилю мод на торговлю, который меняет количество денег и ассортимент торговцев. Хочу более осмысленную торговлю, близкую к Готике 2. Но т.к. нужно редактировать каждого торговца в игре, то это займет ещё много времени. Хотя может с модкитом, который выпустят в марте, дело пойдет лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 761 15 часов назад 21 минуту назад, Evgor сказал: Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте. Ориентироваться относительно просто можно по солнцу. Но вот в городе, особенно ночью, будет тяжело. Я до сих пор часто плутаю по нему. Лично мне в хардкор режиме тяжелее всего будет ощущаться отсутствие зайчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 962 13 часов назад Крч я заромансила Розу и это было очаровательно, беру свои слова назад про нее. Нарратив под конец стал чуть получше, и квест с ней мне прям зашел (а то начальный ее квест был прям meh). скриншотики, много скриншотиков Hide Легкая эротика в стиле калитки тоже была. Кросивое. Под конец (!) игры нашла наконец-то причину, зачем нам с Индро топить за Вацлава вообще, спасибо, Роза. Показать контент Hide Еще дали возможность навалять Черту. Жаль не дали еще и зарезать на месте. Оказалось, вероятно, что мое раздражение от шайки - не баг, а фича (фигово очень связан сюжет в середине), а у Индро извилины долго шевелятся в сторону "мы что, плохие люди, Ганс?" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты