Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

МЕ - это свежесть.

Если они только не зацикляться на паркуре на одной кнопке....

ЗЫ Да и главная героиня мне мордочкой своей не нра...

Бывает, что ожидания оправдываются. Максимум пару раз в год, но бывает.

А бывает не ждешь... и опа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый обзор Silent Hill: Homecoming подтвердил худшие опасения

1Silent.jpg

Итак, худшие опасения касательно продолжения знаменитой хоррор-серии Silent Hill: Homecoming, похоже, подтверждаются. Official XBOX Magazine опубликовал первый обзор игры, присудив ей смешные 6,5 баллов из 10 возможных.

«Начиная со скучного геймплея, наполненного дешевыми перестрелками, продолжая скучными погонями по однообразным коридорам, заканчивая сюжетом, который очень долго раскачивается, прежде чем начать хоть что-то конкретное объяснять игроку - все в этой игре в итоге выливается в совершенно неинтересную и незапоминающуюся прогулку».

Вот так, возможно, следующие обзоры будут не так жестоки, однако первое впечатление - оно, как говорится, самое сильное.

Gametech.ru

Предыдущая часть была гуаном. История повторяется? :(

post-11067-1222794074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыдущая часть была гуаном. История повторяется?

Нууу....она была другая..но не такая уж и плохая..Странно..и грустно...гемплей был нормальный в роликах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да SH после третьего - вообще убогое говно. Не знаю, кто уж там чего ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
picture.jpg

Гонщик NASCAR не смог повторить трюк из видеоигры

"Гонщик NASCAR Карл Эдвардс (Carl Edwards) попытался воспроизвести трюк из игры в реальной жизни, пишет Kotaku со ссылкой на HamptonRoads. Во время недавней гонки незадолго до финиша он прижался к бетонной стене, надеясь пройти поворот, не снижая при этом скорости. В результате он откатился на второе место, а победителем стал преследовавший его Джимми Джонсон (Jimmie Johnson).

После окончания гонки Эдвардс признался, что намеренно ударил свой автомобиль об стену. Однако он не рассчитывал, что скорость при этом так сильно упадет. По его словам, в видеоиграх подобный трюк выглядит несколько иначе. Гонщик может прижаться к ограждению и оторваться от своих преследователей, так как ему не нужно нажимать на педаль тормоза, а скорость при этом снижается не так сильно.

Отметим, что ошибка Эдвардса позволила Джонсону не только выиграть гонку, но и возглавить общий зачет чемпионата. Запись неудавшегося маневра можно посмотреть на официальном сайте NASCAR. "

Игры едят моск человеческий - факт) Но вот гонщик на мой взгляд лжет.

Сайты по теме

- NASCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё ему лгать-то? Он же не человека убил, а слажанул, ему же хуже. Придурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как-то слишком уж глупо выглядит. Выходит что гонщик - геймер-наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, просто стукнула мысля в башку "а почему бы не?.." Я-то как раз отлично понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Надо будет по почте выслать ему Carmageddon =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели он не понимает, что физика авто в играх и в реале отличается. :lol:

Ладно. Надо будет по почте выслать ему Carmageddon =)

Представляешь, что тогда будет твориться на гонках? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели он не понимает, что физика авто в играх и в реале отличается. :lol:

Дык, наигрался в новейшие хардкорные автосимы и теперь думает, что так и есть в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил компанию C&C3 Ярость Кейна. Ну, что я могу сказать... Во-первых - ролики. Качество заметно ниже, чем в оригинальной игре. И, если честно, не понравились почти все. Во-вторых - перевод. На четвёрочку(из пяти) тянет, но с натяжками. Речи звучат слишком пафосно. Да и чувствуется, что актёры не старались. Новые юниты. ДУмал, что у каждой новой фракции свой монстр, оказалось, их всего три на всех. Терпимо. Войска не слишком сильно отличаются друг от друга, но различия в стратегии всё же есть. Кампания. Не разочаровала. Всё же дополнение, не новая часть :) Сложность, правда, отрегулирована на детей - на высокой сложности легко с первого раза всё проходил. Тупо прокачивал пару-тройку роботов до элиты и крушил всё подряд. С появлением супер-юнита всё ещё упростилось - такой монстр сносил всё подряд... Ну, в общих чертах вполне приличное дополнение с новыми войсками и глобальным режимом, хватит на несколько вечеров. 8/10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiberium не вырастет

644BLVMGuz.jpg

После долгой и продолжительной разработки шутер Tiberium испустил дух. Решение о закрытии проекта было принято главой EA Los Angeles - Майком Верду, после консультаций с руководством лейбла EA Games.

Игра столкнулась с проблемами еще в самом начале. Мы пытались их устранить, но не сумели. Текущее качество игры не соответствовало ни нашим собственным ожиданиям, ни чаяниям потребителей.

Команда, отвечавшая за Tiberium, уже распущена, однако, пообещал Верду, все эти сотрудники будут переброшены на остальные проекты EA LA или получат места в других студиях Electronic Arts. Он также отметил, что в будущем такое не повторится, поскольку компания уже знает, как надо правильно выращивать будущие хиты.

источник: ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгой и продолжительной разработки шутер Tiberium испустил дух. Решение о закрытии проекта было принято главой EA Los Angeles - Майком Верду, после консультаций с руководством лейбла EA Games.

Эх,а все так его ждали(..."Страна Игр" даже поместила картинку из этой игры на обложку.

Жаль...Очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Страна игр" не показать. А вот GameInformer - другое дело:

WipTpuWvuK.jpg

Хотя действительно жалко и... странно. Судя по тому видео, что до нас доходило, игра была очень даже нечего. Да и мне как-то не верится, что у EA вдруг замкнуло в голове и они, спасая свою совесть, решили не выпускать несвежий продукт (Mercenaries 2 выпустили же). Думаю, это может означать лишь то, что показанный на выставках/Сети геймплей - фейковый. То есть на самом деле, все было гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины тоже были неплохи....ЕА обычно не прекращает свои проекты.

То есть на самом деле, все было гораздо хуже.

Похоже на то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер Alan Wake покажут 15 октября?

RzFlVnptos.jpg

Сегодня утром финский источник Pelaaja сообщил о том, что студия Remedy намеревается показать новый трейлер своего знаменитого триллера Alan Wake. Это произойдет на премьерном показе фильма Max Payne в Финляндии, который состоится 15 октября.

Как утверждает VG247, эта информация на 100% правдива - ее подтвердил человек из команды разработчиков. Таким образом, нам остается лишь верить в том, что это действительно так, и возможно, уже на этой неделе ситуация вокруг Alan Wake прояснится. Кстати, Pelaaja обещает опубликовать новую информацию об игре уже в эту пятницу.

Напомним, последний раз после длительного затишья разработчики из Remedy подали признаки жизни в августе этого года, сообщив на официальном сайте Alan Wake, что игра по-прежнему находится в разработке, и поклонникам не стоит переживать по поводу ее судьбы.

источник: gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы проект не загнулся как "Тибериум"...

Мне чем-то "Алан Уэйк"на новый "Alone in the Dark"похож...Но не знаю чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не загонят. Microsoft выпустит свой эксклюзив в любом виде.

Похожи, но чисто стилистически. Alan Wake все-таки другой. Хотя хрен его знает, что будет - информации об игре нет почти никакой, а Remedy уже пять лет ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не загонят. Microsoft выпустит свой эксклюзив в любом виде.

Похожи, но чисто стилистически. Alan Wake все-таки другой. Хотя хрен его знает, что будет - информации об игре нет почти

Насколько я понимаю, это будет психоделический триллер с мистикой. То есть сравнения с AitD напрашивается само собой. :) Правда я искренне надеюсь, что игра не будет превращаться в чистый экшен с выпрыгиванием уродцев из-за угла, это мы уже проходили. Тут нужен мощный сюжет и тягучая, эпизодически страшная атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова о Max Payne 3

K5Lp2RnRXJ.jpg

Очередная журнальная заметка гласит, что Max Payne 3 неминуем, а разработка осуществляется силами одной из студий Rockstar. Xbox World 360 вновь подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что Remedy продала право на разработку Max Payne 3, которой занимается Rockstar Toronto - создатели The Warriors.

Поклонники сериала могут расстроиться, если созданием третьей части Max Payne действительно занимается не Remedy, однако, глядя на ситуацию с Alan Wake, который выйдет неизвестно когда, становится понятно, что это и к лучшему.

Источник также сообщает, что разработка игры началась уже довольно давно, и несмотря на то, что одновременно с фильмом Max Payne игра, конечно же, не выйдет, ее релиз состоится быстрее, чем мы думаем.

Быть может, игру анонсируют уже на TGS 2008, до начала которой осталось совсем недолго?

источник: gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати музыку для Alan Wake пишет сам маэстро Бадаламенти, так что за нужную атмосферу можно не волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA хочет купить Epic Games? «Бред» - говорит Epic Games

1216665602_ea.jpg

Сломав зубы о непробиваемую защиту руководства Take-Two в попытках купить американское издательство, Electronic Arts решила поискать для себя новую жертву. Не менее сочную и перспективную, которую можно будет обгладывать на протяжении нескольких лет.

Следующая цель? По мнению аналитиков, есть шанс, что «Электроников» в настоящий момент интересует Epic Games. EA уже начала развивать партнерские отношения с «Эпиками», взяв под свою опеку один из будущих проектов студии People Can Fly, которая с некоторых пор находится во владении Epic Games. Однако сотрудники последней заявляют, что все это – не больше, чем спекуляции и предположения. С нынешним положением дел на американском финансовом рынке EA вряд ли устроит такую грандиозную заварушку, как это было с Take-Two. «Я не видел оригинальной статьи, но я думаю, если аналитики хотят погадать насчет того, за сколько может продаться Epic, то я бы предпочел, чтобы они начали с двух миллиардов долларов. Все потому, что мы не собираемся отдаваться в лапы тому, кто считает, что нашу компанию можно купить по дешевке» - заявил один из боссов Epic Games Марк Рейн (Mark Rein).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред - говорю я и пытаюсь найти источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГТА 4, уже не могу просто хочу поиграть, и Мирорс Эжде))) еще можна Варкрафт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...