Mackintosh 4 211 24 сентября, 2008 (изменено) Короче, объясняю на какую версию игр я ставлю моды. Кстати сначала все моды в разделе будут касаться только первой части. Потом доберемся и до второй. Итак версия KotOR'а - официальная 1.03, затем в папку был перекинут крякнутый exe'шник той же версии и играю я без всяких руссификаций. Так что вопросы типа "я поставил русик и уменя перестал работать такой-то мод", мне пожалуйста не задавать, ok? Изменено 29 июля, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 апреля, 2009 Это NO-CD v1.02b То есть 1.0b Этот ехе был найден в соответсвии с реокмендацией автора данного метода То есть автор данного метода порекомендовал впаять критический баг в гонки. Спасибо. Или я плохо искал Плохо искал. Это не "мой" EXE, это всего навсего no-cd к версии 1.0. Я его не правила. Планировала, но не стала. Смысла нету - EXEшка от версии 1.0b ну ничего хорошего в игру помимо 2-х критических багов не добавляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печальный шут 19 1 апреля, 2009 То есть автор данного метода порекомендовал впаять критический баг в гонки. Спасибо. :D Не в курсе.У нас с ним была одна цель-включение изначально неподдерживаемого разрешения 8) .По поводу багов ни в коем случае спорить с тобой не стану ;) . 1.0 и 1.02-по моему есть и тот,и тот,но точно не могу сказать. :( Вобщем,ситуация ясна,буду продолжать работать над ехе,который идёт с твоим патчем,независимо от его версии,и всё таки заставлю его работать в 1680х1050 :) .Я теперь просто не представляю,как буду играть после выхода Team Gizka,если не будет твоего патча :( . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterHip 53 4 июня, 2009 Вы уж извените немного не по теме но я помню мод на КОТОР 2 где можно было на рабочем столе делать одежу лазерные мечи и т.д не подскажите где найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 4 июня, 2009 Вы уж извените немного не по теме но я помню мод на КОТОР 2 где можно было на рабочем столе делать одежу лазерные мечи и т.д не подскажите где найти? knightsoftheoldrepublic.filefront.com. Поищи здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RKEL 0 6 июля, 2009 (изменено) Здравствуйте , вот скачал мод : http://www.bioware.ru/kotor/files/mods/darth_revan.html и не знаю куда его распаковать чтоб он заработал . Пробовал распаковать в папку Override но и так ничего не работает . Может быть вы подскажете мне что делать чтоб он заработал ? Изменено 6 июля, 2009 пользователем M@RKEL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 7 июля, 2009 Здравствуйте , вот скачал мод : http://www.bioware.ru/kotor/files/mods/darth_revan.html и не знаю куда его распаковать чтоб он заработал . Пробовал распаковать в папку Override но и так ничего не работает . Может быть вы подскажете мне что делать чтоб он заработал ? В архиве уже содержится папка "Override". Так что по твоим словам ты распаковал "Override" в "Override". Архив надо распаковывать в директорию игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RKEL 0 8 июля, 2009 В архиве уже содержится папка "Override". Так что по твоим словам ты распаковал "Override" в "Override". Архив надо распаковывать в директорию игры. в папку с игрой KOTOR или в другое место ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 8 июля, 2009 в папку с игрой KOTOR или в другое место ? "директория игры" = "папка с игрой КOTOR" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RKEL 0 8 июля, 2009 "директория игры" = "папка с игрой КOTOR" я так делал и ничего не происходило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 28 июля, 2009 Видел на Местном сайте мод изменяющий количество опыта за убитых врагов, никто не знает где он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 28 июля, 2009 Мало информации. Во-первых для какой из двух игр. во-вторых в какую сторону меняет опыт - повышает или понижает? И не является ли он частью большего мода, т.к. есть моды на усложнение/упрощение игры - получаемый опыт в них тоже модифицируется. Попытаюсь этот мод найти. ------------------- Нашла вот этот мод. Он позволяет членам партии получать опыт быстрее. Мод и для первой игры, и для второй. Но насколько я понимаю действует он только на членов партии, не на главгероя. Но других модов относящихся к экспе не нахожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 29 июля, 2009 (изменено) Мало информации. Во-первых для какой из двух игр. во-вторых в какую сторону меняет опыт - повышает или понижает? И не является ли он частью большего мода, т.к. есть моды на усложнение/упрощение игры - получаемый опыт в них тоже модифицируется. Попытаюсь этот мод найти. Извиняюсь. Для 2, Мод увеличевает всю экспу от врагов процентов на 15-25, в описании было написано что делает их немного сильнее (незаметно) и вводит ограничение максимального уровня 30. Нашла вот этот мод. Он позволяет членам партии получать опыт быстрее. Мод и для первой игры, и для второй. Но насколько я понимаю действует он только на членов партии, не на главгероя. Но других модов относящихся к экспе не нахожу. Спасибо но не похож. Впринцепе играть уже начал, так что можно не искать. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Aqilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 июля, 2009 (изменено) и вводит ограничение максимального уровня 30. Думаю стоит отписаться что использование данного мода нежелательно, и вероятно даже опасно. Level Cap увеличить в игре нельзя, это известный факт. Если какой-то мод претендует на увеличение level cap'а, то это по меньшей мере заблуждение, а по большей - мод который может искалечить всю игру. --- Хм... немного ошибаюсь. Это в первой игре максимальный уровень 20-ый, а во второй, если не ошибаюсь, 50-ый. Так что если мод ко второй игре, то введение ограничения на 30-ый уровень во-первых невозможно, а во-вторых довольно странное решение. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 29 июля, 2009 (изменено) Думаю стоит отписаться что использование данного мода нежелательно, и вероятно даже опасно. Level Cap увеличить в игре нельзя, это известный факт. Если какой-то мод претендует на увеличение level cap'а, то это по меньшей мере заблуждение, а по большей - мод который может искалечить всю игру.--- Хм... немного ошибаюсь. Это в первой игре максимальный уровень 20-ый, а во второй, если не ошибаюсь, 50-ый. Так что если мод ко второй игре, то введение ограничения на 30-ый уровень во-первых невозможно, а во-вторых довольно странное решение. Хм странно я его видел и проходил с ним игру 2 раза. Еще до военной базы на телосе получал престиж класс (без взлома замков). И на 30 леволе всё заканчивалось (не было написанно количество экспы для следующего уровня) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Порывшись в дисках от журналов нашол несколько модов. Прошу сайтодержателей добавить их на сайт. Old Cantina Music Автор: ruso_elgranburlador Мод заменяет музыку в кантинах на Телосе и Нар Шадаа на мелодию, которую наигрывали музыканты в кантине Тантуина в четвертом эпизоде Звездных Войн. Cantina_music.zip Fully Item Creation Автор: wg_freeman Теперь вы можете на рабочем столе (Workbench) и в лаборатории (Labstation) производить все предметы, которые только есть в игре – световые мечи, бластеры, доспехи, джедайские робы, импланты, лекарства, гранаты, доспехи, детали для апгрейда оружия… Но халявы не ждите – чем лучше предмет, тем выше должен быть уровень опыта вашего героя и тем больше у него должно быть прокачено умение, ответственное за создание данного предмета. Например, джедайские робы требуют умения Treat Injury, а световые мечи – Awerness. Впрочем, разобраться во всем очень легко. FullyItemCreation.zip Game Balance Mod Автор: Achilles Совершенно изменен баланс игры. Враги теперь круты, но и очков опыта за победу над ними игрок получает прилично. Поначалу игра может показаться сложной, но потом, когда персонаж поднаберется способностей, все встанет на свои места. Внимание! Рост персонажа в этом моде ограничен 35 уровнем. Game_Balance.zip От себя: Мод полностью рабочий, проверен мной на нескольких прохождениях. Правда врагов несильно усиливают... Hanharr the Terrible Автор: Might Небольшое изменение скина Ханхарра (Hanharr, здоровенный психованный вуки). Теперь он (скин) стал более темный, отчего Ханхарр получается совсем уж свирепый. Hanharr.zip Mind Probe Mode Автор: Xcom Этот мод дает вам зонд, с помощью которого вы можете измерить степень вашего влияния на выбранного спутника. Кроме этого, вы можете использовать зонд и для изменения степени влияния. Учтите – активное копание в чужих мозгах будет давать вам очки Темной Стороны. Очень удобно, если вас вдруг сильно уж занесет на сторону Светлых и Пушистых. Зонд можно получить двумя способами. Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Первый – при помощи кодов. Наберите в консоли giveitem xc_inf_probe. Если вы не знаете, как включить в игре консоль, то делается это так. Находите в каталоге с игрой файл kotor2.ini. Открываете его в текстовом редакторе (например, в Notepad). Находите строчку [Game Options] и внизу печатаете: EnableCheats=1 Далее сохраняете файл. Запускаете игру и нажимаете клавишу ~. Вводите код (учтите, на экране не будет видно, что вы печатаете, но код работать будет). Если вы не гнушаетесь кодами, то имейте ввиду: использовать зонд можно только после того, как на Перегасе (Peragus) вы получите сообщение, что можете воздействовать на ваших спутников (это будет после того, как Крейя и Атон оба присоединятся к вам). Есть и второй, более достойный способ получить зонд. После прибытия на Нар Шадаа (Nar Shadaa), поговорите с ученым-битом (Bith Scientist), который пытается установить источник таинственного радиосигнала. Согласитесь помочь ему и обязательно спросите про награду. mindprobe.zip TSL Music Table Автор: Nur Ab Sal С релизом игры очень спешили, поэтому многое из задумок разработчиков было просто-напросто порезано (впрочем, сейчас фанаты корпят над тем, чтобы это порезанное вернуть обратно). Порезали немного и музыку, т.к. эта музыка относилась как раз к тем частям, которые выкинули из игры. Но сами по себе музыкальные треки в игре остались, их просто надо было подключить. Это и сделал автор данного мода. Теперь у нас есть не 49, а 66 музыкальных тем, включая и темы для M4-78 (планеты роботов – Droid Planet). Кроме этого, автор изменил названия музыкальных тем, сделав их более благозвучными. Ну и последнее – все темы открыты с самого начала, вам совершенно не надо проходить игру до конца, как требовалось ранее. TSL_Music.zip Cantina_music.zip FullyItemCreation.zip Game_Balance.zip Hanharr.zip mindprobe.zip TSL_Music.zip Изменено 30 июля, 2009 пользователем Aqilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 15 августа, 2009 после того как поставил finaltauch одежда (там где должна блестеть стала прозрачной) и у NPC тоже (раньше такого небыло) также просвечивают все текстуры которые должны блестеть (шатлы и даже пол) Xenon я нашёл все txi к этим файлам!!!!!и там всё правельно прописано ,нашёл текстуры "блеска"(металла) ,видимо глюк изза чегото другого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сноходец 24 12 октября, 2009 Я тут на одном сайте нашел мод интересный, только не могу сайт оригинальный найти, никто нечего не знает про этот мод http://world-star-wars.3dn.ru/load/kotor_jedi_masters/21-1-0-204 ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 26 октября, 2009 Прошу прощения за возможный оффтоп, но в какую тему можно выложить моды собственного производства - или это осуществляется по принципу тема\мод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 26 октября, 2009 (изменено) Создай тему с названием вроде "Моды Двайта Проксимуса" и выкладывай там. Описания обязательны, скрины желательны. Изменено 26 октября, 2009 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 2 ноября, 2009 (изменено) Сидел и вдруг понял что очень хочется КОТОР первый перепройти... но так как игра уже заежжена вдоль и поперек, хочу поставить модов. Не подскажете какие лучше выбрать, чтобы были совместимы друг с другом и были интересные??? желательно с новыми квестами, диалогами, но без нарушения гармонии вселенной SW(типа кавбойских шляп) Изменено 2 ноября, 2009 пользователем mumiy-troll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potf 1 6 февраля, 2010 хдравствуйте, люди добрые, простите, не знаю точно куда написать, первый раз я тут... ищу мод, который снимает ограничения у главного героя на распределение умений (компютеры, скрытность, лечение и т.п.), т.е. чтобы не было там траты 2х очков на 1 повышения скила... наеврняка такой мод был\есть... кто знает помогите пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kael 3 19 февраля, 2010 cкачал мод AVol_Char_BastilaShan_v20 для KOTOR 2 и куда его разорхевировать то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelborn 0 19 февраля, 2010 (изменено) Здрасте! :) вот я все качаю эти моды на всякие перчатки , новые робы , пояса все правильно кидаю как сказано ... Но не понимаю они должны у тебя появиться или ты должен их найти? -_- Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Kelborn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 20 февраля, 2010 Здрасте! :) вот я все качаю эти моды на всякие перчатки , новые робы , пояса все правильно кидаю как сказано ... Но не понимаю они должны у тебя появиться или ты должен их найти? -_- Иногда надо будет печатать читы(в консоль) для получения вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raist 0 14 мая, 2010 (изменено) Присоединяюсь к вопросу: cкачал мод AVol_Char_BastilaShan_v20 для KOTOR 2 и куда его разорхевировать то ? Кидал мод в папку Override но при создании новой игры модели Бастиллы так и не нашел. Подскажите кто разобрался? http://www.bioware.ru/kotor_2/files/mods/avol_char_bastilashan_v20.html Изменено 14 мая, 2010 пользователем Raist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximazer 5 27 июня, 2010 Я на сайте скачал мод SW - Knights of the old Republic: Darth Revan Reincarnate (при старте сразу джедаем делает) и попал в баг на Дантуине. В идеале, твоё обучение пропускается и ты там сразу идёшь к Звёздной карте, но 1. нельзя выйти из академии, т.к протокольный дроид не открывает дверь 2. нельзя на Чёрный Ястреб вернуться (транзит недоступен, а тот выход из храма *охраняет* джедайка,которая,когда пытаюсь выйти к кораблю,неустанно приветствует,и выйти невозможно На сайте нашёл решение бага, но ссылка к этой заплате (http://www.bioware.ru/drr-fix.rar) выдаёт ошибку №404 Подскажите пожайлуста рабочую ссылку к этой заплатке, а то застрял там,как Винни-Пух))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты