Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Hells

Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo_header.pngi.gifi.gif

i.gif

Жанр: MMOTPS c элементами RPG

Разработчик: Behaviour Interactive

Издатель:  BANDAI NAMCO Entertainment,Behaviour Digital

Дата выхода: 23.09.2016 Steam 

 

menu_bg_03_800.jpgi.gifi.gif

 

Воюющие Фракции

и доступные чаптеры внутри фракций.

Космические Десантники (Space Marines)  

LOGO_SpacesMarines_Ultramarines_240.jpgi.gifLOGO_SpacesMarines_Blood_Angels_240.jpgi.gifLOGO_SpacesMarines_Dark_Angels_240.jpgi.gifLOGO_SpacesMarines_Space_Wolves_240.jpgi.gifImperial_fists_240.jpgi.gif

Hide  
Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines)  

LOGO_ChaosSpacesMarines_Black_Legions_24i.gifLOGO_ChaosSpacesMarines_Iron_Warriors_24i.gifLOGO_ChaosSpacesMarines_Nigh_Lords_240.ji.gifLOGO_ChaosSpacesMarines_WordBearers_240.i.gifalpha_legion_240.jpgi.gif

Hide  
Орки (Orks)   

LOGO_Orks_Goffs_240.jpgi.gifLOGO_Orks_Evil_Sunz_240.jpgi.gifLOGO_Orks_Bad_Moons_240.jpgi.gifLOGO_Orks_Death_Skulls_240.jpgi.gifblood_axes_240.jpgi.gif

Hide  
Эльдары (Eldars)

LOGO_Eldar_Ulthwe_240.jpgi.gifLOGO_Eldar_Eldar_Biel_Tan_240.jpgi.gifLOGO_Eldar_Saim_Hann_240.jpgi.gifLOGO_Eldar_Iyanden_240.jpgi.gifaltansar_240.jpgi.gif

Hide  
Тираниды (Tyranids)  

 

Hide  

menu_bg_03_800.jpg

Инфографика. Релизные планы разработчиков  

Tm9R3SC.jpg

Hide  
Скриншоты  

9IE7rIL.jpgYTIXwGo.jpgpljfE9R.jpgFu1blA0.jpgBBsF0QZ.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на часто задаваемые вопросы:

ОБЩЕЕ

Что это за игра?

Warhammer 40000: Eternal Crusade - это глобальный PvP экшен RPG в реальном времени. Игроки выберут одну из фракций 41-го тысячелетия, и будут сражаться с другими игроками за контроль над открытым миром, удерживая территорию в массовых сражениях, зарабатывая право настраивать своих персонажей в глубокой системе развития.

Какой будет геймплей?

Боевая система Eternal Crusade полностью основана на действиях - вы постоянно движетесь, стреляете, сражаетесь врукопашную, укрываетесь и т.д., все зависит от вашего мастерства (ловить пули в голову, или же блокировать выпады цепным мечом). Кроме того, геймпады полностью поддерживаются.

Оружие ближнего и дальнего боя имеет практически одинаковую ценность – как и в знаковых сражениях Вселенной Warhammer 40,000, бои начинаются на расстоянии, стрельбой из тяжелого оружия и транспортных средств, а потом все срываются и начинают идти в наступления, сражаясь на мечах и совершая кровавые казни.

Какая бизнес-модель будет в игре?

Этот вопрос до сих пор находится на рассмотрении, но мы на данный момент придерживаемся мнения, что игрок, который купит игру 1 раз, получит к ней доступ на все время, без надобности подписки. Кроме того, после запуска будут различные расширения, а также внутриигровой магазин для того, чтобы настраивать своего персонажа.

Если вы не хотите покупать игру, то у вас будет возможность поиграть бесплатно в качестве орка класса бойз. В отличие от премиум-класса орков, ваш прогресс будет более медленным, и некоторые опции будут заблокированы, но вы сможете идти куда угодно и бороться за Waaagh! Если вам нравится играть за бойза, то вы сможете разблокировать недостающий контент с помощью микротранзакций.

Будут ли квесты?

Не в канонiчном смысле. Вместо того чтобы искать NPC, которые будут выдавать вам задания, чтобы за их выполнения вы получили лут, вы можете просто отправиться в мир, чтобы найти процедурно-генерируемый контент, который может находиться как на вашей территории, так и на территории противника. Иными словами квесты будут рандомно появляться на всей карте.

Могу ли я играть соло?

Соло игроки могут в любой момент присоединиться к отряду или просто отправиться на поле боя помогать своей фракции. Так же, у них будет полный доступ ко всем квестам, но хочу заметить, что это будет чертовски сложно!

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Расскажите мне о боевых действиях.

Несмотря на то, Вечный Крестовый Поход является MMO в открытом онлайн-мире, боевая система будет той же, что и в шутерах от 3-го лица. Вы указываете мышкой цель и стреляете, но попадание по цели будет зависеть от ваших умений, так как у нас будет нон-таргет система прицеливания. У нас не будет системы автоатаки - если вы хотите избежать удара или выстрела, то вам придется перекатываться или делать выпады.

В то же время, Eternal Crusade является тактической RPG, так что выбор позиций, работа в команде, и ваш выбор снаряжения также являются ключевыми компонентами к победе. Вы можете превосходно стрелять из болтера, но когда разоритель начнет расстреливать вас из тяжелого оружия со скалы, то ваше мастерство вас не спасет, и вы будете вынуждены занять оборонительную позицию!

Как система RPG может вписаться в шутер?

Как и многие экшены нашего времени, у них есть системы прокачивания героя. Они могут заключаться в увеличении здоровья или способности поглотить больший урон, поэтому все скиллы, которые вы будете выбирать, не будут активными, т.е. вам не придется их активировать, они будут с вами всегда.

Например, некоторые скиллы помогут вам лучше обращаться с оружием.

Как сбалансированы классы?

Каждая фракция имеет набор начальных классов (их количество зависит от фракции), и, в зависимости от вашего снаряжения (аксессуаров, оружия, предметов и т.д.), для этого класса будет существовать множество различных специализаций. Eternal Crusade тактическая игра, поэтому при различном снаряжении будут совершенно разные условия в бою. Если вы встретитесь лицом к

лицу с противником - вы должны либо привести друзей, чтобы компенсировать свои слабости или выбирать снаряжение, основываясь на том месте, куда вы отправитесь.

Так как вы можете изменить класс и снаряжение во время боя, это не значит, что вам стоит 100 часов ходить в одном и том же обмундировании, так как это может повлиять на выбор вашей прокачки.

Некоторые классы (например, Терминатор) имеют определенную стоимость ресурсов, которые приносят захваченные точки. Количество таких юнитов на площади ограничено. И, разумеется, за убийство таких боевых единиц будет даваться больше наград.

Могу ли я быть хилером?

Да, хотя хилящий класс скорее будет больше напоминать обычный боевой класс, он не будет саппортом в полной мере. Эти классы будут обладать большим потенциалом к исцелению товарищей, чем другие, но им все равно придется много сражаться, чтобы развивать свои навыки.

Тем не менее, каждый класс имеет небольшой потенциал к исцелению. Когда у персонажа порог здоровья достигает отметки 0, то они входят в состояние сбитого с ног, в котором они начинают истекать кровью (конечно же, если они не взяли с собой столько аптечек, сколько могут унести). Солдат в таком состоянии можно или вернуть в бой с меньшим количеством здоровья, или враг может подойти к ним и добить.

Казнь и помощь имеют некоторую продолжительность и могут быть прерваны, так что перед тем, как принять то или иное решение вам придется подумать, а оправдан ли риск. Однако некоторые персонажи обладают большим потенциалом к спасению, чем другие.

Будет ли транспорт?

На старте мы планируем только наземные транспортные средства, но уверяем, что вы сможете покататься на таких знаковых машинах, как Рино т.д.

Будет ли френдли фаер?

Да. И даже будет существовать система наказания для тех, кто ей будет злоупотреблять.

ПРОГРЕССИЯ И ЭКОНОМИКА

У персонажей есть уровни?

Нет! У вас будет система прокачки, но она будет горизонтальной, а не вертикальной, она не даст вам абсолютного преимущества на поле боя, а лишь откроет возможности для выбора новой стратегии.

Как можно оборудовать своего персонажа?

У вас будет широкий выбор как стрелкового, так и оружия ближнего боя. Если вы захотите взять тяжелое оружие, то вы уже не сможете прихватить в бой силовую перчатку.

Будет ли крафт?

Да, в такой форме, которая соответствует вселенной Warhammer 40.000. Вы не сможете "крафтить", но у вас будет широкий спектр различных модулей для модификации оружия.

Буду ли я иметь возможность настроить внешний вид моих персонажей и цветовую схему?

Да! Хоть суб-фракции и ограничены, но у вас будут большие возможности для кастомизации своих героев.

ТЕХНОЛОГИИ

У этой ММО будет один сервер?

Мы стремимся иметь одно королевство/мир/локацию для всего мира. Если мы добьемся этого, то это будет означать, что каждый игрок сможет бороться друг с другом в мире, где будут происходить поистине масштабные сражения. Мы в курсе того, что чем сервер ближе к вашему дому, тем лучше у вас соединение с ним. Однако мы собираемся построить такую систему, чтобы это не было проблемой

Наша уверенность в этом подходе приходит из-за нашего партнерства с MuchDifferent и их PikkoServer технологиям.

Если же этот новый подход развалится, то мы обеспечим всех игроков серверами в их регионах.

Как вы собираетесь бороться с читерством?

Поскольку мы используем сервер, который принадлежит нам, и только мы имеем возможность поддерживать и изменять программное обеспечение на нем, то у читеров не будет возможности как-либо повлиять на код, поэтому они не смогут повлиять на бой.

Так же, на всякий случай, на сервере будет стоять технология, которая будет просчитывать ваши действия на элементы читерства.

Какой движок вы используете?

По некоторым причинам, связанным с разработкой, мы пока не можем анонсировать движок, который мы используем. (Предполагается, что это Unity 3D).

Тем не менее, я лишь могу вас заверить, что мы работаем с самыми современными технологиями, чтобы

создать самую красивую игру по Warhammer 40k на сегодняшний день!

ИГРОВОЙ МИР

Это будет инстанс-мир?

PvP геймплей EC в первую очередь происходит на открытом мире без инстансов. А вот наши режимы PvE находятся под поверхностью. Там игроки уже попадают в закрытые зоны, которые можно будет назвать инстансами, но это скорее исключение из общего правила.

Как будет работать кампания?

Четыре фракции сталкиваются на планете. У каждой фракции Главнокомандующие (NPC) будут давать глобальные цели, которые одновременно будут мешать целям других фракций. Действия будут происходить на различных континентах, где будут идти ожесточенные бои. Когда одна фракция одержит победу над всеми остальными, то кампания будет перезапускаться. Каждый цикл может иметь продолжительность от 1-й недели до месяца.

Результаты предыдущей кампании будет иметь цену, так как победитель будет получать некоторые преимущества, а так же в следующий раз они смогут почерпнуть нечто новое из сюжета игры.

Что мне делать, если я не люблю PvP?

Eternal Crusade в первую очередь это игра о глобальном конфликте за контроль над планетой. Тем не менее, есть и другие способы, чтобы помочь своей фракции. Вы сможете отбивать волны тиранид на арене (улье), а также участвовать в вылазках в данжы.

В Данжах, вы и ваши друзья будете попадать в случайно сгенерированные локации. Поэтому каждый раз вы будете встречать там что-то новое. В данжах вы сможете тренировать свои командные навыки и умение владения оружием. Вам придется сильно постараться, чтобы сохранить как можно больше здоровья и пройти как можно дальше, чтобы в конце получить ценный лут. Этот режим вдохновлен классическими ARPG, такими как Diablo II и Left 4 Dead.

В режиме Улья, вы и ваши друзья попадете в яму к тиранидам, и будете отбиваться от орд ксеносов. Схожие режимы вы можете найти в таких играх, как Space Marine и Mass Effect 3.

Оба PvE режима принесут пользу вашей фракции, которая наградит вашу команду за усилия!

Будут ли Тираниды влиять на развитие кампании?

Абсолютно. Время от времени они будут нападать на форпосты. Каждой фракции нужно будет их удерживать, чтобы не потерять навсегда!

Естественно, фракция, которая будет владеть большими территориями, будет в большей мере привлекать Тиранид. И чем сильнее будет фракция, тем большим атакам они будут подвергаться.

ИСТОРИЯ

Кто сочинял историю вашего мира?

Авторы The Black Library: Энтони Рейнольдс и Грэм МакНилл.

Означает ли это, что будут кинематографические вставки?

Как таковых их не будет, но, проходя данжы и захватывая новые территории, сюжет сам будет открываться вам.

ИНТЕРФЕЙС

Что мы можем ожидать от HUD-скина?

Он будет стильный и минималистичный. Вы будете видеть только самое необходимое, например здоровье, количество патронов и т.д.

Сможем ли мы его настраивать?

На данный момент нет. Eternal Crusade не классическая MMORPG с тоннами эскизов для скиллбаров. HUD каждой фракции будет отличаться друг от друга, но он будет схож по своей информативности. В скором времени после релиза мы добавим возможность менять его стиль.

Дадите ли вы фандому редактор, который позволит создавать фан-контент?

На данный момент мы не планируем это на момент релиза. Если мы это сделаем, то мы будет использовать корректный мод-менеджер и инструменты для совместного использования и рейтинга.

СООБЩЕСТВО

Как я могу играть с моими друзьями?

Битвы в группах являются основой игры. С друзьями вы сможете объединиться в отряды из 10 человек. А 10 отрядов сможет объединиться в Ударные силы.

Как отряд, вы получите доступ к транспорту, и будете выступать на поле боя как одна боевая единица или воевать с Тиранидами в PvE режимах.

Кто возглавляет фракции?

Игроки выбирают Совет, который определяет направленность их фракций в кампании и ведет наблюдение за контролируемыми территориями, а также распределяют некоторые ресурсы. Лидеры Ударных Сил также имеют доступ к подобным полномочиям в более ограниченных масштабах.

Будут ли гильдийские комнаты?

Да - разные уровни сообщества смогут иметь в собственности различные виды пространств на крейсерах, находящихся на орбите, которые смогут быть улучшены. Более подробно мы это рассмотрим во время разработки.

ФРАКЦИИ

Какие фракции будут в игре?

На момент релиза, будут Космодесантники, Космодесантники Хаоса, Орки и Эльдары. Также в игре будут Тираниды, но только в качестве NPC. Мы будем стремиться, чтобы в нашу игру вошли все известные фракции на протяжении всего времени игры.

При создании персонажа у вас будет возможность выбора суб-фракции (ордена, клана и т.д.).

Как вы собираетесь сбалансировать фракции?

С одной стороны мы собираемся избежать явного дисбаланса (51% +), но с другой стороны у фракций на определенных уровнях будут явные отличия. Например, орки в ближнем бою будут сильнее космодесанта, но если орк попадется ему на открытой местности, то его шансы на выживание будут 1 к 5.

Расскажите мне о фракции Космодесанта.

На момент релиза у Космодесанта будут доступны следующие Ордена: Темные Ангелы, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Космические Волки.

Будут такие классы, как Тактический десантник, Штурмовик, Опустошитель, Апотекарий и Терминатор. Однако официального анонса всех классов еще не было.

Расскажите мне о фракции Орков.

На момент релиза будут доступны следующие банды: Злые Солнца, Плохие Луны, Смертельные Черепа и Гоффы.

Будут доступны такие классы, как Шутта, Лутта, Мекбой и Ноб. Однако официального анонса всех классов еще не было.

Расскажите мне о фракции Космодесанта Хаоса.

На момент релиза будут следующие легионы: Черный Легион, Железные Воины, Несущие Слово и Повелители Ночи.

Будут такие классы, как Тактический десантник, Разоритель, Хищник и Терминатор. Однако официального анонса всех классов еще не было.

Расскажите мне о фракции Эльдар.

На момент релиза будут следующие Крафтворлды: Янден, Ультве, Сейм-Ханн и Биэль-Тан.

Будут такие классы, как Темные Жнецы, Яростные Мстители, Призрачные Стражи и Варлок. Однако официального анонса всех классов еще не было.

РЕЛИЗ

Когда релиз?

В конце 2015 года.

Когда будет бета?

Мы еще не можем сказать, но, безусловно, будут и закрытые и открытые бета фазы. В скором времени вы сможете приобрести Пакет Основателя, который позволит вам принять участие во всех стадиях бета-тестирования!

На каких платформах будет игра?

Warhammer 40000: Eternal Crusade разрабатывается для PC и консолей нового поколения.

Взято отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К EC отношения не имеет, но лорд инквизитор разродился таки трейлером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, наймите этих ребят, и сделайте клевый мувик по вахе, а не то убожество про геймаринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... Это... Я не иметь слов! И это будет полнометражкой?!

На какие деньги они творят сей Шедевр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... Это... Я не иметь слов! И это будет полнометражкой?!

На какие деньги они творят сей Шедевр?!

Проект не коммерческий, на энтузиазме собсно...

А длительность будет что-то вроде 20-30 мин, хотя давно инфа такая была, может, что и изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарно, особенно порадовало, что показали космодесантника без его брони. Я почему то думал, что у них меньше имплантантов. Ролик великолепен, им бы реально нанять этих типов, а то вся анимация по Вахе убого смотрится.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему то думал, что у них меньше имплантантов.

Вариативно. Некоторые Ордена считают их чушью. Другие наоборот больше похожи на биороботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариативно.

Это вообще соединения с бронёй. Нет космодесантников без них. Скаутов-несержантов не считаем, им подкожный панцирь ещё не имплантировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так им еще кучу органов вставляют. Легкое, сердце, желудок, куча желёз, сетчатка, адамантиевый череп это обязательно, и ещё каждый орден свою изюминку вносит. А как серых рыцарей делают это вообще жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра стартует программа основателей. есть кто с брк собрался вливать им деньги?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы не против это не сделать, но пока в раздумье, и подожду подробностей по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

итак. фаундер паки стали доступны. выбор для траты 40000 очков пока не очень большой. но все же)

есть 1 реферальная ссылка. дает 4к поинтов. в личку, отдам наиболее знакомому нику))

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забавный факт. В ФТП можно будет играть только орками. Т.е. большая часть будет тупой, неорганизованной толпой рандомов. Это же прям канонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати забавный факт. В ФТП можно будет играть только орками. Т.е. большая часть будет тупой, неорганизованной толпой рандомов. Это же прям канонично.

ага. только за то что они так ставят в рамки фтпшников, уже хочется отдать им деньги)

уточнение. фтшники играют только за бойзов. варбосы, меки и прочие это оплатившие игру) т.е фтпшники фактически самые низшие существа в этой игре))

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забавный факт. В ФТП можно будет играть только орками.

У него борода, так сказать, многолетняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. Просто специально или нет, но они действительно показали всё отношения к бесплатникам в ФТП и точно подобрали сравнение. И смешно и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее показательно, ну и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее показательно, ну и печально.

По крайней мере всё честно. Никаких "у нас все равны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере всё честно. Никаких "у нас все равны".

Нет, я понимаю. Но не принимаю, такого отношения к тем, кто не будет платить в силу различных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я понимаю. Но не принимаю, такого отношения к тем, кто не будет платить в силу различных причин.

Как раз таки вполне себе забавно. Позволяет и игру посчупать, и толпу по ЛОРу собрать. Печально то, что уже среди платящих будет бешеное расслоение и просто "купив игру" играть будет так же некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как знать. фаундер пак буду брать в середине июля в любом случае. и надеюсь "на как минимум спэйс марина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки вполне себе забавно. Позволяет и игру посчупать, и толпу по ЛОРу собрать. Печально то, что уже среди платящих будет бешеное расслоение и просто "купив игру" играть будет так же некомфортно.

При всей моей любви к Вахе...

Я. Не. Буду. Это. Щупать. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я как минимум попробую. В мультиплеере SM в своё время нормально времени провел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-прежнему Space Marine, даже анимация та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...