Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Disciples [серия]

И как она?  

126 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцените эту серию?

    • Великолепная
      67
    • Хорошая
      55
    • Нецензурные слова
      7


Рекомендуемые сообщения

disp.png
  • Жанр: TBS
  • Платформа: [PC]
  • Разработчик: Strategy First, .dat
  • Издатель: Strategy First, Snowball, Акелла
  • Релиз первой игры: 27 сентября 1999
  • Релиз последней игры: запланирована на конец 2009

Игры серии:

Disciples: Sacred Lands

Disciples II: Dark Prophecy

  • Disciples II: Gallean’s Return (дополнение)
  • Disciples II: Rise of the Elves (дополнение)

Disciples III: Renaissance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал демку, прошёл пролог и локацию с нежитью.

Говно с бюджетом в две пачки доширака, обсуждать нечего. :(

В КБ (классическом, на который похож DL, новый не играл) хотя бы монстры по карте ходят. Здесь просто стоят.

Диалоги - понос (ой смотри, тут на зАмке рисунки, прям как у меня на броне. Милочка, я НИЧЕГО не знаю про твою броню, это что, фамильная реликвия? Или ты сама её раскрашивала, а образы тебе в голову приходили? Или ты её такой купила? А твои штаны я и вовсе нашёл три минуты назад в канализации!), квесты - понос поноса. Три сестры-баньши (????????), ищущие гримуар, потому что одна из них разучилась орать (?????????????????????), я вам привет передаю.

Озвучка далеко не вся, плюс та, что есть, ну, не очень хорошая. Музыку хвалили, но мне не запомнилась.

Ресурсы набираются со временем, причём периодически нужно пойти в город и нажать кнопку 'собрать'. Я понимаю в каком-нибудь геншине надо держать тебя в игре + не начислять ресурсы, если ты не активен, что экономит серверные мощности, но тут зачем? С этим можно жить, это далеко не гейм-брейкинг фича, но зачем она нужна?

Боевая система могла бы быть интересной, если бы не:

а) Регенерация всех юнитов каждый ход. Что? Как? Зачем?

б) МММММееееееееееееееееееедлеееееееееееннннннннннннннннннныыыыыыыыееееееееее хоооооооодыыыыыыыы. И даже хуже - пропуск хода на таб, обычный удар - на единичку, кликнуть и ударить нельзя. Серьёзно?

в) Я недостаточно её распробовал. 

В целом приёмы с очками, которые можно тратить на разные действия, и разделение на переднюю линию\линию поддержки кажутся интересными. 

Анимации движений и ударов юнитов неплохие. Загрузки быстрые, на самом деле быстрые, кроме некоторых.

Других анимаций и роликов в игре нет, только статичные картинки. Выглядит прикольно, но статично)

Есть бантеры. Но они идут прямо в игре в левом нижнем углу, так что ты либо играешь, либо читаешь бантер. Если пропустил начало, выискивая на карте очередную лесопилку, не поймёшь, о чём Айви (не путать с Айву из Пачфайндера) треплется со своим.. ослом из Шрека. Если прожимать "злые" реплики, сходство со Шреком будет ещё больше. Только тупым, унылым Шреком.

Система лутинга.. морально устарела? Вот у нас штаны +1 к консте, а скоро мы надём плюс три к консте, а артефактные штаны дадут плюс семь к консте и немножко сопротивления нечестивой энергии. Зевать после слова "консте". Ослу из Шрека можно одевать только кинжалы и и etmotional shard, рядовым юнитам - только шард, но, подозреваю, что инвентори мэнеджмент наскучит быстро и сильно.

Диалоги с открывающими рты головами мне кажутся ниочинь, лучше бы сделали с портретами, но красивыми, как в визуальной новеллке. Но это дело вкуса. 

Миникарты нет, и с одной стороны, от этого олдскулы сводит, с другой, локации там не особенно большие, и отсутствие карты не доставляет очень уж больших проблем, и потом, я уже старый и жирный, я не хочу рисовать и запоминать, я хочу миникарту.

Модельки юнитов с технической точки зрения, не дизайна, выглядят достойно. 

 

В итоге всё это привело к тому, что я не могу даже заставить себя пройти хоть ещё одну локацию.

 

@Ligade писал, что автобоя нет, это не совсем так, вернее, почти так - иногда можно автопройти отряды, значительно более слабые, чем отряд ГГ. Но только их, и за локацию нежити мне таких не встретилось, потому что самые слабые были вынесены в первую очередь.

  • Like 1
  • Sad 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Диалоги - понос (ой смотри, тут на зАмке рисунки, прям как у меня на броне. Милочка, я НИЧЕГО не знаю про твою броню, это что, фамильная реликвия? Или ты сама её раскрашивала, а образы тебе в голову приходили? Или ты её такой купила? А твои штаны я и вовсе нашёл три минуты назад в канализации!), квесты - понос поноса. Три сестры-баньши (????????), ищущие гримуар, потому что одна из них разучилась орать (?????????????????????), я вам привет передаю.

И при этом все подается на еще более серьезных щщах чем в КВ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фанат дисайплс, героев, ролевых игр и женщин протагонистов. Целевая аудитория, целевее некуда. 
Я дала шанс этой игре и пыталась к ней не придираться, но не потянула эту тугомотину. 
Сюжет я бы назвала ленивым. Они хотят что бы у Авианны был город и что бы она собирала союзников, поэтому в самом начала она в замок телепортруется и начинает собирать союзников. Без особых обьяснений. Еще в этом городе сразу можно нанят всяких зомби и демонов, хотя сюжет говорит что он пустой. Мелочь, а не приятно. И все так же тупо продолжается и квесты в стиле иди в точку Х убей врагов и вернись. При это битвы ооооооооочень нудные и быстро надоедает туда сюда бегать. 
Моя любимая загадочная и мрачная нежить из вторых дисайплс теперь просто сранные КЛОУНЫ. :react_aaaseal: Главный некромант - тупой и поехавший. Да и не только нежить, все фракции растеряли мрачность, а вместо мрачности завезли петросянство. Атмосфера убита, теперь все дженерик фэнтази со всякими шутоками.  Художники тоже как будто не видели первые три части и какой в них стиль. Сложно что ли посмотреть?

И может я смогда бы забыть что это продолжение Дисайплс, и играла бы в легкое комедийное фентази, но оне не играбельно же. Боевка оооочень медленная, тактики мало и бои однообразные. Она чувствуется как ручная уборка, так же весело как белье сортировать. Карты тоже пустые, исследовать нечего. Ресуры привязаны к реальному времени, например каждый час капает золото. В ПОШАГОВОЙ ИГРЕ. Мобильная игра по цене компьютерной.


Не рекомендую. Может если разрабы через год пофиксят боевку, добавят всякого на карту можно будет играть. Если вы не фанат дисайплс и дикая кринжовость истории вас не будет смущать и все другие рпг переиграны до дыр. Есть немного ролевки, можно быть злой Авианной(хотя последствий мало), есть система прокачи которую разрабы может быть подтянут, есть спутники и немного взаимодействия с ними, анимации норм. Разрабы вроде слушают фидбек, может вытянут до среднего уровня, а пока эпик фейл. 

  • Haha 1
  • Sad 1
  • No More Bang 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fade сказал:

Они хотят что бы у Авианны был город и что бы она собирала союзников, поэтому в самом начала она в замок телепортруется и начинает собирать союзников. Без особых обьяснений.

Мне этим игра очень напомнила третий Спеллфорс, тоже эдакий перезапуск, только вот там хорошо к этому всему подводят, а также обоснуй есть, почему и зачем нам стратегия в рпг. Только там и еще и пол гг на выбор и все спутники как и ГГ не ходячий кринж. 

Зато Авианна трахает все что движется, а что не движется- двигает и трахает. А Тахар тем временем без романса остался, а Ирию вообще гг аддона отдали. Незавидная судьба.

7 часов назад, Fade сказал:

Разрабы вроде слушают фидбек, может вытянут до среднего уровня, а пока эпик фейл. 

Быть может сыграю в игру, как автобой добавят или гиперскорость ходов, а то невыносимо просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ligade сказал:

Быть может сыграю в игру, как автобой добавят или гиперскорость ходов, а то невыносимо просто

Это вообще лол что все хотят убрать эти бои нахрен, а это ведь главная механика игры.Я тоже автобой хотела дико, но на самом деле игре нужны интересные бои и тактика. И плейтестеры ! Разрабы, где были плейтестеры????????????????????????????? Неужели не одна душа не спросила что это за унылое говно?

14 часов назад, Ligade сказал:

Зато Авианна трахает все что движется, а что не движется- двигает и трахает.

Это разрабы хотели добавить трешовости: секса, оргий, бухла, искрометного юмора. Ведь трешовость это первое что приходит в голову когда мы думаем о серии Дисайплс, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не соглашусь по поводу боёв, кроме того, что они медленные, сама идея в них как раз что надо. 

Разделение на фронтлайн и бэклайн, очки действий, фланкинг, абилки у юнитов, клетки с затрудненным проходом, клетки с бафами\дебафами, количество и качество статусных эффектов, это всё годно. Даже ИИ, оставшись одним хилером, действует логично. И даже в авторегенерации есть смысл (увеличить вес статусных эффектов), но я бы всё равно её убрал, оставил только реген за непотраченные красные очки.

Только никто это толком не распробовал из-за того, что бои ну очень слоу) И вполне логичные действия ИИ трындец выбешивают. А сюжет ну очень говно, по крайней мере я говорю о первых двух локациях, которые были в демке. Обычная демка, кстати, короче, чем та, что была у Ligade, там только нежить и вдовьи равнины. С другой стороны, там даже есть какая-то вариативность. С третьей стороны, прожимая только злые реплики, я в первый раз услышал о том, что мы освобождаем непонятно кого от другого непонятно кого только на третьем часу игры. Ах да, ещё были разговоры про освобождение нежити от Мортис (???), но то такое.

К слову, можно и не играть нимфоманкой, если не хочется.

 

Про фронтлайн и бэклайн, если кто рандомно зашел в тему и не знает контекста. 

Итак, у нас есть N очков лидерства, и на них мы можем поставить 2 компаньонов, которые очков не требуют, саму ГГ и юнитов. Чем круче юнит, тем больше очков он жрет. У каждого юнита в среднем по три абилки  - обычный удар (да, это абилка), ещё что-нибудь и бэклайн - абилка. У компаньонов по сюжету открываются дополнительные абилки, как минимум одна. 

Также у юнитов обычно есть два очка действия, они бывают трёх видов, синее позволяет только ходить, красное - только бить, желтое - или ходить, или бить. Если у юнита в конце хода остаётся красное очко (гусары, молчать!), он регенерирует хп, если синее - ману.

У ГГ одно синее очко и одно красное, а у двух компаньонов из демки по два желтых. Другие юниты (паладины) могут иметь одно красное, и одно желтое. Тратить их можно в любом порядке. Иными словами, если рядом с паладином твой юнит с синим и красным, выгодно ударить и отбежать на клетку, чтобы получить один удар, а не два. Однако это не всегда хорошая идея, потому что в игре есть механика фланговых обходов,из-за которой юниты могут получать доп. урон, если противники, их бьющие, стоят на противоположных гексах. Таким образом, бои часто сводятся к "стенка на стенку" из классических дисайплов, так что боевая механика, наверное, единственное, что пытается продолжать традиции серии, но с бОльшим тактическим разнообразием.

Юниты в бэклайне не участвуют в бою, их нельзя атаковать, но каждый ход они применяют свой бэклайн-абилки, иногда если выполнены условия для их применения. Другой тип бэклайн-абилок не кастуется каждый ход, а даёт бонус на весь бой (например, сольдат людей вешает защиту от одного удара на юнита с наименьшим хп, зомби просто плюёт кислотой по врагу с наименьшим хп, и при этом запрещает юниту реген, если у того меньше половины хп, с другой стороны, одержимая  увеличивает всем урон на весь бой, а эльфская кастерша вешает 10% уворота и защиту от нечистого урона на всех юнитов на весь бой. Бэклайн баньшей просто читерский)

Всё это вместе действительно потенциально создаёт большой простор для выстраивания разнообразных тактик.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный прикол игры еще в том, что после того как ты проходишь ее в первый раз, тебе говорят, чтобы получить нормальную концовку надо будет пройти ее еще раз, а на такое я боюсь точно пойти не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

немного не соглашусь по поводу боёв, кроме того, что они медленные, сама идея в них как раз что надо. 

Это я вообще про всю игру могу сказать. Сама идея та что надо - новая игра в замечательной серии, тактические пошаговые бои, нелинейная история, рпг прокачка, женщина ГГ, спутники, длинная компания, сильный сюжет, мрачность и немного фансервиса. Поэтому у меня бомбануло, разрабы такие интересные идеи эпично зафейлили. 
То же самое с боями, вроде если все тобой перечилсенные элементы рассмотреть - это же прям огонь какие тактические бои в теории можно проводить, а на практике выходит совсем по-другому: 
 - Все бои очень однообразны, в каждой локации Ави борется с одними и теме же комбинациями юнитов. Очень грайндово. 
- Боевка больше в стиле героев, чем дисайплс. И она нас не особо наказывает, в героях мы очень стараемся сохранить юнитов, здесь же у нас никто не умирает. Если умрет, мы легко заменим этот юнит, так как ресурсов дохрена, а если не дохрена - иди смотри сериалы и оставь игру открытой на пару часов, так как ресурсы прибавляются в реальном времени( наверное на мобилки готовили игру, они любят время жрать) 
- Авианна где-то к середине игры начнет всех выносить одним заклинанием.
- Все равно в итоге все больше зависит от левелов вашей армии и врага, чем тактики, как мне показалось. Просто идешь грайндишь уровни, потом побеждаешь. Очень легко играется. Но долго. У меня не было боев которые что бы прям близко решаются, в самом тяжелом случая теряла ОДНОГО юнита, которого сразу воскрешала. 
Может если бы они это сделали сложнее и реально наказывали за ошибки было бы лучше. И, конечно, быстрее. Намного. Может дамаг немного поднять и анимации ускорить, для начала. И плейтестить! 

Я щас думаю может я старая и не целевая аудитория XD Играла лет 15 назад во вторые(до сих пор забыть не могу). А это игра для молодежи - ненапряжная, с лулзами, главная героиня - сильная современная женщина, проповедует секс позитив. Вот людям в стиме и заходит. А я брызжу слюной, бабка старая :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного почитал про сюжет Либерэйшн. Это правда что Авиана

Открывать на свой страх и риск  

Дочь Хаархуса и Иноэль?

Hide  

Это как вообще?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Valend сказал:

Немного почитал про сюжет Либерэйшн. Это правда что Авиана

Открывать на свой страх и риск

Дочь Хаархуса и Иноэль?

Hide

Это как вообще?!

Ну должна же она как то  

убить всех богов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохожу потихоньку

Ну пока впечатление правда как от кингс баунти, только менее сказочный и пока без юмора

Бои да, немного затянуты, враги слишком жирные, долго бить в начале приходиться

но пока в целом нравится

Как потенциальных вайфу отметил демонессу и мертвую эльфийку) правда пока никого из них не встретил)

в игре говорится что концовка еще будет зависеть от фракции кому симпотизируешь больше всего. Думаю пару раз пройду, за эльфов и за демонов или нежить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйямар прикольный мужик

Отбитый некромант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Игре кстати хватает нелинейности, многие задания можно по разному решить

Я в одном прохождение больше с нежитью дружу, в другом с демонами,

и там в некоторых квестах надо конретно чью то сторону занимать, тогда с одной фракцией отношения улучшаются с другой ухудшаются

Из напарников пока двоих видел, Эймара и Баталя. Эйямар конечно поинтереснее как персонаж, упоротый некромант, да и как боец он покруче

Армию конечно не очень удобно набирать всего 4 слота для зданий, и незнаю будет ли больше, это чтобы максимально разную армию составить, это постоянно здания строить, разбирать нужно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, тут еще симулятор свахи есть))

Ща активно свожу, Баталя с Корисандрой, в начале первому намекнул чтобы приударил за Корисандрой, потом и второй сказал, чтобы они сошлись)

изображение.png

А вообще в одном прохождение леплю войско из демонов и людей, во втором из нежити и эльфов) со всеми задружится тяжело, помогаешь одним со вторым ухудшаются отношения, а чтобы более мощных бойцов покупать надо хорошие отношения с фракциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый забавный спутник пока что))

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял почему все драму разводят, даже в обзорах видел, о ужас!! ресурсы накапливаются в реальном времени, как в мобильной игре!!

Во-первых, а как они должны были накапливаться, если пошаговые тут только бои, сами приключения реал тайме проходят, как эти ресурсы еще должны были давать?

Во-вторых, ну и что? Ждать тут ничего не приходится, по крайне мере мне почему то на все хватает ресурсов, в крайнем случае, если на какое-нибудь здание не хватает ресурсов, ну поставь себе пока в армию другого бойца, выбор тут есть иди приключайся, через часок, поставишь себе то здание и купишь нужного бойца, или без того бойца ну никак нельзя пройти что-ли?

 

Кому сложность кажется легкой, ну начинайте, с областей сразу какие высокой или средней сложностью обозначаются тогда будет вам челендж, ну а в дальнейшем... Ну как будто в том же кингс баунти со временем, когда прокачивал свою армию челендж не пропадал? там тоже все на изи проходилось, и будто там битвы тоже потом однообразными не становились, тут кстати пытаются челенджи в битве иногда добавлять, типа убей врага и при этом не потеряй того или иного союзника или гексы со всякими ловушками(каждый ход в опеределенное количество бьет молния, но пока даже компутеру хватает ума их обходить, только если его совсем в ловушку не загоняешь, я так одного дракона вынес)

Ну и да, игра правда почти как кинг баунти 2 воспринимается, только более мрачненькая)

Пока за сюжетом интересно наблюдать, нелинейность присутвует,  прошел все 4 начальные области, у людей больше всего нелинейности было, правда я не понял профит за повстанцев выступать, потому что отношения с империей портятся тогда, и нельзя развивать их здания, чтобы юнитов более высоких уровней нанимать

самый скучной из 4 стартовых областей, земля эльфов показалась, квестов мало, нелинейных еше меньше, да и вообще только битва с драконом понравилась, там он довольно мощный был, хоть бой и не обязательный был, ну и сама сюжетка у эльфов там вообщем неплохая была

Спутники довольно приятные, диалогов с ними хотелось бы конечно побольше, и вообще пока основная часть диалогов с ними были на их родных территориях, пока 4 из 8 встретил( по одному из каждой фракции) В других областях они разговаривают довольно мало. Но историю свою они имеют и Характеры.. даже личные квесты имеют) Исключения разве что Орион, больше всех трепится и меньше всех нравится из спутников мне) Забавно что мужские спутники тут почти все вдовцы))

В общем понимаю почему в стиме у игры высокий рейтинг,  игра приятная и в целом интересная. Думал после Патчфиндера в это вообще играть не смогу, настолько тут все тухло.. а нет

Арт в игре тоже в целом нравится, да, не такой мрачный как в двойки, но вполне нормальный, единственное что, на первых уровнях особенно у империи, многовато ходячих доспехов

Для меня в игре 2 пока минуса

Бои могли бы побыстрее проходить

Жаль отказались от идеи апгрейдов юнитов(считаю самой интересной фишкой дизайплесов была, развития юнитов когда выбираешь в кого они превратятся после набора уровня)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изображение.png

Ускорили битвы, и для желающих сделали более сложными, но наверняка много найдется тех. кому опять все не так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вот только не понимаю, зачем нужны именные юниты которых можно к себе присоединить и которые героями не являются, отличий от обычных никаких

Единственная причина разве что у тебя в городе другие здания стоят и этого юнита ты нанять неможешь

Новые арены из патча пока нечасто встречаются, где можно сильного бойца призвать пока один раз встретилась, с нестабильной маной и кристалами раз 6-7, ну уже куда чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин с верантора прям можно сказать практически сложно даже стало, даже на норме, в некоторых боях по пол отрядя выносят

да и на любой чих какая то фракция обидется, пошел там чего то сделать для эльфов обидятся люди, для нежити, обидятся демоны)

Чтобы хотя бы с 2 фракциями высокие отношения поддерживать иногда приходится напрягатся

Ну или когда этого Эльфа напарника осовобождал, будтье добры в начале толпу завалить, и прямо сразу нее, еще одну толпу, даже без возможности подлечить своих бойцов..

На хардкоре наверное там вообще жесткач бы творился.. но я даже не рискую на нем играть

Хотя думаю во втором прохождение будет полегче, потому что одна армия состоит из эльфов и нежити, и чет пока у них нехрена нормальных лекарей нету

вторая из демонов и людей.. вот у них каждый второй лечить умеет) надо было другую все-таки комбинацию наверное делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои Армии

Где я за демонов людей армию собираю

изображение.png\

Где из эльфов нежити

изображение.png

Вообще надо сказать что откровенно слабой фракции нету, в каждой есть бойцы которые мне нравятся

Посмотрел обзор икс бт на игру

Очередной бред, и в"который раз доказали что они лицемеры, сами постоянно всех критикуют как это вы обзоры делаете пока игру не прошли, а сами явно пару часов поиграли и выкатили  свое "нечто"

Особенно позабавило, притензия что якобы разработчики хотели магазин в игру встроить. Жаловаться на то, что в игре хотели встроить магазин(какие негодяи) но не встроили это сильно конечно

Ну и один жалуется что ему не хватало ресурсов, чтобы апгрейдить здания, чтобы баньши нанимать. Это же насколько жопоруким то надо быть, там ресурсов на первое улучшение изначально практически хватает, каким образом ему не хватило и пришлось ждать

Ну и притензии к лидерству тоже смешные. Во-первых это не правда что он говорит, во вторых обзор свой выкатили до патча со сложностями, и одновременно умудряются жаловаться какая игра простая и то что лидерство герою мало дается, нельзя всех самых крутых юнитов скупить чтобы в армию поставить(чего в принципе нельзя будет, так как один воин максимального уровня стоит 40 лидерства а максимум 200 лидерства у гг, так что придется выбирать кого в армию ставить или самых крутых, но немного, или на уровень послабее но зато большее количество

А ну еще что Типа Ави со всеми подряд там спит, тоже не совсем правда, это на первых 4 локациях таких сцен 3-4 было. Всего пока локций 8 прошел, и этих сцен не увеличилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, переспал с Шарлеей, нежить резко зауважала, зато все другие расы резко заминусовали, хотя казалось бы какое им дело))

я чувствую где играю армией от эльфов и нежити, до тира 4 левела так и не доберусь)

насчет репутации, некоторые моменты не понравились, есть некоторые моменты, где в квестах по сути нету выбора на чью сторону встать, а по итогу тебе все-равно минус прилетает к отношениям с какой то фракцией

а чтобы воинов 4 тира нанимать там просто дохренища надо набрать репутации, надо было все-таки эльфийку романсить. Хотя эльфийку я с Эямаром свел)

Спутники мне в целом кстати понравились, каждый с историей и характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет в 3 главе совсем жаришка пошла

Сражаюсь против демонов, там у них в отряде 3 мстюна которые 4 тира, одного выношу, до 2 других просто дойти не успеваю, и с одного хода пол моей армии выносят..  кое как побеждаю и тут же без возможности полечится предлагают еще армию нежити вынести...мда..

а еще тут есть бегующие по карте вражеские отряды, которые на 20+ левелов выше меня и все тиры 4 левела... и это я на норме играю.... да игра просто элементарная блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух с демонами все-таки смог высшую репутацию набрать, доспех взял, теперь гг так выглядит))

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и Мортис зашиб, осталось совсем немного до конца, парочка битв, один промежуточный и главный босс

правда учитывая что у меня 2 прохождение все это умножить на 2)) ну  надеюсь до конца недели таки пройду:Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...