Mackintosh 4 211 21 февраля, 2009 (изменено) Постим свои запросы на сохранения, помогаем другим игрокам собственными прохождениями Зарубежная база сохранений: Mass Effect Mass Effect 2 Mass Effect 3 Как переносить сейвы: Запускаем лаунчер Mass Effect 2 Идём в раздел Configurе/Конфигурация Слева кликаем на «Save Games», затем в появившимся окне жмём «Copy Mass Effect 1 Save Games/Копировать Mass Effect 1 Сохранения» Выбираем папку «Save» в «Documents/Документы -> BioWare -> Mass Effect -> Save». После этого при старте новой игры появится пункт «импорировать героя из ME1». Для того чтобы копировать сейвы и импортировать персонажа не нужно чтобы первая часть игры была установлена. Главное указать путь к папке «Save». Редактор сохранений Mass Effect 2 Скачать Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 3 июля, 2009 Вот именно, если Шепард умрет посреди игры, то все игра кончается. Хотя мне кажется, что этот еврей Кейси Хадсон слишком уж привирает. В первой части они тоже обещали захватывающий финал, но финал KOTOR мне понравился намного больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 3 июля, 2009 (изменено) Вот и непонятно: чему же верить? То они (разработчики) говорят, что ГГ может погибнуть во второй части, то говорят, что если он погибнет, то героем третьей части будет абсолютно новый, "другой" Шепард. Что они подразумевают под словом "другой" - мне не ясно. Если это заново создаваемый Шепард, по сути тот же кем мы играли, но перенесенный на каноническую концовку, а не тот, который погибает, тогда попросту теряется смысл концовки, заканчивающейся гибелью персонажа (если таковая, конечно, будет в ME 2, если это не обычная завлекалка со стороны PR-отдела ME 2), а также теряется весь смысл импортирования сейвов из второй в третью часть (опять же, если верить самим Bioware'овцам, что это импортирование будет). Грешным делом подумал, что может этот абсолютно новый Шепард - это сын или дочь ГГ, но тут же отверг эту мысль - ведь персонаж мог не заводить романтическую линию. Откуда у него тогда могут появиться дети? Была мыслишка, что героем третьей части будет... клон Шепарда. Мол, затаримся парочкой клонов спектра про запас, а то оригинальный имеет дурную привычку соваться куда попало, а это может привести к его "поломке". С ним что-то случится, а у нас есть запасной коммандер Шепард, никто и не заметит подмены. Но это так - шутка. А вообще, биоваровцы - хитрые черти (это я их любя). Умеют заинтриговать. Я, по крайней мере, заинтригован и очень жду вторую часть, хоть она и не даст ответов на все накопившиеся вопросы. Но если они не сделают того, что обещают (а обещают они много всего), то ME 2 может стать для меня главным разачарованием в истории, но все-таки надеюсь, что этого не произойдет. Изменено 3 июля, 2009 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 3 июля, 2009 По-моему биоваровцы говорили, что если во второй части вы угробите своего персонажа, то экспортировать его не удастся(в МЕ3 будет тот самый канонический Шепард), поэтому и надо стараться наладить контакт с командой, чтобы Шепард выжил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 3 июля, 2009 По-моему биоваровцы говорили, что если во второй части вы угробите своего персонажа, то экспортировать его не удастся(в МЕ3 будет тот самый канонический Шепард), поэтому и надо стараться наладить контакт с командой, чтобы Шепард выжил. Я к тому веду, что если при любом раскладе в третьей части будет канонический Шепард (или тот, у которого есть свои выборы, если мы им проходили игру "как надо", а если не проходили, то выборы принимаются канонические), то, повторюсь, теряется весь смысл заморочки с концовкой, заканчивающейся гибелью персонажа. Если они так стараются сблизить, благодаря сейвам, разные части, то должны продумать все гораздо тщательней. Зачем получается делать концовку (не Game Over), а именно сюжетное окончание второй части игры, завершающейся гибелью героя, если на третьей части это никоим образом не скажется. Хотя я, вероятно, неправ и они, возможно, как-нибудь выкрутятся и "гибельная" концовка будет приниматься в расчет в третьей части. Но это все я веду к тому, что чем больше вариантов развития событий, сюжета и последствий решений будет в игре - тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 июля, 2009 * В начале Шепарду поручается некая миссия по расследованию деятельности межгалактической корпорации Cerberus Меня вот этот вот спойлер изначально смутил. Цербер - это не корпорация. По крайней мере, не в привычном понимании слова. Это отщепенцы Альянса, стремящиеся вывести человечество на первый план любой ценой. Открытой структуры у него нет, организация чисто подпольная, хотя, вероятно, имеет предприятия, с помощью которых получает прибыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 9 июля, 2009 * В начале Шепарду поручается некая миссия по расследованию деятельности межгалактической корпорации Cerberus Меня вот этот вот спойлер изначально смутил. Цербер - это не корпорация. По крайней мере, не в привычном понимании слова. Это отщепенцы Альянса, стремящиеся вывести человечество на первый план любой ценой. Открытой структуры у него нет, организация чисто подпольная, хотя, вероятно, имеет предприятия, с помощью которых получает прибыль. Ну если за этими отщепенцами послали Шепарда, спасителя Галактики, значит что они являются угрозой, и немалой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 июля, 2009 Разумеется. Это ещё по МЕ и второй книге было понятно. Но я про то, что Церберы - не корпорация. Поэтому я настороженно к этой инфе отношусь. Уж больно очевидный косяк Игромании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 10 июля, 2009 Но я про то, что Церберы - не корпорация. Поэтому я настороженно к этой инфе отношусь. Уж больно очевидный косяк Игромании Насколько мне помнится, в игре Цербер тоже называют корпорацией. Так что это, вероятно, все же не косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 10 июля, 2009 Недавно проходил. Корпорацией Церберов называют только один раз, и то только по незнанию - на коробле, с которого рахни разлетались по галактике, один из компаньонов. А вообще - это организация, стремящаяся к доминации человечества как вида. Хотя по масштабам, я думаю, она может поспорить с любой корпорацией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раймус Айсбридж 0 10 июля, 2009 Наверно просто "Корпорация" звучит солиднее, а учитывая размах деятельности Церберов, солидность заслуженная. Корпорацией Церберов называют только один раз, и то только по незнанию А называют в английской озвучке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 10 июля, 2009 Ну да. Но только один раз. И то - с вопросительной интонацией (типа: "Это корпорация?") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
captains 1 13 июля, 2009 Меня честно говоря больше смущают заявления о том, что сохранения из первой части будут доступны для переноса во вторую. Мне непонятно как они собираются это сделать. Думается мне, что при первом запуске новой игры будет выбрана одна из заранее сделанных - на основании всех возможных вариантов окончания МЕ1 - генераций дебюта МЕ2 (то бишь игра сравнит ваши сохранения с имеющимися у неё вариантами и на основании этого уже запустит заранее созданное начало игы соответствующее параметрам сохранений). Что возможно и осуществимо, вот только потребует очень точной работы технической составляющей игы на её начальном этапе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 13 июля, 2009 Меня честно говоря больше смущают заявления о том, что сохранения из первой части будут доступны для переноса во вторую. Мне непонятно как они собираются это сделать. Думается мне, что при первом запуске новой игры будет выбрана одна из заранее сделанных - на основании всех возможных вариантов окончания МЕ1 - генераций дебюта МЕ2 (то бишь игра сравнит ваши сохранения с имеющимися у неё вариантами и на основании этого уже запустит заранее созданное начало игы соответствующее параметрам сохранений). Что возможно и осуществимо, вот только потребует очень точной работы технической составляющей игы на её начальном этапе. После окончания игры создается специальный файл название которого начинается с Char или что-то в этом роде. В этом файле хранится вся информация о твоих поступках. Также файл "профиль", хранит информацию о твоих персонажах. Мне кажется именно ними будут переносится персонажи из игры в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
captains 1 13 июля, 2009 (изменено) MissMary, это понятно (я игру 4 разапрошёл и от всех сохранения остались). Просто объём игры наверняка вырастает из-за того, что нужно делать стыки с 2-мя вариантами концовки (мне вот интересно как они справятся с вариантом, когда Советом жертвуешь и человечество начинает заправлять - неполиткорректно получается!), плюс сюда варианты выбора "Вильямс-Аленко" и "убить-не убить" Рекса!! Если у них это получится то мы в итоге получим самую масштабную одиночную игру на данный момент, ведь получится что МЕ1+МЕ2+МЕ3 - одни игра хоть и разбитая на части. Нечто подобное будет со Starcraft2, хотя там разбитие на три части обусловлено размерами игры, а не желанием разработчиков создать непрерывную цепь повествования (хотя посмотрим, что они нам в итоге предложат) Изменено 13 июля, 2009 пользователем captains Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 13 июля, 2009 captains, если обещали, значит учтут все. Не будут же они просто так говорить, что все выборы будут учитываться во второй игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 14 июля, 2009 Ну со смертью Шепарда теперь всё ясно. Нужно подготовить всех к самоубийственному заданию плохо, чтоб посмотреть на красивое убиение экипажа Нормандии. А вот с сейвами даже не знаю.. Герой будет иметь некое преимущество, т.к его любят. Впрочем увидим в 2010, а сейчас рановато об этом думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 15 июля, 2009 А знаете, я думаю концовка-смерть будет как одна из ложных концовок из СТАЛКЕРа (у исполнителя желаний)! В игромании говорят, что будет возможность избнжать гибели Нормандии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 15 июля, 2009 Уже не раз писал об этом, но повторюсь в очередной раз. Зачем делать ложную концовку, если они (разработчики) не собираются переносить ее результаты в третью часть? Сами обещают, что результаты прохождения второй части перенесут в третью (так же как с первой и второй частями), но зачем ложная концовка? Ладно в STALKERе это объяснимо - они не собирались через сейвы переносить достижения первой части в продолжения, но здесь? Блин, несмотря на то, что я так долго корпел над своими Шепардами, но очень хочу хоть кого-нибудь из них угробить, а в третьей поиграть кем-то еще. Но это скорее всего неосуществимо, ведь сколько вариантов придется рассматривать разработчикам при создании третьей части - и рассмотреть вариант при котором ГГ остается в живых, и вариант с его гибелью, не говоря уже о том, что в игре будут какие-то локальные выборы, не самые важные, но которые тоже, если им верить, они собираются учитывать. Но если смерть Шепарда будет ложной концовкой и никак не принимающейся в расчет в третьей части, то для меня это будет, пусть небольшой, но все же минус, хоть я и понимаю, что учесть "смертельную концовку" в ME 3 будет невероятно сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 18 июля, 2009 Зачем делать ложную концовку, если они (разработчики) не собираются переносить ее результаты в третью часть? Хадсон сказал, что это будет "одна из неполных концовок". То есть смерть - это не окончательный вариант. Если перс умрёт во второй части, то в третьей будешь играть за заранее приготовленного персонажа. Так что если хочешь провести своего родного Шепа сквозь все игры - придётся попотеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 18 июля, 2009 Я же говорил... Будет как в СТАЛКЕРе!!! Просто не ищите легких путей, и минует вас смерть! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 29 июля, 2009 Простите за мои смелые предпаоложения но я всё же напишу. Возможно, возможно... Концовка, где Шепард угробит всю команду и самого себя, нужна для того, чтобы он попал в лапы пожинателей? Зачем? А возможно тут играет принцип "подобное тянется к подобному". Возможно пожинатели его заметя, заметят его "акты жестокости", и так как они умеют что-то делать с убитыми врагами, возможно даже обращать органиков в себеподобных, то сделают Шепа своим агентом, агентом зла. Может эти древние машины умеют манипулировать душами живых существ. Сделают из Шепарда в третьей части пожинателя, он вернётся в образе какого-нибуть незнакомца, человека со сверхестесственными способностями и погрузит галлактику во мрак... :) А если в конце второй части Шеп всех спасёт, то попадёт потом в руки Сущест Света, которые сделают его своим агентом, и тоже наделят его своими силами, чтобы он в третьей части спасс галактику от вторжения пожинателей окончательно... :) Но это всё фантазии конечно... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 29 июля, 2009 Блин, было бы здорово... Хотя немного странно! :D Но дело в том, что Шеп не угробит, а спасет команду! А с джокером придется выбирать... Или бросить, или умереть самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiore 0 29 июля, 2009 Хм... Но тогда же разработчикам придется в третьей части создавать чуть ли не две игры, слишком уж должны различаться линии за "Существ Света" и пожинателей. ИМХО, тут шкалой героя-отступника в профиле уже не отделаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 6 августа, 2009 Блин, было бы здорово... Хотя немного странно! Но дело в том, что Шеп не угробит, а спасет команду! А с джокером придется выбирать... Или бросить, или умереть самому! Да ты смеёшься! Какой там выбор? Джокера то и не спасти? Да ну я лучше Эшли с звездолёта сброшу, чем Джокера оставлю на произвол судьбы. и пусть у меня после этого мозги по стенке размажуться! Не беда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гена 0 12 августа, 2009 парни слушайте шепард может погибнуть в масс эфекте 2 в какойнибуть из канцовок . я лишь читал что номандию унитожат и шепарду выдадут другой корабль на топливе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты