Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Julius Caezar

Саундтрэк Mass Effect

Как вам музыка в Mass Effect?  

468 проголосовавших

  1. 1. Музыка в МЕ

    • Замечательная, наслаждаюсь!
      330
    • Мне нравятся некоторые треки.
      115
    • Обычная фоновая музыка...
      15
    • Некоторые треки меня раздражают
      6
    • Не переношу этот смард!
      2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_soundtrack.jpg

Современные разработчики компьютерных игр уделяют много внимания звуковому сопровождению.

Mass Effect в этом случае не исключение. Каково ваше мнение?

Трэклист:

  1. Mass Effect Theme (2:21)
  2. The Normandy (1:35)
  3. Eden Prime (1:34)
  4. Battle at Eden Prime (1:22)
  5. Saren (2:00)
  6. The Citadel (1:44)
  7. The Presidium (1:31)
  8. The Wards (3:13)
  9. Criminal Elements (1:56)
  10. Spectre Induction (1:54)
  11. Liara's World (2:35)
  12. A Very Dangerous Place (2:40)
  13. Feros (1:34)
  14. Protecting the Colony (1:55)
  15. The Thorian (3:12)
  16. Noveria (2:13)
  17. The Secret Labs (2:38)
  18. The Alien Queen (1:44)
  19. Fatal Confrontation (1:08)
  20. Saren's Base (1:37)
  21. Breeding Ground (3:46)
  22. Virmire Ride (1:40)
  23. Exit (1:54)
  24. Love Theme (1:53)
  25. Uncharted Worlds (1:16)
  26. Ilos (1:38)
  27. Vigil (1:44)
  28. Sovereign's Theme (1:18)
  29. Uplink (1:12)
  30. Battling Saren (1:38)
  31. In Persuit of Saren (1:37)
  32. Infusion (1:29)
  33. Final Assault (2:01)
  34. Victory (0:50)
  35. Form the Wreckage (1:54)
  36. The End (Reprise) (1:09)
  37. M4 Part 2 (Faunts) (8:17)
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это претензия к заказчику

Это вообще не претензия, зачем же. Просто "разбор полетов".

Что ж за обида-то такая на Вермайр? Пляжный отрезок(не уровень целиком) не такой уж длинный, на нем не происходит ничего сверхординарного. Диалогов почти нет, одни рандомные геты да крабы шастают.

Никаких обид, просто удобный пример. Если пляжный отрезок Вермайра "не такой уж длинный", что сказать об отрезке Хэстрома, скажем, до радио квариан? Он еще короче, и происходит намного меньше, а музыки намного больше—под высадку, бой и... не знаю, как назвать, исследование после боя? Marauder theme? :)

Просто в альбом не попадет эмбиент, парочка 15-секундных секвенций и вариации той же битвы с колоссом, только более спокойные. Это исключительно вопросы монтажа

Монтажа? Можно и так назвать, только (возвращаясь к многострадальному Вермайру) не альбома, а игры. Проблема монтажа игры—то, что в поездку по Вермайру не попал "мирный" эмбиент, парочка секвенций, вариаций и т.п.

При том, что звуковая дорожка Вермайра менее подробная, из нее при желании можно собрать похожий трек на пять минут.

Очень в этом сомневаюсь—полторы минуты Virmire ride как ни крути, а таких же шести минут, как Tali, не получишь. Как бы ни было, для игры ничего такого собрали. То-то и оно, что оба трека—Virmire ride и Tali—в принципе, "следуют за игроком". Весь монтаж в случае с Tali заключается в отсутствии части combat score, попавшего в дополнительный саундтрек (Gathering charges, Infiltration) и длиннот, поскольку бои либо осмотр локации при actual footage могут затягиваться.

Но. Как же критика эмбиентных треков как пустых?

Это я пытался выразить мысль насчет несоразмерности игрового и музыкального времени. Или, иными словами, монтажа саундтрека внутри самой игры. :)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких обид, просто удобный пример. Если пляжный отрезок Вермайра "не такой уж длинный", что сказать об отрезке Хэстрома, скажем, до радио квариан? Он еще короче, и происходит намного меньше, а музыки намного больше—под высадку, бой и... не знаю, как назвать, исследование после боя? Marauder theme?

Еще раз: в МЭ2 более прогрессивный(интерактивный) подход к музыке. Что я признал сразу же. Соответственно этот подход экстраполирован на весь уровень - разумеется отдельно взятый короткий отрывок будет звучать более разнобразно. Только вот треки из пакета "Тали" помимо вербовки, еще звучат на ее лоялке, лоялке Легиона и в финале.

На качество самих треков МЭ1 это разумеется никоим образом не влияет.

Монтажа? Можно и так назвать, только (возвращаясь к многострадальному Вермайру) не альбома, а игры. Проблема монтажа игры—то, что в поездку по Вермайру не попал "мирный" эмбиент, парочка секвенций, вариаций и т.п.

Конечно не попал, ведь это только маленькая часть уровня, тогда как на Хейстроме ты будешь слышать почти то же самое до самого конца, только треки будут более "слоеными". В конце сообщения я присоединю папки с игровыми файлами Вермайра и Тали. Разница не сильно большая.

Очень в этом сомневаюсь—полторы минуты Virmire ride как ни крути, а таких же шести минут, как Tali, не получишь. Как бы ни было, для игры ничего такого собрали. То-то и оно, что оба трека—Virmire ride и Tali—в принципе, "следуют за игроком". Весь монтаж в случае с Tali заключается в отсутствии части combat score, попавшего в дополнительный саундтрек (Gathering charges, Infiltration) и длиннот, поскольку бои либо осмотр локации при actual footage могут затягиваться.

Собрали, просто вы не заметили, увлекшись разницей в монтаже, звуковых движках и подходах к внедрению музыки в игру.

Virmire.rar

Wwise_Tali_Acq_Music.rar

Virmire.rar

Wwise_Tali_Acq_Music.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собрали, просто вы не заметили, увлекшись разницей в монтаже, звуковых движках и подходах к внедрению музыки в игру.

По-моему, как раз наоборот. Я смотрю на то, как музыка собрана в игре. Вы—на звуковые движки и разницу подходов. Разница монтажа и прочее—это причины. Теория. А реальность, данная нам в ощущениях, заключается в том, что в самой игре треки смонтированы, как смонтированы. Подряд, в принципе, без особой соотнесенности аудио с визуальным контекстом, из-за чего... I think I'll just shut up now.

Ибо, действительно, говорим мы об одном и том же, просто с несколько разных позиций. И вы совершенно правы, это я увлекся спором ради спора. С другой стороны, получилась интересная (по крайней мере, для меня) беседа, за что спасибо. :)

PS. (не выдержав): И все-таки я не вижу, как можно треки Вермайра собрать в цельную композицию. Слишком разноплановая музыка без общего знаменателя, который—в каждом случае свой—есть у треков ME2.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PS. (не выдержав): И все-таки я не вижу, как можно треки Вермайра собрать в цельную композицию. Слишком разноплановая музыка без общего знаменателя, который—в каждом случае свой—есть у треков ME2.

Ну нет - так нет. Думаю мы в любом случае поняли друг друга. =))

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка офигенна. Одна из сильнейших частей в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not Bad.

Но все это шелуха, если они не сделают классную песню во время финальных титров, как это было в МЕ1

Не знаю насчет мультиплеера, но вот насчет песни уверен, что она RPG ни к чему. :) Насчет песни от Farts или как их—уверен вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все это шелуха, если они не сделают классную песню во время финальных титров, как это было в МЕ1.

Она была убогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет мультиплеера, но вот насчет песни уверен, что она RPG ни к чему. :) Насчет песни от Farts или как их—уверен вдвойне.

Я порой скучаю по минусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет мультиплеера, но вот насчет песни уверен, что она RPG ни к чему. :) Насчет песни от Farts или как их—уверен вдвойне.

Она была убогой.

Что вы несете господа. Песня была офигенной. И да, песня (как и музыка) - создает атмосферу, так что нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы несете господа. Песня была офигенной. И да, песня (как и музыка) - создает атмосферу, так что нужна.

Какой была песня, как видим, мнения расходятся: не всем по душе примитивный софт-рок. Но что бесспорный факт—песня эта резко диссонирует с музыкой игры и нужна там, как Smoke on the water в "Лебедином озере".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой была песня, как видим, мнения расходятся: не всем по душе примитивный софт-рок. Но что бесспорный факт—песня эта резко диссонирует с музыкой игры и нужна там, как Smoke on the water в "Лебедином озере".

Диссонирует с игрой? Нет, ни разу. Она прекрасно дополняет музыкальный ряд игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекрасно дополняет музыкальный ряд игры.

Cool story bro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cool story bro.

Ты как всегда прекрасно аргументируешь своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты как всегда прекрасно аргументируешь своё мнение.

Sapienti sat. Софт-рок дополняет симфоэлектронику игры? "Дым на воде" прекрасно дополняет "Лебединое озеро"? Whatever.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sapienty sat. Софт-рок дополняет симфоэлектронику игры? "Дым на воде" прекрасно дополняет "Лебединое озеро"? Whatever.

Микс из электроники и более классических роковых инструментов прекрасно иллюстрирует эту самую симфоэлектронику.

Ну и пост-рок, раз на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микс из электроники и более классических роковых инструментов прекрасно иллюстрирует эту самую симфоэлектронику

Угу, как соленые огурцы иллюстрируют молоко. Сколько угодно, только без меня. "Классические роковые инструменты"—это то самое, чего в музыке игры нет и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Классические роковые инструменты"—это то самое, чего в музыке игры нет и не нужно.

Как и оркестр, you know.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и оркестр, you know.

А вот оркестровые в музыке первой игры присутствуют в товарных кол-вах. Начиная со вступления, далее везде. У меня в листе OST занимает час, не считая (зачем бы?) Faunts, из них почти полчаса нагружены оркестром по самое дальше некуда: Mass Effect theme, The Citadel, Spectre induction, Breeding grounds, Battling Saren, Exit, Uplink, и так далее вплоть до репризы главной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот оркестровые в музыке первой игры присутствуют в товарных кол-вах. Начиная со вступления, далее везде. У меня в листе OST занимает час, не считая (зачем бы?) Faunts, из них почти полчаса нагружены оркестром по самое дальше некуда: Mass Effect theme, The Citadel, Spectre induction, Breeding grounds, Battling Saren, Exit, Uplink, и так далее вплоть до репризы главной темы.

О, да ты гений. Спасибо, Коммандер.

А теперь притворись на секунду разумным человеком и осознай наконец, что от твоего мнения музыкальный стиль - оркестр с элементами, которые заменены синтезаторами, не изменится. В том же и суть пост-рока: роковые элементы, исполненные не роковыми инструментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же и суть пост-рока

Понял. Саундтрек ME—по сути пост-роковый (it's electronic rock, actually, and it's soft as shit, but whatever). Cool story, говорю же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упортый что ли?

Что-то электронное + что-то не электронное.

Короче, ты меня достал. Пошёл к чёрту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то электронное + что-то не электронное.

Ты прямо, прямо скажи: да, саундтрек ME—пост-роковый. Чего ты бесишься-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какой трек играет, когда Сарен объявляется на базе в Вермайре? Он же по моему проигрывается второй раз, когда настигаешь его уже в Цитадели. В ОСТ`е не нашла. Или я плохо искала?

www.youtube.com/watch?v=QNtJG_8uHrA

собссна, вот он

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, это из невошедшего в официальный ост? Там, вроде, довольно много порезали.

Я, конечно, жуткий слоу, но только сегодня расслушал музыкальное сопровождение на Новерии - в сочетании с метелью за окном (там же, а не в реале хD), эффект совершенно гипнотизирующе-умиротворяющий. Почти час там бегал, внимал.

http://www.youtube.com/watch?v=wWW-hJbzhSU

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, поднял треки с первой части...эх, ностальгия, сразу всё переиграть захотелось. Музыка в рамках игры и с ней очень нравится. А на постоянном месте в плейлисте: Jack Wall and Sam Hulick -M4 Part 2 (Faunts).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...