Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

VChd6N4.png

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...кто-то вдохновлялся ME...Внезапное нападение на летающее средство передвижения, неудачные маневры уклонения и падение на ледяную местность.

 

Вегас хорошая игра, НО там СЛИШКОМ много тяжелых выборов которые не знаешь куда тебя приведут. Я до сих пор не могу решить как закончить игру. Мне собственно ни НКР ни Легион ни Хаус, ни независимость не нравятся -_- Отдать бы город Братству Стали и былоб норм.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тебя не устраивает независимость? Самый клевый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За НКР самый нормальный вариант в плане того, что приходит нормальная цивилизация на Пустошь. И концовки за нее наиболее положительные, этакий "хэппи энд".
За независимость непонятно - то ли там Курьер будет всем рулить, то ли просто пустит на самотек типа "вот вам свобода, а вы живите как хотите". Первый вариант - годный, второй - отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цезарь - сила, НКР - могила.

Очень жаль, что они не смогли сделать пустошь по ту сторону дамбы. Очень интересно как там жизнь протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык нормальная как раз цивилизация приходит при Хаусе. Тотальный контроль и ввод технология. Этакая утопия на правилах Хауса.

НКР же в течении игры сотни раз доказала, что она а) прогнила изнутри, из-за продажности и не особого внимания к отдаленным территориям от столицы, б)нехватки человеческих ресурсов, что бы суметь подавить постоянно появляющихся на пустошах рейдеров и прочей гадости.

Независимость слишком мутная. По факту мы получаем ИИ Эйс, который совершенно не подчиняется Курьеру.

 

чень жаль, что они не смогли сделать пустошь по ту сторону дамбы. Очень интересно как там жизнь протекает.

Об этом можно расспросить торговцев, что могут торговать с вами. 

Легион выпиливает со своей территории все. Рейдеров, мутантов и прочую дрянь. Полный и тотальный контроль. Торговцы настолько себя чувствуют в безопасности, что даже не нанимают охрану и берут минимум оружия. 

Если бы не поголовное рабство женщин, легион был бы лучшим вариантом. Работают разве, что грязно. Но как говорится - лес рубят, щепки летят. Лучше уж 1 раз устроить мясорубку, чем потом десятки лет прогибаться под рейдерами, мутантами и прочей дрянью.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НКР же в течении игры сотни раз доказала, что она...

На западе же все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Хаусом крутой вариант, но нужно уничтожать Братство =\ Не очень удобно - ребята не самые плохие, да и ГГ первой и третьей части являются чуть ли не его членами.

Курьер, по сути, мог бы тоже хорошо справиться с ролью правителя, опираясь на технологии Большой Горы.

НКР еще не так долго существует, чтобы успеть прогнить, скорее, до сих пор "формируется". Прогнившая там только верхушка с Кимболом, простые люди да и военные, чаще всего - хорошие люди. И концовки доказывают, что НКР способна позаботиться о новых землях. Высокие налоги, но хорошая торговля и защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

На западе же все ок.

Эт с чего же там нормально?

Диалоги послушаешь, так все жалуются, что куда не плюнь рейдеры и мутанты, торговцы путешествуют с отрядом наемников вооруженных до зубов, а до кучи еще продажные политики и бегущие люди с запада. 

 

Братство =\ Не очень удобно - ребята не самые плохие

Т.е. сумасшедшие фанатики, что готовы убить любого у кого может быть спрятан энергетический пистолет, вы считаете нормальными?

 

НКР еще не так долго существует, чтобы успеть прогнить, скорее, до сих пор "формируется".

Почитайте диалоги и квесты. Там об этом говорится прямым текстом.

 

Прогнившая там только верхушка с Кимболом, простые люди да и военные, чаще всего - хорошие люди

Только вот простые люди с военными в данный момент не занимаются направлением "страны". Они выполняют приказы или просто живут по правилам.

 

И концовки доказывают, что НКР способна позаботиться о новых землях. Высокие налоги, но хорошая торговля и защита.

Об этом не где не говорится.

Новая Калифорния отпраздновала вторую победу у дамбы Гувера, которая принесла ей полный контроль над пустошью Мохаве. Немедленно начались переговоры об аннексии Стрипа, Фрисайда и многих других общин неподалёку. Пустошь Мохаве в конечном счёте полностью встала под флаги НКР.

Если Курьер не помогает с Чертями, подрывниками и прочей бестией, что терроризировали НКР и остальные селения, то все так и остается, если не становится хуже. 

 

Хаус и Легион хороши только тем, что они устраивают тотальный контроль. Убивают всех недовольных и вырезают всю нечисть в округе, делая пустоши Мохаве более менее безопасными. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Хаусом крутой вариант, но нужно уничтожать Братство =\

В черновом варианте можно и не уничтожать, но благодаря сохранившимся строчкам и озвучке умельцам не составило труда сделать мод:

 

Т.ч. в этом случае Хаус > НКР > и др.

 

 

P.s. А еще в игре куча незадействованных диалогов и признаков фриплея/пост-МК. Но игру же делали Обсиды, а не Беседка, т.ч. все «хорошо -- им можно» smiley_facepalm.gif

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт с чего же там нормально?

Да, все так плохо, что у них хватило ресурсов отправить нефиговую экспедицию на восток. И некоторые персонажи прямым текстом говорят, что им скучно на обустроенном западе, поэтому они пошли в Вегас ради приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.s. А еще в игре куча незадействованных диалогов и признаков фриплея/пост-МК. Но игру же делали Обсиды, а не Беседка, т.ч. все «хорошо -- им можно» smiley_facepalm.gif

Ну то что они как всегда не успели доделать игру и решили вообще избавиться от фриплея после битвы за дамбу - это давно известный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

И некоторые персонажи прямым текстом говорят, что им скучно на обустроенном западе, поэтому они пошли в Вегас ради приключений.

В Вегас они пошли из-за того, что там находится действующая дамба. 

И об этом прямым текстом говорят рейнджеры, рассказывая историю о том, что одиночки рейнджеры, что занимались разведкой и логистикой, случайно вышли на нее, а после донесения на базу, НКР предприняла попытка получить контроль.

Не было бы дамбы, не было бы НКР в Мохавской пустоши. И об этом тоже говорят прямым текстом.

Мы с вами играли в одну игру?

 

Да, все так плохо, что у них хватило ресурсов отправить нефиговую экспедицию на восток.

1) У НКР нету проблем с ресурсами. У них проблемы с нехваткой людей, которые не хотят воевать за НКР.

2) Первоначально в пустоши Мохаве прибыли рейнджеры и разведчики, только после утверждения того, что там есть работающая дамба, была отправлена полномасштабная экспедиция с войсками.

3) Дамба дает кучу энергии, ради которой НКР вступила в неравный бой с Легионом. Если бы НКР не была так критична дамба, они бы отступили и перегруппировались, а не несли колоссальные потери. Легиону не нужна сама по себе дамба. Просто Легион живет сам по себе тем, что завоевывает. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как будет относится НКР и Легион, если взорвать бомбы с их сторон, а потом пойти делать их квест? Также меня сильно удивило, что Легион минисует если убивать гулей Легиона, а НКР нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как будет относится НКР и Легион, если взорвать бомбы с их сторон, а потом пойти делать их квест?

А что за бомбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Апокалипсис» же, вариант финального квеста «Одинокой Дороги».

 

Репутация упадет у них до самой низкой ступени, в зависимости от ранга:

maxresdefault.jpg

 

Ну, и зараженные радиацией локации появятся с ништячками в виде патронов, оружия, облученных врагов (которые регенят свое здоровье) и фракционных «боссов».

edit: насчет квестов не знаю,

ибо всегда отменял запуск ракет

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с вами играли в одну игру?

Видимо, нет. Восточная экспедиция не доказывает, что вообще все НКР прогнило. Есть продажные политики и другие проблемы, но так они есть и в нашем реальном мире, где тоже постоянно жалуются на продажных политиков и критикуют правительство (неожиданно). На фоне остального Вегаса у НКР есть что-то хотя бы похожее на государство, а не рабский строй Цезаря или монархия Хауса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил перепройти вегас, посоветуйте моды. критерии: не туча имбаланс пушек, а дополнение геймплея, и мелкие твики.

еще тут мне посоветовали проект невада, стоит ставить?

в общем буду рад любым подсказкам в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проект невада ставить стоит

есть русскоязычная сборка Fate Of Wanderer, там очень много всего, кардинально изменяется геймплей, интерфейс, можно выбрать новое начало игры, если надоел Док Митчелл, ну и всякое разное по мелочи и не особо, нужно смотреть самому, что нравится, а что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проект невада ставить стоит

есть русскоязычная сборка Fate Of Wanderer, там очень много всего, кардинально изменяется геймплей, интерфейс, можно выбрать новое начало игры, если надоел Док Митчелл, ну и всякое разное по мелочи и не особо, нужно смотреть самому, что нравится, а что нет

ссылочкой не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше удали и в личку кинь, а то если модератор запалит то а-тата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Набросал того, что ставил себе в разное время прохождений и что помню. Практически все, если не всё, переведены, но некоторые имеют конфликты друг с другом:

Русифицированные .esm файлы для FalloutNV и Всех сюжетных DLC (чтобы не захламляло бесполезными и вызывающими ошибки _lang'ами)

FOMM (менеджер файлов/плагинов)

NVSE (расширитель скриптов)

 

Глобальные плагины:

Невада

JSawyer

 

UI:

DarNified UI

 

Визуалы и ретекстуры:

IMPACT

Essential Visual Enhancements

Custom Lighting Overlay

Nevada Skies (Weather Effects)

NCR Trooper Overhaul

Ретекстур стандартной брони и одежды

Ретекстур боевой брони Mk.II

 

За hi-res оружием (включая не совсем, кхм, ЛОРное) и ретекстурами всего и вся -- это можно к Langley и Millenia.

 

Квесты, радио, локации, оружие и броня:

New Vegas Bounties I

New Vegas Bounties II

Радио «Свободная Америка»

NVInteriors Project ComboEditon

Вагон-убежище

 

Weapon Mods Expanded

Тяжелая Боевая Винтовка

MP Arsenal (оружие отличное, но мне броня/ее ретекстур очень не нравилась)

10-мм револьвер

Ж/Д винтовка «Локомотив»

Тайник Курьера

Environmental Armor

Униформа скаута Содружества

El Swag Bag

 

Враги:

Cazaclaws

а больше и не надо

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. сумасшедшие фанатики, что готовы убить любого у кого может быть спрятан энергетический пистолет, вы считаете нормальными?

Ой, да ладно, они даже в концовках максимум отбирают энерго-оружие у путешественников, а в хорошей концовке за НКР они плечом к плечу патрулируют и защищают дорогу. Не к чему такие преувеличения.

"Братство и НКР на пустоши Мохаве объявили официальное перемирие, несмотря на продолжающуюся вражду на западе. По соглашению НКР передала Братству всю свою силовую броню, Братство же взамен помогло с патрулированием 15-й трассы и 95-й магистрали."

Почитайте диалоги и квесты. Там об этом говорится прямым текстом.

 

Я прекрасно знаю что там, и скотовладельцы, которые пытаются вытеснять других фермеров, и сенат, который за популярность борется, и Кимбол с Оливером, которые пытаются присвоить чужую славу. Я к тому, что все это можно исправить, тот же Хенлон вполне может развернуть кампанию против империализма Кимбола. НКР не идеальна, и там есть свои бараны. Но это общество, которое развивается и шаг за шагом восстанавливает цивилизацию. Заселяет пустошь, патрулирует, налаживает торговлю и так далее.

Об этом не где не говорится.

 

Лол, да, конечно нигде. Я практически цитирую некоторые слайды в концовке.

Концовка Бомбистов за НКР:

С помощью Оружейников бомбисты в конце концов наладили взаимовыгодную торговлю с НКР. В конце концов они даже начали выходить на пустоши, хотя в Неллис чужаков по-прежнему не пускали.

Концовка Гудспрингса за НКР:

Торговля в Гудспрингс оживилась, когда НКР установила контроль над Мохаве и по 15-й трассе волной пошли караваны, но ценой тому стало тяжкое ярмо налогов. Многие старожилы, не выдержав расходов, были вынуждены переехать, жалуясь и ворча.

Концовка Примма за НКР:

После битвы у дамбы Гувера НКР помогла восстановить Примм, ставший крупным торговым центром на 15-й трассе. Жители Примма были возмущены высокими налогами НКР, но военная защита и увеличение потока торговцев более чем оправдали их. 

За НКР наиболее нормальные концовки. Как для пустоши - развитие торговли, патрулирование, так и для сопартийцев - Кесседи, Бун.

При правильных действиях и заключениях договоров с НКР только польза. Последователи, Короли, Гудспрингс, Примм, Бомбисты, Красный Караван и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Восточная экспедиция не доказывает, что вообще все НКР прогнило. 

Если бы об этом в один голос не кричали начиная от беженцев, что сбежали с НКР, до самих рейнджеров, я бы с вами согласился.

 

Я к тому, что все это можно исправить, тот же Хенлон вполне может развернуть кампанию против империализма Кимбола. НКР не идеальна, и там есть свои бараны. Но это общество, которое развивается и шаг за шагом восстанавливает цивилизацию. Заселяет пустошь, патрулирует, налаживает торговлю и так далее.

Это да.

Я не говорил, что НКР в целом плоха.

Просто если рассматривать, что лучше именно для Мохавской пустоши, то я поставил бы либо на легион, либо на Хауса. Т.к. меня не радует рабство женщин, без определенного отбора, то только Хаус.

 

За НКР наиболее нормальные концовки.

При независимости, Примм и Гудспринг становятся самостоятельными торговыми точками, не требующими военного контроля и больших налогов:

После объявления формальной независимости Нью-Вегаса Гудспрингс расцвёл. Многие путешественники останавливались в Гудспрингс по пути на Стрип и обратно, что способствовало обогащению местных жителей.

Несмотря на заверения НКР о защите Примма, она ушла из города после поражения от Курьера. Снова обретя независимость, Примм живёт, как жил до нашествия подрывников — жизнью, полной взлётов и падений.

Т.е. я к тому, что Примм и Гудспринг способны и самостоятельно получить торговый рост, без влияния НКР.

Но опять же, вы забываете, что эти обе концовки реальны, только если Курьер вмешивается и помогает Примму/Гудспрингу.

Это именно Курьер делает реальными подобные концовки, а не НКР.

 

При правильных действиях и заключениях договоров с НКР только польза. Последователи, Короли, Гудспрингс, Примм, Бомбисты, Красный Караван и так далее.

Все опять сводится к вмешательству Курьера.

Если Курьер не вмешивается в дела Королей, то они устраивают почти войну с НКР. Если не вмешаться в дела красного каравана, то они и дальше будут способствовать тому, что мелких торговцев будут убивать на пустошах, бомбисты вообще отлично живут и без вмешательства из вне. 

Концовки Легиона/Хауса и отличаются от НКР, тем, что первые двое наводят свой порядок, тупо вырезая любое сопротивления после битвы за дамбу. НКР же без Курьера особо нет дела.

Вооружённые до зубов множеством краденого оружия и самодельной взрывчатки, подрывники из Убежища 19 много лет терроризировали пустошь Мохаве. Их излюбленной целью были граждане НКР, и их судьба была страшнее всего.

Путешественники по-прежнему останавливались у источника Гудспрингс на 15-й трассе, но в руины самого Гудспрингс мало кто совался. Забредали туда в основном туристы, пришедшие посетить кладбище, ставшее местом «воскресения» Курьера.

НКР пыталась поставить регион под свой контроль, но оккупация Фрисайда оказалась довольно проблематичной. Обстановка довольно натянутая из-за постоянных стычек, но номинально территорию контролируют по-прежнему Короли.

И т.д. и т.п.

Я к тому, что НКР слишком сильно зависит от влияния Курьера. 

 

зы: концовки - это конечно на вкус каждого. Просто как по мне, у каждой стороны есть свои плюсы и минусы. Даже у того же самого Легиона есть свои положительные стороны, пусть и получаются они не самым лучшим путем. Правда поголовное работорговля женщин, как бревно в глазу. Жаль Obsidian не сделали квеста, где Курьер может повлиять на это и изменить отношения к женщинам в Легионе. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с геймплей модами разобрался \о/

теперь бы еще парочку на допил лиц, а то гг стремный до чертиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...