Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

VChd6N4.png

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это действительно очень круто.

Почему-то в голову приходит горелый, желающий отомстить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это он и есть, я думаю. Ох, наверное, пафосный парень. Джошуа Грэхэм, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скриншоте, кстати, показан новый пистолет - М1911 "кольт" .45 калибра. Классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что Горелый появится в DLC - было предсказуемо, так же, как и появление Элайджи, но вот по поводу остальных дополнений мыслей как-то нет. Есть у кого идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то связанное с Мохавским экспрессом может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вы слоупоки.

2. Вы не умеете читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во первых, про что все эти аддоны было известно людям "в теме" еще с, и нескольким до, момента их "неофициального" анонса, изначально. Почему? Потому что к этим вещам множество отсылок как непосредственно в игре, так и самое главное - это многое было еще в диз. доках по Van Buren (Fallout 3 от Black Isle, если кто и здесь не в теме), на которых в очень многом и основе "построен" Нью-Вегас. Во вторых, на этой же странице есть 3е сообщение, в котором цитируется уже официальная информация и исходя из первого, она отнюдь не нова, раскрыли только завязки сюжета, начала дополнений.

Завязка Honest Hearts - нападение на караван, с которым следует главный герой в Нью-Ханаан, неизвестным племенем. Пытаясь найти путь назад в Мохаве, мы будем невольно вовлечены в некий конфликт племен и конфликт между миссионером Дэниелом из Нью-Ханаана и Джошуа Грэхэмом, "The Burned Man"ом, бывшим Легатом Легиона, который как известно был мормоном до знакомства с Цезарем. В ходе событий и действий героя решится судьба нац. парка Зион - места действия, собственно.

Old World Blues будет про научный комплекс "Big Empty", куда главный герой попадет и станет "подопытной крысой". Либо мы даем в хлебальник похитителям либо объединяемся с ними против некой большей угрозы. В этот-же комплекс некогда попадала и Кристин из Dead Money "благодаря" Элайдже, где над ней ставились ужасные эксперименты, однако ее оттуда спас некий Одиссей, о котором речь пойдет чуть ниже.

Как и Грэхэм, так и этот комплекс - уже "был" в Van Buren.

А Lonesome Road уже будет базироваться на концепте NV. Изначально в игре планировалась как основная арка сюжета история про противостояние и битву двух курьеров, как-то связанных между собой - главного героя и некого Улисса (Ulysses, от адаптации "Одиссея" с латинского). Авеллон когда-то еще говорил, что вырезать эту, бывшую основной, арку из сюжета было весьма сложно (вырезалось из-за неукладывания в сроки разработки). Короче, если вы играли внимательно, то вы знаете, что был еще некий неизвестный курьер, один из таких-же курьеров, как и вы, и он как-раз должен был быть первоначально тем, кто несет платиновую фишку, но когда увидел ваше имя в списке взявшихся за работу, то отказался - и фишку, получилось, понес в результате уже глав. герой. Дополнение восстановит эту "арку". Улисс связывается с главным героем до момента битвы на дамбе и обещает рассказать о сути инцидента в Примме - его отказа от контракта, но при условии, что глав. герой возьмет на себя "последний контракт", некий заказ, который поведет его по опасной дороге через каньоны и местности расхреначенные землятрясениями, ураганами и бурями, по дороге, откуда якобы еще никто не возвращался. Дорога эта его приведет в место под названием The Divide, где и состоится некая битва, судя по отсылке от одного окончания из Dead Money, что за битва, учитывая сказанное, предположить несложно - битва Одиссея и гг. Кстати еще про Одиссея - в игре есть локация Wolfhorn Ranch (ранчо недалеко от восточной дороги из Ниптона), ранчо это его как-раз.

Вот и как один из примеров глубины, продуманности и взаимосвязанности мира и сюжета.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что тут скажешь, спасибо. Про вырезанного курьера - были догадки, а вот про комплекс вообще ничего не знал.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну он спрашивает какие будут кроме этих.

Упс, ну да, спасибо, кстати.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Хотя довольно предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп. Опечатка, конфликт (т.б война) между племенам и конфликт между мессионером из Нью-Ханаана Дэниелом и нашим эпичным Грэхэмом. 2 параллельных.

Связывает вторых, как очевидно, мормонство.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично сделать вывод, что лвл-кап у нас со всеми аддонами поднимется до 50 уровня. Так оно и будет.

Но тем, кто посчитает это откровенно имбалансным дадут возможность взять специальный трейт на "замораживание" роста - 30 будет капом, если вы их еще не достигли, если уже перешагнули - то просто встанете на том, который у вас в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько инфы за раз.

я глубоко не копал, поэтому ничего не знал.

Логично сделать вывод, что лвл-кап у нас со всеми аддонами поднимется до 50 уровня. Так оно и будет.

Но тем, кто посчитает это откровенно имбалансным дадут возможность взять специальный трейт на "замораживание" роста - 30 будет капом, если вы их еще не достигли, если уже перешагнули - то просто встанете на том, который у вас в данный момент.

подняли бы уровень и противникам тогда. а то в НВ только когти смерти что-то и могли сделать, и то, с одного сник крита умирали =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
сколько инфы за раз.

я глубоко не копал, поэтому ничего не знал.

Я там, признаться, немного суть не меняюще накосячил по невнимательности и невчитываемости в эти английские оригиналы, сейчас исправил полностью.

подняли бы уровень и противникам тогда.

У противников нет уровней.

а то в НВ только когти смерти что-то и могли сделать, и то, с одного сник крита умирали =_=

Very Hard + Hardcore? Я вижу что далеко нет. А снайпер - "ногебатор" логичный и естественный.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, проблемы баланса на высоких уровнях, как я считаю, идут не от сложности боёв, а от предела прокачки как раз не боевых навыков. Когда уже нет неоткрываемых замков и невзламываемых компьютеров и все ветки в диалогах доступны. Наклепать сильных монстров не сложно, это ещё в Broken Steel Беседка проворачивала, а вот с остальным - никак. Даже на 30-ом уровне уже все основные навыки либо максимум либо под сотню.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У противников нет уровней.

да ладно, там же у каждого непися уровни. А насколько я помню по Обливиону, у монстров тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровни есть. Их в генераторе эдемских кущ увидеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом собственно тоже и речь.

Возможно кстати и расширят порог навыков до каких-нибудь 125-150, это выход, например. А трейт с "заморозкой" кроме прочего оставит и максимальную проверку и порог на прежнем уровне - 100.

Даже на 30-ом уровне уже все основные навыки либо максимум либо под сотню.

Это естественно и подобная практика абсолютно везде, но что-то полюбому у тебя сильно будет запаздывать по сравнению с развитием другого, что ты считаешь профильным и возможно догонит только на упорных поздних этапах. Здесь такое на весьма приемлимом и должном для этого уровне. NV очень хорошо сбалансирован, я бы сказал.

Наклепать сильных монстров не сложно, это ещё в Broken Steel Беседка проворачивала

Поскольку здесь автолевелинг, театр абсурда, убит напрочь, подобный трюк в Мохаве, а не аддонах будет вещью исключительной или, что вероятнее, не будет вовсе.

да ладно, там же у каждого непися уровни. А насколько я помню по Обливиону, у монстров тоже.

Уровней как-таковых нет, есть только разные виды и типы врагов, с разными характеристиками и степенью крутости, со своим "уровнем", но в виде статичной характеристики в глубине редактора, то есть нулевого влияния. Уже в третьей части обливионский автолевелинг сняли и сделали другую вариацию данного абсурдного говна - спаун существ по пустошам равной тебе крутости, пока ходишь на первых порах - встречаешь мелких собак, на поздних - яо-гаев, когтей, мутантов-оверлордов и прочих сильных личностей. В НВ этой хрени вообще нет, каждая тварь знает и занимает только свое определенное место, приходи ты хоть на 30м, хоть на первом туда уровне. Автолевелинг присутствует разве что только к напарникам героя, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это естественно и подобная практика абсолютно везде, но что-то полюбому у тебя сильно будет запаздывать по сравнению с развитием другого, что ты считаешь профильным и возможно догонит только на упорных поздних этапах. Здесь такое на весьма приемлимом и должном для этого уровне. NV очень хорошо сбалансирован, я бы сказал.

Здесь дело не в очерёдности прокачки, здесь дело в том что максимума достичь можно и это совсем просто. Это изъян самой системы, возможность создать мастера на все руки почти без ущерба в чём либо. Хорошим балансом я подобное не назову.

Да, поднятие порога навыков решилобы эту проблему, но только в DLC, Мохаве так наверняка не будут перелопачивать.

Поскольку здесь автолевелинг, театр абсурда, убит напрочь, подобный трюк в Мохаве, а не аддонах будет вещью исключительной или, что вероятнее, не будет вовсе.

Что при автолевенге, что без него - какая разница? Как новые усиленные враги могут испортить Мохаве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не пойму, чем вам всем не угодил автолевелинг? Или это так круто и увлекательно убегать от монстров, которые тебя размажут, судорожно то и дело бегать в инвентарь и расходовать на одного такого гада все патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, это весело. скажем так, когда идешь, и знаешь, что нету врага круче тебя, просто нету, потому что автолевелинг - это вообще убивает весь настрой игры. А тем более такой, как фаллаут. Гостеприимные слишком пустоши получаются, не кажется.

конечно, личное дело каждого, и кстати, НВ в принципе проходится без особых заморочек и беганий от крутых монстров, сюжетная линия довольно проста, если идти только по ней, то самых страшных супостатов и не увидишь.

а вот любителей побегать по карте ждет сюрприз, и это круто, потому что действительно не знаешь, кто тебе встретится за углом - коготь смерти или радтаракан. Скажешь, что лучше не волноваться за свою безопасность и уютненько обследовать всю пустошь на первых левелах с дубинкой в руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит про первые левелы и дубинку? Нет, крутые враги это хорошо, но слишком крутые враги это уже не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, я не пойму, чем вам всем не угодил автолевелинг? Или это так круто и увлекательно убегать от монстров, которые тебя размажут, судорожно то и дело бегать в инвентарь и расходовать на одного такого гада все патроны?

Да . Часть обаяния любой "песочницкой" игры именно в этом.Готики например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит про первые левелы и дубинку? Нет, крутые враги это хорошо, но слишком крутые враги это уже не очень хорошо.

5-6 на карту нормально=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...