Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 3 мая, 2011 Это действительно очень круто. Почему-то в голову приходит горелый, желающий отомстить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 3 мая, 2011 Ну это он и есть, я думаю. Ох, наверное, пафосный парень. Джошуа Грэхэм, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 мая, 2011 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 мая, 2011 На скриншоте, кстати, показан новый пистолет - М1911 "кольт" .45 калибра. Классика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 366 4 мая, 2011 То что Горелый появится в DLC - было предсказуемо, так же, как и появление Элайджи, но вот по поводу остальных дополнений мыслей как-то нет. Есть у кого идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 4 мая, 2011 Что-то связанное с Мохавским экспрессом может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 1. Вы слоупоки. 2. Вы не умеете читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 (изменено) Во первых, про что все эти аддоны было известно людям "в теме" еще с, и нескольким до, момента их "неофициального" анонса, изначально. Почему? Потому что к этим вещам множество отсылок как непосредственно в игре, так и самое главное - это многое было еще в диз. доках по Van Buren (Fallout 3 от Black Isle, если кто и здесь не в теме), на которых в очень многом и основе "построен" Нью-Вегас. Во вторых, на этой же странице есть 3е сообщение, в котором цитируется уже официальная информация и исходя из первого, она отнюдь не нова, раскрыли только завязки сюжета, начала дополнений. Завязка Honest Hearts - нападение на караван, с которым следует главный герой в Нью-Ханаан, неизвестным племенем. Пытаясь найти путь назад в Мохаве, мы будем невольно вовлечены в некий конфликт племен и конфликт между миссионером Дэниелом из Нью-Ханаана и Джошуа Грэхэмом, "The Burned Man"ом, бывшим Легатом Легиона, который как известно был мормоном до знакомства с Цезарем. В ходе событий и действий героя решится судьба нац. парка Зион - места действия, собственно. Old World Blues будет про научный комплекс "Big Empty", куда главный герой попадет и станет "подопытной крысой". Либо мы даем в хлебальник похитителям либо объединяемся с ними против некой большей угрозы. В этот-же комплекс некогда попадала и Кристин из Dead Money "благодаря" Элайдже, где над ней ставились ужасные эксперименты, однако ее оттуда спас некий Одиссей, о котором речь пойдет чуть ниже. Как и Грэхэм, так и этот комплекс - уже "был" в Van Buren. А Lonesome Road уже будет базироваться на концепте NV. Изначально в игре планировалась как основная арка сюжета история про противостояние и битву двух курьеров, как-то связанных между собой - главного героя и некого Улисса (Ulysses, от адаптации "Одиссея" с латинского). Авеллон когда-то еще говорил, что вырезать эту, бывшую основной, арку из сюжета было весьма сложно (вырезалось из-за неукладывания в сроки разработки). Короче, если вы играли внимательно, то вы знаете, что был еще некий неизвестный курьер, один из таких-же курьеров, как и вы, и он как-раз должен был быть первоначально тем, кто несет платиновую фишку, но когда увидел ваше имя в списке взявшихся за работу, то отказался - и фишку, получилось, понес в результате уже глав. герой. Дополнение восстановит эту "арку". Улисс связывается с главным героем до момента битвы на дамбе и обещает рассказать о сути инцидента в Примме - его отказа от контракта, но при условии, что глав. герой возьмет на себя "последний контракт", некий заказ, который поведет его по опасной дороге через каньоны и местности расхреначенные землятрясениями, ураганами и бурями, по дороге, откуда якобы еще никто не возвращался. Дорога эта его приведет в место под названием The Divide, где и состоится некая битва, судя по отсылке от одного окончания из Dead Money, что за битва, учитывая сказанное, предположить несложно - битва Одиссея и гг. Кстати еще про Одиссея - в игре есть локация Wolfhorn Ranch (ранчо недалеко от восточной дороги из Ниптона), ранчо это его как-раз. Вот и как один из примеров глубины, продуманности и взаимосвязанности мира и сюжета. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Black 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 366 4 мая, 2011 (изменено) Ну что тут скажешь, спасибо. Про вырезанного курьера - были догадки, а вот про комплекс вообще ничего не знал. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 4 мая, 2011 (изменено) Ну он спрашивает какие будут кроме этих. Упс, ну да, спасибо, кстати. Изменено 4 мая, 2011 пользователем IeroKelnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 мая, 2011 Неплохо. Хотя довольно предсказуемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 (изменено) Стоп. Опечатка, конфликт (т.б война) между племенам и конфликт между мессионером из Нью-Ханаана Дэниелом и нашим эпичным Грэхэмом. 2 параллельных. Связывает вторых, как очевидно, мормонство. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 Логично сделать вывод, что лвл-кап у нас со всеми аддонами поднимется до 50 уровня. Так оно и будет. Но тем, кто посчитает это откровенно имбалансным дадут возможность взять специальный трейт на "замораживание" роста - 30 будет капом, если вы их еще не достигли, если уже перешагнули - то просто встанете на том, который у вас в данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 мая, 2011 сколько инфы за раз. я глубоко не копал, поэтому ничего не знал. Логично сделать вывод, что лвл-кап у нас со всеми аддонами поднимется до 50 уровня. Так оно и будет. Но тем, кто посчитает это откровенно имбалансным дадут возможность взять специальный трейт на "замораживание" роста - 30 будет капом, если вы их еще не достигли, если уже перешагнули - то просто встанете на том, который у вас в данный момент. подняли бы уровень и противникам тогда. а то в НВ только когти смерти что-то и могли сделать, и то, с одного сник крита умирали =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 (изменено) сколько инфы за раз. я глубоко не копал, поэтому ничего не знал. Я там, признаться, немного суть не меняюще накосячил по невнимательности и невчитываемости в эти английские оригиналы, сейчас исправил полностью. подняли бы уровень и противникам тогда. У противников нет уровней. а то в НВ только когти смерти что-то и могли сделать, и то, с одного сник крита умирали =_= Very Hard + Hardcore? Я вижу что далеко нет. А снайпер - "ногебатор" логичный и естественный. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 4 мая, 2011 (изменено) Ну, проблемы баланса на высоких уровнях, как я считаю, идут не от сложности боёв, а от предела прокачки как раз не боевых навыков. Когда уже нет неоткрываемых замков и невзламываемых компьютеров и все ветки в диалогах доступны. Наклепать сильных монстров не сложно, это ещё в Broken Steel Беседка проворачивала, а вот с остальным - никак. Даже на 30-ом уровне уже все основные навыки либо максимум либо под сотню. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 мая, 2011 У противников нет уровней. да ладно, там же у каждого непися уровни. А насколько я помню по Обливиону, у монстров тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 мая, 2011 Уровни есть. Их в генераторе эдемских кущ увидеть можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 мая, 2011 Об этом собственно тоже и речь. Возможно кстати и расширят порог навыков до каких-нибудь 125-150, это выход, например. А трейт с "заморозкой" кроме прочего оставит и максимальную проверку и порог на прежнем уровне - 100. Даже на 30-ом уровне уже все основные навыки либо максимум либо под сотню. Это естественно и подобная практика абсолютно везде, но что-то полюбому у тебя сильно будет запаздывать по сравнению с развитием другого, что ты считаешь профильным и возможно догонит только на упорных поздних этапах. Здесь такое на весьма приемлимом и должном для этого уровне. NV очень хорошо сбалансирован, я бы сказал. Наклепать сильных монстров не сложно, это ещё в Broken Steel Беседка проворачивала Поскольку здесь автолевелинг, театр абсурда, убит напрочь, подобный трюк в Мохаве, а не аддонах будет вещью исключительной или, что вероятнее, не будет вовсе. да ладно, там же у каждого непися уровни. А насколько я помню по Обливиону, у монстров тоже. Уровней как-таковых нет, есть только разные виды и типы врагов, с разными характеристиками и степенью крутости, со своим "уровнем", но в виде статичной характеристики в глубине редактора, то есть нулевого влияния. Уже в третьей части обливионский автолевелинг сняли и сделали другую вариацию данного абсурдного говна - спаун существ по пустошам равной тебе крутости, пока ходишь на первых порах - встречаешь мелких собак, на поздних - яо-гаев, когтей, мутантов-оверлордов и прочих сильных личностей. В НВ этой хрени вообще нет, каждая тварь знает и занимает только свое определенное место, приходи ты хоть на 30м, хоть на первом туда уровне. Автолевелинг присутствует разве что только к напарникам героя, все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 4 мая, 2011 Это естественно и подобная практика абсолютно везде, но что-то полюбому у тебя сильно будет запаздывать по сравнению с развитием другого, что ты считаешь профильным и возможно догонит только на упорных поздних этапах. Здесь такое на весьма приемлимом и должном для этого уровне. NV очень хорошо сбалансирован, я бы сказал. Здесь дело не в очерёдности прокачки, здесь дело в том что максимума достичь можно и это совсем просто. Это изъян самой системы, возможность создать мастера на все руки почти без ущерба в чём либо. Хорошим балансом я подобное не назову. Да, поднятие порога навыков решилобы эту проблему, но только в DLC, Мохаве так наверняка не будут перелопачивать. Поскольку здесь автолевелинг, театр абсурда, убит напрочь, подобный трюк в Мохаве, а не аддонах будет вещью исключительной или, что вероятнее, не будет вовсе. Что при автолевенге, что без него - какая разница? Как новые усиленные враги могут испортить Мохаве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 4 мая, 2011 Кстати, я не пойму, чем вам всем не угодил автолевелинг? Или это так круто и увлекательно убегать от монстров, которые тебя размажут, судорожно то и дело бегать в инвентарь и расходовать на одного такого гада все патроны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 мая, 2011 ну да, это весело. скажем так, когда идешь, и знаешь, что нету врага круче тебя, просто нету, потому что автолевелинг - это вообще убивает весь настрой игры. А тем более такой, как фаллаут. Гостеприимные слишком пустоши получаются, не кажется. конечно, личное дело каждого, и кстати, НВ в принципе проходится без особых заморочек и беганий от крутых монстров, сюжетная линия довольно проста, если идти только по ней, то самых страшных супостатов и не увидишь. а вот любителей побегать по карте ждет сюрприз, и это круто, потому что действительно не знаешь, кто тебе встретится за углом - коготь смерти или радтаракан. Скажешь, что лучше не волноваться за свою безопасность и уютненько обследовать всю пустошь на первых левелах с дубинкой в руках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 4 мая, 2011 А кто говорит про первые левелы и дубинку? Нет, крутые враги это хорошо, но слишком крутые враги это уже не очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 5 мая, 2011 Кстати, я не пойму, чем вам всем не угодил автолевелинг? Или это так круто и увлекательно убегать от монстров, которые тебя размажут, судорожно то и дело бегать в инвентарь и расходовать на одного такого гада все патроны? Да . Часть обаяния любой "песочницкой" игры именно в этом.Готики например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 А кто говорит про первые левелы и дубинку? Нет, крутые враги это хорошо, но слишком крутые враги это уже не очень хорошо. 5-6 на карту нормально=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты