Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравится класс Штурмовик (Авангардист).

Хотя в принципе игру можно пройти без всяких трудностей имея лишь: пистолет, мед. интерфейс, способность меткой стрельбы и "Единство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже,твой отряд валили на каждом шагу...А игру можно пройти по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл солдатом, стражем, инженером, разведчиком...

На данный момент более всего нравится инженер. Бонусным умением беру снайперскую или штурмовую винтовку, и результаты меня вполне устраивают. А вот играть экстрасенсом как-то "душа не лежит". Может быть, потому, что есть Лиара :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже из-за Лиары не начинал.Но теперь не жалею.Получил настоящее удовольствие от способностей персонажа.И сыграл определенно лучше Лиары,хотя ее по-прежнему очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру два раза 1-Штурмовик, 2-Солдат. Вчера создал разведчика, хотя как то мялся не люблю инженеришками играть, но похоже прийдеться забрать свои слова назад. Такого фана не получал играя предыдущие два раза.

З.Ы. Вот токо обидно что медальки за прохождение игры с сопартияцами неоткрываються :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус на цвет товарищей нет, как грицца! :) Но страж меня только по началу впечатлил, кстати играл им самым первым. Страж был мой первенец.

И я скажу, как Эшли ответила Кайдену: "Если все эти трюки не спасают от пули, я предпочту огромную пушку и хорошую броню"... Енто камень обратно, :) из огорода солдата ;)

А насладиться биотикой и инжинерией можно используюя скилы партнёров, выставив в настройках, чтобы они не применяли свои навыки без разрешения...

Когда воюешь повторно, к примеру, с группой кроганов или рахни, или когда какой-нить диверсант блокирует твои способности, то стражем играть становится не то, что не интересно, но и нудно. В первом прохождении страж - Крутт... а потом уже не в кайф. Я от чего им бросил играть, что надоело "выживать" в драках, имея хорошее вооружение и мощнейщую броню.

А солдатиком, играю одним персонажем 7-ой раз, и выживать пытаются вражины... Самое забавное, что однажды решил подставиться под биотиков. Вот уложили Шепа, он ни иммунитет не использовал ни барьер, просто валялся а по нему человек пять из дробовиков и прочих гаубиц стреляли и поранили только на половину...

"Хорошая пушка и броня" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл двумя классами: Штурмовик и Разведчик.

Выбрал именно универсальные классы, или те которые объединяют в себе способности нескольких.

Я считаю так интереснее. Конкретно направленый класс - это топорно ) а я люблю когда мой персонаж как я, а именно разносторонний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-Штурмовик

2-Разведчик

3-Солдат

4-Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел обсудить тут один вопрос, относительно классов. Вчера устроил маленький блиц гейм. С помощью кодов просмотрел эволюцию каждого класса и их возможной прокачки. Был серьёзно расстроен!

В результате эксперимента я понял что три смешанных класса абсолютно "Не эффективны". Почему?

Возьмите сами и сравните:

Солдат - инфильтратор

Инженер - страж

Биотик - штурмовик

 Или в любом другом сочетании. Вы увидите что 100 поинтов даваемых за 60 уровней невозможно нормально раскидать смешанным классам. Получается что многие навыки остаются или плохо прокаченными или вообще на них не хватает поинтов.

Чистый класс имеет возможность прокачать свои навыки почти до конца при условии что владеет уникальным навыком, недоступным смешанному классу.

Возникает вопрос, на*ига вообще тогда играть смешанным классом, если у него нет преимущества?

Вот пример:

Биотик, Солдат и помесь: Штурмовик.

Биотик способен стрелять из пистолета и владеет сингулярностью. Плюс его специализации многократно усиливают биотические способности

Солдат: Владеет высокой прочностью, оружием всех видов, тяжёлой бронёй и специализацией ускоряющей и улучшающей все его способности до предела.

Штурмовик. Нирыба-нимясо. Сингулярности нет, иммунитета нет, броня слабая, Поинтов не хватает вообще никак на то чтобы прокачать ему способности. специализация не даёт ему ни преимуществ солдата ни биотика. Адекватной прочности не получается, адекватной биотику силы не получается... :(

У Ботика можно прокачать способости почти полностью в сочетании со специализацией, навыком спектра и доп способность.

Солдату вообще сделали всё идеально. Ему можно прокачать почти всё кроме двух навыков, таких как пистолет и дробвик.

Штурмовику как не пытался раскидать умения, у меня выходил полный отстой! :( Если не верите то попробуйте сами.

И так оказалось с каждым смешанным классом.

Вот и получается, что их видимая симбиотичность и полезность, на деле абсолютно неэффективна. Я в ауте просто! :(

Чуть позже я приведу результаты в цифрах и скринах, чтобы наглядней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако не соглашусь, насчет бесполезности этих классов.

Из всех присутсвующих вариантов больше всего мне нравится страж, то бишь биотик+инженер, хотя изначально я думала, что это довольно слабый класс.

Прокачать персонажа до предела, чтобы все строчки были переполнены-таки этими приятными зелеными квадратиками, действительно нельзя.

НО. Это сделано абсолютно логично, дабы не нарушать баланс.

Даже при неспешном прохождении, когда я не стремилась набирать опыт, у меня всегда хватало очков, чтобы развить по полной не только нужные мне навыки, но и устрашение/убеждение вкупе с обучением СПЕКТРа.

То есть, развитие меня полностью удовлетворяет.

А теперь давай посмотрим на эффективность стража в сравнении с отдельно взятыми инженером и биотиком.

При игре за стража нет предпочтений в противниках.

Ну напали геты (машина), ну и ладно. Можно взломать одного (этот навык я беру дополнительным), перегреть оружие у другого, пробить щиты у третьего. А потом нерасторопно отстреливать остальных секунд 20 до восстановления способностей, предварительно наложив на себя прокачанный по максимуму щит.

Ну несется на тебя кроган (органика), так тоже ведь не страшно. Просто используем подъем и толчок.

Все, горбатой проблемы как ни бывало. А вот инженеру тут приходится тяжко, т.к. щиты взломаешь, оружие перегреешь, а он возьмет, догонит тебя и наваляет прикладом по самое не балуйся.

На максимальной сложности кроганы убивают чуть-ли не с 2 ударов.

Еще плюс у стража, так это возможность использовать И биоимпланты, И уни-инструменты.

Когда находишь обе модели марки, предположим, Ученый Х, то способности восстанавливаются просто с невероятной скоростью.

В общем, к смежным классам я отношусь, как к ребенку азари: берет от обоих родителей самое лучшее и с успехом развивается дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел обсудить тут один вопрос, относительно классов. Вчера устроил маленький блиц гейм. С помощью кодов просмотрел эволюцию каждого класса и их возможной прокачки. Был серьёзно расстроен!

В результате эксперимента я понял что три смешанных класса абсолютно "Не эффективны".

Мне, честно говоря, инстинкт подсказывал именно это. Поэтому даже не стал тратить время на эксперименты: отыграл 1 раз солдатом и 2 раза адептом.
Биотик способен стрелять из пистолета и владеет сингулярностью. Плюс его специализации многократно усиливают биотические способности
А если перед этим пройти игру за солдата, то и штурмовые винтовки тоже становятся доступными. Хотя на ранних этапах игры они весьма неэффективны, поэтому сначала прокачиваю пистолеты.
У Ботика можно прокачать способости почти полностью в сочетании со специализацией, навыком спектра и доп способность.
Вот бы ему еще и тяжелую броню - тогда вообше было бы супер! И не из-за ТТХ, а только из-за внешнего вида - весьма впечатлительно смотрится :)
Солдату вообще сделали всё идеально. Ему можно прокачать почти всё кроме двух навыков, таких как пистолет и дробвик.
Солдат неплох, но... как-то скучно им играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бы ему еще и тяжелую броню - тогда вообше было бы супер! И не из-за ТТХ, а только из-за внешнего вида - весьма впечатлительно смотрится :)

Вот это действительно жаль. Хотя тогда играть было бы совсем не интересно.

Считай, почти все способности инженера и биотика, штурмовая винтовка (как бонусное умение) и тяжелая броня. Такого Рэмбо остановить было бы невозможно.

Солдат неплох, но... как-то скучно им играть.

Вот буква в букву мои слова))

Солдатом играть просто, но, из-за малого количества умений, неинтересно.

Просто стрельба, хоть и меткая, быстро приедается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это действительно жаль. Хотя тогда играть было бы совсем не интересно.

Считай, почти все способности инженера и биотика, штурмовая винтовка (как бонусное умение) и тяжелая броня. Такого Рэмбо остановить было бы невозможно.

Инженера? Я думал, там речь о биотике... вообще у меня серьезное нарекание по поводу моделей брони. Сколько их оказывается заныкано в игре и не используются, а количество нормальных моделек можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже руки саларианца хватит! Я хочу бОльший выбор! Прекрасно понимаю женщин, когда они набивают весь шкаф своими платьями :)
Вот буква в букву мои слова))

Солдатом играть просто, но, из-за малого количества умений, неинтересно.

Просто стрельба, хоть и меткая, быстро приедается.

Во-во, я как раз это и хотел сказать :)

Правда, иногда солдату очень нелегко, к примеру когда противников толпа. Биотик же их всех раскидает толчком и сингулярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда, иногда солдату очень нелегко, к примеру когда противников толпа. Биотик же их всех раскидает толчком и сингулярностью.

Это потому что вы солдатика хорошо не узнали! :) Ему не бывает тяжело нигде! Это бронемашина для убийств (если правильно прокачать). Мне надо как-нить ролик притащить как он  с толпой гетов расправляется на аванпостах, да через коридор смерти проходит как раскалённый нож, сквозь масло. :) Как раз таки, потому что им интересно играть я им только и играю почти. :)

Вы когда-нибудь сражались в закрытом помещении с тремя кроганами, бегущими в рукопашную? Вот это веселуха! :) И солдату пофиг, что они его бьют, он танцует вокруг них минут 5-10 и целенаправленно истребляет не останавливаясь передохнуть. :)

Теперь то, что касается вчерашнего поста.

Страж прокачка:

02________2.jpg 03________3.jpg 

01________1.jpg 04________4.jpg

Инженер  прокачка:

05__________1.jpg 06__________2.jpg

07__________3.jpg 08__________4.jpg

09__________5.jpg 10__________6.jpg

Адепт прокачка:

11________1.jpg

Страж храрактеристики.

Достоинства Стража:

Совмещение стандартных навыков инженера и биотика. Симбиот.

Недостатки Стража:

1. Не владеет никаким оружием. Точность стрельбы из пистолета доступна на 6-ом поинте навыка «Страж». Очень низкая.

2. Не владеет усилением брони и восстановлением щита.

3. Скорость восполнения потраченных навыков ниже, времени действия самих навыков. Это создаёт опасную ситуацию, когда враги могут действовать, а Страж не способен повторно применять навыки определённое время.

4. Стражу не доступен усиленный урон б/т навыков, который доступен чистым классам.

5. Не имеет уникальных способностей, присущих чистым классам. И при получении доп. специализации выбирает один из подклассов инженера или биота.

Инженер храрактеристики.

Недостаток класса:

Не является симбиотом (не совмещает способности двух классов).

Достоинства класса:

1. Владеет пистолетом: повышенной точностью стрельбы и уроном.

2. Владеет прочностью брони, и восполнением щита.

3. Способен к изучению уникальных навыков инженера, увеличивающих: скорость восстановления тех навыков и радиус их действия.

4. Имеет повышенную сопротивляемость б/т атакам, присущую только его классу и классу адепта.

5. При получении уникального подкласса достигает квалификации, при которой – Скорость восполнения потраченных навыков серьёзно превышает время действия самих навыков. Это позволяет вести непрекращающиеся тех. Атаки, изматывающие противника максимально эффективно.

Адепт храрактеристики.

Недостатки класса:

Не является симбиотом (не совмещает способности двух классов).

Достоинства Класса:

1. Владеет пистолетом: Повышенной точностью стрельбы и уроном. Адепт способен на 100% развить владение одним видом огнестрельного оружия, без ущерба развитию биото-способностей. Органично совмещает все полезные навыки.

2. Владеет прочностью брони и восполнением щита и при одновременном развитии способности Барьер получает сильную защиту от энергетического оружия.

3. Способен к изучению уникальных навыков Адепта, увеличивающих: скорость восстановления биото-навыков и радиус их действия.

4. Имеет повышенную сопротивляемость б/т атакам, присущую только его классу и классу инженера.

5. При получении уникального подкласса достигает квалификации, при которой – Скорость восполнения потраченных навыков серьёзно превышает время действия самих навыков. Это позволяет вести непрекращающиеся биотические атаки, не позволяющие даже большому числу противников противостоять Адепту.

Самое большое преимущество чистого класса это возможность непрерывно применять свои способности за счёт высокой скорости их восполнения, и повышенный б/т урон + владение оружием и бронёй.

Естественно я учёл что все три класса прменяют: Учёный Х и медицинский экзоскелет.

Кстати вот вам разница. Инженеру и Биотику нужен всего 1 медэкзоскелет, чтобы добиться высокой скорости восполнения навыков, а Страж не дотягивает до их уровня даже при наличии двух вставок медэкзоскелета. Вот такие пироги. :)

post-11736-1226558811_thumb.jpg

post-11736-1226558818_thumb.jpg

post-11736-1226558825_thumb.jpg

post-11736-1226558833_thumb.jpg

post-11736-1226558841_thumb.jpg

post-11736-1226558849_thumb.jpg

post-11736-1226558857_thumb.jpg

post-11736-1226558864_thumb.jpg

post-11736-1226558872_thumb.jpg

post-11736-1226558882_thumb.jpg

post-11736-1226558892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотик. Сто проц гарантия, с ним весело. Только надо панацелином обвешаться по самые пятки. За то, веселье безперестано, на протяжении всей игры!! А способности. Сигнулярность,бросок, подъем, стазис. Уух! В общем - всем саветую (а на первых парах можно и биотиком\солдатом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж с техникой ладит и умения есть ещё стреляет с пистолета я им игру прошол мне понравилось за него играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала играла за стража. Теперь играю за штурмовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж. Совмещает в себе все мои самые любимые и самые нужные мне навыки. А вражил можно и из пистолета пострелять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страж. Совмещает в себе все мои самые любимые и самые нужные мне навыки. А вражил можно и из пистолета пострелять)

Ну-ну, и на ракетчиков тож с пистолетом пойдешь? Храбро, храбро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так на ракетчиков всегда найдётся Подъём)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так на ракетчиков всегда найдётся Подъём)))

Если не будет ни подьема, ни броска, что делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так за стража играю))) И если не Подъёмом или Броском - тогда гранаткой или технологическими умениями.Или из пистолета из-за укрытия) Тем более напарники-то тоже не лохи и не сидят спустя рукава)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так за стража играю))) И если не Подъёмом или Броском - тогда гранаткой или технологическими умениями.Или из пистолета из-за укрытия) Тем более напарники-то тоже не лохи и не сидят спустя рукава)

хорошо, попробую перефразировать. А если впереди колосус, сзади два напарника, биотика закончилась; что делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ситуации зависит. Буду искать укрытие.Потом закидаю колосса гранатами,подожду,пока не восстановятся биотические и технические навыки,а напарники пока отвлекут этого монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик, прокачанный до спецназовца. Почти все дохнут с одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...