Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж, страж, страж и ешё много раз он! =) Играется весело и беззаботно :D Ну, ешё есть адепт, но это если время позволит третий раз, или скорее четвёртый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчики рулят!А если бы они ещё и штурмовыми винтовками могли рубать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Получается не фигня, а машина для убийства. Прошел штурмовиком на невыносимом, а затем дважды (второй раз уже 60ником) на безумном, не испытывал никаких проблем вообще. ХП предостаточно, стреляю убийственно (взял бонус навыком штурмовухи), одной только биотикой убиваю считай 65% противников. Так что извини, но назвать моего штурмовика "фигней" - это ты меня почти обидел, чесслово( :D

Ну извиняй, я не со зла, я так, по результатам экспериментов.  :D

У биототехников есть один фатальный недостаток - чувствительность к биототехническим диверсиям, которые напрочь вырубают их способности... Это фатально в нескольких местах галактики, проверено. :) У солдата уязвимость только в характеристиках шмоток которые он носит... :) Диверсии на него не действуют, по кайней мере не фатально... :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчики рулят!А если бы они ещё и штурмовыми винтовками могли рубать.....

Убей 75 противников из штурма чтобы анчива открылась и тогда можно будет добавить разведке и винтовку. А вообще разведка для Шепа как раз по профилю он же всё токи на разведчика учился по программе N7.

А вообще когда я играю злым персом то, создаю (Колониста - Безжалостного - Адепта), этакий озлобленный на весь мир биотик за смерть близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл с начало за Солдата потом за Инфильтратора (Разведчика)

Надо всегда уметь вскрывать замки и стрелять

Изменено пользователем Oyen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...потом за Инфильтратора (Разведчика)

Прикольно, надо бы запомнить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошёл игру на самом сложном уровне, Адептом. Теперь вообще не могу другими классами играть, если класс без биотики то вообще ломка начинается, я до такой степени привык к Адепту что теперь не знаю чё делать, у меня персонажи других классов начинают быстро терять здоровье даже на трудном уровне, а играя адептом я просто всех выносил, мог даже один играть причём всё это было на невыносимом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера прошёл игру на самом сложном уровне, Адептом. Теперь вообще не могу другими классами играть, если класс без биотики то вообще ломка начинается, я до такой степени привык к Адепту что теперь не знаю чё делать, у меня персонажи других классов начинают быстро терять здоровье даже на трудном уровне, а играя адептом я просто всех выносил, мог даже один играть причём всё это было на невыносимом уровне.

У меня такая же ситуация - не могу играть другими классами абсолютно... Даже стражем... Может биотика вызывает привыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же ситуация - не могу играть другими классами абсолютно... Даже стражем... Может биотика вызывает привыкание?

Биотика как наркотик, попробовал и подсел))) Я тоже из всех перепробованных классов отдаю предпочтение Адепту. Но, и другими классами, где есть биотика могу нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый первый раз играл за доброго разведчика)) Потом за злого солдата) Надоел биотик, но я остановился на инженере) Все-таки у него есть фича и против органических существ.. Да и опять же биотиков останавливать удобно))

Изменено пользователем VorteX_one=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как насчёт биотики у других, но я видал как его на безумке наизнанку выворачивало от первых двух-трёх попаданий... есть такие маста в игре, где биотик со своими способностями ничерта не сделает, и даже мега-барьер не поможет...

Штурмовик, может в этом плане даже оптмальней - полусолдат-полубиотик... :) хотя и не получит такой мощи как адепт, но выживет там, где адепт сдохнет... :)

Адепт чувствителен к ближнему бою и ракетным попаданиям. Бой с кроганом в ближнем бою не оставит шансов адепту выжить, если его способности кончались. А ракеты вообще обходят кинетический барьер и бьют прямо по линии жизни, и не слабо бьют...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл, играю и буду играть за солдата т.к. я работаю за всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После знакомства со снайперской винтовкой жить без нее не могу)) Вот разблокировал скилл инфильтратором, добавлю его адепту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашаманил с улучшениями. Терь штурмовая винтовка вообще не перегревается, а со снайперки корабли гетов можно сбивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как насчёт биотики у других, но я видал как его на безумке наизнанку выворачивало от первых двух-трёх попаданий... есть такие маста в игре, где биотик со своими способностями ничерта не сделает, и даже мега-барьер не поможет...

Штурмовик, может в этом плане даже оптмальней - полусолдат-полубиотик... :) хотя и не получит такой мощи как адепт, но выживет там, где адепт сдохнет... :)

Адепт чувствителен к ближнему бою и ракетным попаданиям. Бой с кроганом в ближнем бою не оставит шансов адепту выжить, если его способности кончались. А ракеты вообще обходят кинетический барьер и бьют прямо по линии жизни, и не слабо бьют...

Как говорил мой начальник "Вы думаете я буду за вас делать свою работу?" В смысле, зачем мне старательно откормленная рота дармоедов на корабле, если они позволяют меня раскатать в блин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как насчёт биотики у других, но я видал как его на безумке наизнанку выворачивало от первых двух-трёх попаданий...

Ну, ну, если играть на безумке биотиком в стандартной броне I класса то да его сразу вынесут, а если играть в броне Армакс Арсеналс Хищник Н Х то фиг кто биотика вынесет + к этому добавить умение владения винтовкой.

А ракеты вообще обходят кинетический барьер и бьют прямо по линии жизни, и не слабо бьют

БРЕД! Извини конечно, но ты кому здесь рассказываешь? Если активирован кинетический барьер то всего отнимается от щита 2-3(если плохая броня то все 4, а то и 5) палочки. Если барьер отключён то конечно кинетические щиты сразу же пробивает и отнимается где то треть жизни.

Бой с кроганом в ближнем бою не оставит шансов адепту выжить, если его способности кончались

Если ты не умеешь организовывать работу Адепта то да, если использовать навыки ни к селу не к городу, а просто налево и направо то это похоронка. Если уметь организовать Адепта, научится правильно и в нужный момент применять его конткретный навык(способность) то ближнего боя вообще можно избежать не зависимо кроган это или такой же как ты биотик.

Мне например понадобилось около 3-х прохождений что бы правильно раскачать Адепта и научится пользоваться его способностями, а так же достать хорошее оружие и броню.

если его способности кончались

Если использовать хорошие имплонтанты которые снижают время перезарядки умений и опять же правильно использовать их то они у тебя не будут кончатся, тем более что у Адепта их очень много и к тому моменту пока ты используешь последнее то у тебя уже перезарядятся первые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если играть в броне Армакс Арсеналс Хищник Н Х то фиг кто биотика вынесет

Это што ж за биотик такой? Прям терминатор. )))

Красивый класс, но грудь вперёд не высунешь этточна. После танка им играть употеешься. :)

По части контакта, имхо Колосс VIII повыносливей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за штурмовика, с штурм. винтовкой. Почему-то больше всего понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это што ж за биотик такой? Прям терминатор

Дык кинетические бальеры на шо. Они то и делают из Шепа Шварца. :)

По части контакта, имхо Колосс VIII повыносливей будет.

Армаксавая Арсеналс всего в одном пункте проигрывает Касса Индастрес и у Хищника Н на несколько десятков щит больше чем у Колоса и ещё в чем то, Хищник вроде только по тех/био урону проигрывает, а так только превосходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала прошел игру солдатом на нормале, невыносимом и безумном уровнях сложности, потом разведчиком на невыносимом, а сейчас прохожу штурмовиком на безумном. Потом, думаю, попробовать чистый класс не солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и у Хищника Н на несколько десятков щит больше чем у Колоса

Хех, ну не одевается этот Хищник на биотика, не одевается. Не могут они тяжёлое носить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, ну не одевается этот Хищник на биотика, не одевается. Не могут они тяжёлое носить. :)

Не хватает выносливости - в обморок падают ;) Как и инженеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To BSD

Ну, ну, если играть на безумке биотиком в стандартной броне I класса то да его сразу вынесут, а если играть в броне Армакс Арсеналс Хищник Н Х то фиг кто биотика вынесет + к этому добавить умение владения винтовкой. 

1. Не уж то ты думаешь, что я именно из такого опыта выводы сделал?  :D Ты про броню Угроза 10 слыхивал? Так вот у этой брони щит под 600. Лёгкий класс угрозы чуть меньше помойму, ну не суть. Суть в том, что что бы ты ему ни навешал, его на безумной сложность, с низкой точностью прицеливания, и с опцией "только защита" (для сопартийцев) выносят как курицу выстрелом из базуки.

Да чего греха таить, я суперброню надевал биотику с щитом в 8000 единиц и всё равно были сметрельные случаи...

БРЕД! Извини конечно, но ты кому здесь рассказываешь? Если активирован кинетический барьер то всего отнимается от щита 2-3(если плохая броня то все 4, а то и 5) палочки. Если барьер отключён то конечно кинетические щиты сразу же пробивает и отнимается где то треть жизни. 

2. Этот бред я собственными глазами наблюдаю, когда за биотика играю и это меня бесит, потому что получив прямое попадание ракетой в зубы, с включённым барьером, я получаю урон равнораспределённый между щитом и линией жизни. Это гранаты могут только барьер биотика царапнуть, а фугасный взрыв от ракеты коцает всё и сразу... Если твой биотик такой крутой, как ты пишешь, то предлагаю тебе один эксперимент. Слетай в Туманность Армстронга, найди там Туманность Терешковой, высадись на планету, найди аванпост гетов, оставь где-нибудь за горкой Мако с сопартийцами, и прогуляйся на аванпост в одиночку и попытайся с помощью своих способностей и штр. винтовки хлопнуть две волны гетов - В ОДИНОЧКУ...

Можешь набрать код и надеть самые лучшие шмотки, засунуть биоимплантант Учёный 10... В общем не стесняйся, бери всё что можно, но иди один, и переживи нападение гетов "на безумной сложности"...

Ещё один эксперимент в таком же духе это лунный полигон. Загляни в третий по счёту бункер именно после того, как хлопнешь два предыдущих, забеги в комнату один, и попробуй бес помощи напарников разобраться с дронами используя только свои способности: барьер, сингулярность, деформация, толчок, подьём, и штурмовую винтовку... :)

Если ты не умеешь организовывать работу Адепта то да, если использовать навыки ни к селу не к городу, а просто налево и направо то это похоронка. Если уметь организовать Адепта, научится правильно и в нужный момент применять его конткретный навык(способность) то ближнего боя вообще можно избежать не зависимо кроган это или такой же как ты биотик.

Мне например понадобилось около 3-х прохождений что бы правильно раскачать Адепта и научится пользоваться его способностями, а так же достать хорошее оружие и броню. 

3. Тут я с тобой полностью согласен, тактика боя - офигенно важная вещь! Я кстати люблю все три чистых класса и не считаю один хуже другого. Они каждый по своему красивы! С правильной тактикой, я умудрялся игру проходить бес прокачки игрока, с номиналом способностей, но с правильной тактикой и не по одному кругу а по многу и на безумной сложности. В этом ты прав... Тактика компенсирут многие недостатки

Тут подначивает слабо: "умудись пристрелить слона из пневматического пистолета"... Умудрись хлопнуть колосс бес прокачки и на безумке... :) Ну или толпу разьярённых церберовцев... и т.п. И это реально, и адепт не хуже других справляется с такой задачей... НО...

Но факт есть факт, правильно тебе Gesha пишет: какой бы адепт нибыл крутой, грудь вперёд выставлять не его прерогатива...

Высунешь грудь, снесут башку... а за тем и всё остальное... :) Адепт должен быть более осторожен и аккуратен в бою, потому что он не справится в лобовом столкновении с превосходящими силами, он попросту сдохнет... Адепты как и инженеры берут хитростью и своими способностями, лишь для замедления врага, а всё остальное делают силы подкрепления в виде сопартийцев типа: Эшли, Рекса, Гарруса, вощем солдатни... Может на нормале или лёгкой сложности толчки сингулярности ломают врагов с первого раза, а на безумке, силы биотика работают исключительно для"торможения и ослабения противника"... А это, как раз, меня и не устраивает в адепте... Правильно Эшли сказала Кайдену в лифте: если все примочки азари-командос не могут помочь им увернуться от летящей пули, я лучше выбиру хорошую броню и крутую пушку... :)

Если использовать хорошие имплантанты которые снижают время перезарядки умений и опять же правильно использовать их то они у тебя не будут кончатся, тем более что у Адепта их очень много и к тому моменту пока ты используешь последнее то у тебя уже перезарядятся первые.

4. Ты забыл одну вещь - инженерная диверсия! Если тебя взломали, то способности даже с имплантом учёный 10 восстанавливаются очень медленно... А в прочем, слетай к Терешковой, потом отпишешься... Только условия все выполни, которые я описал выше... :) Кстати, в твоём Армаксе Хищник L X тяжёлые и затяжные бои даются c напрягом даже солдату, не говоря уже про адепта... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз играл солдатом, сейчас прохожу за полусолдата-полубиотика. На третий раз чистым биотиком пойду=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...