Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
от Стража, Адепта и Инженера толку мало, вся надежда на союзников, которые, мягко говоря, не слишком умны... :(

Не-не :) Адепт и инженер как раз самые веселые классы, по максимуму использующие свои способности, а не тупо прущие напролом, как солдат например. Игра и так достаточно примитивна с точки зрения тактики, а эти два класса хотя бы вносят какое-то разнообразие. Мой перс-инженер на пару с Лиарой были почти непобедимы, т.к. это сингулярность + нервный шок + поглощающее поле. Ну и конечно такие мелкие шалости как перегрузка и подъем.

А насчет тупости напарников - так их надо уметь грамотно использовать в бою, и все будет хорошо. :)

Изменено пользователем Xzander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насчет тупости напарников - так их надо уметь грамотно использовать в бою, и все будет хорошо. :)

Не только грамотно использовать, но и правильно провкачивать и подбирать в соответствие к классу ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал играть разведчиком, но это не мое. РПГ уничтожило все мои шутерные навыки, со штурмовой винтовкой еще получается, но снайперка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал играть разведчиком, но это не мое. РПГ уничтожило все мои шутерные навыки, со штурмовой винтовкой еще получается, но снайперка...

А у меня со снайперкой все ОК. Сейчас как раз пробую идти разведчиком. Снайперка полезна на открытых пространствах, а вот в бункерах приходится с пистолетом (как же я отвыкла от этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я со снайперки попаду только в неподвижного Колосса с трех метров, и еще чтоб никто не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я со снайперки попаду только в неподвижного Колосса с трех метров, и еще чтоб никто не мешал.

Если взять спектровскую снайперку, модернизировать ее и прокачать до предела умение, то стрелять из нее одно удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне легче на штурмовую винтовку поставить Пургу, антифриз, гаситель отдачи и не отпускать левую кнопку мыши. А с винтовкой пускай Эшли бегает, у нее лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне легче на штурмовую винтовку поставить Пургу, антифриз, гаситель отдачи и не отпускать левую кнопку мыши. А с винтовкой пускай Эшли бегает, у нее лучше получается.

Вот так всегда - взвали все проблемы на хрупкие женские плечи, а сам занимайся любимым и необременительным занятием))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так всегда - взвали все проблемы на хрупкие женские плечи, а сам занимайся любимым и необременительным занятием))

Да мы такие xD

На самом деле, дробовик - тоже штука! С его помощью можно ракетами кидаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так всегда - взвали все проблемы на хрупкие женские плечи, а сам занимайся любимым и необременительным занятием))

Я раз восемь проходил игру женским персом, так уж не надо тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя Хелена была "заточена" под стрельбу с пистолета и шотгана + биотика, вроде бы класс называется штурмовик, но я в опросе не увидел такого варианта.

Я раз восемь проходил игру женским персом, так уж не надо тут.

Восемь раз, боже ты мой! По мне так МацаФект - как хорошая книга или вино, не выпивать же залпом и не перечитывать по сто раз? Я полностью поверил этой истории, отдался ей, сопереживал, помню события и персонажей, свои решения, не представляю как можно после этого проходить повторно(Эшли опять жива, как мне быть? играть по другому, стараться обойти острые углы первого прохождения и сосредоточиться на втором? я так не могу). Считаю что те, кто проходят вот так подобные эпические игры по несколько раз, имеют неправильный подход к оценке игр. Это же не первый дум и я что-то не видел спид ранов МЭ на youtube. Хотя мне кажется это разовый случай, есть же у меня нездоровая любовь к разрезанию локустов в GeoW :-$ Any way it's just a my imnsho.

P.S. Ах вот, прочитал список, я играл авангардист классом.

Изменено пользователем Tequila628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще два раза мужским. Запускал чтоб поиграться в редакторе персонажей, и ведь надо посмотреть как перс выглядит в игре, ну и слово за слово...

Первый раз играл солдатом, один раз разведчиком, остальные штурмовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я полностью поверил этой истории, отдался ей, сопереживал, помню события и персонажей, свои решения, не представляю как можно после этого проходить повторно(Эшли опять жива, как мне быть? играть по другому, стараться обойти острые углы первого прохождения и сосредоточиться на втором? я так не могу). Считаю что те, кто проходят вот так подобные эпические игры по несколько раз, имеют неправильный подход к оценке игр

МЕ- игра, рассчитанная как минимум на 1 повторное. Это раз.

При повторном и более прохождении историю можно повернуть другой гранью, получить совсем другое восприятие мира и своего персонажа. Это два.

Каждый имеет свое мнение и свои параметры оценки (например, я считаю "одноразовые" игры - пустой тратой времени). Это три.

"Вот вкус, вот цвет, вот друга и нет..." - все вышесказанное мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй соглашусь, что повторно проходить игру уже не то. По крайней мере тем же персонажем. Вот нарисовать в редакторе другого, поменять пол и специализацию - вот так очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пожалуй соглашусь, что повторно проходить игру уже не то. По крайней мере тем же персонажем. Вот нарисовать в редакторе другого, поменять пол и специализацию - вот так очень даже неплохо.

+1. Тем же персонажем как-то скучно проходить. Вот если другого, другой специализации и игрового характера (играл "добрыл" или "нейтралом", а во второй раз "злым") ещё можно. Но всё равно уже "не то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, я вот 5-ый раз прохожу! И мне, честно говоря, уже поднадоело, но хочется новые специальности, на новом уровне сложности попробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Извиняюсь, я всегда был склонен верить Википедии.

KwaX извини я долго  не появлялся тут, на твой пост не отвечал. 

А что тут верить??? Ты сам попробуй! Просто создай мендуарца + героя войны и всё сам увидишь! :)

+1. Тем же персонажем как-то скучно проходить. Вот если другого, другой специализации и игрового характера (играл "добрыл" или "нейтралом", а во второй раз "злым") ещё можно. Но всё равно уже "не то".

Эт ты зря! Вот я например заработал дополнительно 24 очка умений проходя игру несколько раз одним персом. В итоге у моего солдата общее число включёных поинтов стало не 102 а 126! :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эт ты зря! Вот я например заработал дополнительно 24 очка умений проходя игру несколько раз одним персом. В итоге у моего солдата общее число включёных поинтов стало не 102 а 126! :)

Ну да, ради 24 хитов обязательно нужно пройти игру ещё раз! :) Не, манчикенство не по мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KwaX извини я долго  не появлялся тут, на твой пост не отвечал. 

А что тут верить??? Ты сам попробуй! Просто создай мендуарца + героя войны и всё сам увидишь! :)

Обязательно попробую! Может просто перепутали. С кем не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот люблю адепта + штурмовые винтоки как доп.навык! После такого крайне неинтересно играть солдатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот люблю адепта + штурмовые винтоки как доп.навык! После такого крайне неинтересно играть солдатом...

аналогично. Только штурмовые я не люблю. А снайперкойу я  солдатом неубил 150, адептом я не смогу убить 150 со снайперки. Так что нет у мну доп навыков. Но могу сказать что если пистолет и хуже штурмовки то совсем чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично. Только штурмовые я не люблю. А снайперкойу я  солдатом неубил 150, адептом я не смогу убить 150 со снайперки. Так что нет у мну доп навыков. Но могу сказать что если пистолет и хуже штурмовки то совсем чуть чуть

ну только ессли штурмовка лучшая из худших, а пистолет лучший из лучших   :)

Разница серьёзная... очень... Даже спектровский пестил в сравнении с аналогичной штурмовкой - водяной пистолет )) На хардкоре естессно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя играл за все чистые классы, предпочитаю солдата-коммандо(чуть больший урон, на безумке это актуальнее).

Недавно открыл для себя гипер-рельсы, так теперь ставлю их в дробовик и снайперку, что в сочетании с фугасными патронами заставляет даже кроганов летать по комнате как плюшевых медвежат. Очень весело.

Люблю во время боя много бегать, вступать в рукопашную и постоянно менять стволы, а так играть выгоднее именно за солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать рельсу и фугас в снайперке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...