Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 905 26 марта, 2013 (изменено) На скриншот с "Биг Беном" так и просится дирижабль. В целом и правда больше напоминает гайричевского ШХ, чем Вора. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Sqrat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 марта, 2013 Официальный блог. Из беседы с директором игры Николасом Кантином о Фокусе. Итак, Ник, расскажите, что из себя представляет режим Фокуса? В игре режим Фокуса – это способность, позволяющая Гаррету сосредоточиться и увеличить скорость реакции. С точки зрения игрового дизайна Фокус – это слой, который предоставляется игроку и Гаррету. Но никто не заставляет вас его использовать. Он в вашем распоряжении, как один из инструментов Гаррета, который он может применить для решения различных ситуаций, в которые попадет. Как Гаррет получает эту способность? Гаррет получает способность Фокуса по ходу основного сюжета, можно даже сказать, в результате событий, которые происходят в начале игры, но я не хочу спойлерить, поэтому больше сейчас рассказать не могу. Можете рассказать, как работает режим Фокуса? Фокус – это то, чем вам предстоит управлять, и то, что нужно будет накапливать. Игроку придется выбирать лучшее время, чтобы использовать Фокус, т.к. есть много разных возможностей для его использования. Решать когда и как использовать Фокус – полностью зависит от игрока. В чем еще может пригодиться Фокус, не считая боя и взлома замков? Зависит от того, как вы решите его применять, но например, бой, стрельба, взлом замков и карманная кража могут улучшаться за счет Фокуса, если вы выберете его. Может этот режим послужить ориентиром, будет ли указывать игрокам направление? Нет, не обязательно. Мы не хотим убивать изучение территории, давая игроку слишком много информации или намеков. Это инструмент, который может помочь игроку, но он определенно не будет держать вас за ручку или вести в пути. У Фокуса нет ограничений? Есть, Фокус ограничен по времени и у него есть цена. Как игроку, вам придется использовать его с умом, когда у вас его будет достаточно, и всерьез задумываться о том, когда лучше его применить. Режим Фокуса опционален? Его можно отключить или не использовать? В настоящее время, это полностью зависит от игроков – использовать Фокус или нет. Если игроки захотят испытать себя, они могут обойтись основными способностями Гаррета. Некоторые фанаты переживали, что из-за режима Фокуса не будет той сложности, какая была в предыдущих играх Thief. Это так? Вовсе нет! Способность Гаррета Фокусироваться дает игроку больше возможностей, когда это требуется, чтобы у Гаррета было преимущество над окружающими – но у этого есть своя цена. Это дает игроку выбор, но не нарушает игровой баланс. Подсветка объектов будет привязана к режиму Фокуса? В настоящее время подсветка объектов использует очень похожую механику, какая была в классических играх Thief. В Фокусе она тоже будет, но если вы решите играть без него, выглядеть это по-прежнему будет как в классической игре Thief. Подсветку объектов можно будет включить/выключить? Могу сказать только то, что у пуристов Thief будут те опции, какие этому типу игроков придутся по душе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 27 марта, 2013 Раньше говорили, что с фокусом украсть можно будет больше. Значит ли это, что если не юзать фокус, то 100% лута на уровне не видать. Очень интересен вот этот момент. А пока в ответах и обещаниях у разрабов всё настолько хорошо, что аж страшно. На картинках на вора похоже только скрин с Башней (которая по идее разрушена..). В остальных да, что-то не то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 марта, 2013 Пока воздержусь от каких либо суждений. Сложно сказать, насколько всё изменится. Игру конечно же очень жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 марта, 2013 Раньше говорили, что с фокусом украсть можно будет больше. Значит ли это, что если не юзать фокус, то 100% лута на уровне не видать. Очень интересен вот этот момент. Врядли мы будем воровать серьезный лут "в зачет" непосредственно у персонажей, а насколько я помню, фокус помогает именно при таких кражах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 марта, 2013 Не совсем понятно что это за Фокус, но по моему это лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 27 марта, 2013 Не совсем понятно что это за Фокус, но по моему это лишнее. Да помесь макспейновского slo-mo и альтаировского орлиного зрения, что же ещё? =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 марта, 2013 У Эйдос в каждой игре нечто подобное есть. В недавном томб райдере - инстинкт выживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 27 марта, 2013 И в Хитмане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 марта, 2013 Понятно. Я во все эти игры не играл. Но несмотря. что всё немного прояснилось, считаю это лишним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 27 марта, 2013 У Эйдос в каждой игре нечто подобное есть. В недавном томб райдере - инстинкт выживания. В новом DX может тоже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 марта, 2013 (изменено) Официальные страницы Thief в и-нете: Сайт игры Форум игры Facebook Twitter ---------- Из описания на Facebook: Время идет. Приходит смена власти. Новая жадность меняет старую. Но оставаться на свободе в Городе цепей – все равно величайший приз. Сначала я украл, чтобы выжить… потом я выжил, чтобы украсть. Я – один человек; я слышу ваши тайны, вижу ваши скрытые истины. Я – тень, сумрачная и смертельная, бархат ночи. Меня не увидеть. Я Гаррет... Что было вашим, станет моим. ---------- Описание нескольких сцен в игре. Взято с Shazoo. Первая Сцена Гаррет покинул свой родной город на длительное время. Когда он вернулся в Город, он увидел как "неуклонно угасает его слава." Теперь Город находится в крепкой хватке Барона, который подавляет волю жителей при помощи милитаризированных стражников. Богатство осталось только в руках элиты. Гаррет расценивает данный политический хаос как шанс разбогатеть. Он даже и не думает о том чтобы быть героем. Гаррет пробирается в район Стойнмаркет ухватившись за повозку. Стражники осматривают тела жертв чумы сброшенных в кучи на улицах. Гвардия подавляет небольшое восстание силой. Богачи ходят в окружении телохранителей. "Будущие революционеры вещают свои проповеди глухим слепцам, пока люди в острогах медленно гниют"/ Гаррет подслушивает разговор между двумя стражниками обсуждающими Иствика – богатого жителя Города. Теодор Иствик – главный архитектор Города, один из самых богатейших людей. Барон назначил Иствику строительство множества городских зданий. Стражники говорят, что Иствик посещает бордель на другой стороне города. Называется это местечко "Дом Цветов", который является тайным публичным домом обслуживающим элиту Города. Ворота закрыты на ночь. Гаррет укрывается за ящиками, что приводит к появлению на экране темного оттенка, указывающего на скрытность в безопасном месте. Брошенная бутылка отвлекает стражу, после чего Гаррет взбирается по трубе наверх. Герой движется вдоль крыши, скрываясь за столами торговцев и повозок, прыгая в ближайшее окно. Иствик проходит через секретную дверь в Дом Цветов. Все это – не кат-сцена, а реальная игра. Вторая сцена Гаррет проникает в Дом Цветов Незамеченным. Тут множество богатых посетителей, полураздетых леди, которые прохаживаются флиртуя с мужчинами. Трансвестит по именя Сяо-Сяо (Xiao Xiao) приветствует гостей. Гаррет упускает Иствика в толпе. Сяо-Сяо отмечает, что в заведении больше охраны чем обычно и что все у кого при себе есть ценные вещи могут сложить их в сейф. Гаррет просматривает книгу гостей Сяо-Сяо чтобы узнать куда отправился Иствик. Герой хочет заполучить то, что убрал в сейф архитектор – он направляется к комнате Сяо-Сяо и узнает в какой комнате Иствик. Прежде чем ограбить Иствика, Геррет решает облегчить "сокровищницу" Сяо-Сяо – это запускает мини-игру по взлому замка. Двигая тумблеры мы отпираем замок, но прежде чем открыть дверцу, входит Сяо-Сяо. Третья сцена Входит Сяо-Сяо, но Гаррет успевает перекатится в темный угол, в результате чего Сяо-Сяо не замечает вора. Сяо-Сяо вынужден покинуть комнату, чтобы разобраться с одной из девушек. Гаррет открывает сундук и забирает реликвию усыпанную драгоценными камнями. Так как Сяо-Сяо стоит за дверью разговаривая с девушкой, Гаррет не может покинуть комнату. Секретные кнопки открывают дверь в стене к скрытому проходу. Гаррет проходит у "покоев" Иствика используя скрытые проходы Дома Цветов. Гаррет входит в комнату и забирает медальон. Используя Сосредоточение (Focus), Гаррет оценивает стену, что открывает загадочные символы написанные голубоватой энергией. Символы указывают на одну из рун начертанных на медальоне. Гаррет поворачивает кольцо медальона для соответствия данной руны стрелке, что вызывает свечение медальона такой же голубой энергией. В четырех соседних комнатах новые символы. Добавив последний символ на место, медальон начинает вращается. Вскоре Иствик замечает, что его ограбили и зовет на помощь. Гаррет слышит через стены как Сяо-Сяо указывает страже обыскать все. Четвертая сцена Стражники разбегаются по Дому. Гаррет направляется к задним комнатам. Он слышал как две девушки говорили о катастрофе, которая случилась после того как вентиляционная система была переполнена опиумом. Гаррет бросает опиум в вентиляцию и открывает дымоходы. Все засыпают глубоким сном надышавшись опиумом. Гаррет, который задержал дыхание, но вынужден двигаться очень быстро, иначе его ждет наркотический сон. Стражники ходят вокруг Гаррета, но он вовремя скрывается в дымовой завесе используя лук и стрелу чтобы попасть в статую висящую над дверным проемом. Статуя падает на стражников. Еще один стражник прижимает Гаррета к стене. Чтобы выиграть время Гаррет входит в состояние Фокуса. Схватив руку стражника герой выворачивает ее, после чего стражник падает на пол. Гаррет вырывается от остальных стражников, врывается в ближайшую вентиляционную шахту и пробирается вниз – к городской канализации. ---------- Из новостей. Взято с Shazoo, дубль два. Разработчики нового Thief хотели избавиться от тепла стимпанка. Гейм-директор новой, четвертой части Thief – Николас Кантин, рассказал в интервью Gameinformer, что при создании игры, они решили сменить цветовую палитру, с теплых деревянных и стимпанк тонов, на более холодные. "Стиль стимпанка – это золото и дерево – вспомните Wild Wild West с Уиллом Смитом. Это то, от чего мы очень хотели отойти. Мы хотели сделать игру о более мрачных, темных вещах слитых воедино." Так появилась новая архитектура Города, которая совмещает в себе средние века и Викторианскую эпоху. "Первой целью было желание избежать ощущение деревни, городка. Моей задачей было создание метрополиса," говорит разработчик. "Чего-то действительно современного, даже если и подходит к более древним временам." Город, который как и во многих подобных играх, является таким же персонажем как его жители – это темное место, однако вместо того, чтобы нагромождать тени первых игр, команда скрывает и освещает улицы при помощи тумана. "Туман помогает нам подсветить всю игру. Если вы попадаете в темную сцену на небольшой аллее, то вы создаете туман и видите силуэты. Это не ползание в темноте, это источник создания настроения." ---------- Thief в реальном мире. Game Informer выложил ролик о создании настоящего лука Гаррета. ---------- И напоследок из твиттера, Вор в студии Eidos-Montréal: Изменено 27 марта, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 Врядли мы будем воровать серьезный лут "в зачет" непосредственно у персонажей Вот в предыдущем воре кошельки стражи в лут входили. Недосмотрел кошелёк - не собрал 100%. Я правильно помню? У Эйдос в каждой игре нечто подобное есть. В недавном томб райдере - инстинкт выживания. Хм.. А в Деусе что было? Не помню ничего такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 28 марта, 2013 Да ладно с этим фокусом. Его же можно не использовать. По крайне мере я при первом прохождении точно не буду. А дальше поможет раскрыть некоторые секреты в игре. 100% все равно не наберешь с первого раза и не поднимая тревоги. А вот при повторном прохождении(я уверен, что не один и не два, а куда больше раз пройду игру) можно будет поманчкинить. Разработчики нового Thief хотели избавиться от тепла стимпанка. И про холодные нестимпанковские цвета - так третий вор таким и был, холодным. Стимпанк вообще там только к Хаммеритам приминим был, а остальные - совершенно другие жанры отражали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 марта, 2013 Хм.. А в Деусе что было? Аугментации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 (изменено) Аугментации. Ноуп. Аугментации это аналог прокачки. И вот хотелось бы, что б 100% набирался и без фокуса. И что б секреты все можно было найти тоже без него. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 28 марта, 2013 На самом деле, в новом томб райдере можно пройти на 100% без инстинкта выживания. Правда это будет гемморойно. Безумно. Думаю и в Thief тоже можно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 марта, 2013 (изменено) Ноуп. Аугментации это аналог прокачки. Какая разница как ты их получаешь? Я об эффекте. Прокачиваешь ли ты зрение сквозь стены, или нет - несущественно для процесса. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 марта, 2013 Вот в предыдущем воре кошельки стражи в лут входили. Недосмотрел кошелёк - не собрал 100%. Я правильно помню?Вот уж не помню.Хм.. А в Деусе что было? Не помню ничего такого. Подсветка интерактивных обьектов. Правда её можно было начисто отключить в опциях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 28 марта, 2013 (изменено) Время идет. Приходит смена власти. Новая жадность меняет старую. Но оставаться на свободе в Городе цепей – все равно величайший приз. Сначала я украл, чтобы выжить… потом я выжил, чтобы украсть. Я – один человек; я слышу ваши тайны, вижу ваши скрытые истины. Я – тень, сумрачная и смертельная, бархат ночи. Меня не увидеть. Я Гаррет... Что было вашим, станет моим. После ЧП не могу адекватно воспринимать такое: — Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я неистребимый прыщ на твоём лице! Изменено 28 марта, 2013 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 Вот уж не помню. Но во втором такое точно было. Если не забуду проверю вечером. Я Гаррет... Что было вашим, станет моим. А это часом не из третьего трейлера рекламного фразы? Подсветка интерактивных обьектов. Правда её можно было начисто отключить в опциях. Ааа.. точно же. Ну так вот теперь я совершено перестала париться. Фокус будет чисто технической фичей. Дошло. Внезапно. И даже если в воре будет подсветка лута, как в третьем, всё равно фанаты уже через неделю напишут что-нибудь, что её из игры выпилит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 марта, 2013 Ааа.. точно же. Ну так вот теперь я совершено перестала париться. Фокус будет чисто технической фичей. Нет. В игре режим Фокуса – это способность, позволяющая Гаррету сосредоточиться и увеличить скорость реакции. Гаррет получает способность Фокуса по ходу основного сюжета, можно даже сказать, в результате событий, которые происходят в начале игры, но я не хочу спойлерить, поэтому больше сейчас рассказать не могу. В чем еще может пригодиться Фокус, не считая боя и взлома замков? Зависит от того, как вы решите его применять, но например, бой, стрельба, взлом замков и карманная кража могут улучшаться за счет Фокуса, если вы выберете его. Способность Гаррета Фокусироваться дает игроку больше возможностей, когда это требуется, чтобы у Гаррета было преимущество над окружающими В настоящее время подсветка объектов использует очень похожую механику, какая была в классических играх Thief. В Фокусе она тоже будет, но если вы решите играть без него, выглядеть это по-прежнему будет как в классической игре Thief. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 Тваю ж ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 марта, 2013 Из апрельского Game Informer, как примерно будет выглядеть Фокус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 марта, 2013 В любом случае, фокус остается опциональной фичей, так что пуристы смогут пройти игру без его использования, пускай у Гаррета и будет всё получаться хуже. Другое дело, что при желании выбить 100% ачивок, его будут юзать ибо лишний гемморой по прочесыванию каждого квадратного сантиметра в поиске недостающего драгоценного камушка никому не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты