Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
sldth

Проработанность вселенной

  

505 проголосовавших

  1. 1. Достаточно ли проработана вселенная Mass Effect?

    • Да, вселенная игры проработана хорошо
      269
    • Нет, вселенная игры проработала недостаточно
      45
    • Проработана хорошо, но есть недостатки
      191


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно, достаточно ли проработана вселенная mass effect? Я не физик, но в игровом "кодексе" много всего понаписано про цвета кораблей когда они движутся, радиацию и т.п. Создается впечатление будто авторы пытались придать "реалистичность" игре.

У меня в связи с этим возникло несколько вопросов.

1) Лазеры? В битве на Феросе, когда едешь по длинному мосту к комплексу Экзо-Гени рядом происходят битвы кораблей, и видно как летают лазеры аля "звездные войны", или это не лазеры, но очень на них похожи. Но ведь лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца.

2) Каким образом происходят перемещения в космосе с сверхсветовой скоростью, как вообще возможны битвы? Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная, ну а просто движение в космосе вне трансляторов. При такой скорости время для странников будет замедляться, и они всегда будут "опаздывать" по прибытию к месту событий. Да и вообще путешественники просто скакать сквозь время должны, на земле за это время будут проходить годы.

3) Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым? Перегрузки ведь при этом просто сумасшедшие, в лучшем случае от него останется мокрое место. Ведь даже летчики при смешных скоростях(относительно космических) испытывают огромные перегрузки - темнеет в глазах, масса тела увеличивается многократно и т.п. А если разгонятся медленно - так, чтобы не убить человека - для этого понадобятся годы.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Лазеры. Ведь джедаи смогли ограничить лазер в световых мечах. Следственно - это возиожно.

2) Причём тут время? Инженер Адамс сравнил гиперпрыжок с выстрелом из ракетницы. Рактеа чувствует искривление пространства и времени? По-моему нет!

3) Давление существует изнутри корабля. Если бы в корабле было бы такое же давление, то не было бы искуственного притяжения. С регулятором притяжения, наверняка в комплекте идёт регулятор давления. 

Никакой непроработанности не вижу. На мой взгляд всё логично и проработанно)))

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Лазеры. Ведь джедаи смогли ограничить лазер в световых мечах. Следственно - это возиожно.

Ну да... А джедаи и вправду существовали) Нет, конечно, космос роднит вселенные МЕ и ЗВ, но всё же это разные понятия, и то, что удалось джедаям, вряд ли удастся в МЕ

1) Лазеры? В битве на Феросе, когда едешь по длинному мосту к комплексу Экзо-Гени рядом происходят битвы кораблей, и видно как летают лазеры аля "звездные войны", или это не лазеры, но очень на них похожи. Но ведь лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца.

Не факт вообще, что это были лазеры. Может, это торпеды были или разогнанные полями массы снаряды? Нельзя со стопроцентной цверенностью утверждать, что это - именно лазеры.

Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная

Не телепортация, а увеличение кинетической энергии тела засчёт полей массы, создаваемых ретрансляторами. Именно так корабли и развивают сверхсветовую скорость.

просто движение в космосе вне трансляторов.

Вне ретрансляторов сверхсветовой скорости корабли не достигают. Они летят на досветовой скорости, настолько большой, насколько позволяют им их ядра нулевого элмента. Таким образом они могут летать от одной системы к другой в пределах одного скопления без существенных потерь времени, а уже чтобы совершать скачки от скопления к скоплению, используют ретрансляторы масс. Время тут вообще не при чём.

Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым?

Тем же, что и люди в самолёте. Закон сохранения импульса. И ещё то, что гравитация внутри корабля поддерживается теми же полями масс, и это вполне компенсирует отдачу от скачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да... А джедаи и вправду существовали) Нет, конечно, космос роднит вселенные МЕ и ЗВ, но всё же это разные понятия, и то, что удалось джедаям, вряд ли удастся в МЕ

А по-твоему ряд гениальнейших учёных разных рас не смогут сделать то, что смогли парочка вундеркиндов с ощущением Силы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым?

Мне как то на глаза попался документик по теории строения НЛО :D . Так вот, там со слов контактёров, задававших такой же вопрос, "частицы внутри корабля движутся с той же скоростью, что и сам корабль". Т.е. если самолёт "толкает" своего пилота, то НЛО как бэ становится одним целым со всем, что внутри.

В дурку не звонить, пальцами у виска не крутить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по-твоему ряд гениальнейших учёных разных рас не смогут сделать то, что смогли парочка вундеркиндов с ощущением Силы?

Ограниченный пучок света создать невозмжно.

Вселенная МЕ это фантастика. Имхо, не понимаю о чём тут можно спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ограниченный пучок света создать невозмжно.

Если создать поле, которое на определённом отрезке будет ловить и возвращать волны и кванты обратно - то световой меч вполне имеет место быть. Эдакая Световая Бензопила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, не понимаю о чём тут можно спорить

В плане - спорить? Просто обсуждаем, адекватно ли игровой кодекс поисывает те явления, которые возможны в том ире. Занятие, на мой взгляд, довольно интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2) Причём тут время? Инженер Адамс сравнил гиперпрыжок с выстрелом из ракетницы. Рактеа чувствует искривление пространства и времени? По-моему нет!

3) Давление существует изнутри корабля. Если бы в корабле было бы такое же давление, то не было бы искуственного притяжения. С регулятором притяжения, наверняка в комплекте идёт регулятор давления.

Никакой непроработанности не вижу. На мой взгляд всё логично и проработанно)))

2.

В системе отсчета связанной с кораблем - да, время неизменно это понятно, но время по разному течет вне корабля и внутри него. Про "парадокс близнецов" наверное слышали? В рассказе А.Кларка "Конец детства" есть пример, где герой отправляется в космос с инопланетянами к их миру, у него на корабле проходит всего 2 года, тем временем на Земле проходит уже 80 лет и он возвращается в мертвую планету.

3. Речь идет не о давлении, а о перегрузках, инерции, еще что. Ну представь себе -сидишь ты в гоночной машине, и вдруг она резко стартует со с большим ускорением, тебя вдавливает в кресло - это в машине...А теперь посмотри если то же произойдет на корабле, где скорость близка к околосветовой.

Ну да... А джедаи и вправду существовали) Нет, конечно, космос роднит вселенные МЕ и ЗВ, но всё же это разные понятия, и то, что удалось джедаям, вряд ли удастся в МЕ

Не факт вообще, что это были лазеры. Может, это торпеды были или разогнанные полями массы снаряды? Нельзя со стопроцентной цверенностью утверждать, что это - именно лазеры.

Не телепортация, а увеличение кинетической энергии тела засчёт полей массы, создаваемых ретрансляторами. Именно так корабли и развивают сверхсветовую скорость.

Вне ретрансляторов сверхсветовой скорости корабли не достигают. Они летят на досветовой скорости, настолько большой, насколько позволяют им их ядра нулевого элмента. Таким образом они могут летать от одной системы к другой в пределах одного скопления без существенных потерь времени, а уже чтобы совершать скачки от скопления к скоплению, используют ретрансляторы масс. Время тут вообще не при чём.

Тем же, что и люди в самолёте. Закон сохранения импульса. И ещё то, что гравитация внутри корабля поддерживается теми же полями масс, и это вполне компенсирует отдачу от скачка.

Про лазеры - не утверждаю что это были именно они, но очень похожи, поэтому и задал вопрос.

Вне трансляторов околосветовая скорость - именно при этой скорости замедление времени оочень существенно. При сверхсветовой по теории вообще перемещения во времени возможны..

Для людей в самолете скорость постоянна, о скорости речь вообще не идет, речь идет об ускорении В том же самолете при взлете люди вдавливаются на сидения, не сильно, но и ускорения небольшие.

P.S Про ретрансляторы - спасибо за разъяснение, в таком случае вопрос с инерцией еще более актуален.

Про сверхсветовую скорость - время движется назад

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При сверхсветовой по теории вообще перемещения во времени возможны..

В теории можно хоть что доказать) Но это ничего не значит, пока на практике того не проверят. даже если время и замедляется, то, значит, в МЕ эти законы не действуют (теори не верны). НФ может как выдумывать свои законы, так и отменять законы уже существующие. На то она и фантастика.

вопрос с инерцией еще более актуален.

Ещё раз - в космических кораблях, по идее, гравитация отсутствует. Но тем не менее в МЕ люди не плавают под потолком, а нормально ходят там, где нужно. Искусственную гравитацию создают поля эффекта масс. Эти же поля ликвидируют эффект иннерции при скачке на сверхсветовую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В теории можно хоть что доказать) Но это ничего не значит, пока на практике того не проверят. даже если время и замедляется, то, значит, в МЕ эти законы не действуют (теори не верны). НФ может как выдумывать свои законы, так и отменять законы уже существующие. На то она и фантастика.

Ещё раз - в космических кораблях, по идее, гравитация отсутствует. Но тем не менее в МЕ люди не плавают под потолком, а нормально ходят там, где нужно. Искусственную гравитацию создают поля эффекта масс. Эти же поля ликвидируют эффект иннерции при скачке на сверхсветовую скорость.

Блин ты думаешь инерция - следствие притяжения/гравитации? А законы ньютона о чем тогда говорят?

Для того чтобы переместиться - мы прикладываем силу (двигатели корабля), согласно 2му закону на человека воздействует сила F=ma, равная массе на ускорение, теперь представим ускорение производимое двигателем - и представим себе силу которая вдавит человека об корпус. Первый закон говорит нам о том что тело стремится оставаться в покое, или сохранять свою скорость, то бишь для того чтобы его сдвинуть требуется сила. А по твоему - если нет гравитации, то и силы можно не прикладывать, инерции нет, двигать нечего.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To sldth:

Вы пытаетесь рассуждать о скоростях основываясь на тех теориях и реалиях, что существуют сегодня.

Для начала вспомните что-такое Поля Массы? Эффект Массы? В игре это очень подробно объяснялось. Вкратце: Вокруг корабля создается поле массы, всё находящееся внутри него так сказать теряет вес, т.е. если корабль весил со всем экипажем скажем 5000 т. То в поле они весят 5 г. Это легко объясняет досветовые скорости. А насчет ускорения и инерции: любому действию есть противодействие, это знают все. Но вы представьте что наш самолет обернут в поле, которое принимает на себя все сопротивления окружающей среды. Т. е. внутри самолета вы не почувствуете ни изменившегося давления, ни набранной скорости. Для вас вообще понятие движения будет отсутствовать.

Разработчики очень грамотно, на мой взгляд, объяснили как всё реализовано в их мире. И взяли за основу самую обычную теорию об энергетических щитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
To sldth:

Вы пытаетесь рассуждать о скоростях основываясь на тех теориях и реалиях, что существуют сегодня.

Для начала вспомните что-такое Поля Массы? Эффект Массы? В игре это очень подробно объяснялось. Вкратце: Вокруг корабля создается поле массы, всё находящееся внутри него так сказать теряет вес, т.е. если корабль весил со всем экипажем скажем 5000 т. То в поле они весят 5 г. Это легко объясняет досветовые скорости. А насчет ускорения и инерции: любому действию есть противодействие, это знают все. Но вы представьте что наш самолет обернут в поле, которое принимает на себя все сопротивления окружающей среды. Т. е. внутри самолета вы не почувствуете ни изменившегося давления, ни набранной скорости. Для вас вообще понятие движения будет отсутствовать.

Разработчики очень грамотно, на мой взгляд, объяснили как всё реализовано в их мире. И взяли за основу самую обычную теорию об энергетических щитах.

Ок, убедил наполовину) С т. зрения игры допустимо. Только вот представить такое поле просто невозможно, т.к нету "сопротивления окружающей среды", мы же не в воздухе летим, сопротивляется сам объект попыткам изменить свой импульс. Какая разница снаружи мы или внутри, мы двигаемся, двигаться так без ущерба можно как ты и сказал при нулевой массе. Человек без массы это не человек, умрет просто, все что внутри человека работает, перестанет это делать)), ну это уже придирки согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ок, убедил наполовину) С т. зрения игры допустимо. Только вот представить такое поле просто невозможно, т.к нету "сопротивления окружающей среды", мы же не в воздухе летим, сопротивляется сам объект попыткам изменить свой импульс. Какая разница снаружи мы или внутри, мы двигаемся, двигаться так без ущерба можно как ты и сказал при нулевой массе. Человек без массы это не человек, умрет просто, все что внутри человека работает, перестанет это делать)), ну это уже придирки согласен :)

Почему же нет "сопротивления окружающей среды" ? А солнечные ветры, магнитные поля планет и звезд, движущиеся объекты вроде микропыли, небольших астероидов (булыжники, которыми бы в пруд можем покидаться). И это малая часть что известна мне. Всё это будет препятствовать вашему ускорению, тем более в вакууме.

Человек внутри поля не теряет массу физически, соответственно он нормально функционирует. К примеру, попробуйте поднять человека на воздухе, т.е. просто стоя на земле и сделайте это в воде, в воде данное действие произвести проще. Да и вам покажется что тот же человек весит меньше, хотя его масса при этом совсем не изменилась. Тоже правило будет действовать и для полетов в поле массы: ваш вес физически не изменится, а вот для движения и законов вселенной ваш вес будет казаться нулевым. Ввиду того что все законы физики будет действовать не на корабль, а на само поле массы, которое в свою очередь равно нулю.

Кстати по поводу лазеров: не вижу в чём проблема? вы пишите, что "лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца", лазеры в наше время уже широко используются и они все видимые. А в любой игре, книге, фильме за основы взяты эти же лазеры только в несколько тысяч раз усиленные. Я соглашаюсь, что это "пучки света, распространяющиеся мгновенное", но в таком случае лазер не нанесет никакого вреда объекту попадания оного. в связи с этим мы видим, что-то вроде полосы, т.е. продолжительного непрекращающегося воздействия лазера на объект.

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему же нет "сопротивления окружающей среды" ? А солнечные ветры, магнитные поля планет и звезд, движущиеся объекты вроде микропыли, небольших астероидов (булыжники, которыми бы в пруд можем покидаться). И это малая часть что известна мне. Всё это будет препятствовать вашему ускорению, тем более в вакууме.

Человек внутри поля не теряет массу физически, соответственно он нормально функционирует. К примеру, попробуйте поднять человека на воздухе, т.е. просто стоя на земле и сделайте это в воде, в воде данное действие произвести проще. Да и вам покажется что тот же человек весит меньше, хотя его масса при этом совсем не изменилась. Тоже правило будет действовать и для полетов в поле массы: ваш вес физически не изменится, а вот для движения и законов вселенной ваш вес будет казаться нулевым. Ввиду того что все законы физики будет действовать не на корабль, а на само поле массы, которое в свою очередь равно нулю.

Кстати по поводу лазеров: не вижу в чём проблема? вы пишите, что "лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца", лазеры в наше время уже широко используются и они все видимые. А в любой игре, книге, фильме за основы взяты эти же лазеры только в несколько тысяч раз усиленные. Я соглашаюсь, что это "пучки света, распространяющиеся мгновенное", но в таком случае лазер не нанесет никакого вреда объекту попадания оного. в связи с этим мы видим, что-то вроде полосы, т.е. продолжительного непрекращающегося воздействия лазера на объект.

Разница между массой и весом понятна? В случае с весом - пример с водой применим, в случае массы нет. На Луне вес будет в 6 раз меньше,а масса останется такой же.

Само собой лазеры видны, в Mechwarrior играли? И там лазеры прекрасно видны, они же не невидимы в конце концов (если длина волны в видимом диапазоне) Я говорю о том что скорость распространения лазера =скорости света, он не движется как в ЗВ (этакие летящие светящиеся стрелы, а бьет сразу, от него нельзя увернуться (об этом в кодексе даже написано)). Возможно это не лазер как уже писали, а какой то другой вид оружия, но возникает вопрос - какой? А урон наносится объекту благодаря высокой скорости частиц когерентного луча.

Покажу на картинках

Вот мехварриор - как должно быть

12.jpg

Вот ЗВ

1169471741_battlefront22010722.jpg

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разница между массой и весом понятна? В случае с весом - пример с водой применим, в случае массы нет. На Луне вес будет в 6 раз меньше,а масса останется такой же.

Если бы не была понятна, я бы не писал вот это:

Да и вам покажется что тот же человек весит меньше, хотя его масса при этом совсем не изменилась.

Вы бы хоть читали повнимательнее. Ввиду всего написано, попробую всё изложить ещё раз но вкратце:

Вес любого предмета в вакууме равен нулю, а поле эффекта массы создает искривление пространства (без времени :) ). В следствии чего для вселенной, т.е. её физики ваш корабль и всё и все кто там есть весят ровно ноль и масса их равно нулю. Но внутри поля все законы физики действуют также, как и раньше.

По поводу "лазера": это вполне может быть концентрированный пучок плазмы. Таким пучкам, в теории можно придать нужное ускорение и тогда бы будем видеть то что вы нам проиллюстрировали.

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру, попробуйте поднять человека на воздухе, т.е. просто стоя на земле и сделайте это в воде, в воде данное действие произвести проще. Да и вам покажется что тот же человек весит меньше, хотя его масса при этом совсем не изменилась. Тоже правило будет действовать и для полетов в поле массы: ваш вес физически не изменится, а вот для движения и законов вселенной ваш вес будет казаться нулевым. Ввиду того что все законы физики будет действовать не на корабль, а на само поле массы, которое в свою очередь равно нулю.

Ну вот здесь например ошибка - казаться нам ничего не будет, вес действительно уменьшится, и для "законов вселенной не вес, а масса будет нулевой". В общем понятно, опечатался, бывает.

В следствии чего для вселенной, т.е. её физики ваш корабль и всё и все кто там есть весят ровно ноль и масса их равно нулю. Но внутри поля все законы физики действуют также, как и раньше.

Ну вот это и непонятно, как шапка невидимка, оп мы прыгнули в поле, нашей массы как бы и нет, а на деле внутри поля - опа наша масса как бы и есть. Вот второй момент в описании упущен.

П.С про время нашел ответ в кодексе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так занудствовать? Это же фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зачем так занудствовать? Это же фантастика.

Дай людям поспорить немного, по выдвигать теории. Это очень хорошо развивает :)

Да и к тому же узнать чьё либо мнение об устройстве нашего мира...да, да я не ошибся, именно нашего, так как мы рассуждаем относительно теорий.

Ну вот здесь например ошибка - казаться нам ничего не будет, вес действительно уменьшится, и для "законов вселенной не вес, а масса будет нулевой". В общем понятно, опечатался, бывает.

Да, за это сорри. :) Главное ты меня понял.

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну на счёт лазера, я полностью согласен с автором темы. Лазер - это световой поток определённой интенсивности...

Плазма тоже никогда не будет так выглядеть, как на Феросе. Плазма это высокотемпературный, разогретый пучок. Чтобы это полувещество-полуэнергия достигла такой "вытянутости", :) как лучи на Феросе, её скорость должна быть не меньше скорости света, и то не факт, что такие "палки" будут иметь место... :D

Длительность действия луча лазер, в действительности зависит от объёма энергии, питающей установку, ну и от фокусирующего кристалла. То что мы видим на феросе, это просто "де жаву" из Звёздный Войн, при чём нереальное... :)

Я слушал рассказы учёных относительно лезера и плазмы. Так вот было сказано что для создания мобильных лазерных установок типа автомат или пистолет нужны настолько мощные источники энергии... Но самое большое препятствие не сам источник энергии, а его "компактность". Для генерации стабильного боевого лазера мобильного оружия, нужен компактный ядерный реактор...

А вот про плазму говорилось, что эта технология перспективней, так как препятствий для создания пл. оружия намного меньше и возможно в 21-м веке такое оружие уже будет иметь место... :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем спорить тут не очем всё сходиться к одному не известному источнику энергии "пожинателей" т.е к полям эффекта массы. С помощью этих полей и НЭ способно всё выше изложенное. И перемещение со сверхсветовой скорости где преломляеться время и пространство, и лазерное оружие тоже возможно потому что поля МЕ создают колоссальную энергию и т.д. и т.п. В общем если бы не НЭ и поля эффекта массы то ничего бы этого не было, и люди бы существовали в пределах солнечной системы или в пределах станции "гагарин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем спорить тут не очем всё сходиться к одному не известному источнику энергии "пожинателей" т.е к полям эффекта массы. С помощью этих полей и НЭ способно всё выше изложенное. И перемещение со сверхсветовой скорости где преломляеться время и пространство, и лазерное оружие тоже возможно потому что поля МЕ создают колоссальную энергию и т.д. и т.п. В общем если бы не НЭ и поля эффекта массы то ничего бы этого не было, и люди бы существовали в пределах солнечной системы или в пределах станции "гагарин".

В принципе да, если взять штурмовую винтовку и впиндюрить туда патроны "инферно" будет тот же самый эффект, что и у этих лучей на Феросе... А если уж говорить о лазерах, то это скорее похоже на выстрел из бластеров (опять же аля ЗВ) - т.е. тот же лазер только разрезанный на несколько отрезков с помощью прерывателя или что-то типа того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть луч? - это прямая в начале которой есть точка. То есть на практике конец ствола это точка-начало, а красная прямая не имеющая конца это собственно сам луч.Что есть пучок? - это отрезок или множество отрезков в пространстве. Те лазеры на Феросе выглядят и в самом деле не к месту. А почему у Имперских кораблей цвет луча зелёный? А всё остальное лазерное оружие, включая стандартые бластеры имперских штурмовиков красные? Что они используют в качестве источника энергии, помимо газа тибанна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему у Имперских кораблей цвет луча зелёный? А всё остальное лазерное оружие, включая стандартые бластеры имперских штурмовиков красные? Что они используют в качестве источника энергии, помимо газа тибанна?

Цвет луча лазера от длинны волны зависит. Зеленый более низкочастотный чем красный, а значит теоретически должен глубже проникать. Собственно источник энергии никак на длинну волны лазера влиять не может, а вот рабочее тело может.

Что касается мира МЭ то это явно не лазеры, а скорее трассеры, кто ночные стрельбы трассирующими боеприпасами видел, зрелище как в настоящих звездных войнах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати заметили, что Властелин стрелял именно лазерами? Непрекращающийся луч? Но и перегрелся видимо от этой длительной стрельбы... :)

Все читали в энциклопедии игры, что дредноуты после стрельбы и после гиперпрыжков вынуждены разряжаться с атмосфере газовых гигантов, чтобы не сгореть. А Властелин, похоже, на Иден Прайм в землю разряд отдавал, поэтому и оставил такое расплавленное озеро... :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...