Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2022 в 09:09, Sicilian сказал:

Полностью не согласен. В Стали Фалькомы убили лучшую часть боевой системы трейлзов: кастомизация орбментов.

Толку с этой кастомизации, если в 90 процентах боев ты используешься полторы способности. Может, конечно, на более высоких сложностях от нее и появляется польза, но сама боевая система не вызвала у меня желания ее поднимать. Даже на первой сложности однообразного гринда хватает, уж боюсь представить, как мне пришлось бы заниматься им еще чаще, да еще и в каждом бою пытаться думать о тактике.

Я, кстати, забросил пока игру на моменте инфильтрации в форт. Динамика по прежнему крайне непостоянная, и филерная часть сюжета сильно тянет его вниз. Не уверен, что когда-то закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Xenoblade 3. Не прям 100%, но очень прям близко к тому(что-то в этот раз...)Открывающиеся постгеймные герои порадовали…

Показать контент  

 

lTdhoz7.png

Номер главы закрыл специально. В итоге скрин совсем ничего не спойлерит.
Прекрасная игра. Очень сильно чувствуется вложенная любовь авторов к своему творению(всегда такое дополнительно притягивает и захватывает с головой). Многие моменты были значительно улучшены, серьезно изменены и/или доработаны со времени выхода первых двух частей. При этом некоторая небольшая доля личного разочарования тоже имеет место. Мне хотелось больше эпичности. Я тут после весьма заметной второй главы выражал свои надежды на еще большое представление как минимум на уровне первой части. Помнится еще даже писал про недостаточную зрелищность второй… Ахахаха…просто…Ну "ваши ожидания…" и далее по тексту. В итоге это все же нисколько не принижает игру в целом. В ней немало эпичных, красивых, грустных и трогательных моментов в основной истории и за ее пределами. Просто нет чего-то вроде титанов второй и особенно первой части.


Кое-что хотелось бы выделить отдельно… Не могу это не упомянуть.

jyFj1kv.png
Отрезок с завершения 5-ой по начало 6-ой главы – просто пик всей игры, что-то невероятное и крышесное. Легко можно назвать лучшим эпизодом во всей трилогии и одним из самых мощных игровых моментов в целом среди не столь давних проектов индустрии. Исполнение, постановка кадров, тайминги диалогов, их музыкального сопровождения с увеличивающимся накалом и довольно жестоким подходом. Просто отлично… Какой-то немного мазохисткий кайф прям…


История хороша(как и прошлыми двумя опять же не возникает желания прям превозносить, но подобно им же снова весьма крепкая и цепляющая). Не понимаю некоторых толкующих о недостаточном в сравнении со второй частью количестве "твистов" и "прямом" антагонисте. Тут игра выстроена иначе и особо не располагает к чему-то за пределами того, что уже было дано. Тоже относится и главному врагу – игра в определенный момент конкретно заявляет кое-что и тем самым подобные вопросы убирает. Еще некоторые явно слишком превозносят противников второй части. Да и в этой игре ведь что-то подобное среди персонажей тоже есть. Больше на "хотелки" похоже, чем на "проблемы". Мне тоже хотелось бы некоторые вещи увидеть в этой игре, но и в текущем виде вполне логично все с учетом особенностей данной конкретной истории. Вот к концовке у меня нет какого-то однозначного отношения. Не знаю даже как на нее реагировать стоит… В целом игра в конце немного торопится. Вся финальная локация и постановка катсцен в ней какая-то плоская/унылая что ли… Некоторая эпичность тут есть вроде как, но даже завершение 2-ой и 4-ой главы лучше смотрелось. А уж сравнения с финальными отрезками первых двух игр совсем не выдерживает. Еще и вырвиглазная кислотность в довольно затяжной битве с боссом... Я не прочувствовал пик и не получил удовольствия хоть немного схожего с шикарной 5-ой главой. Главный враг мне тоже не особо зашел, но проблема в первую очередь тут в исполнении. Мне скорее именно оно не понравилось. Пролог в DLC видеть не хочу. С раскрытыми картами именно такого врага мне все это уже представляется в целом жутко унылым почти таким же рассказом("пересказом") с известным концом. В чем интерес то будет? Тут нет нормальных точек вроде флешбеков/персонажей в основной истории как в Xenoblade 2(для Torna). Одни лишь сраные статуи с отдаленными намеками… Какие-то "ноунеймы" нафиг не нужны. Про

  Спойлер по игре  

Ноа и Мио вполне достаточно в игре флэшбеков. Да и без воспоминаний примерно все понятно было про них с самого их первого появления в кадре. Пихать их в пролог и еще дополнительно разжевывать почти все то же самое заново? Не вызывает подобное интереса.

Hide  
Я слабо представляю как именно должен выглядеть эпилог в DLC, но уж лучше он…с какой-нибудь небольшой подводкой к четвертой части, будущему серии. В нем и героев прошлых частей тоже можно впихнуть без особых проблем. Вместо полноценного пролога можно просто показать флэшбеки с некоторыми дополнительно поясняющими моментами.


По атмосфере игра определенно является самой мрачной частью трилогии. "Despairом" так и норовят накормить на каждом углу(family friendly content…). Не стоит конечно мое высказывание понимать/принимать как полное отсутствие светлых моментов – они есть, но мир игры слишком больной, в нем почти не бурлит/идет своим чередом вполне нормальная жизнь подобно показанному в первой и второй части. Весьма гнетущий общий настрой как ни крути так просто не перебить(так или иначе будет оставаться неприятный привкус во рту). Мне вполне нравится подобное, но если цель хорошенько расслабиться и отвлечься от лишнего негатива, то это явно не самая подходящая игра. Первая и тем более вторая на эту роль больше подойдет. Во 2-ой мрачность приличную часть игры больше между строк, за кадром и лишь потом выходит на свет. Для меня вот стало немного неожиданным то, что новая часть некоторыми темами отсылает ко второй. Вроде оно и напрашивалось, но просто сходу игра начинает немного обманный маневр сторону первой проводить и тем самым слегка сдвигает внимание. В итоге то довольно неплохая смесь получилась.

Персонажи в игре хороши. Окружению ГГ начиная со второй части начали уделять больше внимания. В третьей и вовсе воспринимается уже как "команда" вместо "герой и его команда"). Сюжетное распределение сил еще дополнительно на это работает. Кроме основной истории личные сайды, квесты "героев", некоторые обычные второстепенные миссии тоже неплохо дополняют персонажей отряда. Больше всего мне лично зашел главный местный прямой, быстро закипающий грубый правдоруб(не в ужасной английской выдуманной "адаптации" текста конечно) в виде "step on me" Юни.

R5PQgfy.gif

При этом она гораздо адекватнее некоторых других схожих с ней в этом персонажей(потому с первых минут и завоевала внимание). До и на старте игры ожидал скорее нейтральное отношение к той же Мио, но в итоге вышла аж на второе близкое к первому месту. В целом команда мне в этой части сильнее прошлых зашла. За пределами отряда еще определенно стоит упомянуть механику "Heroes". Она можно сказать является заменой/"эволюцией" блейдов предыдущей части. В данном случае менее душный и более "структурированный" вариант(некоторые ведь прям совсем странно во второй части были сделаны). Тут гораздо приятнее их квесты выполнять в целом. Сами "герои" неплохие и очень разные. Для себя выделил два фаворита

ZwjQvTs.gif4E7Ggpl.gif
Ашера и Нина. Весьма "забавные" дамы, особенно первая…У нее еще и диалоги с горящей Юни прекрасные(аж сразу две "best girls" на одном небольшом экране).

e9mLhhH.gif
Колонии связанные с "героями" тоже хорошо сделаны и являются важной частью для составления общей картины мира игры. У них разные истории, проблемы и различные другие особенности. При взаимодействии они начинаю меняться, "эволюционировать" в каком-то своем направлении. Приятно потом наблюдать визуальные изменения, отражение изменений в диалогах и появление какого-то дополнительной активности между колониями. Больше часть квестов у них вполне нормальная. Есть как хорошие, так и не очень, но прям совсем гриндовые унылые можно по пальцам пересчитать. Тут даже среди небольшого числа явно собирательных(напоминающих "подношение" из второй части) мне ни разу не потребовалось куда-то специально идти. Все ресурсы для карт запроса тоже собирались где-то по пути на основные миссии или в ходе самого первого исследования/поиска боссов на новых открывающихся по сюжету локациях. Всех подряд прям на карте тоже никогда не бил. В итоге все сразу заполнял, карты запроса лишь некоторые порой из-за одной позиции активировал через нопонские монеты поднимаемые в игре. За всю игры лишь в одном квесте пришлось специально где-то подбирать редкие ягоды в количестве 20 шт. В итоге я нашел два места их спавна по 3-4 штуки и просто изредка туда "телепортом" наведывался между другими миссиями. Не сравнить такое с тем, что было в первой части. Порой некоторые квесты конечно поддушивали. Сразу мне вспоминаются ребята Лиситеи(опять она тут, но уже "героем" вместо блейда) со своим молоком на сто каком-то часу игры. С ресурсами у меня в этом квесте проблем не было, никуда я за ними не бегал вовсе, но надо было пять раз ждать или "вызывать" дождь… "Ну какого хера я делаю на таком часу игру?" - какой-то примерно такой вопрос в голове стоял. В целом меня ее колония знатно поддушила что-то. Может быть это произошло еще и из-за очень позднего на тот момент этапа игры(уставать все же уже начал). Там еще в одном из квестов ужасное дуо из напрягающего японского говора Тритона и "замечательной" коверкающей английской локализации текста мне совсем мозг сломало. Просто ааааааааааа…
В целом система с колониями и героями хорошая вышла. Сделали то, что в теории должно было быть еще в первой части, но было там загублено. Вот тут этот "Affinity Chart" вполне удался. Я вот реально большую часть указанного там народа и изменения взаимодействия в общих чертах помню даже после полного прохождения игры.

Данные игры не имеют жесткой прямой связи между собой. Прохождение прошлых частей не является обязательным, но все же способно создать гораздо более яркие впечатления благодаря различным мелким отсылкам/деталям и знаниям. Оглядываясь сейчас назад, я рад тому, что все прошел сначала предыдущие части трилогии. У меня теперь нет каких-либо сомнений в том, что это было верное решение. Знакомые изменившиеся локации(про некоторые даже не сразу доходит, но как только осознаешь…). Без первой и второй части воспринимались бы совсем иначе. Очень приятное чувство в сочетании с некоторой долей грусти. Внезапный измененный мотив Drifting Soul порадовал. Шикарно они преподнесли внутри другого трека. Сам момент без него точно не был бы настолько хорош. Без прошлых частей это значить ничего не будет и сцена явно "тусклее" станет.

Боевая система.
Очень сильный упор сделали на большое количество классов с возможностью их дополнительной настройки за счет заимствований скиллов и/или способностей других классов, камней и различных предметов снаряжения. Игра предоставляет большой простор для создания целой кучи разных продуманных комбинаций классов в отряде. Это может быть что-то под ситуацию/конкретных противников или же что-то более универсальное, но менее эффективное в отдельных особых случаях. Классы "героев" в отличие от стандартных для персонажей отряда все имеет уклон в некоторую различную гибридность и открывают больше полезных возможностей в бою. Сами эти уникальные спутники могут быть очень полезны не только в виде дополнительной поддержки классом в конкретном составе в бою, но и в Chain Attack за счет своих специальных бонусов/действий.
Среди классов есть еще явно выделяющийся в виде Soul Hacker. Он может играть совершенно различные роли в команде, но для этого надо ходить по миру, бить боссов и забирать их способности со скиллами. Довольно душновато звучит(часть боссов на тот момент может уже быть побеждена), но зато очень гибкий и потенциально мощный класс при толковом подборе умений. Можно перемещаться на точки битв и переигрывать бои с прошлыми уже низкоуровневыми боссами. Это не является такой уж проблемой и не отнимает много времени, но наличие желания этим заниматься на хз каком часу игры все же под вопросом. Могли предоставить выбор с  вариантом переноса умений уже побежденных по типу функции overkill в меню. Тут возможно больше на new game + расчет был в первую очередь.
Система с Уроборосом хорошо дополняет боевку. Наличие собственных скиллов и способностей предоставляет довольные широкие возможности. Можно использовать как средство дамага, поддержки, защиты и даже выхода из довольно плачевной ситуации с изменением хода битвы. Порой прям красиво и пафосно выходит. При этом каким-то слишком мощным средством сразу решающим все проблемы это механика не является. Излишнее бездумное использование особой пользы в битве не принесет.

 

Озвучка команды главных героев в этой части мне больше прошлых понравилась. Они снова ничем особо прям не выделяются, но весьма приятные. Упорно не хотят они что-то кого-то более заметного на главные роли ставить в данной серии(на второстепенных то присутствуют). Со своей работой тут справляются хорошо, но просто хотелось чего-то "эдакового".

Проблемы в этом особой нет. Тут скорее личные предпочтения. Потому среди трех частей мне больше всего озвучкой зашло трио из второй части

KZcmSLN.png


Музыка.

4DF4xVS.jpg
Monolith Soft прививает любовь к флейте… Видел подобные комменты и от других людей под треками на youtube. Вот реально я всегда нейтрален был к данному инструменту. После данной игры я конечно не "побежал флейту слушать везде", но определенно этим они отлично украсили игру. Немало красивых моментов в игре усиливается подобной музыкой. В некоторых боевых треках тоже вполне себе бодро звучит.
Треки на локациях стали более спокойными. Можно конечно скучать по прошлым "заводным" из первой и второй, но тут присутствующие настрою игры/состоянию мира больше проходят. Плохими треки новой части назвать нельзя. У них нет проблем с работой на атмосферу.
Вот треки с вокалом мне тут меньше первых двух понравились. Тут голос то толковый и композиции нормальные, но в сравнении не столь ярко звучит. Еще "Step away" мне больше финальной понравилась.
"One last you" на мой взгляд лучшая из финальных всех трилогии.

По этому пункту я бы поставил
2>13
Трек в главном меню третьей части более спокойный, меланхоличный на фоне остальных двух частей. Нравится мне как трек из первой игры разгоняется. Потому в этом плане
1>2>3 - это наверное единственный момент с выставлением данных игр в таком порядке. В остальном я их так точно не поставлю.:react_bgg:

Боевые треки во всех трех частях отличные.

 

Дизайн у королев шикарный.

Спойлер по одному финальному моменту связанному  с двумя персонажами прошлых частей2GHOjTy.png 

У одной гарем, у второй…меч в сейфе… Меч? Ахахаха… Грустно как-то. Ну хоть сестру бы показали. Они на разных уровнях.

Понравилось то, как Ния свою настоящую натуру демонстрирует. Как она вообще королевой стала? Я помню инфу про некоторую "знатность", но то не располагает к такому скачку. Вот с Мелией даже без учета ее эпилога первой части вопроса такого не возникает.

Hide  
Играм данных трилогии есть что показать. История, атмосфера в каждой отдельной по-своему хороша. Сеттинг, локации во всех трех отличные. В целом они оставили больше приятных воспоминаний, чем негативных. Даже первая с ее очень большими проблемами вспоминается с теплотой. Возвращаться к ее геймплейной стороне конечно не хочется. Сейчас, оглядывая назад, я слабо представляю ее прохождение. Кажется теперь все это каким-то далеким и "сказочным", но ведь как-то получилось и позволило в итоге насладиться более доработанными частями серии. В данном случае мне нисколько не жаль потраченного времени.

 

На этом я пока прощаюсь с Xenoblade, но мы еще встретимся с серией…
Torna потом надо будет потом как-нибудь все же пройти, но явно не "сегодня" и даже не "завтра".

Можно теперь спокойно к Soul Hackers 2 переходить, но я бы лучше во что-нибудь часов на 10 сыграл. Слишком крупные игры подряд меня утомили.

Разнесло на всю страницу, но максимально прям в общих чертах зато.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно зачем нужен DLC приквел, с такой то концовкой.

Да и о прошлом есть только пара вопросов. И то они в основном про левых персонажей, про старый каст все понятно. 

Показать контент  

Все погибли в первом городе из за предательства куколд-куна, а Рексу и Шулку их ученики поставили памятники вместо себя. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Можно теперь спокойно к Soul Hackers 2 переходить, но я бы лучше во что-нибудь часов на 10 сыграл. Слишком крупные игры подряд меня утомили.

10 часов, говорите? А то тут вон третью часть Voice of Cards выпускают - как раз на все три 10 часиков и выйдет.

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

10 часов, говорите? А то тут вон третью часть Voice of Cards выпускают - как раз на все три 10 часиков и выйдет.

Не, карточные игры у меня совсем никакого интереса не вызывают.

15 часов назад, Alecs сказал:

Не совсем понятно зачем нужен DLC приквел, с такой то концовкой.

Может оно и так, но разработчики вполне могут именно его и сделать. До декабря 23-го еще очень долго ждать… Хотелось бы сразу знать в какую сторону будет DLC.  
Я то за эпилог. Там хоть в теории почти что угодно можно сделать. Все предположения по прологу на совсем неинтересную херню похожи.

 

В прошлом сообщении(оно на самом деле вовсе НЕ какой-то один большой спойлер:react_happy_doshik:) выше забыл про один момент с камнями написать. С 1-го по 7-ой качаются без каких-либо проблем, но с 8-го по 10-ый уровень требуют уже специального собирательства. При этом 30 на десятом уровне может и выглядит серьезно, но с бонусами еды там с одного монстра целая куча ресурсов падает. Проблема больше в том, что надо еще вспомнить где именно находится нужное. Некоторые просто по пути основной истории далеко за 30 набиваются. С остальными как-то лень берет верх под конец игры. Тут в трилогии так и не захотели сделать что-то вроде энциклопедии. Зато боевую систему в третьей части прям разжевали в отдельном меню. Я лично и недовольства плохим объяснением в Xenoblade 2 не понимаю. Несложно там догадаться. Да и в первый раз игра все же показывает. Раньше что ли иначе было? В версии 2.1 или что-то вроде того в 2022 году я не увидел какой-то проблемы. Еще мне понравилось то, как некоторые npc на локациях там обсуждали фишки это самой боевой системы с блейдами. Можно даже с этого было "почерпнуть".


Забыл еще "кроссдрессинг" местный упомянуть. Ужасная, ленивая реализация неплохой изначально идеи. Большинству прикиды классов совсем не подходят. Если бы хоть целиком заимствовались... Лучше бы просто немного дизайн с цветовой схемой менялся у оригинальной одежды. В итоге только один персонаж у меня был не в своей базовой большую часть игры.
В первой части Season Pass еще и перекрасили оригинальные костюмы во что-то унылое.
 
Есть раздражающие моменты тут и там, но в целом после прохождения пока выглядит как главная игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Не, карточные игры у меня совсем никакого интереса не вызывают.

А прикол в том, что это не карточные игры ни разом. Карты просто сделаны под местный сеттинг "настольного" приключения: но всё, включая боёвку - это чисто ванильная JRPG.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колгейт-чан реальна

Показать контент  
Hide  
Очень протиречивые чувства по поводу этого всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там уже когда показали скрины с интерфейсом было понятно что это не фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я многое могу простить, но дизайн прям оч плох, похоже на женьшень импакт для бедных.

Показать контент  

1663081442011257.png.1194749b35f1b57d69d4d58c883865e8.png

Hide  

В остальном чем то отдает Авейкингом и это не комплимент.

БОЙлета тоже можно призывать,  если что

1663080527856322m.thumb.jpg.5909b0b401a7d91028defb761aa39dbf.jpg

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сливе вроде еще про графику превосходящую TH говорили.:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, kiberfreak сказал:

Я многое могу простить, но дизайн прям оч плох, похоже на женьшень импакт для бедных.

 Это фирменный дизайн Gust, вы что правда никогда раньше его не видели?

Я уверен что у них даже патент есть. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реально кадры на Genshin похожи в ролике(окружение). Я в нее не играю, но это было самой первой мыслью(вовсе не Zelda или Atelier).

 

Что-то герои в Xenoblade 3 странные в пассе. Во втором силуете тоже какой-то "подсвечник".:react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Alecs сказал:

 Это фирменный дизайн Gust, вы что правда никогда раньше его не видели?

Я уверен что у них даже патент есть. 

А шо, я не заметил - его ГАСТЫ делают, а не тот отдел Коэя, который занимается ROTK и Nobunaga's Ambition, как 3H?

Потому что уй ёёёёёёёёёёё тогда, особенно на фоне того, что они только что выкатили анонс Ризы 3.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то напрягает меня модель dlc которую они выбрали для серии, прошел ты значит игру, а они через месяц начинают контент из паса выдавать, причем в количестве явно недостаточном для нового прохождения. Могли бы и подождать и все сразу выдать(обоих героев, режим испытаний и квесты в одной пачке, а  dlc эпилог/пролог в другой).  Как то удобнее было бы. 

3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

А шо, я не заметил - его ГАСТЫ делают, а не тот отдел Коэя, который занимается ROTK и Nobunaga's Ambition, как 3H?

Потому что уй ёёёёёёёёёёё тогда.

Графику делают Гасты. Остальное авторы TH. Как я понял примерно в том же составе. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Alecs сказал:

Графику делают Гасты. 

А, ну тогда это вообще нифига не значит. У Гастов нет чёткого дизайнера персонажей, они там все сторонние и зависят целиком от левой пятки.

А то я уже подумал, как будет Свич дымиться от их оптимизации.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alecs сказал:

 Это фирменный дизайн Gust. 

Без понятия чей, но выглядит жопно.

Хрен с ним, дизайном и даже сюжетом, но после домов, если опять вернутся к одноклеточным персонажам с одной чертой характера аля фейтс, то будет очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alecs сказал:

Как то напрягает меня модель dlc которую они выбрали для серии, прошел ты значит игру, а они через месяц начинают контент из паса выдавать, причем в количестве явно недостаточном для нового прохождения. Могли бы и подождать и все сразу выдать(обоих героев, режим испытаний и квесты в одной пачке, а  dlc эпилог/пролог в другой).  Как то удобнее было бы. 

Ну это "мелочи".

Меня вот кое-что другое беспокоит. Что там со специальным изданием Xenoblade 3? Не в курсе часом? Никакой нормальной точной информации в сети так и не вижу. На той же Play-Asia(японская версия) "opening soon". Это косяк или они "что-то знают"? Была же инфа про сентябрь(только для Европы вроде), про решение сделать издания без картриджа еще слышал мельком... У этих сейчас еще затыки с прямой доставкой пропали(лично пока не оценивал, но недавно кое-что для проверки отправил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, kiberfreak сказал:

Без понятия чей, но выглядит жопно.

А вот собственно и главный виновник (точнее виновница) раскрылась.

Йеп, вот теперь я точно понимаю, КУДА они целились с этим Колгейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они на полном серьезе взяли главным дизайнером персонажей рисовальщицу vtube-ров? Беру свои слова назад, серия мертва. 

Картинка с 4чана точно описывающая ситуацию  

image.thumb.png.432e41e721ad1c14c2cb1d6388b106f2.png

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alecs сказал:

Они на полном серьезе взяли главным дизайнером персонажей рисовальщицу vtube-ров? Беру свои слова назад, серия мертва. 

Картинка с 4чана точно описывающая ситуацию

image.thumb.png.432e41e721ad1c14c2cb1d6388b106f2.png

Hide

Но-но, многие японские дизайнеры Витуберов вполне могут во вменяемость, а то и вовсе порой и так профессиональные иллюстраторы игр.

Другое дело, что арт-дирекшн игры изначально убит в хлам, потому что нужно было "стильно-модно-молодёжно-максимально цветасто". И если Мика для этого подходит, то Файр Эмблем - вообще ни разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но-но, многие японские дизайнеры Витуберов вполне могут во вменяемость, а то и вовсе порой и так профессиональные иллюстраторы игр.

Я не про всех, вот именно этот человек больше чем на рисовальщицу на мой взгляд не тянет. По сравнению с ее художествами даже арт SH2 шедевр. 

Вот я и стал дедом-пердедом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу только я жду новую эмблему:truegos:

не знаю, мне арт не кажется таким уж ужасным, да в 3 домах больше нравился, но и тут в целом ничего, не хуже чем в типичной jrpg.  

А если за сюжет и персонажей, отвечают авторы 3 домов, тем более не вижу причин для паники, люди уже показали себя что могут выдавать хорошие сюжеты и проработанных персонажей, с чего тут решили что в этот раз они полный примитив выдадут?:507076053764669440:

 

По ходу тут многие ждали три дома часть 2, а разработчики что то совершенно другое делают, как по мне это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фича насчёт что старых героев можно призывать

Я так понимаю, это придумали, потому что как говорят, игру то пилили на юбилей серии, и это приятные отсылочки фанатам, вспомнить прошлые части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bol сказал:

А если за сюжет и персонажей, отвечают авторы 3 домов, тем более не вижу причин для паники, люди уже показали себя что могут выдавать хорошие сюжеты и проработанных персонажей, с чего тут решили что в этот раз они полный примитив выдадут?

Ну, арт-диз уже смогли профукать, когда вместо прошлой из рассадника бишей посадили Мику. И ладно бы это были поп-айдолы в духе Токио Миража, но тут это выглядит просто как китчевая дичь в средневековом фэнтези.

Только что, bol сказал:

А фича насчёт что старых героев можно призывать

Я так понимаю, это придумали, потому что как говорят, игру то пилили на юбилей серии, и это приятные отсылочки фанатам, вспомнить прошлые части

"Отсылочки" и воспоминания были бы нужны, если бы в этом мире не существовало FEH, который только тупо за счёт отсылок бабло и гребёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...