Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

 


 

В_туалете.jpg

В_особняке.jpg Из_окна.jpg

Особняк.jpg


Launch Trailer:

 

Описание:

 

Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent.
На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала.
На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища.
В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года.
Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи.
Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть.
Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно.
Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий.
Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.

Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.
Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот: Там 5 часов чистого стелс-экшена, без загрузок, унылых кат-сцен и прочей мутотени. Только ты, враги и месть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
около пяти часов

Ололо! В таком случае куплю пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня все равно не радует настолько короткое время, которое понадобится для прохождения. Где мои обещанные 12 часов на нормале?sad.gif Хотя пора бы мне уже было понять, что верить разработчикам - себя не уважать.sad.gif

Этак, скоро игры сравняются по продолжительности с кинофильмами и это прискорбно.sad.gif Боюсь, что Conviction станет для меня главным разочарованием за долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня все равно не радует настолько короткое время, которое понадобится для прохождения. Где мои обещанные 12 часов на нормале?sad.gif Хотя пора бы мне уже было понять, что верить разработчикам - себя не уважать.sad.gif

Этак, скоро игры сравняются по продолжительности с кинофильмами и это прискорбно.sad.gif Боюсь, что Conviction станет для меня главным разочарованием за долгое время.

А хомяки и прочие как видишь уже заранее писают от восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше насыщенные и свежие 5 часов. Чем 12 но с повторами. Логично? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше насыщенные и свежие 5 часов. Чем 12 но с повторами. Логично? Да.

А кто говорил, что 12 часов обязательно будут с повторами? Например, Resident Evil 5 я прошел в первый раз, как раз за 12 часов, но все было настолько разнообразно и ново (забывая про RE 4), насколько и должно быть.

Да и эти 5 часов необязательно будут интересными. Как за 5 часов соблюсти удачное сочетание стелса и экшна не представляю. Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не ребят это нехорошо, делать игру 4 года только чтобы в результате сунуть какие то вшивые 5 часиков сингла за полтысячи рублей (или и того больше) - это издевательство и неуважение какое-то, извините уж, и кстати не обольщайся Драгн - будут тебе эти самые 5 часов как раз с повторами.

. Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать.

Да просрался наш конвикшен, чего уж думать тут.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорил, что 12 часов обязательно будут с повторами? Например, Resident Evil 5 я прошел в первый раз, как раз за 12 часов, но все было настолько разнообразно и ново (забывая про RE 4), насколько и должно быть.

Да и эти 5 часов необязательно будут интересными. Как за 5 часов соблюсти удачное сочетание стелса и экшна не представляю. Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать.

А там нельзя забыть РЕ4)) Он там во все щели лезет) И я прошел намного быстрее))

Ну, неизвестно ЧЬИ это 5 часов. Я вот прошел ДА, к прмиеру, за 35 часов, а кто-то и за 100))

Не ребят это нехорошо, делать игру 4 года только чтобы в результате сунуть какие то вшивые 5 часиков сингла за полтысячи рублей (или и того больше) - это издевательство и неуважение какое-то, извините уж, и кстати не обольщайся Драгн - будут тебе эти самые 5 часов как раз с повторами.

Там же еще и кооп. )

А вот посмотрим как оно будет. как ни как всю серию играл, так что и в это поиграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по видеоревью, это будет еще одна игра, которую я "пройду" на ютубе. biggrin.gif

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же еще и кооп. )

Ну игра должна быть расчитана на всю аудиторию, тем более поклонников, а тащемта не у всех есть возможность поиграть в этот самый кооп.

Нет, нет, очень херово это, я смирился и даже полюбил смену амплуа и вида игры, но извините 5 часов это для меня оскорбление.

Ну, неизвестно ЧЬИ это 5 часов. Я вот прошел ДА, к прмиеру, за 35 часов, а кто-то и за 100))

Как раз таки известно, ибо журнал дает среднее время полного прохождения с учетом всех факторов, т.к он обязан предоставлять информацию для любой аудитории, а не только для умелых батек геймер-кунов задротов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну игра должна быть расчитана на всю аудиторию, тем более поклонников, а тащемта не у всех есть возможность поиграть в этот самый кооп.

Нет, нет, очень херово это, я смирился и даже полюбил смену амплуа и вида игры, но извините 5 часов это для меня оскорбление.

Ты еще скажи что ММО на тебе наживаются, потому что там нет сингла))

Как раз таки известно, ибо журнал дает среднее время полного прохождения с учетом всех факторов, т.к он обязан предоставлять информацию для любой аудитории, а не только для умелых батек геймер-кунов задротов.

Фигня это. В журнале тоже могу работать слоупоки либо раннеры.

Возьмем нашу "любимую" Игроманию. Там говорилось что МЕ2 они играли уже 50 часов, а еще все не прошли. False же. Так везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты еще скажи что ММО на тебе наживаются, потому что там нет сингла))

А типо SC Conviction это в первую очередь расчитаный на мультиплеер проект и я его ругаю за то что в принципе он в себе даже содержать не должен? Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А типо SC Conviction это в первую очередь расчитаный на мультиплеер проект и я его ругаю за то что в принципе он в себе даже содержать не должен? Что за бред?

Мейби он в первую очередь рассчитан и на сингл и на кооп, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мейби он в первую очередь рассчитан и на сингл и на кооп, м?

И что? Я же уже говорил - не все смогут поиграть в кооп, должен быть годный сингл, вот в Chaos Theory тоже кооп был и че? SC прежде всего сингловая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Я же уже говорил - не все смогут поиграть в кооп, должен быть годный сингл, вот в Chaos Theory тоже кооп был и че? SC прежде всего сингловая игра.

И что? Мы как бэ не Запад, на кого игра в первую очередь и расчитана. Там как бэ проблемы нет поиграть ли в кооп или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть сначала игру пощупайте, а потом обсуждайте, какой так кооп и насколько насыщена игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И что? Мы как бэ не Запад, на кого игра в первую очередь и расчитана. Там как бэ проблемы нет поиграть ли в кооп или нет.

Вопрос снят. Не учел данный фактор. Кстати такой вопрос - что за кооп в Conviction? Набор специальных миссий как в СТ или прохождение сюжета в кооперативе?

Вы хоть сначала игру пощупайте, а потом обсуждайте, какой так кооп и насколько насыщена игра.

В некоторых ситуациях я люблю рассуждать о чем либо заранее.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят. Не учел данный фактор. Кстати такой вопрос - что за кооп в Conviction? Набор специальных миссий как в СТ или прохождение сюжета в кооперативе?

В некоторых ситуациях я люблю рассуждать о чем либо заранее.

Отдельные миссии. По сюжету - приквел к синглу.

Рассуждать-то можно, но, может, в игре все окажется лучше, чем на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждать-то можно, но, может, в игре все окажется лучше, чем на бумаге.

~nuff said)

Линейка Сплинтеров меня пока изрядно радовала. Поэтому жду-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдельные миссии. По сюжету - приквел к синглу.

И на сколько времени они рассчитаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И на сколько времени они рассчитаны?

Обещают 6 часов (больше, чем сингл!). Ями сейчас в него играет, потом скажет, сколько у него заняло. Вроде бы будет и обычный мультиплеер, но о нем мало что известно.

Вот, кстати, ролик об одном из ключевых персонажей игры (пришел на замену погибшему Ламберту в Третьем Эшелоне), который, видимо, будет вставлять нам палки в колеса.

http://www.youtube.com/watch?v=fmdFQYyqcGE&feature=player_embedded#at=65

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Обещают 6 часов (больше, чем сингл!). Ями сейчас в него играет, потом скажет, сколько у него заняло.

Нихера там нету 6 часов. Кооператив - 4 миссии, три из которых я с другом прошли за часика два-три.

Завтра добью и все разложу по полочкам.

Поиграл только в кооп, потом к синглу перейду.

По поводу стелса в оном - хрен вам. Примитив какой-то. Первый мгс и то рвет в клочья.

Но все же персонажи порадовали, как и фишки с допросами, эх. По-разнообразнее бы.

ПС говорю сразу, я вообще далек от Сэма Фишера. Так что это все пишет старый любитель мгски. Эх.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах-ха-ха.)

Блэк, теперь можешь спокойно поливать Юби грязью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ах-ха-ха.) Блэк, теперь можешь спокойно поливать Юби грязью)

Тихо ты.) Вдруг сингл выносит всех и вся :D.

Кстати, русский мат в игре на удивление разнообразнее. Прорыв, е-мое.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Определенно буду качать, а не брать. Чем больше узнаю, тем меньше мне внушают доверия эти изменения. Нет, конечно менять SC нужно было, но главной фишкой игры всегда был стелс, в своё время Сэм пришел на смену старому доброму Гаррету.. Эхх, что-то я в дебри полез, думаю вытащить боксовую версию сегодня-завтра. 

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...