maxim700 3 204 19 июня, 2009 (изменено) жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PCразработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoftдата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.сайт игры: http://splintercell.....com/conviction Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство. Скриншоты: Launch Trailer: Описание: Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent. На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала. На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища. В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года. Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи. Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть. Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно. Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий. Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 13 апреля, 2010 Вот-вот: Там 5 часов чистого стелс-экшена, без загрузок, унылых кат-сцен и прочей мутотени. Только ты, враги и месть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 около пяти часов Ололо! В таком случае куплю пиратку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 13 апреля, 2010 Меня все равно не радует настолько короткое время, которое понадобится для прохождения. Где мои обещанные 12 часов на нормале? Хотя пора бы мне уже было понять, что верить разработчикам - себя не уважать. Этак, скоро игры сравняются по продолжительности с кинофильмами и это прискорбно. Боюсь, что Conviction станет для меня главным разочарованием за долгое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 Меня все равно не радует настолько короткое время, которое понадобится для прохождения. Где мои обещанные 12 часов на нормале? Хотя пора бы мне уже было понять, что верить разработчикам - себя не уважать. Этак, скоро игры сравняются по продолжительности с кинофильмами и это прискорбно. Боюсь, что Conviction станет для меня главным разочарованием за долгое время. А хомяки и прочие как видишь уже заранее писают от восторга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 Лучше насыщенные и свежие 5 часов. Чем 12 но с повторами. Логично? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 13 апреля, 2010 Лучше насыщенные и свежие 5 часов. Чем 12 но с повторами. Логично? Да. А кто говорил, что 12 часов обязательно будут с повторами? Например, Resident Evil 5 я прошел в первый раз, как раз за 12 часов, но все было настолько разнообразно и ново (забывая про RE 4), насколько и должно быть. Да и эти 5 часов необязательно будут интересными. Как за 5 часов соблюсти удачное сочетание стелса и экшна не представляю. Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 (изменено) Не ребят это нехорошо, делать игру 4 года только чтобы в результате сунуть какие то вшивые 5 часиков сингла за полтысячи рублей (или и того больше) - это издевательство и неуважение какое-то, извините уж, и кстати не обольщайся Драгн - будут тебе эти самые 5 часов как раз с повторами. . Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать. Да просрался наш конвикшен, чего уж думать тут. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 А кто говорил, что 12 часов обязательно будут с повторами? Например, Resident Evil 5 я прошел в первый раз, как раз за 12 часов, но все было настолько разнообразно и ново (забывая про RE 4), насколько и должно быть. Да и эти 5 часов необязательно будут интересными. Как за 5 часов соблюсти удачное сочетание стелса и экшна не представляю. Эх-эх, Ubisoft. Надежда, конечно, умирает последней, но я начинаю ее утрачивать. А там нельзя забыть РЕ4)) Он там во все щели лезет) И я прошел намного быстрее)) Ну, неизвестно ЧЬИ это 5 часов. Я вот прошел ДА, к прмиеру, за 35 часов, а кто-то и за 100)) Не ребят это нехорошо, делать игру 4 года только чтобы в результате сунуть какие то вшивые 5 часиков сингла за полтысячи рублей (или и того больше) - это издевательство и неуважение какое-то, извините уж, и кстати не обольщайся Драгн - будут тебе эти самые 5 часов как раз с повторами.Там же еще и кооп. ) А вот посмотрим как оно будет. как ни как всю серию играл, так что и в это поиграю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 13 апреля, 2010 (изменено) Судя по видеоревью, это будет еще одна игра, которую я "пройду" на ютубе. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 Там же еще и кооп. ) Ну игра должна быть расчитана на всю аудиторию, тем более поклонников, а тащемта не у всех есть возможность поиграть в этот самый кооп. Нет, нет, очень херово это, я смирился и даже полюбил смену амплуа и вида игры, но извините 5 часов это для меня оскорбление. Ну, неизвестно ЧЬИ это 5 часов. Я вот прошел ДА, к прмиеру, за 35 часов, а кто-то и за 100)) Как раз таки известно, ибо журнал дает среднее время полного прохождения с учетом всех факторов, т.к он обязан предоставлять информацию для любой аудитории, а не только для умелых батек геймер-кунов задротов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 Ну игра должна быть расчитана на всю аудиторию, тем более поклонников, а тащемта не у всех есть возможность поиграть в этот самый кооп. Нет, нет, очень херово это, я смирился и даже полюбил смену амплуа и вида игры, но извините 5 часов это для меня оскорбление. Ты еще скажи что ММО на тебе наживаются, потому что там нет сингла)) Как раз таки известно, ибо журнал дает среднее время полного прохождения с учетом всех факторов, т.к он обязан предоставлять информацию для любой аудитории, а не только для умелых батек геймер-кунов задротов.Фигня это. В журнале тоже могу работать слоупоки либо раннеры. Возьмем нашу "любимую" Игроманию. Там говорилось что МЕ2 они играли уже 50 часов, а еще все не прошли. False же. Так везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 Ты еще скажи что ММО на тебе наживаются, потому что там нет сингла)) А типо SC Conviction это в первую очередь расчитаный на мультиплеер проект и я его ругаю за то что в принципе он в себе даже содержать не должен? Что за бред? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 А типо SC Conviction это в первую очередь расчитаный на мультиплеер проект и я его ругаю за то что в принципе он в себе даже содержать не должен? Что за бред?Мейби он в первую очередь рассчитан и на сингл и на кооп, м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 Мейби он в первую очередь рассчитан и на сингл и на кооп, м? И что? Я же уже говорил - не все смогут поиграть в кооп, должен быть годный сингл, вот в Chaos Theory тоже кооп был и че? SC прежде всего сингловая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 И что? Я же уже говорил - не все смогут поиграть в кооп, должен быть годный сингл, вот в Chaos Theory тоже кооп был и че? SC прежде всего сингловая игра.И что? Мы как бэ не Запад, на кого игра в первую очередь и расчитана. Там как бэ проблемы нет поиграть ли в кооп или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 13 апреля, 2010 Вы хоть сначала игру пощупайте, а потом обсуждайте, какой так кооп и насколько насыщена игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 (изменено) И что? Мы как бэ не Запад, на кого игра в первую очередь и расчитана. Там как бэ проблемы нет поиграть ли в кооп или нет. Вопрос снят. Не учел данный фактор. Кстати такой вопрос - что за кооп в Conviction? Набор специальных миссий как в СТ или прохождение сюжета в кооперативе? Вы хоть сначала игру пощупайте, а потом обсуждайте, какой так кооп и насколько насыщена игра. В некоторых ситуациях я люблю рассуждать о чем либо заранее. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 13 апреля, 2010 Вопрос снят. Не учел данный фактор. Кстати такой вопрос - что за кооп в Conviction? Набор специальных миссий как в СТ или прохождение сюжета в кооперативе? В некоторых ситуациях я люблю рассуждать о чем либо заранее. Отдельные миссии. По сюжету - приквел к синглу. Рассуждать-то можно, но, может, в игре все окажется лучше, чем на бумаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 Рассуждать-то можно, но, может, в игре все окажется лучше, чем на бумаге.~nuff said) Линейка Сплинтеров меня пока изрядно радовала. Поэтому жду-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 апреля, 2010 Отдельные миссии. По сюжету - приквел к синглу. И на сколько времени они рассчитаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 13 апреля, 2010 (изменено) И на сколько времени они рассчитаны? Обещают 6 часов (больше, чем сингл!). Ями сейчас в него играет, потом скажет, сколько у него заняло. Вроде бы будет и обычный мультиплеер, но о нем мало что известно. Вот, кстати, ролик об одном из ключевых персонажей игры (пришел на замену погибшему Ламберту в Третьем Эшелоне), который, видимо, будет вставлять нам палки в колеса. http://www.youtube.com/watch?v=fmdFQYyqcGE&feature=player_embedded#at=65 Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Hanuka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 13 апреля, 2010 (изменено) Обещают 6 часов (больше, чем сингл!). Ями сейчас в него играет, потом скажет, сколько у него заняло. Нихера там нету 6 часов. Кооператив - 4 миссии, три из которых я с другом прошли за часика два-три. Завтра добью и все разложу по полочкам. Поиграл только в кооп, потом к синглу перейду. По поводу стелса в оном - хрен вам. Примитив какой-то. Первый мгс и то рвет в клочья. Но все же персонажи порадовали, как и фишки с допросами, эх. По-разнообразнее бы. ПС говорю сразу, я вообще далек от Сэма Фишера. Так что это все пишет старый любитель мгски. Эх. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 апреля, 2010 Ах-ха-ха.) Блэк, теперь можешь спокойно поливать Юби грязью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 13 апреля, 2010 (изменено) Ах-ха-ха.) Блэк, теперь можешь спокойно поливать Юби грязью) Тихо ты.) Вдруг сингл выносит всех и вся :D. Кстати, русский мат в игре на удивление разнообразнее. Прорыв, е-мое. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 13 апреля, 2010 (изменено) Определенно буду качать, а не брать. Чем больше узнаю, тем меньше мне внушают доверия эти изменения. Нет, конечно менять SC нужно было, но главной фишкой игры всегда был стелс, в своё время Сэм пришел на смену старому доброму Гаррету.. Эхх, что-то я в дебри полез, думаю вытащить боксовую версию сегодня-завтра. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты