Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Принц Персии имеется в виду тот, который 2008-го года? Если да, то диалоги там и правда замечательные..

Специально посмотрел, да, к нему. Согласен, диалоги, которые были не обязательные(вызывались по кнопке), были супер, постоянно их слушал. Эх, надо бы перепройти эту красоту. Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рианна "Я везде пролезла" Пратчет? Жаль, а я надеялся на хороший сценарий.

За ее сценарий к Heavenly Sword ее номинировали на премию BAFTA

Хоспадежтыбожемой. В Хэвенли Сворд был сценарий 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспадежтыбожемой. В Хэвенли Сворд был сценарий 0_о

Был, да, довольно сносный, для слешера(:

Наличие ее в проекте радует, сценарии для двух с половиной частей Overlord весьма неплохи, как и то, что она писала для Larian Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http:

ролик хорош, ед. коробит что как только она увидела труп с луком, то куда бы она не бежала взгляд ее нацелен на него. то есть бежит и даже не смотрит куда ступает

мб просто версия сырая или из-за качества видео мне так показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое Превью на русском языке, честно украденного с гейммага:

В геймплее Tomb Raider вы не найдете ни одного откровения. Скорее перед нами целый список отлично проработанных, испробованных публикой и отполированных до блеска деталей. И каждый аспект, который представляет жанр адвенчуры, призван найти себе отдельных представителей аудитории, делая игру увлекательной абсолютно для всех.

К примеру взять ту же концепцию опыта - на борт зовем всех любителей ролевых игр. Беготня, прыжки, сбор тайников - привет любителям платформеров! Прятки, пугалки, ходьба на цыпочках - йоу, стелс! Укрытия, остановки, крутые моменты - фаны шутеров?

И ведь тут есть еще куча разных фишечек, позаимствованных из других игр, в которых они служили важной опорой механике. Инстинкт выживания подсветит в черно-белом фильтре все подсказки даже людям с одной извилиной.

Древо прокачки позволит оторваться на полную катушку любителям самых сложных испытаний. Ну и под конец добавим тренд сезона, который появится во всех крупнейших играх полугодия - Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3. Да-да, я говорю о добавлении лука.

Основное оружие Лары это лук. Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?

Но все в порядке.

Да, Tomb Raider поражает ваше сердце аккуратно, но глубоко для того, чтобы показать как все это работает вместе в одной куче, да еще и может доставлять удовольствие.

С точки зрения среднестатистического геймера, подверженного стремлению покупать первоклассные игры с дорогим бюджетом, к Tomb Raider попросту невозможно придраться касательно атмосферности, зрелищности и сюжетной линии.

Раз уж нам удалось поиграть в Tomb Raider, а вам нет, то давайте тогда мы просто будем отвечать на ваши вопросы, идет?

Первые проведенные за игрой минуты были демонстрацией того, что успело приключиться с Ларой. Она потерпела крушение корабля, и затем ее на обломках вынесло на берег острова, после того как корабль попал в шторм неподалеку от берегов Японии.

Остров вскоре обнаруживает некое мистическое место, в которое очень захочется отправиться любителям серии Uncharted.

Остров - достаточно опасное место

Дождь с ветром заставляют маленькую фигурку Лары шататься и передвигаться медленно шаг за шагом, но уже через минуту она пытается взобраться на осколок скалы - это ее первое занятие скалолазания в жизни.

Мы видим, что небольшая лагуна, раскинувшаяся снизу от утеса, стала настоящим кладбищем старых кораблей 17 века. Это прямо как Парк юрского периода, только не с динозаврами, а с пиратами.

Лара оказывается неплохой акробаткой. То, с каким размахом преувеличивали пиар-менеджеры проекта присутствующий на экране реализм, обещая нам чуть ли не корову на льду, которой каждый прыжок удается с трудом, описать словами сложно. Крофт бегает, прыгает, перелетает и забирается не то что с грацией спортсмена, а вообще какого-то суперчеловека.

На самом-то деле перед нами классическая Лара. Но заслуга Crystal Dynamics состоит в том, что они отлично разбавили грациозную гимнастику более аляповатыми движениями, которые придают ощущение того, что их производят в первый раз. По-крайней мере на первом часу почти каждый ее прыжок заканчивается едва ли не падением, и она всегда повисает на кончиках пальцев.

Далее мы проходим по поваленному стволу ели, по обоим краям нас ждет смертоносная бездна, но пройдя препятствие мы задумываемся - а вообще разве возможно упасть, когда у игры такое отличное управление? По-началу кажущееся сложным, оно необычайно интуитивное и удобное.

Тем не менее, если мы падаем, то падаем честно. Мы внезапно можем подскользнуться или пропустить кнопку и хватаемся за голову. Tomb Raider довольно таки сложная игра, которая включена даже не на максимальной сложности (по-крайней мере на время вступительного эпизода). Так что же это получается? Dark Souls что ли еще один?

Ролевые элементы поощряют прокачку

Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР, поскольку их можно тратить на очки навыков и разные аттрибуты базовых показателей.

Одно из наших первых заданий - используя лук, который мы предварительно сняли с висящего на дереве трупа, убить оленя и срезать с него мясо, после чего вернуться в лагерь, чтобы затем еще развести костер и наконец приготовить его.

Очки опыта, полученные от убийства оленя, заставляют нас поохотиться еще. Только не стоит забывать, что у нас стрел ограниченное количество. Так что нам следует соблюдать баланс между доступным фармингом экспы и другими критериями.

Это не open-world игра.

Нет, это скорее ряд связанных между собой локаций, которые разветвляются словно яблоня. В каждой такой ветке есть огромные пространства для эксплоринга, в некоторых из которых можно даже найти сайд-квесты.

По пути из первой точки в лагере ко второй точке, мы пролезли в люк с огромным количеством ступеней и попали в темную пещеру, стены которой исписаны кровавыми рисунками, и коридоры которой завалены человеческими останками. Нужно чтобы Лара не потушила факел, переплывая из одного грота в другой, опустив голову под воду.

Чуть позже натыкаемся на медвежий капкан и пока думаем как бы нам его отцепить, на огонек наведываются волки. Феноменальная работа ловушки в одной команде с волками, блин!

Следует небольшая потасовка, во время которой Лара щедро раздает каждому волку по одной стреле в глаз, причем в эффекте слоу-моушена. Но тут внезапно наша демонстрация подходит к концу и мы видим как Лару сажают в темницу, она убегает из нее и последним кадром она устремляется к ближайшему лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ее первое занятие скалолазания в жизни.

Кажется разрабы правда решили забить на предыдущие игры. В хрониках Маленькая Лара вполне себе скалолазка. Или приключения в детстве не считаются за опыт.

Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР

Мне правда интересно, что получится из такой мешанины всего. Но вот это набирание ХР в том же АОДе было раскритиковано всеми кому не лень (правда там оно и было странным). Лично мне в Томб райдере совсем не хочется возиться ещё и с очками опыта. Но посмотрим, может правда понравится.

Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?

Я уже прям предчувствую вопли, когда выйдет Вор))) Кто-то же начнёт знакомиться с ним с 4-й части. И вот лук, внезапно, снова у ГГ лук:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На презентации E3 2012 компания показывала сцену, в которой было множество заскриптованных сцен, но это объясняется тем, что разработчики хотели показать как можно больше вариантов геймплея. Также на это повлияло и то, что для показа своего проекта им было отведено строго определенное время.

По словам Стюарта, в финальной версии игры все это будет исправлено и по сегодняшним показам игры нельзя судить об окончательной версии проекта. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, это ж офигенно! Всё время казалось, что в кадре появляется мужик)

И по традиции жанра - спичка только одна.

И откуда она достаёт стрелы? Ищет колчаны и количество выстрелов ограниченно получается?

Ещё только обратила внимание, что фигура у неё вполне себе обычная женская, без перегибов) У прошлых Лар талия была куда тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И откуда она достаёт стрелы? Ищет колчаны и количество выстрелов ограниченно получается?

В версии прошлого года она их находила, но смотрелось странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с брэнд-директором CD. В целом одна вода:

Расскажите, что было самым сложным в перезагрузке истории Лары?

Безусловно, самым тяжелым было то, что мы осознавали о необходимости в изменении игры. Мы оглядывались на все проекты, которые вышли в то время, изучали их, проводили исследования, читали обзоры и отзывы игроков. И мы понимали, что нам нужно сделать что-то новое. Мы очень долго думали над тем, каким способом представить новую Лару. Безусловно, она и без этого имела свою индивидуальность, но сейчас мы привнесли больше эмоций и энергии.

На одном из этапов разработки мы даже добавили в игру маленькую девочку. Планировалось, что она станет спутником Лары, которая представит ее в ином свете. Помимо этого, у нас была и лошадь. Это был отличный способ передвижения для Лары, но уже вскоре мы поняли, что присутствие лошади подразумевает наличие открытого мира и стали задаваться вопросом вроде: «Почему бы мне не проскакать по всему острову?» Поэтому от лошади пришлось отказаться.

Кажется, в игре должны присутствовать скрытые сокровища, разбросанные по всему острову. Это так?

У нас будут тонны сокровищ, ведь остров имеет свои тайны. Начиная от испанской Армады и заканчивая бомбардировщиком Б-52. Безусловно, остров имеет свою историю. Так что да, мы стараемся развивать те тайны, в которых имеется смысл.

Если какое-то значение в том, что этот остров японский?

Это всего-навсего местоположение. Именно от расположения на восточном побережье Японии, остров должен получить тот восточный колорит, но тот факт, что за многовековую историю, остров посетило множество самых разнообразных людей, отчасти повлияло на то, что сейчас он стал неким гибридом. Вы сразу же заметите, что остров имеет ряд отличительных для Японии особенностей, но и не обойдется без присутствия факторов, присущих более современной эпохе, например - бункеры времен Второй мировой войны.

Сейчас, я не хочу раскрывать всех подробностей, т.к. это является частью сюжетной линии, но могу вас заверить - остров развивался в течение длительного времени.

Анимация Лары претерпела изменения. Как это повлияло на прохождение игровых уровней?

Мы не стали заходить слишком далеко с изменениями ее движений, но то, что мы сделали, позволит игрокам выполнять такие вещи, как преодоление препятствий разного уровня сложности.

Так, например, вначале вам предстоит преодолеть каменные россыпи. Для этого вы будете использовать исключительно базовые элементы снаряжения. Позже, вы сможете перемещаться от объекта к объекту, используя технику раскачивания на матерчатом тросе. По мере развития сюжета, мир вокруг Лары будет изменяться и игрок почувствует, как ее способности совершенствуются.

Мы могли заметить, что в Tomb Raider появился такой популярный ныне элемент как лук. С чем это связано?

Если вкратце, то луки - это сексуально [смеется]. Сейчас это оружие применятся почти везде - от «Голодных Игр» до «Мстителей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безусловно, она и без этого имела свою индивидуальность, но сейчас мы привнесли больше эмоций и энергии.

Даже слишком. После айрон вумен кричащая от каждого тычка Лара выглядит слишком... не Ларой. Может не будь такого контраста с привычным образом, воспринималось бы лучше.

У нас будут тонны сокровищ, ведь остров имеет свои тайны. Начиная от испанской Армады и заканчивая бомбардировщиком Б-52. Безусловно, остров имеет свою историю. Так что да, мы стараемся развивать те тайны, в которых имеется смысл.

Ессс. Кажется они не забыли что игра всё-таки Томб Райдер. Ура что ли. Я и не надеялась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший косплей Лары

A3Qd33rCQAAm_SI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Все что мы вставили в игру являет собой одну целую часть, оттуда ничего нельзя вырезать. Каждая сцена необходима для более эмоционального восприятия сюжета. С момента показа игры на Е3 мы не вырезали ни одного момента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Компания Square Enix, выпуская игры для западной аудитории, думает о том, чтобы владельцы мощных РС получали более качественную картинку. Это доказали Deus Ex: Human Revolution и Sleeping Dogs, да и Hitman: Absoultion должен выглядеть заметно четче на РС, чем на консолях.
Не станет исключением и грядущий приключенческий экшен Tomb Raider, о чем сообщил в интервью EDGE художественный директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton).
«Мы тратим массу времени для того, чтобы убедиться - качество игры находится на достаточном уровне для тех, кто играл в Tomb Raider только на РС, - заявил он. - У нас есть отдельная команда, которая следит за тем, чтобы РС-версия игралась так же, как и консольные, но при этом они делают все для того, чтобы использовать преимущества платформы».
«В РС-версии будут такие вещи, как текстуры высокого разрешения и так далее - есть много моментов, о которых я пока не могу говорить, однако компьютерная версия игры, несомненно, очень порадует владельцев мощных РС».
Выход Tomb Raider ожидается 5 марта 2013. Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

8293464d7cf7a0c3396e28c77ed6c182.jpg

e78c32a700f7fcabc4305fb6d48d9d82.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже хотеть прям не мочь. Скорей бы уже март!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Содержимое коробочек, Collector's и Survival Editions

European Survival and Collector’s Editions

4NdkE.jpg

MW3AT.jpg

North American Collector's Edition

LjzbA.jpg

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захлебнулся слюной. Вот это сборка!!! У нас, разумеется, такую красоту не заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, но это похоже лучшая фигурка Лары из выпущенных - даже столь заметные шарниры её не портят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, но это похоже лучшая фигурка Лары из выпущенных - даже столь заметные шарниры её не портят

Угу. Займёт почётное место на полке, рядом с бюстами Геральта и Дюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заказать? Хочу артбук.

Содержимое коробочек, Collector's и Survival Editions

А в какой коробочке что? Содержимое не дублирует друг дружку? которую заказать, чтобы и артбук был и фигурка Лары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребекка, смотри, я внёс ясность. Было разделение по регионам, я забыл указать, простите :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребекка, смотри, я внёс ясность. Было разделение по регионам, я забыл указать, простите :)

Спасибо! А ты когда будешь заказывать? Расскажешь потом об опыте. Я тоже хочу фигурку, но честно ни разу не заказывала коллекционки и хз как это делать. Наш же регион - Европа? Для России и восточной Европы отдельно не будут делать ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо! А ты когда будешь заказывать? Расскажешь потом об опыте. Я тоже хочу фигурку, но честно ни разу не заказывала коллекционки и хз как это делать. Наш же регион - Европа? Для России и восточной Европы отдельно не будут делать ничего?

Мой регион точно Европа ;) Я уже давно сделал предзаказ на амазоне, немецком. У меня большой опыт заказов там. Я бы даже сказал - очень большой. Была где-то фотка большей части всех игр, что у меня есть...

Вроде была новость, про то ,что немецкий амазон не доставляет в Россию, но я не уверен, что это так. Аглицкий же исправно высылает.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...