The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 марта, 2014 Так Сир Лили же был выпинут из страны, как написано в компе Килпатрика, дескать срок действия визы кончился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 10 марта, 2014 Анекдот: Приходит к вампиру, значит, как-то раз иммиграционная служба... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 10 марта, 2014 И не только об утечке речь, но и об "эпидемии" слабокровия, Лили тому наглядный пример. Ну, он не мог знать заранее, что Лили окажется при своем слабокровии способна обращать других. Е, наверное, уже не сумеет, а если и сумеет, то уж следующий за ним "вампир" наверняка сможет свободно гулять под солнцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 10 марта, 2014 Анекдот: Приходит к вампиру, значит, как-то раз иммиграционная служба... Анекдот: Приходит к вампиру, значит, как-то раз представители по контролю за рождаемостью... Ну, он не мог знать заранее, что Лили окажется при своем слабокровии способна обращать других. Е, наверное, уже не сумеет, а если и сумеет, то уж следующий за ним "вампир" наверняка сможет свободно гулять под солнцем. Интересно, наверно шутки Каина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 10 марта, 2014 Сир, видимо, был из анархов, раз он и его друзья так халатно отнеслись к неутечке информации. Тут уж стоило бы или брать Лили с собой, или убивать тогда. Но у анархов, насколько я помню, есть правило, что сир за потомка не отвечает вообще никак. Странное, странное правило. нет у анархов такого правила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 марта, 2014 Ну кстати слабокровные вроде и так могут бегать под солнцем, правда не сильно ярком. Плюс один из кланов вампиров тоже умеет такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 10 марта, 2014 нет у анархов такого правила) Цитирую с тематического сайта: "Что касается Четвертой Традиции - Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего "птенца". Не правило как таковое, да, - скорее отрицание правила Камарильи) Лезть во всякие корбуки за подтверждением я не буду, так как мне этот вопрос не принципиален. Но поскольку раньше дезы на сайте, с которого взята цитата, я не встречала, я склонна поверить им и в этом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 10 марта, 2014 Ну кстати слабокровные вроде и так могут бегать под солнцем, правда не сильно ярком. Плюс один из кланов вампиров тоже умеет такое. Мммм, кто? Куэй джин? Или кто-то другой? Слабокровные вроде ещё кушают смертную пищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 марта, 2014 Мммм, кто? Куэй джин? Или кто-то другой? Слабокровные вроде ещё кушают смертную пищу. Нет нет, не куэй они разлагаются на солнце, сама же каракатица это говорит. Если правильно помню настолку, то это Дети Осириса, если намедетируют то пару часов могут походить на солнце. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 10 марта, 2014 А разве не ласомбра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 марта, 2014 Ласомбра конкретно под солнцем нет, они могут чисто закрыться тенью, и то недолго, все равно свет солнца сильнее. Намного лучше работает вызов искусственной ночи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 10 марта, 2014 (изменено) Нет нет, не куэй они разлагаются на солнце, сама же каракатица это говорит. Если правильно помню настолку, то это Дети Осириса, если намедетируют то пару часов могут походить на солнце. Что-то я давно играл уже не помню что она там говорила кроме того что её род типа к вампирам не относится=))) Зато помню шутку Джека вначале что он типа моется иногда Изменено 10 марта, 2014 пользователем Sainttothecore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 10 марта, 2014 (изменено) Нет нет, не куэй они разлагаются на солнце, сама же каракатица это говорит. Если правильно помню настолку, то это Дети Осириса, если намедетируют то пару часов могут походить на солнце. ох если я правильно помню настолку у вампиров выше 7 поколения с высокой дисциплиной стойкость есть "перк" хотьбы под солнцем про гангрелови превращение в туман, точно вообще непомню но вроде тоже. анимализм старейшин может полностью физически вселять вампира в животное, оно будеть дьявольски выглядеть но можно бегать на солнце. более жуткий вариант: абсимильярд вроде во время гиены рассекал по миру в животе какогото мифического монстра. но то патриарх. дар стерейшим сеттитам от их бога-вампира не то ритуал не то очередной перк серпенсиса - отрицание силы ра, солнца. но это очень крутые личности которых единицы. танатосис самеди может делать вампиром кучкой разумного пепла который не горит. каесиды с их клановым фейским умением могут вовсе временно становится человеком естественно это по разным редакциям ибо те же дети осириса, вырезаны, и не стоит забывать едва появляется солнце: вампиры должны сделать бросок на сопротивление сну, при провале автоматический сон) даже если при этом они прячутся где-то в пещере и до солнечного света далеко. день для живых. Цитирую с тематического сайта: "Что касается Четвертой Традиции - Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего "птенца". Не правило как таковое, да, - скорее отрицание правила Камарильи) Лезть во всякие корбуки за подтверждением я не буду, так как мне этот вопрос не принципиален. Но поскольку раньше дезы на сайте, с которого взята цитата, я не встречала, я склонна поверить им и в этом случае. неупорядочность в действиях не может быть правилом, кто-то бросает - кто-то нет. лидеры анархов например. но какой-то бомж естественно может и бросить. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Samedi 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 марта, 2014 (изменено) Каэсидов забыл- финальный навык да, стать человеком. Самеди могут только лежать под солнцем, но не бродят. У Сетитов не помню, посматривал редакции Маскарада, не могу найти отрицание Ра. Дети Осириса кстати не исчезли и не уничтожены, они попросту стали смертными как дар от Осириса, но вроде как могут отыгрываться. Изменено 10 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 10 марта, 2014 (изменено) Каэсидов забыл- финальный навык да, стать человеком. Самеди могут только лежать под солнцем, но не бродят. У Сетитов не помню, посматривал редакции Маскарада, не могу найти отрицание Ра. Дети Осириса кстати не исчезли и не уничтожены, они попросту стали смертными как дар от Осириса, но вроде как могут отыгрываться. К сожаления я кланбук сеттитов гдето потерял и вод.су лежит. Точно гдето-было. Но это уровень старейшин, древних, сам понимаешь рядовым вампирам это неподвластно. Зато уточнил. Гангрелы в тумане получают меньше повреждений от солнца, но все же получают. самеди то о чем говоришь ты Прах к Праху (Ashes to Ashes) *** «Прах к Праху» позволяет персонажу превратиться в густой, вязкий порошок, объёмом примерно в две горсти (примерно столько же остаётся после кремации). Пребывая в этой форме, персонаж не получает повреждений от солнечного света или огня, и большинство видов физических атак также неэффективны. Однако в форме праха персонаж лишь смутно осознаёт окружающее, а разделение праха может оказаться губительным при попытке Самеди вернуть себе прежний облик. то о чем говорю я Тлен к Тлену (Dust to Dust) ***** ** Эта способность позволяет персонажу в форме праха (см. «Прах к Праху») сохранять как связность, так и сознание, а также делает возможным ограниченное передвижение. Хотя превращение в горстку праха не кажется мудрым тактическим решением, достаточное количество старых Самеди находили творческие применения для этого эффекта, и их ещё предстоит осваивать. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Samedi 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 11 марта, 2014 неупорядочность в действиях не может быть правилом, кто-то бросает - кто-то нет. лидеры анархов например. но какой-то бомж естественно может и бросить. Я же сказала выше, что это действительно не правило. Но вот насчет бомжей - неа, неа. "Что касается Четвертой Традиции - Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего "птенца". Я вообще-то ничего не говорила о бросании, я говорила об отсутствии ответственности. Бросание - уже просто следствие подобного отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 марта, 2014 самеди то о чем говоришь ты Прах к Праху (Ashes to Ashes) *** «Прах к Праху» позволяет персонажу превратиться в густой, вязкий порошок, объёмом примерно в две горсти (примерно столько же остаётся после кремации). Пребывая в этой форме, персонаж не получает повреждений от солнечного света или огня, и большинство видов физических атак также неэффективны. Однако в форме праха персонаж лишь смутно осознаёт окружающее, а разделение праха может оказаться губительным при попытке Самеди вернуть себе прежний облик. то о чем говорю я Тлен к Тлену (Dust to Dust) ***** ** Эта способность позволяет персонажу в форме праха (см. «Прах к Праху») сохранять как связность, так и сознание, а также делает возможным ограниченное передвижение. Хотя превращение в горстку праха не кажется мудрым тактическим решением, достаточное количество старых Самеди находили творческие применения для этого эффекта, и их ещё предстоит осваивать. Cпс, я проморгал дополнение к праху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 20 марта, 2014 Вопрос такой. Есть ли смысл качать Присутствие для диалогов у Тореодоров? Есть ли у него, как например у Помешательства, какое-то принципиальное отличие от простого убеждения? Кроме траты крови... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2014 А вроде же ещё тремеры могут наколдовать себе защиту от солнца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 20 марта, 2014 (изменено) А вроде же ещё тремеры могут наколдовать себе защиту от солнца? Ага... Покрывало Ночи (Night's Veil) Кажется, что тени жадно пожирают землю, как только на нее опускается ночь. Куда ни падет тень, там остается сила ночи — с помощью этой симпатической способности Тремер может призвать силу ночи где угодно. Смертные, наблюдавшие этот причудливый эффект, оставались с ощущением «ненормального», рассказывая о тенях, невозможных при имевшемся свете, и неевклидовой геометрии, чьи объекты отбрасывают ужасные тени. Система: Как и при использовании других способностей «Создания Теней», Тремер должен увеличить существующие тени. Обычно колдующий стоит в затененном углу и призывает эту способность. В ходе каждого последующего хода тень медленно покрывает все большую площадь. Такая таинственным образом усиленная тень может даже дойти до освещенных солнцем границ. За каждый успех, набранный в броске, тень простирается примерно на ярд (0,91 м) за свои естественные границы. До конца сцены тень считается владением ночи: Тремер может вести себя как обычно, не страдая от ограничений дня и избегая воздействия солнечных лучей. Однако, если колдующий выступит из тени (случайно или намеренно), действие ее немедленно закончится — вполне возможно, тем самым оставив ошеломленного и растерянного Тремера под обжигающим солнечным светом. Изменено 20 марта, 2014 пользователем TheMW 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 марта, 2014 Вопрос такой. Есть ли смысл качать Присутствие для диалогов у Тореодоров? Есть ли у него, как например у Помешательства, какое-то принципиальное отличие от простого убеждения? Кроме траты крови...А каким боком Присутствие влияет на диалоги вообще? Это только Доминирование и Помешательство умеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 20 марта, 2014 А каким боком Присутствие влияет на диалоги вообще? Это только Доминирование и Помешательство умеет. Оно влияет боком через настолку, где это дисциплина, еще как позволяющая подчинять себе окружающих. А тут-то, конечно, нет. Хотя мне кажется, я где-то в игре огрызком встречала упоминание, что Присутствие влияет на диалоги. Может быть, хотели, но недопилили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 марта, 2014 (изменено) Оно влияет боком через настолку, где это дисциплина, еще как позволяющая подчинять себе окружающих. А тут-то, конечно, нет. Хотя мне кажется, я где-то в игре огрызком встречала упоминание, что Присутствие влияет на диалоги. Может быть, хотели, но недопилили?Про настолку то знаю, там присутствие сама по себе больше к социалке склоняется. А вот в игре никаким боком не влияет, Сила, Внимательность и Смекалка на диалоги не влияют в Блудлайнсе.Возможно и хотели. Игра то сама по себе недоделана до конца, как и Котор 2 у Обсидиан. В игру кстати упоминается не присутствие, а финансы влияющие на диалоги. Правда в Биоваровском стиле влияние. Изменено 20 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 20 марта, 2014 (изменено) Оно влияет боком через настолку, где это дисциплина, еще как позволяющая подчинять себе окружающих. А тут-то, конечно, нет. Хотя мне кажется, я где-то в игре огрызком встречала упоминание, что Присутствие влияет на диалоги. Может быть, хотели, но недопилили? Видимо, допилили. Патч 8.8. Это Тореадор Изменено 20 марта, 2014 пользователем TheMW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 марта, 2014 Надеюсь за оффтоп не сочтут, раз темы отдельной нету... Запустил впервые VtM: Redemption. Добротный такой хак-энд-слеш, плюс удивило что очень близко к настолке подошли к некоротым аспектам. Жалко что атмосфера таки страдает немного от деления на черное и белое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты