The Old One 1 916 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 августа, 2014 (изменено) Патриарзх Тцимисхи тот еще засранец, позволили себя диаблеризировать, а сам захватит тело этого лошка ) Хс, чтранно правда что у него изменчивость, он поидее же должен старый клан представлять ) Он мог научиться? Вроде там какая то фишка по типу малкавианской сети, все те у кого есть кровь его клана, а это Цимисхи и Тример, могут давать ему свои знания, или как-то так. Оказывается на вторую соньку есть игра по старому миру тьмы Hunter: The Reckoning: Wayward Изменено 6 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 августа, 2014 (изменено) Также в этом году выйдет новая линейка книг О_о Demon : The Descent (21 марта 2014)А вот и не русский злодей. Из припяти XD Думал что в новом мире тьмы нет Бабы Яги, а н нет, есть, только она теперь древнющая ведьма а не носферату. Забавная копипаста из книги про магов. И из Охотников. Были еще две анимэ девушки, уже не помню из какого анимэ и в книге про вампиров у Вентру Чарли Шин и у Гангрелов Вин Дизель. Изменено 7 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 7 августа, 2014 Ну, мало того, что сеттинг скатился, так еще и стили персонажей стащили с игр и мультфильмов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 20 сентября, 2014 Где-то тут раньше было обсуждение про замену моделей игрока. Как мне поменять местами тореадора и тремера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 30 сентября, 2014 Рад, что не слежу так рьяно за"миром тьмы":меньше разочарований. Когда-то"кровавые линии маскарада"были той игрой, которой я жил, и которая укрепила свои образы вампиров, как каноничные. Несмотря на кучу багов и ужасающий перевод во время первой игры(она была куплена в магазине, и с таким переводом казалось издевательством над финансами школьника), я всё ещё остаюсь поклонником данной игры. Все персонажи хорошо прописаны, локации красивые и просто манят пройтись по ним(хотя, уровень с канализацией носферату надолго остался в моей памяти с явно плохим оттенком), те же дисциплины удивляли разнообразием, хотя и некоторым отсутствием баланса. Странно говорить, но это игра моего детства, и ей всегда будет отведено немного места на любом моём компе для последующих прохождений. А обсуждать нынешние новости или, ещё хуже, мусолить по новой новости об ММO по миру тьмы... Не знаю:не по нраву мне копаться в трупе-уж больно много черей в нём развелось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 9 октября, 2014 Где-то тут раньше было обсуждение про замену моделей игрока. Как мне поменять местами тореадора и тремера? Если ещё актуально. http://v-bloodlines.info/combat/files/modding.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 октября, 2014 Я шел к этому моменту лет шесть, но я все-таки сделал это - прошел игру до конца. много было преград на пути - глюки, баги, тормоза, лень, оушен хаус, кривое неиграбельное развитие персонажа, стелс за тремера (ненавижу стелс), не самая гладкая боевка. но я прошел, и имею что сказать по этому поводу. игра, безусловно, хорошая. за один стиль, дизайн и аудиовизуальное оформление нужно медаль было дать. Сюжет тоже очень хорош. Яркие персонажи, вариативность в прохождении квестов, куча нюансов, которые значительно расширяют в целом линейную игру, ну и диалоги, конечно. но. игра даже при всех ее великих достоинствах, которые, зачастую, многие вещи скрашивают, не смогла войти в мой личный топ рпг. и дело даже не в массе багов, которые так и остались на месте, несмотря на обилие фанатских патчей. причина, скорее, в пресловутой линейности, отсутствии осмысленного выбор "фракции" вплоть до финальной стадии игры, неровности геймплея и дисбаланса (если в начале рыпаться в открытую на врагов было практически суицидом, то под конец с улюлюканьем выпилил всех китайцев в храме и всех охранников и вампиров в башне вентру, попутно отшлепав Шериффа катаной). очень многое было отдано в угоду сюжету - который, конечно, офигенный, но затмевает собой все остальные аспекты игры, в частности львиную долю геймплея. в итоге, несмотря на (вроде бы) широкое поле для отыгрыша, игра скорее прочувствовалась как экшен с элементами, чем настоящая рпг. наверное, я слишком много насмотрелся хвалебных отзывов о ней, и у меня неправильное представление сложилось. тогда виню во всем местных ценителей рпг и данную тему в частности :-P 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2014 (если в начале рыпаться в открытую на врагов было практически суицидом, то под конец с улюлюканьем выпилил всех китайцев в храме и всех охранников и вампиров в башне вентру, попутно отшлепав Шериффа катаной) Так тремер же. Был бы вентр или гангрел не так просто становиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 27 октября, 2014 если играть за бруху к середине игры ломаешь всех ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2014 За тремера при наличии пакетов крови нагибать можно с самого начала игры. Ежели вкачано очищение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 2 ноября, 2014 За тремера при наличии пакетов крови нагибать можно с самого начала игры. Ежели вкачано очищение. Да так и так класс весьма затратный. Я вообще предпочитаю"социальные"классы:куда проще разжиться чем-нибудь полезным. Я бы сказал, что это не та игра, где боями легче проходить игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 2 ноября, 2014 Ну так Тремеры в этом плане вообще читеры - и социально хороши (убеждение-соблазнение у меня всегда по максимуму), и с Тауматургией можно вообще не беспокоиться о врагах. Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 3 ноября, 2014 Ну так Тремеры в этом плане вообще читеры - и социально хороши (убеждение-соблазнение у меня всегда по максимуму), и с Тауматургией можно вообще не беспокоиться о врагах. Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах. Ohh...А я всю игру проходил без него. Ну, так-то тремеры действительно кажутся сильнейшими. Хотя, если пролистать описание кланов"Мира Тьмы", то игру с хорошим балансом по нему фиг сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 963 3 ноября, 2014 Я вообще предпочитаю"социальные"классы:куда проще разжиться чем-нибудь полезным. Я бы сказал, что это не та игра, где боями легче проходить игру Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 3 ноября, 2014 Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками. Ну, куда уж носферу какому-нибудь до них) Да и те же тореадоры имеют"стремительность", которую неплохо бы вкачать. Согласен, что ближе к концу сложнее проходить игру соц.классом, но если своей болтовнёй ты заработаешь себе на неплохие пушки да пакеты-не так уж слабее боевого класса покажешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 ноября, 2014 Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах. Есть такое, но утешительно для вентров что у тремеров не выше 3 доминирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 3 ноября, 2014 Хотя, если пролистать описание кланов"Мира Тьмы", то игру с хорошим балансом по нему фиг сделаешь Можно, если иметь руки и голову в нужном месте. Главное не пихать все самое крутое-имбовое-редкое в одну игру. Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками. Огнестрел и Селерити - и Торик в новом модном пальто превращается в машину смерти. До Тауматургии ему конечно далеко, да и лично мне быстро наскучивает бегать и пафосно уворачиваться от пуль. А вот лопать вражин пятым уровнем кровавой магии или лениво из стелса попивать кровушку на расстоянии кровавым залпом - не надоедает до сих пор. Вообще это два моих любимых клана. В начале игры можно качать только соцнавыки, потому что большую часть квестов можно решить мирно, а ближе к середине и до конца - вкладываться в бой и нагибать боссов. Есть такое, но утешительно для вентров что у тремеров не выше 3 доминирование. Чтоб совсем жизнь сказкой не казалась. А то ценность Вентру перед Тремером и так сомнительна. Черт. Вот так всегда с этой темой - сидишь здесь, потом включаешь саунд гениального Шаффера, ностальгируешь, чтобы потом скачать последнее обновление от Веспа. И привет, ночной ЛА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 ноября, 2014 Можно, если иметь руки и голову в нужном месте. Главное не пихать все самое крутое-имбовое-редкое в одну игру. Все самое имбовое либо сидит в поколениях, которое обычному неонату даже не присниться, либо в самых, самых редких независимых кланам, вроде Истинных Бруджах. А вот то что очень сильно обделили шабашевскими кланами это беда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 3 ноября, 2014 А вот то что очень сильно обделили шабашевскими кланами это беда. Тогда бы пришлось целую отдельную сюжетную ветку пилить. Я бы и сама не прочь поиграть за каких-нибудь Ласомбра или Цимисхов, но у Тройки и так с напрягом получилось игру выпустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 ноября, 2014 Тогда бы пришлось целую отдельную сюжетную ветку пилить. Я бы и сама не прочь поиграть за каких-нибудь Ласомбра или Цимисхов, но у Тройки и так с напрягом получилось игру выпустить. С позиции сюжета ( и даже ежели не брать вырезанную ветку Шабаша), то отдельные кланы можно всунуть в текущую. Цимисхов конечно не всунешь ( т.к. получиться жуткий анлор, даже Старый Клан), а вот Ласомбра вполне бы уживались, антитрибу среди ниж есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 3 ноября, 2014 Ну мне кажется все-таки перебор. ГГ и так слишком крут для неоната, словно бы он крови Каина хлебнул, а если еще и Ласомбра-антитрибу, так вообще. Слишком много для одного персонажа. Конечно если бы это была настолка, все на усмотрение мастера, можно придумать обоснуй-додумать, но в комп.игре то особо не развернешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 ноября, 2014 Ну мне кажется все-таки перебор. ГГ и так слишком крут для неоната, словно бы он крови Каина хлебнул, а если еще и Ласомбра-антитрибу, так вообще. Слишком много для одного персонажа. Да не сказать бы что ГГ совсем крут. Набор способностей у него самый мизер и почти все самые базовые ( прорицание, тауматургия и стремительность вообще почти ничем не представлены серьезным). Плюс, по настольным меркам, врагов он убивает не намного круче себя ( кроме разве что Мин-Джао и Шерифа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 3 ноября, 2014 Для зеленющего неоната, обращенного без году неделя, у которого даже Сира то нет - это слишком круто. Я уж не говорю про то, что Дисциплины так просто не изучаются - тут нужны тренировки и тренировки. Особенно у Тремера, которому и вовсе нужен наставник. А еще меня всегда интересовал вопрос - почему где-то в середине игры ГГ может попасть под Доминирование ЛаКруа (то есть поколение таки выше), а в конце - только похихикать над его попытками. Князь плохо кинул кубик?) Энивей, ГГ-неонат может отпинать двухсотлетнего вампира не напрягаясь. И да, есть еще Шериф, Минг Жао... а также Андрей (он даже если и молод, но не моложе неоната) и еще мой любимец Грюня Бах - который такой матерый охотник с Истинной Верой. Я всегда это списывала на игровую условность, но факт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 ноября, 2014 Для зеленющего неоната, обращенного без году неделя, у которого даже Сира то нет - это слишком круто. Я уж не говорю про то, что Дисциплины так просто не изучаются - тут нужны тренировки и тренировки. Особенно у Тремера, которому и вовсе нужен наставник. Ежели правильно помню, не всегда. У некоротых вроде идет как инстинктивное, своего рода самоучки. А еще меня всегда интересовал вопрос - почему где-то в середине игры ГГ может попасть под Доминирование ЛаКруа (то есть поколение таки выше), а в конце - только похихикать над его попытками. Князь плохо кинул кубик?) Энивей, ГГ-неонат может отпинать двухсотлетнего вампира не напрягаясь. И да, есть еще Шериф, Минг Жао... а также Андрей (он даже если и молод, но не моложе неоната) и еще мой любимец Грюня Бах - который такой матерый охотник с Истинной Верой. Если не ошибаюсь, то у Лакруа поколение не сильно ниже ГГ ( я так понимаю ГГ 12, а князь в районе 9-10), т.е. шанс выдержать Доминирование есть и немалый, плюс чтоб задоминировать нужен полный контроль, тут мог переволноваться. Андрей кстати сомнительно что старый, благо то что он демонстрирует в плане Виссиктуда это мягко говоря базовые вещи, даже Зуло. Вот Шеф да, Нетопырь вроде 5 или 6 уровень владения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 935 3 ноября, 2014 Ежели правильно помню, не всегда. У некоротых вроде идет как инстинктивное, своего рода самоучки. У неоната без Сира вообще есть большой риск заделаться безродным каитиффом, а тут ГГ ломает все стереотипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты