The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 Пятница в 22:26 1 минуту назад, FrostFox сказал: Их полно, причем в оригинале. Всяко больше чем в Бладлайнз. Да, мало их там Квесты в киберпанке чаще всего дерьма кусок, при чем они сами этому не рады. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 Пятница в 22:27 Только что, Эри сказал: Да, мало их там Квесты в киберпанке чаще всего дерьма кусок, при чем они сами этому не рады. В Киберпанке лучшие квесты в индустрии. Это очевидно любому человеку с хорошим вкусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 Пятница в 22:32 4 минуты назад, FrostFox сказал: В Киберпанке лучшие квесты в индустрии. Это очевидно любому человеку с хорошим вкусом. Так даже создатели киберпанка не считают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 904 Пятница в 22:39 Попробую составить мини-гайд для начинающих, чтобы было понятно, где чего куда и как тут работает. Без спойлеров совсем. Про человечность и маскарад В игре, как и в настолке, есть два непривычных для прочих ролевых игр параметра. В принципе, про них в обучении рассказывает Смеющийся Джек, но он просто абстрактно пробегается по верхам. Человечность - параметр, отвечающий за эмпатию и возможность сопереживать. Чем ниже человечность, тем больше шансов, что при падении и/или низком уровне здоровья или крови твой персонаж впадет в неконтролируемую ярость и начнет бросаться на всех окружающих. В редких случаях это полезно (герой в режиме Зверя становится сильнее), но в подавляющем большинстве ситуаций делает только хуже. При падении человечности до ноля происходит Game Over, даже не уникальный:( Получать и терять человечность можно в ходе игры, делая выборы в квестах. Также человечность можно поднять очками опыта, но это максимально бесполезная их трата. Маскарад - мера соблюдения героем правил вампирского общества, а именно - предотвращение просачивания любых сведений о вампирах в мир людей. При падении маскарада на улицах будут появляться сначала охотники на вампиров, которые будут атаковать твоего героя, а на ещё более низких уровнях - и враждебные вампиры, которые будут пытаться остановить "беспредельщика". При падении уровня маскарада до ноля - Game Over. Получать и терять очки маскарада можно в ходе игры, делая выборы в квестах. Также маскарад будет падать, если на глазах людей применять вампирские способности, обычно в описании способности сказано, нарушает она маскарад или нет. Hide По кланам Боевые кланы: Бруха - клан для бойцов, в основном рукопашников. Все их клановые дисциплины нацелены на мордобой, их уникальная дисциплина тупо повышает урон от кулаков. С точки зрения социальных навыков и стелс-навыков - не имеют никаких преимуществ. С точки зрения сюжета и фракций - уважаемы вампирами-неформалами, но в целом у них мало каких-то уникальных диалогов. Гангрел - клан вампиров-оборотней. Все их дисциплины нацелены на боевое применение, но не настолько в лоб, как у брух. Могут быть в том числе и магами-дальниками. Их уникальная дисциплина позволяет превращаться в антропоморфное чудовище с большими боевыми плюсами. С точки зрения социальных навыков и стелс-навыков - не имеют никаких преимуществ. С точки зрения сюжета и фракций - одиночки, и уникальные диалоги есть только с Бэккетом - важным сюжетным персонажем. Тремер - клан вампиров-магов. Их уникальная клановая дисциплина позволяет манипулировать кровью - выкачивать её из врагов и забирать себе, заставлять врагов корчится от боли, создавать кровяной щит и просто взрывать врагов. В прямом бою немного слабее прочих кланов - не могут развить до максимума физические характеристики, а потому не могут раскачать некоторые навыки "до потолка". С точки зрения сюжета и фракций - уникальных диалогов мало, есть Штраус - не сильно важный сюжетный персонаж, который может стать наставником для ГГ-тремера и подарит ему уникальную квартиру. Социальные кланы: Вентру - клан аристократов. Не могут пить кровь крыс, бомжей и шлюх - тошнит. Это может сыграть злую шутку в процессе прохождения - в игре есть длинные этапы без возможности "подзаправиться" качественной кровью, поэтому для вентру желательно таскать на всякий случай пакетики с кровью про запас. Их дисциплины нацелены на выживание. Уникальная дисциплина позволяет промывать мозги окружающим, в том числе уникальными диалоговыми репликами - просто заставлять других делать что-то. В бою мозгомыв применяется, что заставлять врагов суицидиться или нападать на своих союзников. С точки зрения сюжета и фракций - вампирская элита, и в диалогах эту элитарность будут частенько припоминать, обычно в негативном ключе. Князь будет более благосклонно относиться к ГГ-вентру, подарит шикарные апартаменты. Тореадор - клан эстетствующих пи вампиров. Сообществом считаются лучшими стрелками в игре. В два раза быстрее получают и теряют человечность, что на игре отражается ровно никак. Не имеют прям уникальной клановой дисциплины - все их способности есть в каких-то других кланах, хотя их основной абилкой считается Присутствие. В фанатском патче добавлены уникальные реплики в диалогах, зависящие от Присутствия - эдакое "вампирское очарование". С точки зрения сюжета и фракций - больше всего уникальных диалогов имеют в Голливуде (3-я глава). Там и много других тореадоров, и есть словесная перепалка насчет внешности с Гэри (носферату, клан "уродов"). Стелс кланы: Носферату - клан уродливых вампиров. Настолько уродливы, что есть подойти к НПС-человеку на близкое расстояние (2-3 метра примерно), то он в ужасе убежит, а ГГ потеряет очко маскарада. НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ КВЕСТЫ! Квестовые НПС-человеки общаются и выдают всю инфу как обычно, но обязательно отмечают уродство ГГ и выслушивают его весёлые оправдания, типа "порезался когда брился", "забыл снять хэллуинский костюм" и т.п. В связи с этим - не могут качать параметр внешности, но им не особо и надо. Не пользуются услугами таксиста для перемещения между районами города, вместо этого пользуются канализацией. Получают гораздо больше крови от питья крыс, что им входит как влитое. По дисциплинам - могут в самое разное. И бить боевой магией, и усиливать атаки в рукопашной, и включать имба-невидимость. С точки зрения сюжета и фракций - как уже сказал, почти все отмечают внешность ГГ, а другие носферату относятся гораздо теплее. Малкавиан - клан психопатов. Абсолютно все диалоги и реплики клана изменены, и для них применяется специальный "прыгающий" шрифт. Временами не совсем понятно, что означает та или иная реплика персонажа, но разобраться в них не сложно - они просто абстрактнее. Также в репликах малкавиана могут просматриваться сюжетные спойлеры, хотя, ИМХО, всё равно будет непонятно, что это спойлеры до тех пор, пока "предсказанные" события не произойдут. Все НПС отмечают своеобразную манеру ГГ вести диалог. ГГ-малкавиан может вступить в диалог и посраться в том числе и с неодушевленными предметами. По дисциплинам - есть аналог доминирования вентру, только с немного другими абилками и называется "Помешательство". Также есть имба-невидимость, как у носферату. С точки зрения сюжета и фракций - за пределами уникальных из-за безумия диалогов - ничего примечательного. ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ - говоря о сильных и слабых сторонах кланов, имеется в виду лишь их предрасположенность и, так сказать, "роль по-умолчанию". То, что бруха - боец, не означает, что из него нельзя сделать профессионального стелс-хакера, из гангрела - мастера соблазнения, а из вентру - качка-дурачка. Единственный жесткий запрет - это невозможность качать соблазнение у носферату. В остальном - лепи персонажей как душе угодно. Hide Галопом по навыкам Навыки представлены в виде вертикального списка в правой части экрана. Именно они влияют на то, на что влияют. Значение навыка складывается из значения характеристики и значения умения - если навести на навык, то подсветятся характеристика и умение, от которых этот навык зависит. Характеристики и умения качаются за очки опыта, причем стоимость следующего очка навыка или умения растет по множителю - так, чтобы поднять навык с 1 до 2 нужно 3 очка, а с 4 до 5 - уже 12 очков. Поэтому на старте имеет смысл вложить все доступные очки в одну профильную характеристику и профильное умение - выйдет экономия по очкам опыта. Характеристики и умения могут быть увеличены за счет артефактов, которых в игре много всяких разных. Также умения можно перманентно увеличить за счет учебников. Учебники бывают разные, и для их прочтения нужно иметь соответствующее значение умения, которое качает учебник (если учебник "объясняет азы" - то его нельзя будет прочитать при высоком значении умения, и наоборот - для приобщения к "сложным трюкам" нужно иметь высокое значение умения), и соответствующее значение навыка "обучаемость". Часть учебников покупается у торговцев, часть - находится в мире игры. Отдельно скажу про умение "финансы". Во-первых - в игре есть реплики, зависящие от этого навыка, они никак не помечаются, но появляются, если навык торговли имеет достаточное значение. Но их не много и они не сильно определяют. Во-вторых - финансы можно качнуть учебниками и разговорами чуть ли не до максимума, при минимальной трате очков опыта на само умение. По диалоговым навыкам - их три: Убеждение, Запугивание и Соблазнение. Убеждение стабильно используется в течение всей игры. Запугивания довольно много поначалу, в первых главах, но ближе к концу доступных опций запугивания становится сильно меньше. Соблазнения тоже достаточно много, хоть и, на мой взгляд, поменьше Убеждения. Плюс Соблазнение может применяться в ночных клубах, чтобы снять девушку или парня и попить кровушки прям на глазах у толпы, не нарушая маскарад. Hide Если где ошибся - поправьте плиз. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 Пятница в 22:48 15 минут назад, Эри сказал: Так даже создатели киберпанка не считают Считают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 593 вчера в 15:46 Наконец заговорили о важном, я уж думала никто не спросит IGN о романчиках (последние пару минут ролика) (Jane) » Asking for a friend. Certain vampires are known as romantic sorts. Is there romance in your game? And what does it even mean for a 300 year-old vampire? (Jason) » That's a very interesting question. Can Kindred love? And the answer is "Yes, But". (Ian) » There are definitely characters who you can get quite involved with. And we spent some quality time in the sound booth with the actors. Let's put it that way. And it was -um- an experience for all involved. (Jason) » I think it would be much more fun for your audience and more amusing for us if they discover for themselves what happens when Kindred decide to romance one another. Файр x Фабиан UST?.. Anyone?... (шучу, конечно, там наверняка 2.5 намека или флирта с рандомами, но вот возможности...) Hide 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 вчера в 15:50 (изменено) 17 часов назад, FrostFox сказал: Считают. https://dtf.ru/games/587492-ne-vse-kvesty-v-cyberpunk-2077-tak-horoshi-kak-mozhet-pokazatsya-razbor-klyuchevyh-personazhei а ну да большая часть заданий после мейна это просто трешмобы в лучшем случае и все. Изменено вчера в 15:52 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 вчера в 16:09 22 минуты назад, Lydtle сказал: Наконец заговорили о важном, я уж думала никто не спросит IGN о романчиках (последние пару минут ролика) (Jane) » Asking for a friend. Certain vampires are known as romantic sorts. Is there romance in your game? And what does it even mean for a 300 year-old vampire? (Jason) » That's a very interesting question. Can Kindred love? And the answer is "Yes, But". (Ian) » There are definitely characters who you can get quite involved with. And we spent some quality time in the sound booth with the actors. Let's put it that way. And it was -um- an experience for all involved. (Jason) » I think it would be much more fun for your audience and more amusing for us if they discover for themselves what happens when Kindred decide to romance one another. Файр x Фабиан UST?.. Anyone?... (шучу, конечно, там наверняка 2.5 намека или флирта с рандомами, но вот возможности...) Hide надо было давать малка и романсить голоса в голове. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 вчера в 17:25 1 час назад, Эри сказал: https://dtf.ru/games/587492-ne-vse-kvesty-v-cyberpunk-2077-tak-horoshi-kak-mozhet-pokazatsya-razbor-klyuchevyh-personazhei а ну да большая часть заданий после мейна это просто трешмобы в лучшем случае и все. Этот высер от юзера ДноТФ где он разоблачает одни из лучших квестов и персонажей в игре типа что-то доказывает? Ты сама Киберпанк проходила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 вчера в 17:26 Только что, FrostFox сказал: Этот высер от юзера ДноТФ где он разоблачает одни из лучших квестов и персонажей в игре типа что-то доказывает? Ты сама Киберпанк проходила? проходила и большая част это треш квесты убить бомжей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 вчера в 17:27 1 минуту назад, Эри сказал: проходила и большая част это треш квесты убить бомжей ну-ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 вчера в 17:29 (изменено) 1 минуту назад, FrostFox сказал: ну-ну ну я понимаю, что ты рыцарь сд прожект, но там плохие квесты. после ведьмака три воспринимаются, как насмешка. Изменено вчера в 17:29 пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 вчера в 18:06 19 часов назад, FrostFox сказал: В Киберпанке лучшие квесты в индустрии. Это очевидно любому человеку с хорошим вкусом. Это не правда. Там полно квестов в стили по городу расправься с бандой, куча однотипных заказов фиксеров. Есть конечно классные квесты доп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 вчера в 18:07 36 минут назад, Эри сказал: но там плохие квесты. после ведьмака три воспринимаются, как насмешка. В Киберпанке квесты лучше чем в Ведьмаке 3. Да и по многим аспектам КП лучше. Я не знаю как нужно было знакомится с КП, чтобы рассказывать, что там квесты про избиение бомжей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 вчера в 18:08 (изменено) 3 минуты назад, Мейс сказал: Это не правда. Там полно квестов в стили по городу расправься с бандой, куча однотипных заказов фиксеров. Есть конечно классные квесты доп. В дополнения не играла, но в ваниле да, квесты плохие сайды. 1 минуту назад, FrostFox сказал: В Киберпанке квесты лучше чем в Ведьмаке 3. Да и по многим аспектам КП лучше. Я не знаю как нужно было знакомится с КП, чтобы рассказывать, что там квесты про избиение бомжей. Это не тема киберпанка в целом Но да квесты там слабые, кроме главных, но и там не все гладкр Изменено вчера в 18:09 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 вчера в 18:11 2 минуты назад, FrostFox сказал: В Киберпанке квесты лучше чем в Ведьмаке 3. Да и по многим аспектам КП лучше. Я не знаю как нужно было знакомится с КП, чтобы рассказывать, что там квесты про избиение бомжей. Это правда там полно квестов на очистку территории пополам с однотипными заданиями от фиксеров среди которых изредка попадаются нелинейные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 вчера в 18:12 2 минуты назад, Мейс сказал: в стили по городу расправься с бандой А с каких пор это квесты, а не активности? Заказы тоже немного про другое, хотя больше половины из них работаю как вполне нормальные небольшие квесты, а остальное работает как уникальные вручнуб проработанные активности. Да и в ссылке с ДноТФ с разоблачением квестов в КП, речь шла про ту же линию Панам. Да я речь вел именно про квесты(основные и второстепенные), а не заказы. Любой кто играл в КП как бы должен понимать разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 вчера в 18:14 1 минуту назад, FrostFox сказал: А с каких пор это квесты, а не активности? Заказы тоже немного про другое, хотя больше половины из них работаю как вполне нормальные небольшие квесты, а остальное работает как уникальные вручнуб проработанные активности. Да и в ссылке с ДноТФ с разоблачением квестов в КП, речь шла про ту же линию Панам. Да я речь вел именно про квесты(основные и второстепенные), а не заказы. Любой кто играл в КП как бы должен понимать разницу. А в чем разница между квестами и заказами по сути кроме названия разного ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 350 вчера в 18:15 1 минуту назад, Мейс сказал: А в чем разница между квестами и заказами по сути кроме названия разного ? Ну если ты не видишь разницы, то без комментариев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 421 вчера в 19:49 Что бы этот очередной КП срач как-то затушить, наверное стоит для начала определить что и для кого хороший квест, и плохой. Думаю и в контексте Маскарада, старого и грядущего тоже будет актуально. А то порой складывается ощущение, что оценка это сводится к инерции на фоне какого-то общего впечатления, иногда (и часто) под влиянием общественного мнения. Как в хорошую, так и в плохую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 13 часов назад (изменено) 13 часов назад, DedushkaZedd сказал: Что бы этот очередной КП срач как-то затушить, наверное стоит для начала определить что и для кого хороший квест, и плохой. Думаю и в контексте Маскарада, старого и грядущего тоже будет актуально. А то порой складывается ощущение, что оценка это сводится к инерции на фоне какого-то общего впечатления, иногда (и часто) под влиянием общественного мнения. Как в хорошую, так и в плохую сторону. Если говорить о Маскараде хороших квест из сюжетных отель с призраками ибо он атмосферный, из доп квестов те которые дают выбор к примеру как когда в чайнатауне друг друга поручили убивать два бывших приятелей одновременно забавный квест и с выбором или квест на поиск горгульи где ты можешь с ней договориться или уничтожить. Таким образом в хорошем квесте должна быть либо проработанная атмосфера и сюжет, либо он должен давать тебе выбор как поступить особенно хорошо если выбор в квесте потом имеет последствия для мира и сюжета, а не просто разную награду. В Киберпанке с этом туго там большинства квестов или точнее почти все не имеют для мира последствия у тебя только разная награда в лучше случае локально влияет на судьбу отдельных людей или их характер. Широкого выбор тоже мало. Хотя хорошие сюжетные встречаются, адон это частично исправил дав много квестов с выбором и неплохим сюжетом. Впрочем в продолжении они обещали больше выбора и нелинейности. Изменено 13 часов назад пользователем Мейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 361 13 часов назад 15 минут назад, Мейс сказал: В Киберпанке с этом туго там большинства квестов или точнее почти все не имеют для мира последствия у тебя только разная награда в лучше случае локально влияет на судьбу отдельных людей или их характер. Ну если отнести заказы к активностям, как писали выше. что так и есть - это прост активности, чтобы геймплей не пылился, то квесты тех же именных НПС довольно интересны, и имеют разные последствия. От многих зависит выход на концовки. Квесты Панам, Джонни, Керри, Ривера - выход на романы и концовки. Квест Паралесов - если не расссказать Паралесу правду, то на солнечной концовке Голубоглазый скажет за это спасибо. Ну а в DLC уже даже к стандарным заказам вариативности подкинули. Я не считаю квесты КП самыми лучшими в мире, но так как люблю геймплей, мне в кайф выполнять заказы. По Маскараду сложно сказать насколько мне нравятся или не нравятся квесты. Геймплейно и графически игра очень устарела. Иногда непонятно тупо куда идти... иногда ГГ застряет в текстурах. Боевка просто ужас. Может я пойму насколько велика вариативность у игры, когда пройду разочек и потом пойду за другой клан. Но пока тот же БГ3 вариативней раз в тысячу. Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 904 11 часов назад 1 час назад, Мейс сказал: Если говорить о Маскараде Если говорить о любимых квестах в Bloodlines, то из сюжетных это будет задание в особняке Джованни. Это большая интересная локация с кучей секретиков, вариативность прохождения - можно в лоб, можно стелсом, можно разговорами, прикольные боссы. Из второстепенных это "Чума в городе ангелов". Задание хоть и линейное, но многоэтапное, с интересными диалогами и прикольным боссом в конце. Ну и квесты мистера Окса из Чайнатауна - они хоть и простенькие, но чертовски, даже дьявольски, необычные и забавные. 1 час назад, Соня Соня сказал: превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно Если цель именно немного погрузиться в лор - то могу посоветовать пройти Swansong. Это такой симулятор ходьбы, скрещенный с ролевой игрой и классическим квестом. Игра современная, архаичного геймплея в ней нет. Геймплей есть, нелинейность есть, отыгрыш - немного, но есть, погружение в лор присутствует. Но я бы всё таки советовал допройти Bloodlines - сюжет и персонажи там приятные. Офицер Чанк (его имя же не переводили в локализации?) надолго запоминается, забавнейшие диалоги с ним. Но если уж совсем невмоготу - то вариант со Swansong'ом выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 361 11 часов назад 5 минут назад, p1cador сказал: то могу посоветовать пройти Swansong Я когда-то пыталась, и мне почему-то не понравилось. Не помню почему - я бросила быстро. Если превозмогать, то лучше уж культовую классику, чтобы быть в теме. А вообще у меня к маскараду наверное были слишком завышенные ожидания. В свое время игра и была наверное топ. но так как у меня сейчас большая наигранность в разные проекты, плюс игра подустарела. В общем, не нужно было завышать собственные ожидания заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 987 11 часов назад Ну, я могу еще новеллы по миру тьмы порекомендовать, но там английский или нейросетевой русский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты