Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Лелиана / Leliana

Лелиана / Leliana  

1 391 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      693
    • Хорошо
      412
    • Ни рыба, ни мясо
      129
    • Она меня раздражает
      130
    • Убил(а) бы на месте
      26
  2. 2. Внешность

    • Отличная - эталон красоты!
      475
    • Хорошая
      509
    • Средняя
      145
    • Плохая - где ее нашли?
      28
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      666
    • Хорошая
      382
    • Средняя
      83
    • Плохая - уши вянут!
      26


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36.png
 

Описание в ДАО

 

Барды Орлея странствуют по всей земле, останавливаясь при дворе то одного знатного семейства, то другого, и развлекают аристократию в обмен на их гостеприимство, одновременно преследуя и более зловещую цель: зачастую, они являются тайными шпионами или убийцами. Лелиана мало рассказывает о своем прошлом барда, ведь она была вынуждена покинуть Орлей много лет назад. В поисках покровительства Церкви, она пришла в деревню Лотеринг и стала вести там тихую жизнь, медитируя и вознося молитвы Создателю, чтобы Он простил ей прегрешения прошлой жизни, о подробностях которой новые сестры Лелианы могли только догадываться. И хотя сама Лелиана стала бы рассматривать возможность вернуться к своей прошлой жизни лишь в самую последнюю очередь, она понимает, что скоро настанет время, когда ей снова придется ступить на этот путь. Высший долг зовет ее, а с ним и дорога к истинному искуплению грехов. Создатель сказал ей это, и она верит.
Примечание: Не задаривайте ее подарками сразу! Вы не сможете развить с ней отношения.

У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана. Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице — Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана — грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.


Интервью

 

[DRAGON AGE]. Мы не видели Лелиану уже несколько лет. Что она делала все это время?
[ШЕРИЛ ЧИ]. После Пятого Мора Лелиану вызвала в Вал Руайо Верховная жрица Джустиния V, ее подруга и наставница.
[DA]. Наверняка у них любопытное совместное прошлое.
[ШЧ]. Да. Раньше Джустиния звалась преподобной матерью Доротеей. Это она спасла Лелиану, когда ту предала и чуть не убила бывшая наставница Маржолайн. Конечно, когда Джустинии понадобилась помощь, Лелиана сразу откликнулась: она успела к ней привязаться. На должности левой рукой Верховной жрицы она пробыла несколько лет.
[DA]. Сильно она изменилась с момента появления в первой игре?
[ШЧ]. Те, кто играл в «Dragon Age: Начало», помнят Лелиану радостной девушкой, которая видит в мире лучшее и пытается поступать так, как считает правильным. С тех пор прошло десять лет и успело случиться многое. Она уже не так беззаботна. Быть может, ей и хотелось бы проявить эту свою сторону, но увы.
[DA]. А почему так?
[ШЧ]. Она играет важную роль в Инквизиции, на ней лежит большая ответственность, и ради Инквизиции она должна преподносить себя определенным образом. Но если завоевать ее доверие и принять ее прошлое, она откроется вам. Чуть-чуть.
[DA]. Какие у вас остались впечатления от новой Лелианы?
[ШЧ]. Это была возможность свести воедино все ее грани, которые мы наблюдали в мире Dragon Age.
[DA]. Какие?
[ШЧ]. В Leliana's Song мы познакомились с ее историей. Там начались ее отношения с женщиной, которая впоследствии станет Верховной жрицей. В «Dragon Age: Начало» Лелиана смиряется с прошлым и пытается понять себя. В Dragon Age II (а также в книгах «Раскол» и «Империя масок») мы видим Лелиану в роли левой руки Верховной жрицы. И наконец, в «Инквизиции» мы понимаем, какого человека сделал из нее этот долгий путь и куда он может привести ее в будущем.
[DA]. Вы сталкивались с трудностями?
[ШЧ]. С Лелианой всегда непросто, потому что поступки игрока в «Начале» сильно влияют на нее. Мне нужно было сделать так, чтобы при любом развитии событий в первой части роль и персонаж Лелианы в «Инквизиции» имели смысл. Иными словами, выделить ее суть, основу. Чтобы, независимо от случившегося и грядущего, мы увидели Лелиану как она есть.
[DA]. Вы сказали, что Лелиана стала «левой рукой Верховной жрицы». Что это означает?
[ШЧ]. Если помните, правая рука Верховной жрицы — это Кассандра. Смелая и прямолинейная воительница, всегда на первом плане. Лелиана же — левая, «грязная» рука. Она всегда в тени, за кулисами. Она оберегает тыл, следит за врагами Верховной жрицы, обнаруживает их слабые места и наносит удар исподтишка.
[DA]. Эти навыки пригодятся ей в Инквизиции?
[ШЧ]. Инквизиция — это новая сила, угроза существующим институтам Тедаса. Естественно, многие не примут ее. Лелиана поможет совладать с недоброжелателями там, где не подействует язык силы или дипломатии.
[DA]. Значит, с остальными членами Инквизиции она уживается хорошо?
[ШЧ]. Инквизиция — главная забота Лелианы. Она понимает, что любые внутренние распри быстро и неизбежно приведут к краху. Так что она часто наступает на личные чувства ради блага всеобщего дела.
[DA]. Можете привести пример?
[ШЧ]. Она уважает Кассандру, хоть и не всегда согласна с ней. Ведь цель у них одна, и ради нее они будут работать вместе. Как родители, которые ссорятся наедине, но проявляют единодушие при детях. То же самое — и с Калленом.
[DA]. Ну и напоследок — вопрос, который занимает всех: как поживает Шмоплз?
[ШЧ]. А-а, Шмоплз. Пусть лучше люди узнают об этом из игры.


- Озвучила Лелиану - Corinne Kempa

Показать содержимое  

post-21414-0-37781100-1398197777_thumb.jpg

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36.png

Hide  
Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, дак это ж... Фансервис. Вы же видите, что в Вольную Марку сьехались "случайно" не только почти все бывшие сопартийцы, но даже второсортные и третьесортные персонажи. А то, что при этом рушится атмосфера, ну... Разрабы считают, что это мелочи. Ха, в ДА3, наверное, впихнут целый батальон сопартийцев из обеих игр. "Счастья всем и пусть никто не уйдет обиженным".

Фансервис, такой фансервис...

Оставивший кучу вопросов о предыдущем герое.

Лелиана со Стражем расстались? Зевран целых 7 лет мочит воронов, а Страж его дожидался, но в итоге не дождался? Королева Ферелдена бросила любимого мужа и свалила в неизвестном направлении? ГГ, ушедший в зеркало с Морриган, вернулся и ждал Алистера в Денериме?А потом снова пропал?:blink: Сплошные странности....

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фансервис, такой фансервис...

Оставивший кучу вопросов о предыдущем герое.

Лелиана со Стражем расстались? Зевран целых 7 лет мочит воронов, а Страж его дожидался, но в итоге не дождался? Королева Ферелдена бросила любимого мужа и свалила в неизвестном направлении? ГГ ушедший в зеркало с Морриган вернулся и ждал Алистера в Денериме?А потом снова пропал?:blink: Сплошные странности....

Согласен на все сто. Есть ещё один момент. В ДЛЦ охота на ведьм, когда мы приходим в пещеру с Элувианом, долийка нам рассказывает, что это место нашли двое охотников из одно долийского клана. Один из них пропал, другого они нашли, но он умер (это если мы играем не за долийца). А в ДА2 уже упоминается один только Тамлен. Про второго ни сном ни духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, фраза "Рад за тебя" как бы намекала, что в действительности ты чему-то совсем не рад. :) Так что это я прошу прощения, если задел, хехе ))

А так да, не основываются ни на чем, кроме изначальной посылки, что Создатель действительно существует - которая вполне может правдивой. И на него в таком случае можно повесить все, что угодно, от воскрешения вартеррала (тоже весьма загадочного) до воскрешения Лелианы. :) Версия just for fun, пока нет официального объяснения от разработчиков.:) Что, собственно, и без того было ясно из моего поста. ))

Теория с второй Андрасте мне нравится, но думается разрабы просто проигнорируют решения злых игроков, которые убили Лелиану, вот и всё))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп. То что Лелиана сейчас без Стража - еще не значит, что кто-то из них от кого-то уходил или что-то упущено.

Во-первых - дождемся снятия багов, чтоб диалог с Лелей таки сработал как надо.

Во-вторых , я не гарантирую что это правда, может это какие-то проскочившие или склеившиеся из-за бага куски

но мне спойлили в личку,

типа проскакивала фраза, что Стража таки украли. Вернее, что он исчез на ровном месте со всякими мистико-эффектами.

Чтоб знать правду - надо дождаться патча или просто найти редактор и открыть все диалоги все ЛИ из 1 части, с которыми СС оставался.

Но так или иначе - мы не обладаем полной инфой по поводу того, куда и как девался СС. Мог быть роман в самом разгаре, а потом - упс. Одно другому совершенно не противоречит.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на все сто. Есть ещё один момент. В ДЛЦ охота на ведьм, когда мы приходим в пещеру с Элувианом, долийка нам рассказывает, что это место нашли двое охотников из одно долийского клана. Один из них пропал, другого они нашли, но он умер (это если мы играем не за долийца). А в ДА2 уже упоминается один только Тамлен. Про второго ни сном ни духом.

Говорится.Дальше квест Мерриль пройди.Она скажет,что ей жаль что Махариель погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Создатель - просто тупая отговорка, как по мне. И с этой тупой отговоркой все выборы коту под хвост. Какая разница, что мы убили Андерса и не брали Справедливость? Создатель так повелел! Какая разница, что мы перерезали половину партии раньше а теперь они живы? Созда-а-а-атель! Какая разница, что мой СС ушёл с Лелианой, а мне говорят что он шляется по Денериму в одиночестве? Создатель!

В импорте сохранений багов тьма-иьмущая, вот отсюда и такие косяки. Да и к тому же многое они попытались объяснить, например, смерть Андерса в эпилоге DAA. Согласен, смысл выборов теряется, но с другой стороны, надо же вводить хоть какой-то канон. И то, что Лелиана - один из центральных персонажей - совсем неплохо. Ведь никто же не жалуется, что HK-47 появился в KotOR 2, хотя в первой части его можно даже не покупать в магазинчике на Татуине.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А было бы лучше чтоб смысл таких выборов не терялся? И что бы было тогда? Хоторошо. В будущем - Лелиана стоит в центре н-ного сюжетного узла котрый мы пройдем. То что кто-то ее убил - это не должно значить того, что у остальных ее не будет. Добрый Гейммастер - воскрешает Лелю, чтоб очередной ГГ этот узел прошел. Злой - не воскрешал бы... и сделал бы так, чтоб этот узел не был пройден. То бишь минус квест-два-три-одна из линий сюжета. Что лучше?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы лучше чтоб смысл таких выборов не терялся? И что бы было тогда? Хоторошо. В будущем - Лелиана стоит в центре н-ного сюжетного узла котрый мы пройдем. То что кто-то ее убил - это не должно значить того, что у остальных ее не будет. Добрый Гейммастер - воскрешает Лелю, чтоб очередной ГГ этот узел прошел. Злой - не воскрешал бы... и сделал бы так, чтоб этот узел не был пройден. То бишь минус квест-два-три-одна из линий сюжета. Что лучше?

Вот потому и нужен канон. Только вот все выборы не стоило перечёркивать, можно было бы в случае с теми, у кого Лелиана мертва, ввести на её место другого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы лучше чтоб смысл таких выборов не терялся?

Было бы. Это безотносительно Лелианы, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только тогда чтоб исход этого сюжетного узла был благополучным, что самое смешное, этот другой персонаж должен быть таким же как Лелиана во многом. Смысл замены равнозначного на равнозначное?

Было бы. Это безотносительно Лелианы, если что.

Может быть и так. Может быть имело бы смысл в итоге сделать игру, где для одних игроков будет 60 часов, допустим, а для других - 10, за вычетом потеряных с персонажами сюжетных линеек. Это было бы только справедливо.Но, к сожалению, проект коммерческий - крик пойдет.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нечего привязывать сюжетные узлы к потенциально дохлым персонажам. Я так думаю.

Уж лучше тогда делать их неубиваемыми, чтобы не высасывать потом из одного места историю чудесного воскрешения. Хотя из-за этого тоже будет негодуэ.

крик пойдет.

Ну да). Потому что нечего привязывать... ну и т.д.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда надо делать всех персонажей неубиваемыми. Согласна. Убиваемые -только мобы, персонажи рассчитанные на смпатию части игроков - всегда живы.

Но, внимание, парадокс - как только частично (не полностью, я злая, я жажду крови, я упырь и вурдалак...потому и не хочу чтоб это было полностью, я хочу чтоб оставались грабли с выпадом часов игры) разрабы попытались исправить общее течение в эту сторону - началось бурчание. Настолько близкая к настолке по общим ощущениям игра - она такая на данный момент одна, разрабы идут через пробы и ошибки к выработке оптимального алгоритма и пытаются найти компромисс между дихотомией сюжета и ограниченияем формата одной компьютерной игры. Я не могу упрекать их в том, что они - не пророки и ошибаются, я знаю что такое быть гейммастером.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
персонажи рассчитанные на смпатию части игроков - всегда живы.

Насчет симпатии не знаю, а вот рассчитанные на дальнейшее использование в сюжетных целях (желательно важных) - да. А то с убийством получается как с конфеткой, которую сперва дали, а затем отбирают. Лучше уж вообще не давать. :'-(

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, лучше было бы не давать. Согласна. Но ее уже дали и эта конфета - она такая конфета, что на двоих не делится. Ее придется дать или тем, или другим, или лишить тех часов игры. Увы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь никто же не жалуется, что HK-47 появился в KotOR 2, хотя в первой части его можно даже не покупать в магазинчике на Татуине.

Наверное потому, что в КотОРе нет переноса сейвов. Глупо жаловаться на то, чего нет.

А было бы лучше чтоб смысл таких выборов не терялся? И что бы было тогда? Хоторошо. В будущем - Лелиана стоит в центре н-ного сюжетного узла котрый мы пройдем. То что кто-то ее убил - это не должно значить того, что у остальных ее не будет. Добрый Гейммастер - воскрешает Лелю, чтоб очередной ГГ этот узел прошел. Злой - не воскрешал бы... и сделал бы так, чтоб этот узел не был пройден. То бишь минус квест-два-три-одна из линий сюжета. Что лучше?

Это РПГ, называется. Одни дорожки открываютя, другие дорожки закрываются. Убил персонажа раньше - не получишь квеста позже. Спас персонажа раньше - этот персонаж подгадит позже. А потом можно будет сказать "У меня вон тот наглый хмырь кошелёк спёр, я его пощадил, а он меня потом прирезать пытался" на что другой пожмёт плечами, ибо он этого самого хмыря убил сразу. Отлично, когда это в одной игре. Прекрасно, когда это тянется из игры в игру. Например - если выбрать королём Белена в ДЭ1, то в ДЭ2 встретишь родственника Хараумонта который даст квест. Собственно, если выбрать королём Хараумонта - то и квеста не будет. Хоть какая-то возможность выбора теряется, когда эти самые выборы сводят к одному канону. Толку что-то делать, когда за тебя какой-то дядя всё переделает по другому отмазав дурацкой причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я уверен, что Лелю воскресили не без оснований..в плане дальнейшего сюжета серии.

Быть может в 3й части будем играть за нее 8) маловероятно конечно, но не факт)

з.ы. под основаниями имеется ввиду...божественное или иное вмешательство..на то что нам еще дадут разгадку.

з.ы.ы. Винн например тоже умирала))

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это РПГ, называется. Одни дорожки открываютя, другие дорожки закрываются. Убил персонажа раньше - не получишь квеста позже. Спас персонажа раньше - этот персонаж подгадит позже. А потом можно будет сказать "У меня вон тот наглый хмырь кошелёк спёр, я его пощадил, а он меня потом прирезать пытался" на что другой пожмёт плечами, ибо он этого самого хмыря убил сразу. Отлично, когда это в одной игре. Прекрасно, когда это тянется из игры в игру. Например - если выбрать королём Белена в ДЭ1, то в ДЭ2 встретишь родственника Хараумонта который даст квест. Собственно, если выбрать королём Хараумонта - то и квеста не будет. Хоть какая-то возможность выбора теряется, когда эти самые выборы сводят к одному канону. Толку что-то делать, когда за тебя какой-то дядя всё переделает по другому отмазав дурацкой причиной?

Так-то оно хорошо, но реализуемо это в полной мере когда мастер пишет квестовую сетку для 6 игроков настольной пати. Тогда у него в наличии: файтер, клерик, маг, вор, рейнджер и паладини он способен подстроить сюжет под их запросы и желания. Хороший мастер - это вишмастер, его задача сделать игроку приятно и интересно. И еще хороший мастер это творец - он чувствует свой мир в своих руках и этот мир живет мозгом мастера.

Я честно ожидала от разрабов сведения линеек именно потому, что уже есть очень сильное разветвление сюжета, и еще есть интересы игроков, у каждого из которых свой кайф, свои приоритеты и если это будет дальше ветвиться - придется вместо 1 игры выпускать 3-4 одновременно, чтоб учесть все ветки и сделать приятно и вкайф. И я вообще не представляю как они смогут справится с поставленной титанической задачей - застваить созданный ими на конец (только лишь) ДАО, мир жить, не противоречить самому себе и удовлетворять хотя бы ведущие желания игроков, которые (только) ДАО породило. А задача игры - это порождать цели + желания и это все удовлетворять. (В данном случае я под ведущим желанием понимаю то, что держит человека в игре и если у него это отнять - он плюнет на игру слюной и хлопнет дверью или, в лучшем случае, потеряет к ней интерес)..

Пока что, на финал ДАО/ДАА проект тяготел к обделению одних в пользу других. В ДА2 - это попытались выровнять, но нахрапом и вышло, местами, черти-как. Но строить легче чем перестраивать.

(Кстати, вопрос к модерам - пошел оффтоп, куда нам лучше с этой беседой, она интересна, ее стоит продолжить).

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только тогда чтоб исход этого сюжетного узла был благополучным, что самое смешное, этот другой персонаж должен быть таким же как Лелиана во многом. Смысл замены равнозначного на равнозначное?

Ну не обязательно в этом случае делать копию Лелианы, можно какие-нибудь незначительные отличия сделать. А смысл именно в значимости сделанного выбора, о которого сейчас в DA 2 практически нет.

Наверное потому, что в КотОРе нет переноса сейвов. Глупо жаловаться на то, чего нет.

А какая разница? В KotOR есть аналог переноса - в диалогах между персонажами можно самому выбрать, как развивались основные события в предыдущей части. Точно также можно было бы поступить с HK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно в этом случае делать копию Лелианы, можно какие-нибудь незначительные отличия сделать. А смысл именно в значимости сделанного выбора, о которого сейчас в DA 2 практически нет.

Ну, тогда бы все бурчали, что это "почти Лелиана" и "какого черта самоповтор" и т.д. Даю рупь за сто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда бы все бурчали, что это "почти Лелиана" и "какого черта самоповтор" и т.д. Даю рупь за сто!

Био не привыкать к самоповторам, в их играх полно похожих персонажей. Да и отличия всё равно были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, тогда в ситуации, когда и так будет бухтеж, и так - бухтеж - остается выбирать то из двух зол, которое больше нравится)))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный персонаж,полезный сопартиец да и просто красивая девушка.Единственное что смущает - это ее преданность церкви,а церковникам-андрастианам я не склонен излишне доверять , особенно играя долийцем.А так очень интересный персонаж со своей историей :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA 2 она красивее выглядит, вообще глаз не оторвать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, почитайте превью МЕ3, там как раз по поводу переносов сейвов сказано. Если Гаррус погиб во МЕ2, то его не будет в МЕ3. Так что с ДА2 не понятки по этому поводу. А по поводу Лелианы такиой вопрос: в ДА2 она ведет всегда себя одинаково? Ужесточенная, или нет, был роман с СС, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если был роман с СС, она упоминает парой фраз чудесное время, проведенное вместе. И если она вместе с вами с Изабелой развлекалась в "Жемчужине", они друг друга узнают.

Перекованность, по-моему, никак не сказывается, но я уже запуталась в сейвах, которые переносила, поэтому наверняка не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...