Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Зевран Аранай / Zevran Arainai

Как вы относитесь к этому персонажу?  

1 437 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      671
    • Хорошо
      371
    • Ни рыба, ни мясо
      134
    • Он меня раздражает
      126
    • Убил(а) бы на месте
      135
  2. 2. Внешность

    • Отличная - лучше среди эльфов нет!
      375
    • Хорошая
      500
    • Средняя
      246
    • Плохая - это не эльф!
      91
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      612
    • Хорошая
      396
    • Средняя
      135
    • Плохая - уши вянут!
      69


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

490227aafc38af3ea8e13029a6dfdac4.jpg
Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Возраст: 25. (Вот 2)
Образованность: Средняя.

Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса».

Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем.
Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов.
Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий.

Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею.
Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль.

Ценности:
Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе.

Недостатки:
Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе.

Манера поведения:
Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы.

Модель высказываний:

 

Зевран вежливый, "очаровыватель". Он стремится говорить в соблазнительной и игривой манере, играя развратника когда это возможно, и редко расстраивается - в случае необходимости, он будет молчать. Рациональный убийца, но никогда не позволяет своим эмоциям взять верх над ним. Всегда практичный и спокойный, он любит поддерживать других, если они выведены из равновесия, и охранять/защищать их.
Спасибо Ширре. Ссылка на сообщение.

 

Ссылки на полезные моды:
Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix.

Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella."

 

  • Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025,

1) пусть это и покажется хвастовством, но у меня серьезное подозрение, что из нас четырех у меня партия наиболее сбалансированная - потому и без учета АоЕшек Морри все идут нос к носу, а с учетом АоЕшек Морриган вырывается все равно не сильно; :)

2) у меня Морриган одета хуже всех сопартийцев - основные деньги идут на ГГ и разбойников, а воины очень быстро получает свои сеты;

3) в тактике у Морри выставлен в основном контроль и дебаффы - Усыпление, порчи всякие - потому-то на Арене она и дамажит так мало, т.е. человек, который последует моему совету качать Морриган именно как ДД, получит еще более высокий дамаг;

4) из ваших слов можно сделать вывод, что прокачкой Морриган вы не очень сильно заморачиетесь. :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже - баланс пати - идет под манеру игрока играть. Я не пытаюсь пати балансировать - я из нее выжимаю максимум удара на скорости и беру тактикой. Самое приятное что выходило - это когда все 3 роги со второй профой рейнджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю где у меня Зев не выкрутился - защита эльфинажа. Вот там - да, он один эльфинаж не удерживает - его заваливает на второй волне. Но это я играла без ловушек - просто в голову слишком поздно пришла мысль попробовать Зеву как "одного в поле воина" - их уже было негде купить и материалы на них - тоже.

Защита эльфинажа и вообще вся финальная зачистка в Денериме в одно рыло не есть показатель дамага - потому что 90% мобов дохнут от одного удара, и тут решает живучесть, а не урон. Если уж на то пошло, то Винн/Морриган как боевой маг и с защитой эльфинажа справится без проблем - как и вообще с чем угодно в игре. Но именно потому что боевой маг неубиваем, а не потому, что он космический урон наносит.

И так или иначе, невзирая на наши эксперименты, если АоЕшная Морриган и Зевран будут всю игру в постоянном составе, то Морри наверняка нанесет бОльший урон. Несмотря на указанную ограниченность применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

пусть это и покажется хвастовством, но у меня серьезное подозрение, что из нас четырех у меня партия наиболее сбалансированная

У меня партия вообще убогая )) - это я что-то с магом экспериментировала, и довольно давно. У меня шикарная партия ГГ-рога (и сам ГГ шикарный), но туда Зеврана не приткнешь, к сожалению.

А нынешний мой маг еще маленький, ему еще рано в Орзаммаре драться.

из ваших слов можно сделать вывод, что прокачкой Морриган вы не очень сильно заморачиетесь.

ну да, вы правы. Я ее вообще не беру - не люблю я ее ))))

Но я тоже очень люблю порчи, параличи всякие и вообще все тихо, незаметно, как дыхание смерти)) Но я обычно спецом это все в тактиках так задаю, чтобы роги больше дамага наносили (удар в парализованного считается ударом в спину т.д.). Но не ради урона как цифр, разумеется, а просто у меня манера боя такая.

И так или иначе, невзирая на наши эксперименты, если АоЕшная Морриган и Зевран будут всю игру в постоянном составе, то Морри наверняка нанесет бОльший урон. Несмотря на указанную ограниченность применения.

Ну может быть. Но я вот прошла Перекресток Каридина, и так и не поняла, где там можно было Бурю века применить и зачем. Там все группками по 3-4 существа. Или бегут издалека по нескольку штук - а остальные далеко стоят. Даже эти.. как-их.. подземные охотники и те появлялись максимум по 5 штук зараз, причем вокруг группы со всех сторон. То есть я бы там АоЕ не применила нигде ))) А Зевран сам поскакал и перерезал всех, и следить за ним не надо, он все сам.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, хотя бы потому, что Зева часть игры - просто в пати нет, (а если чистить локи, а армии собирать под конец - так он вобще дай боже, чтоб последней четверти игры повится). Это раз. Во вторых - только для пати в которой а) юзается ОАЕ, б)только в пати, в которой кто-то будет эту Морриган прикрывать. Если у нее нет прикрытия - она, во многих случаях, будет падать, особенно под толпой. Я одной Морькой не воевала Если ее в бою хватает огр - насколько вероятно то, что она выживет? Просто ее в работе и долго - я видела только когда Асмик ходил. Он ее к ограм близко не подводил. И какова вероятность, что на ручном управлении , огр ее хватом не поймает?

А партия под Морри и под Зева "на острие атаки" - это вобще 2 разные пати. И по составу, и по тактике. По тактике - в первую очередь. И одновременно они полностью не раскроются -ни тот, ни другой. Либо тактика будет под, Зева, либо под Морриган. А количество демаги потенциально - можно посчитать. Только это долго и морочливо.

А что до мобов, дохзнущих с одого удара, то это под Денеримом, а не в. Ни огры, ни призраки в Драгоне с одного удара не дохнут. Может, в "волнах" где-то есть однотычковые, но они там такие аж ни как не все.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Я Морри вообще не прокачивал. После Лотеринга почему-то не горел желанием ее брать.

Ала брал, так как хотел по больше про Серых услышать да и как родной брат он был моему ГГ Кусланду.

С Лелей попрощался после Расколдования Коннора. Появился Зев, урона больше, но и толк то тот же самый. Замки ломает на ура а девушка уже все интересное что смогла (я имею в виду личный квест и товарищ Шмополз) уже предложила да и воровать то уже нечего.

А с Зевом не только весело и интересно от него еще толк большой. Честно говоря, экипировку покупал только себе. А износившийся отдавал компаньонам. Зев кстати так и пробегал в легком одеянии Вейда (улучшенным) с кинжалом Дункана и клинком мора. Шлем из Хонлита. Урон паренек наносил не хилый 90-120. Кстати очень был полезен в последней битве где ПТ было полным полно а бабуся Винн не обладала той разрушающей мощью какой бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

У меня партия вообще убогая )) - это я что-то с магом экспериментировала, и довольно давно. У меня шикарная партия ГГ-рога (и сам ГГ шикарный), но туда Зеврана не приткнешь, к сожалению.

А нынешний мой маг еще маленький, ему еще рано в Орзаммаре драться.

Ну, мой тезис, с некоторыми поправками, заключается в том, что при хорошей качественной прокачке каждого сопартийца урон у них будет сопоставимый друг с другом, за исключением АоЕшных магов, вырывающихся вперед. И скажу откровенно - я его для себя доказал: Лелька и Зевран примерно равны, Морриган впереди, а по двуручникам я не спорил, а ваши примеры, противоречащие этому, вы сами признаете не вполне репрезентативными, соглашаясь с моими возражениями по Морри и т.д.

Впрочем, учитывая, как меня удивил сравнительно высокий урон моего ГГ-двуручника, не исключаю, что и Огрен со Стеном тоже могут стать ровней разбойникам. Впрочем, их я тоже не особенно умею качать.

Ну может быть. Но я вот прошла Перекресток Каридина, и так и не поняла, где там можно было Бурю века применить и зачем. Там все группками по 3-4 существа. Или бегут издалека по нескольку штук - а остальные далеко стоят. Даже эти.. как-их.. подземные охотники и те появлялись максимум по 5 штук зараз, причем вокруг группы со всех сторон. То есть я бы там АоЕ не применила нигде ))) А Зевран сам поскакал и перерезал всех, и следить за ним не надо, он все сам.

Местность отлично располагает к такому АоЕ - а на глубинных охотниках, кстати, как раз особенно Бурю Века не поприменяешь: они невидимы, со всех сторон и очень близко. Так вот, мобов не так уж мало, если их правильно проводить через Бурю Века. Т.е. самых первых просто цепанул Снежной Бурей, Электрическую Бурю кинул вообще не на них, а как можно ближе к Морриган (отчего она у меня и сдохла) - чтобы мобам было дольше бежать к ней, а тех, кого Снежная Буря и последовавшая за ней Буря Века не зацепила, следует выцеплять дистанционно. И тогда их будет не 3-4, а 8-10.

Конечно, хотя бы потому, что Зева часть игры - просто в пати нет

Та часть игры вносит ничтожный процент в общий дамаг - слишком низкоуровневые противники.

Во вторых - только для пати в которой а) юзается ОАЕ

Смею предположить, что АоЕ юзает большинство игроков в DA, потому что АоЕшки магов - самая красивая и вообще чуть ли не единственная красивая часть боевки DAO. Если не Бурю Века, так Геенну Огненную, или Облако Смерти, или просто Снежную Бурю и Электрическую по отдельности, или огненные шары, или Заразную Ходячую Бомбу, или Кровавую Рану, и т.д.

б)только в пати, в которой кто-то будет эту Морриган прикрывать.

Выше описан способ, как добиться того, чтобы Морриган обходилась без прикрытия в большинстве боевых ситуаций. Поверь, я знаю, о чем говорю - при такой тактике Морриган чаще дохнет от своей же Бури Века, чем от мобов. И это я еще не прокачивал ей обещанную мной Магию Крови, при которой мы дополнительно качаем Телосложение.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что АоЕ юзает большинство игроков в DA, потому что АоЕшки магов - самая красивая и вообще чуть ли не единственная красивая часть боевки DAO. Если не Бурю Века, так Геенну Огненную, или Облако Смерти, или просто Снежную Бурю и Электрическую по отдельности, или огненные шары, или Заразную Ходячую Бомбу, или Кровавую Рану, и т.д.

все перечисленное для меня пустой звук, я конечно отыграла все предыстории когда-то, и рог мне интуитивно понятен в управлении, а воинов и магов я качаю наобум, потому что я не понимаю куда их прокачивать просто и не умею ими пользоваться

что касается колдуньи, то я тоже не уверена в ее оптимальной прокачке, но... таки ГГ-колдунья перетянула на себя треть баланса версус ГГ-роги и от остальной партии мне нужно чтобы они обеспечили прикрытие, сундуки, выживаемость, ловушки, зелья - но в первую очередь прикрытие - если Морриган сопоставима с ней, то да... дамагер хоть куда, но без партии долго не продержится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смею предположить, что АоЕ юзает большинство игроков в DA, потому что АоЕшки магов - самая красивая и вообще чуть ли не единственная красивая часть боевки DAO. Если не Бурю Века, так Геенну Огненную, или Облако Смерти, или просто Снежную Бурю и Электрическую по отдельности, или огненные шары, или Заразную Ходячую Бомбу, или Кровавую Рану, и т.д.

Опять повторюсь)))) все эти замечательные светопреставления ничто по сравнению с фаталити))) ИМХО само собой)

Покатушки на драконах, прыжки на огров, да и просто срубание голов с простых мобов выглядят куда эффектней чем любое магическое комбо( ИМХОвище

Если бы магам и лучникам дали достойные добивающие удары, возможно я бы больше внимания им уделяла, а так извините, но роги+вояки мой выбор, магам же на боссах специально выписала отдельную тактику, причем отбираю у них посохи нафиг, ставлю на прикол куда-нибудь подальше и они стоят бафают-блесают-хилят и по откату пьют синьку, Лёля если вдруг каким-то чудом оказывается в пачке, лишается лука совсем, так чтоб даже искушения не было стрельнуть, потому как ни дай боже фаталити испортит, это ж все переигрывать. :diablo: кстати не люблю драку с Архи, во первых после нее все кончается)))) а во вторых куча НПС может запросто испортить всю малину своими автоатаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, мой тезис, с некоторыми поправками, заключается в том, что при хорошей качественной прокачке каждого сопартийца урон у них будет сопоставимый друг с другом, за исключением АоЕшных магов, вырывающихся вперед. И скажу откровенно - я его для себя доказал: Лелька и Зевран примерно равны

Не-не, у меня тезис не такой. Я такой партией вообще не смогла бы играть.

Танк у меня Шейла, я ей силу не качаю. Максимум в телосложение, потом ловкость и силу воли немножко. Она урон вообще не наносит - она на себя мобов оттягивает.

Винн у меня (вариативно) - лекарь и помощник роге. Лечит, ауры и парализует. И еще на эмиссаров нацелена.

Леля тоже в основном рогу обслуживает - разбивание брони, сковывающий выстрел на атакующего врага. И смертельный выстрел на магов.

А урон - кинжальщик (ГГ или Зевран). Ну или если ГГ маг, то и на нем урон тоже.

Такая партия почти не требует за собой пригляда, лечилок и вообще внимания, мне удобно. Другое дело, что я экспериментирую, не всегда удачно. :)

И при таком раскладе урон будет ГГ-маг + Зевран (поровну или с некоторым перевесом туда-сюда) или ГГ-рога. Но никогда не будет Морриган )))

Так вот, мобов не так уж мало, если их правильно проводить через Бурю Века. Т.е. самых первых просто цепанул Снежной Бурей, Электрическую Бурю кинул вообще не на них, а как можно ближе к Морриган (отчего она у меня и сдохла) - чтобы мобам было дольше бежать к ней, а тех, кого Снежная Буря и последовавшая за ней Буря Века не зацепила, следует выцеплять дистанционно. И тогда их будет не 3-4, а 8-10.

*хихикнув*

То есть вся партия на паузе, стоит и ждет, пока Морриган убъет 8-10 мобов )))) Не полезут же они в Бурю Века ))))

Тогда понятно, почему у нее у вас урон больше. Потому что остальных просто не пускаете подраться ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни я , ни Асмик, уже которое прохождение вобще ОАЕ не юзаем. А боевых магов - тоже. Это просто кому что больше игроцкую натуру радует - кому картинка, а кому изящество выкрученной комбинации и скорость.

И опять же принцип сам - ОАЕ маг - там мобов надо проводить Пати того типа, что я описываю - она ни кого не водит - она режет толпу на части, завязывает точки боя, что-то перехватывает. передает противника от чара к чару - в общем это летучая мясорубка. Во в такую пати Зев - это менй ДД. Можно на это место и ГГ-сина , раскачанного по тому же типу - тут уже не важно.

А для двуручей - думаю, тоже можно подобрать пати под их тип. Это только надо подумать и нужен игрок, которого бы пер именно этот тип тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Танк у меня Шейла, я ей силу не качаю. Максимум в телосложение, потом ловкость и силу воли немножко. Она урон вообще не наносит - она на себя мобов оттягивает.

Танкам - и вообще воинам - нужнее сила. Это я и до статьи об агро знал, а теперь только убедился. Потому-то Алистер и не держит толпы мобов на себе, что многие ему докачают силу до 42, а остальное в некритичное телосложение вкидывают.

*хихикнув*

То есть вся партия на паузе, стоит и ждет, пока Морриган убъет 8-10 мобов )))) Не полезут же они в Бурю Века ))))

Тогда понятно, почему у нее у вас урон больше. Потому что остальных просто не пускаете подраться ))))

На ГГ Кольцо Веков, на Шейле при Морриган в пати - камни на резист электричеству, Лелиане все это пофиг, она и без этого может шмалять. Жить можно, хоть и сложно. А потом, это ведь не медленное убиение, а довольно быстрое - Буря Века приканчивает всех очень быстро. Впрочем, когда и если у меня будет повторное прохождение, я планирую сделать из Морри иного АоЕ - с заточкой на ходячие бомбы, магию крови и огненную бурю. Тогда партия без проблем сможет хоть в центре АоЕшки стоять - но сомневаюсь, что результаты Морри сильно понизятся, а результаты Зеврана сильно повысятся.

И опять же принцип сам - ОАЕ маг - там мобов надо проводить Пати того типа, что я описываю - она ни кого не водит - она режет толпу на части, завязывает точки боя, что-то перехватывает. передает противника от чара к чару - в общем это летучая мясорубка. Во в такую пати Зев - это менй ДД.

Дык почему Зевран-то, я все никак понять не могу? Качаем Лелю на ножики - вот второй Зевран, такой же т.н. мейн ДД.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для двуручей - думаю, тоже можно подобрать пати под их тип. Это только надо подумать и нужен игрок, которого бы пер именно этот тип тактики.

Вполне логично сделать ГГ воином, тк практичеки в любой ситуации первым встречает мобов он. Вполне симпотично сделать его воином с двуручем если он дядька, ибо это красиво. А вот дальше идут сложности, тк держать в пати 2-х вояк это расточительство, значит танкует ГГ, скилы на толстокожесть, силу и ловкость в почти равной мере. Доспех командора (шлем по желанию, но так чтоб его видно не было, "Машина может быть любого цвета, лишь бы черного" © Генри Форд), двуруч "звезный клык" (кажется), тот что из DLC. Вкачиваем все агрящие скилы, ветку витязя, и любую по желанию. В компанию Зеву и Лёлю для дамага (у Лёли отнять лук, выдать ножики), не переборщить со статами на хитрость, а то будут переагривать, лучше пусть ловкость будет. Маг обязателен, как хил-баф-дебаф, причем маг должен курить и бафать на реген маны до 25% снижения хп-е у членов команды, ибо иначе мобы будут на нем. Если взять двух магов то будут срывать агро (проверено, мрут маги, аки мухи, нет у вояки достойного агро скила, чтоб одной кнопкой содрать моба). Так что тут выбор падает на Винн из-за ее уникального скила "я привидение с мотором".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дык почему Зевран-то, я все никак понять не могу? Качаем Лелю на ножики - вот второй Зевран, такой же т.н. мейн ДД.

Потому что мне нравятся выкрики Зеврана во время боя ))))

И мне просто нравится Леля с песней и зверями следопыта. Стреляет из лука и поет - лепота )))

А я зато не пойму - зачем Морриган. По-моему, это все лучше выдать ГГ-магу и им и играть. Ну то есть я лично просто играю ГГ, остальные на тактике. На сопартийцев переключаюсь только в каких-то ну совсем исключительных случаях.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне логично сделать ГГ воином, тк практичеки в любой ситуации первым встречает мобов он. Вполне симпотично сделать его воином с двуручем если он дядька, ибо это красиво. А вот дальше идут сложности, тк держать в пати 2-х вояк это расточительство, значит танкует ГГ, скилы на толстокожесть, силу и ловкость в почти равной мере. Доспех командора (шлем по желанию, но так чтоб его видно не было, "Машина может быть любого цвета, лишь бы черного" © Генри Форд), двуруч "звезный клык" (кажется), тот что из DLC. Вкачиваем все агрящие скилы, ветку витязя, и любую по желанию. В компанию Зеву и Лёлю для дамага (у Лёли отнять лук, выдать ножики), не переборщить со статами на хитрость, а то будут переагривать, лучше пусть ловкость будет. Маг обязателен, как хил-баф-дебаф, причем маг должен курить и бафать на реген маны до 25% снижения хп-е у членов команды, ибо иначе мобы будут на нем. Если взять двух магов то будут срывать агро (проверено, мрут маги, аки мухи, нет у вояки достойного агро скила, чтоб одной кнопкой содрать моба). Так что тут выбор падает на Винн из-за ее уникального скила "я привидение с мотором".

Это уже совсем оффтоп, конечно, но раз уж такое дело, не могу не вмешаться, бо у меня несколько прохождений воином-двуручником... :)

1) Преимущество ГГ-воина в том, что в тактике можно спокойно ставить ассист по нему, чтобы мобы выносились быстрее. По роге это делать сложнее - обычно прописывают "цель активного члена отряда", что, кмк, не так эффективно, а по магу и вовсе невозможно.

2) Великая Хасиндская Булава (в лавке Горима) по статам лучше Звездного Клыка. Но молоты - самое медленное оружие в игре, увы. Зато пробивают броню лучше мечей и топоров, что на высоких уровнях и на найтмаре критично. В общем, я никогда не понимал всеобщего восторга перед Звездным Клыком.

3) Переагривать роги будут реже, если забить на телосложение и вкидывать в силу.

4) Сет Кайлана на воина лучше, чем сет Стража-Командора. Значительно бОльшая броня будет компенсировать возможный недостаток в телосложении - и не придется отбирать у кого-то хоннлитский шлем, чтобы нацепить его в дополнение к сету Стража-Командора.

5) Маг необязателен. В DAO вообще нет обязательных/необязательных классов - хоть чай на кухне пей, все равно все пройдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4) Сет Кайлана на воина лучше, чем сет Стража-Командора. Значительно бОльшая броня будет компенсировать возможный недостаток в телосложении - и не придется отбирать у кого-то хоннлитский шлем, чтобы нацепить его в дополнение к сету Стража-Командора.

:-$ а Командора красивше)

И потом Кайлановский и Джагернаутовский сэты подразумевают наличие шлема, а я их никому не одеваю))) а мод "антишлем" к сожалению лишает бафа за сэт. Так что Командор и только)) к сожалению приходится убивать такую милейшую тетку)

Чтоб веселее игралось можно к примеру Зеврану вкачать не хитрость, а силу. Торжественно вручить ему два меча в руки, одеть древний эльфийский доспех и будет Зева почти что танк.

5) Маг необязателен. В DAO вообще нет обязательных/необязательных классов - хоть чай на кухне пей, все равно все пройдешь.

а кто тогда? вояка уже есть, разбоев всего 2 в ассортименте, собачку взять? нууууууу она не разговаривает ;)

Вообще действительно заоффтопились)) я то тоже увлеклась :-$ больше не бу...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда давайте опять про Зеврана.

Татушки давно не обсуждали? С кем-то мы недавно тёрли тему, что фирменные линии должны быть ещё где-нибудь, почему-то решили, что на спине. Мне представляется, что на лопатке.

А что об этом кодекс говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ничего кодекс об этом не говорит. А вот у Зевы в разговоре что-то проскальзывало. Дословно не помню, но он кому-то (вроде Леле) говорит, что татуировки подчеркивают форму тела. Так что вряд ли на лопатке, скорее на груди и на животе.

Жалко, что нельзя раздеть его и посмотреть, как в других играх :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я помню, ничего кодекс об этом не говорит. А вот у Зевы в разговоре что-то проскальзывало. Дословно не помню, но он кому-то (вроде Леле) говорит, что татуировки подчеркивают форму тела. Так что вряд ли на лопатке, скорее на груди и на животе.

Жалко, что нельзя раздеть его и посмотреть, как в других играх :-$

да говорил и предлагал показать

с Лелей

Лелиана: Эти твои… метки, в них есть своя привлекательность. Они напомнили мне, как мы в Орлее подкрашивали лица.

Зевран: Да, но это не просто краска.

Лелиана: Они что-нибудь значат для тебя? Эти символы?

Зевран: Некоторые - да. Это священные знаки Воронов. Я не в праве говорить тебе, что они значат. Другие нужны, чтобы подчеркнуть формы тела… изгибы и мускулатуру. Когда на мне одежда и доспехи это не очень-то объяснишь.

Лелиана: Что-то не припомню, чтобы я видела много отметок на твоём теле.

Зевран: Ах, конечно, нет. Они не в таких местах, где сразу бросились бы в глаза. Если хочешь, могу показать.

Лелиана: Э-э… нет. Пожалуй, нет.

Зевран: В чём трудности?

Лелиана: Никаких. Просто, для любования мне хватает и отметок на твоём лице, вот и всё.

Зевран: Ну, как хочешь. Но если передумаешь…

Лелиана: Не волнуйся, ты узнаешь об этом первый.

с Алом два диалога последовательных

А: Так эти рисунки, которыми у тебя покрыта вся спина...

З: Их называют татуировки. И они у меня не только на спине, друг мой, но и во многих других местах.

А: Э-э... ясно. Говорят, их делают так — иголками вкалывают под кожу чернила?

З: Иголками, и не только. Да, это правда.

А: Но ведь это же было больно?

З: О да-а. Но, по правде говоря, вполне терпимо. Если хочешь, я и тебе сделаю татуировку. Я немного научился этому в Антиве.

А: Э-э... нет. Нет, думаю, не стоит.

З: Да ладно, всего одну маленькую татуировочку. Скажем, знак Серых Стражей? Это будет так мужественно! Где мои иголки?

А: М-м... пожалуй, в другой раз. Я сейчас... пойду постою вон там.

* * *

А: Я все думаю о тех рисунках на коже, как ты их назвал? Татуировки. Ты говорил, что можешь сделать такую. Ты еще не... не передумал?

З: Ого-го! Так ты решил рискнуть? Подумаешь, немножко боли, верно?

А: Боль меня не волнует. Занятные они, эти татуировки, хотя я предпочел бы, чтоб моя была... поменьше. Когда ты сможешь ее сделать?

З: Не так быстро, друг мой. Разве ты не знаешь, что на сей счет существует целый ритуал? Вначале я должен выкупать тебя в розовой воде с оливковым маслом.

А: Ты должен... выкупать меня? Это как-то... странно.

З: Нет-нет, вовсе нет. Нужно, чтобы смесь впиталась в твою кожу, подготовила ее к работе с чернилами. Да и массаж довольно приятный, не беспокойся. Ты в хороших руках.

А: Э-э... массаж? Ты меня разыгрываешь, что ли?

З: Может, да. А может, и нет. Описать тебе остальной ритуал?

А: Хм-м. Нет. Нет, я тут еще немного подумал... и передумал.

З: Превосходное решение!

так что они у него во-первых везде, в том числе много на скрытых частях тела и на спине, и разной целевой значимости

Изменено пользователем Adel Weiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а у меня ни разу с Алом не было таких диалогов, только с Лелей.

Если знаки "священные", они по идее должны быть хорошо спрятаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а у меня ни разу с Алом не было таких диалогов, только с Лелей.

Если знаки "священные", они по идее должны быть хорошо спрятаны

Какой классный диалог с Аликом! :-D А мне тоже только с Лелей попадался.

Так что татушки, однозначно, есть.

Hikaru

Ну, одну мы сами знаете куда спрятали ("Невинность и порок" - "Дурные мысли") и вряд ли разрабы станут это отрицать. Ведь для отрицания придётся предоставить доказательства :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь для отрицания придётся предоставить доказательства

Думаю, им просто достаточно сказать, что там их нет))) если там их действительно не задумывалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько разговоров и с Алом и с Лелей.... а когда Зев раздевается (до трусов) у него ни одной тату на теле.... тупо как-то... и разочаровывает...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему просто не успели/не смогли раскрасить скин модели. В планах он был весь расписной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю.... то же самое и Фенрисом в ДА2:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...