Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 19 декабря, 2009 (изменено) Видимо перешли на меньший калибр. Однако если и в штурмовой винтовке будет как в тех питолетах-пулеметах, по 30 патронов в обойме, то это будет полный отстой. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем BaloR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 19 декабря, 2009 Видимо перешли на меньший калибр. Однако если и в штурмовой винтовке будет как в тех питолетах-пулеметах, по 30 патронов в обойме, то это будет полный отстой. В винтовке их будет... будет... 60! Ура-ура-ура!:diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 19 декабря, 2009 Ого.. может в таком случае кокнуть свою Шеп в этом прохождении, хочу пластическую операцию в подарок ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 19 декабря, 2009 Звуки пистолета мне показались почти как в Звездных Войнах... Для 2187 года воевать с 30 патронами в обойме против таких врагов, тоже самое что напасть на СССР с пистолетом в руке... Чисто моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 19 декабря, 2009 В винтовке их будет... будет... 60! Ура-ура-ура! Вроде бы у Карпишина в Revelation было больше указано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 19 декабря, 2009 Прикольно! Я не видел этого ролика! Singular спасибо! :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 19 декабря, 2009 Вроде бы у Карпишина в Revelation было больше указано. Зато в роликах указано именно это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 19 декабря, 2009 Ого.. может в таком случае кокнуть свою Шеп в этом прохождении, хочу пластическую операцию в подарок ) Хочешь или нет, а Шепард сам "кокается" после разрушения Нормандии и выпадения в открытый космос в повреждённом скафандре (это, как я понимаю, самое начало игры), так что пластика обеспечена. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 20 декабря, 2009 А я то думал, мы клоном будем играть :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 21 декабря, 2009 (изменено) Infiltrator как то вобще не понравился... Это его псевдо невидимость смотрится убого,точнее ее делает такой тупой аи.Юзаешь прям перед ними,а они не реагируют.Сразу забывают,что Шеп как бы рядом...Вобще конечно это круто,тактически появляется намного больше свободы для маневра,но опять же все упирается в тупой аи. Ну вобщем от этого класса я звезд с неба не ожидал,жду штурмовика :) Кстати Тейн я уверен почти наверняка будет разновидностью Infiltrator'a ну по крайне мере с камуфляжем. Единственный кто за все время произвел впечатление это чистый инженер,может повторно им и буду переигрывать. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 21 декабря, 2009 (изменено) Это его псевдо невидимость смотрится убого,точнее ее делает такой тупой аи.Юзаешь прям перед ними,а они не реагируют.Сразу забывают,что Шеп как бы рядом...Вобще конечно это круто,тактически появляется намного больше свободы для маневра,но опять же все упирается в тупой аи. Интересно будет повоевать с гетами, которые будут активно пользоваться этой штукой. А вообще уровни в Массе довольно линейные, если нас еще и видеть будут, то совсем спрятаться негде будет. И потом, в роликах ГГ как правило уже почти максимально прокачан, в игре на высокой сложности валить будут довольно быстро. В ролике про Гарруса на Gamespot враги были очень злые. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 21 декабря, 2009 В ролике про Гарруса на Gamespot враги были очень злые. 2й?:)) Там скоре нуб играл,такого понятия как тактика он похоже не знает...И прятался он так,как будто первый раз играет. А вообще уровни в Массе довольно линейные, если нас еще и видеть будут, то совсем спрятаться негде будет. Блин вспоминаю Крайзис,юзаешь невидимость.Корейцы сразу в панике начинают в пустоту стрелять и иногда попадают.Не хотелось бы в ME такого же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 21 декабря, 2009 (изменено) 2й?:)) Там скоре нуб играл,такого понятия как тактика он похоже не знает...И прятался он так,как будто первый раз играет. Блин вспоминаю Крайзис,юзаешь невидимость.Корейцы сразу в панике начинают в пустоту стрелять и иногда попадают.Не хотелось бы в ME такого же? Я сравнивал два ролика с Омегой, и во втором враги действовали на порядок агрессивнее + ГГ был не так прокачан + да, играл неумеха. :) В Кризисе было очень весело, но там не было ограничения по времени - включил и сиди себе, а вот при перемещении быстро отключалась. Как вариант, можно будет покопаться в INI и настроить реакцию вражин на стелс, в Кризисе можно было так основательно осложнить себе жизнь. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 21 декабря, 2009 (изменено) В Кризисе было очень весело, но там не было ограничения по времени - включил и сиди себе, а вот при перемещении быстро отключалась. Как вариант, можно будет покопаться в INI и настроить реакцию вражин на стелс, в Кризисе можно было так основательно осложнить себе жизнь. В ролике отлично видно что вражины сразу теряют след героя и не реагируют совершенно.Такое поведение все желание в стелс уходить отобьет,если будет возможно исправить сделаю обязательно :) Я сравнивал два ролика с Омегой, и во втором враги действовали на порядок агрессивнее + ГГ был не так прокачан + да, играл неумеха. Да в 1 был сильнее прокачен + враги более живучи и агресивны.Вбежали в комнату намного быстрее чем в 1),но блин так прятаться во 2ролике это нужно еще постараться...А абилки он как юзал ууу :-D Изменено 21 декабря, 2009 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedyksen 1 22 декабря, 2009 (изменено) В ролике отлично видно что вражины сразу теряют след героя и не реагируют совершенно.Такое поведение все желание в стелс уходить отобьет,если будет возможно исправить сделаю обязательно :) а по моему они стреляли по остальным сопартийцам. все таки по логике это продуктивнее чем наудачу. только в последнем они встали. но все равно тут в игре надо смотреть. вообще хотелось бы чтоб был шанс на обнаружение. если принять по дефолту что он есть, то возможен легкий уровень сложности Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Sedyksen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 22 декабря, 2009 только в последнем они встали. но все равно тут в игре надо смотреть. вообще хотелось бы чтоб был шанс на обнаружение. если принять по дефолту что он есть, то возможен легкий уровень сложности Не думаю, что общий шанс на обнаружение будет - он слишком урежет возможности стелса, а это основной навык класса. Скорее будет определенный тип противников, которые будут видеть Гг в стелсе... для боевика это более логично=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 22 декабря, 2009 Скорее будет определенный тип противников, которые будут видеть Гг в стелсе... для боевика это более логично=) xD и как ты себе это представляешь? В стелсе жизни и щиты не востанавливаются,тоесть если бы его кто то видел он бы был мясом...Ни один противник его не увидит это 100%... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 22 декабря, 2009 Ну если бы такое было, то и Шепард не смог бы видеть гетов-невидимок, которых показали в ролике... Система демаскировки противника, я уверен, должна быть... или же стелс предполагает скрытность только пока ты не стреляешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 22 декабря, 2009 (изменено) Ну если бы такое было, то и Шепард не смог бы видеть гетов-невидимок, которых показали в ролике... Шепард не полностью невидимый становится,его видно довольно хорошо.Просто аи этим не пользуется совершенно.А мы другое дело,увидеть этих невидимок сложности не составит. Кстати в новом ролике заметили,когда показывают окно выбор персонажей в группу там 8 ячеек о_О Изменено 22 декабря, 2009 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 22 декабря, 2009 или же стелс предполагает скрытность только пока ты не стреляешь... Стелс спадает с Гг через пару секунд после стрельбы. Хм... прочитал внимательнее описание класса в ролике: стелс скрывает Гг и визуально, и от различных технических средств обнаружения. То есть тут практически абсолютная невидимость, то что видны его очертания - игровая условность, помогающая игроку ориентироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedyksen 1 22 декабря, 2009 Не думаю, что общий шанс на обнаружение будет - он слишком урежет возможности стелса, а это основной навык класса. Скорее будет определенный тип противников, которые будут видеть Гг в стелсе... для боевика это более логично=) а если не будет, то зачем уровни умения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 22 декабря, 2009 а если не будет, то зачем уровни умения? Длительность это же очевидно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedyksen 1 22 декабря, 2009 Длительность это же очевидно :) после постоянного стелса в фентази не очевидно :) вообще сильно расстраивает количество умений :( люблю когда их много и на все случаи жизни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 22 декабря, 2009 после постоянного стелса в фентази не очевидно Хм ну да может еще допустим на последнем уровне щиты регинирируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 22 декабря, 2009 после постоянного стелса в фентази не очевидно :) Так то фентези! Сравнил, блин, науку и магию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты