Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TruePrince

Нормандия SR-2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Normandy SR-2

mass_effect_3_normandy_sr2.jpg

К моменту начала Mass Effect 3 Шепард больше не работает с «Цербером», потому все нововведения на «Нормандии» были произведены силами Альянса.

Помимо уже внесенных изменений, возможно, будут доступны дополнительные апгрейды.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть инфа про новый МАКО, или как там его теперь называют?

Поделитесь пожалуйста, или дайте ссылку где про него написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть инфа про новый МАКО, или как там его теперь называют?

Поделитесь пожалуйста, или дайте ссылку где про него написано!

Официальной нет, но в роликах он мелькает. Смотри там.

ОНО ЛЕТАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть инфа про новый МАКО, или как там его теперь называют?

Новый транспорт называется Hammerhead (было в каком-то превью), сделал несколько кадров:

ME2_Stars13-47-33.JPG

ME2_Stars13-47-18.JPG

MassEffect2_DasMassEffectUniversum_Multi_FINAL_Gamestar13-46-23.JPG

MassEffect2_DasMassEffectUniversum_Multi_FINAL_Gamestar13-46-12.JPG

post-14995-1262947927,1_thumb.jpg

post-14995-1262947934,36_thumb.jpg

post-14995-1262947941,21_thumb.jpg

post-14995-1262947946,35_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый транспорт называется Hammerhead (было в каком-то превью), сделал несколько кадров:

ME2_Stars13-47-33.JPG

ME2_Stars13-47-18.JPG

MassEffect2_DasMassEffectUniversum_Multi_FINAL_Gamestar13-46-23.JPG

MassEffect2_DasMassEffectUniversum_Multi_FINAL_Gamestar13-46-12.JPG

Мда. А ведь когда я сказал, что новый мако будет летать, мне никто не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно правда какого должна быть размера локация чтобы на ней можна было более менее долго полетать и при этом не видеть конца карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно правда какого должна быть размера локация чтобы на ней можна было более менее долго полетать и при этом не видеть конца карты

Не факт, что мы будем летать. Скорее высадили и бегай на своих двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не факт, что мы будем летать. Скорее высадили и бегай на своих двоих.

Интересно а ездить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, для такого грозного названия т.с. должно быть очень серьезным... Сразу вспомнил тяжелый истребитель Охотников за головами из Freelancer'а! Один из сильнейших кораблей в своем классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно а ездить будет.

Колес я у него не заметил. Да и дизайн не располагает.Скорее как как крокодил из анекдота: "низэнько, низэнько".

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колес я у него не заметил. Да и дизайн не располагает.Скорее как как крокодил из анекдота: "низэнько, низэнько".

А как на побочных планетах пешком будем ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не летать, а парить, над землей. :) Hover Tank.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают изменить механизм исследования вторичных планет. Как - загадка, но так же рассекать, как на Мако, уже не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают изменить механизм исследования вторичных планет. Как - загадка, но так же рассекать, как на Мако, уже не придётся.

В роликах разрабов показывали:

выбираем точку на планете, справа инфа об этой точке. Типа там, ресурсы, сигналы с поверхности и.т.п.

Думаю, будет как у Ланселота. Приземлился, всех покорил/покарал, полетели дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можна будет просто выбирать точки высадки а новое транспортное средство больше будет похоже на лодку на воздушной подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роликах разрабов показывали:

выбираем точку на планете, справа инфа об этой точке. Типа там, ресурсы, сигналы с поверхности и.т.п.

Думаю, будет как у Ланселота. Приземлился, всех покорил/покарал, полетели дальше.

Я так понял, что исследовать высадкой можно будет только сигналы. Нашёл - высаживайся на Маке и уперод. А всякие там газы и железо мало волнуют =)

Что касается высадки на Маке, то вряд ли дадут такой вот зубастый Ховертанк. Скорее будет выброска в непосредственной близости от сигнала и начальный бой с использованием пушки, а потом на своих двоих =) ИМХО!

Хотя... кто знает =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично уверен на сто процентов что разрабы оставят всё как есть (высадился и ганяешь) только сменят транспорт, добавят возможность смены зоны высадки и зделают планеты более интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается высадки на Маке, то вряд ли дадут такой вот зубастый Ховертанк. Скорее будет выброска в непосредственной близости от сигнала и начальный бой с использованием пушки, а потом на своих двоих =) ИМХО!

Хотя... кто знает =)

Зачем тогда вообще нужен транспорт, если на нем нельзя вдоволь покататься?  :)

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на нем нельзя вдоволь покататься?  

А про покататься пока вобще ничего не известо,может действительно редкие вылазки по средством десанта ну а дальше на своих 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда вообще нужен транспорт, если на нем нельзя вдоволь покататься?  :)

А толку в этом "покататься" назови? Убийство любого врага из пушки МАКО стоило в три раза меньше по экспе чем без этого. Зачем МАКО вообще, кроме перекатывания между точками - вылез из тачки и получай больше опыта(надеюсь это пофиксят)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А толку в этом "покататься" назови? Убийство любого врага из пушки МАКО стоило в три раза меньше по экспе чем без этого. Зачем МАКО вообще, кроме перекатывания между точками - вылез из тачки и получай больше опыта(надеюсь это пофиксят)!

Мне нравилась уединенная атмосфера при покатушках на МАКО. Сколько там ХР получаешь в нем и без него - для меня маловажно.

Но.

Эта тема про Нормандию SR2, так что очень прошу вернуться ближе к теме, или создайте свою о новом транспорте. На крайний случай, вот тема про МАКО.

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь добавить ещё этот скрин

Bezimyanni_6953271_416827.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНтересно, планировку они в целом оставят?

Как-то писали, что план башни цитадели еапоминает профиль Пожинателя. Я тут же вспомнил, что нечто странное было с планом Нормандии.

И в самом деле - если посмотреть на план Нормандии, то он напоминает ДВЕРНОЙ КЛЮЧ! Или точнее, старинный ключ от подвесного замка.

Выходной шлюз - та часть, которой его вставляют в замок. Лестницы к лифту - ушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу коечто добавить про новую Нормандию надеюсь ругать не будут , Нормандия терь на топливе и его как мы все знаем надо подзапровлять и далеко терь не слетаещ смотрите новое видео

Изменено пользователем Andrey-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто – нибудь привести ТТХ новой «Нормандии»? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новой нормандии информации практически нет, единственное что можно сказать, из ролика, что она напрямую сделана как улучшенная версия 1, об этом свидетельствует и преемственность интерьера, и дизайн фюзеляжа, однако получила совсем другую силовую установку, улучшенна система внутреннецй бортовой электроники, и установлен ВИ для того чтобы всю эту лучшую электронику контролировать, сокращая колличество необходимого персонала. Так же в отличии от 1 нормандии которая была скаут стелс шипом, 2 - нормандия это полноценный боевой фрегат, с возможностью кастумизации брони и оружий, как это будет влиять на геимплеи и сюжет пока неизвестно. Но наличие оружия уже радует, а ещё больше радует возможность его апгреида самому, так же новая нормандия основные качества своеи предшественницы, а это высокую маневренность, и скорость. По поводу стелса ничего мне неизвестно, но скорее всего его не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...