The Old One 1 917 24 августа, 2009 (изменено) Разработчик: Lionhead Studios | Издатель: Microsoft Game StudiosПлатформы: [Xbox 360] [PC] | Жанр: Action-RPGДата выхода: 26 октября 2010 Тизер: Интервью со сказочником Мулинье: Скриншоты: На конференции в Кёльне Питер Мулинье анонсировал третюю часть Fable. мы будем играть за ребенка героя второй части, который должен разжечь революцию против жестокого тирана и стать правителем Альбиона. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 3 августа, 2010 (изменено) начинааается...опять ждать. редактор? мы уже не потомком чьим-то играть будем? ой написано же в шапке)) значит он будет таким, каким мы его видим) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Sandrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 3 августа, 2010 Созданный селянин - не главгерой, а квестодаватель. Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 августа, 2010 Созданный селянин - не главгерой, а квестодаватель. Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел. Да. И да, не с игромании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2010 Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел. Да везде есть, еще с утра. Не там смотришь просто. http://www.joystiq.com/2010/08/02/fable-3-for-windows-not-arriving-day-and-date-with-360-version/ http://feeds.ign.com/click.phdo?i=18f714a526c215a71c1a2d80ced74e93 http://www.vg247.com/2010/08/03/pc-fable-iii-delayed-announcement-of-new-date-coming-soon/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 3 августа, 2010 Ээх, воистину Мулинье - "сказочник" в плохом смысле этого слова((( Однозначно надо покупать Ящик... Дарт Петя и Император Билли наносят ответный удар((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 августа, 2010 Ээх, воистину Мулинье - "сказочник" в плохом смысле этого слова((( Однозначно надо покупать Ящик... Дарт Петя и Император Билли наносят ответный удар((((( Причем тут Мулинье? Выйдет на пару месяцев позже чем версия для бокса, делов то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 3 августа, 2010 Ага, так же как Fable II на ПК вышел... Сначала - на пару месяцев, потом - еще на пару, а потом - "извините, разработка ПК-версии игры прекращена". Зы. Ящик надо однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 3 августа, 2010 (изменено) Ага, так же как Fable II на ПК вышел... Сначала - на пару месяцев, потом - еще на пару, а потом - "извините, разработка ПК-версии игры прекращена". Про второй фабл на ПК от официальных источников небыло сказано ни слова. Только догадки. Тут же был официальный анонс. Кроме того, по состоянию на сегодняшний день техническая часть игры и на ПК должна быть практически полностью готова. А ящик уже пожалуй поздно покупать, через пару лет должны появится консоли нового поколения. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Nevarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 4 августа, 2010 (изменено) Как же Lionhead ненавидят куриц... Изменено 4 августа, 2010 пользователем Nevarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aire 112 6 августа, 2010 PC версия игры отложена До 2011? И почему я не удивляюсь? Как же Lionhead ненавидят куриц... Возглавим куриное восстание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 августа, 2010 Мы могли добавить несколько маленьких побочных квестов с использованием Kinect-а. Но я так сильно люблю Kinect и так сильно люблю Fable, поэтому я решил, что нам нужно время, чтобы доработать их. У нас есть отдельная команда, которая работает с Kinect-ом, и я ставлю свои деньги на то, что через некоторое время в Fable появятся вещи, завязанные на нем, просто их не будет на старте.Мы сделали несколько прототипов и работали над ними в марте, апреле, мае. Потом мы посмотрели на их качество, и я спросил себя – и я виню себя за то, что не успеваю добавить их, если быть откровенным – спросил, «Разве это то, каким люди хотят видеть Kinect в Fable?». И ответ, конечно, был нет. Мы все еще работаем над прототипами, добавляем в них новые фишки и, думаю, что будущее у Kinect-а и Fable будет светлым. К Kinect нужно привыкнуть, это абсолютно новый опыт для меня, как дизайнера – вообще, для любого дизайнера. Главная связь между Fable 3 и людьми происходит через ваши руки. И представьте, что теперь этому прибавляется еще и ваше тело, ваш голос и ваше лицо – эту связь трудно осуществить, но если сделать все правильно, то результат получится фантастический. <...> Еще в то время, когда Fable 1 появился в продаже, было много людей, которые посылали мне электронные письма, писали в своих блогах, писали на нашем сайте о том, что они чувствуют себя обманутыми. Им казалось, что я предал их. Что я не выполнил обещаний, и знаете что? Я согласен с ними. Потому что, скажем так, я худший пиарщик в этом мире. Я вообще не пиарщик. Я – дизайнер. Я сижу на стуле, перед такими журналистами, как ты, и увлеченно рассказываю им про всякие вещи, связанные с игрой...так же само, я виду себя, когда общаюсь с командой. «Аа, он рассказывает про особенности игры, которые еще даже не реализовали или делится с нами идеей, которую он сам еще толком не сформулировал» – это не справедливо по отношение к вам и другим людям. Именно поэтому я сказал себе – это и есть причина того, почему я так мало говорю про Kinect – «Я не буду ничего рассказывать до тех пор, пока не смогу показать это в демо». Пока не смогу живьем продемонстрировать вам , журналистам, и доказать, что эта функция действительно присутствует в игре. И знаете, такой подход работает намного лучше. Все еще есть люди, которые следят за моим языком и останавливают меня, когда нужно – вот например эта девушка [пиарщица засмеялась]. Просто, вы понимаете, это не честно рассказывать людям о невероятных возможностях, приводить их в восхищение, а потом не суметь добавить этой функции в игру. Я полностью согласен с такой позицией. Думаю, фанаты, да и вообще все люди, которые гневались на меня из-за этого, были правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 10 августа, 2010 До 2011? И почему я не удивляюсь? Видимо на 2011 они его и запрут. Да и то, это ещё в лучшем случае, а так вероятно вообще не увидим. Будет облом очередной. Грустно... Возглавим куриное восстание! Возглавим Ну куда же они без куриц. "Мистер, а вы не хотите сыграть в куробол?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 11 августа, 2010 Ох и Мулине, ох и обломатор. В принципе не так уж и удивлюсь если вообще скажут что вот мол типа мы решили дальше не разрабатывать игру для ПК, но мы вас все равно любим, не обижайтесь на нас :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 августа, 2010 Какое-то неадекватное нытье. Выйдет вам Fable III на PC. - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 августа, 2010 Они туда действительно такой антиалиасинг прикрутили, или это чиста для красивых скринов?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 августа, 2010 Они туда действительно такой антиалиасинг прикрутили, или это чиста для красивых скринов?)Ну , я лесенку вижу) Скрины миленькие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 августа, 2010 Да, скрины хороши. Смиренно ждём'с. Или обзавестись версией для бокса уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 августа, 2010 Как и остальные части игры, заклинания были переработанны полностью. С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго. По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе. Так же в игре будет присутствовать смешивание заклинаний. Дизайнер пояснил, что это значит. Например, у вас есть Вихревая крага и крага Огненного Шара. Если вы соедините их заклинания вместе, то получите Огненный вихрь, который будет засасывать врагов внутрь. Очень эффективно против этих противных Хоббов. У вас будет около 20 заклинаний для экспериментов. Наконец Джош упомянул способность оружия менять свой облик. В начале всё оружие выглядит стандартно, но с прогрессом героя прогрессирует и оружие, отражая его сущность, Ваш стиль игры. Некоторые экзeмпляры имеют свой уникальный предопределённый путь. Миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности. А некоторые меняются и подстраиваются прямиком под действия игрока. Кстати, на одном из скринов я заметил что оружию можно дать собственное имя. Персонализация оружия - это интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 августа, 2010 Так же в игре будет присутствовать смешивание заклинаний. Вот это вообще чудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 августа, 2010 Меня вот это напрягает - "По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе." Что это за пулемет такой будет?) Может, хоть ману вернут для разнообразия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 августа, 2010 Меня вот это напрягает - "По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе." Что это за пулемет такой будет?) Может, хоть ману вернут для разнообразия? С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго. Очевидно по мере развития игрока, cooldown заклинания будет проходить быстрее, все просто и логично. А что, разве маны не было во второй части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 11 августа, 2010 (изменено) Ух! все так вкусно выглядит. Было бы неплохо, чтоб к выходу третьей части на PC они портировали вторую, для целостности истории. Тем более давно уже видел новость, что лайонхеду требовался кадр знающий толк в портировании. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Amarok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 августа, 2010 Очевидно по мере развития игрока, cooldown заклинания будет проходить быстрее, все просто и логично. А что, разве маны не было во второй части? Ну я и говорю, будет как пулемет. Во второй не было. Там вообще ничего не было, только полоска жизни. А спеллы - чем дольше держишь кнопку, тем оно больше "заряжается", с 1-го по 5-й уровень заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 11 августа, 2010 Ну судя по скринам, хоть одежда будет нормально сидеть на персонаже Смешивание заклинаний очень интересно, возможно можно будет смешивать более 2-ух заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 августа, 2010 Ну я и говорю, будет как пулемет. А должен быть как первоуровневый нуб? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты