The Old One 1 917 23 мая, 2007 (изменено) Победитель в номинации "Разочарование года" по версии BRC VGA 2010 Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Action / Role-Playing Разработчик: Spellbound Entertainment | Издатель: JoWooD Productions Дата выхода: 12 октября 2010 Трейлеры: E3 09: Developer Walkthrough Part I E3 09: Developer Walkthrough Part II Скриншоты: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 июля, 2009 Не,не,не. Просто будут области открытые, закрытые, закрытые, которые откроются потом, открытые, которые закроются потом :) Аааа.. Да кажись так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 1 августа, 2009 Кстати, в игре пять гильдий, а именно: гильдии торговцев, бойцов, магов, рэйнджеров, алхимиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 046 2 августа, 2009 Привет Обла! В смысле, как в Обливионе ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 августа, 2009 Привет Обла! В смысле, как в Обливионе ;) Вообще-то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 046 2 августа, 2009 Как так? Там же тоже гильдии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 августа, 2009 По числу совпадает, да - ну, если Клинков за гильдию не считать, тоже пять остаётся. Но по содержанию совпадают только две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adonas 7 9 сентября, 2009 На аг.ру в Долине выложили перевод петиции с вог.де, где собирают подписи. Собственно вот сама петиция Открытое письмо: Маркетинг игры „Arcania - A Gothic Tale“ и возрастающая неуверенность поклонников Глубокоуважаемые дамы и господа, Когда JoWooD сообщил, что появится наследник серии Gothic, многие поклонники пришли в восторг. Напротив, другие отнеслись к этому сообщению с недоверием, поскольку были озабочены качеством предыдущих игр (прежде всего, Gothic 3 и Gothic 3: Забытые боги), которые были практически не играбельны к дате релиза. Именно поэтому поклонники игры ожидали от JoWooD больше старания и заинтересованности, в том, чтобы выпустить удачную игру и достойного наследника серии Gothic. Это относится, однако, не только к самой игре, но и к контактам между JoWooD и поклонниками, и к тому как эти контакты осуществляются перед релизом игры. В настоящий момент существуют следующие проблемы, которые более всего волнуют Сообщество: Все скриншоты Arcania давно устарели. Как правило, на момент публикации им уже больше 6-ти месяцев. Вдруг неожиданно всплывают скриншоты, демонстрирующие очень ранний уровень разработки. При этом поклонников интересует, в первую очередь, нынешнее состояние игры и возможность увидеть, куда развивается Arcania. Но это становится невозможно при таком опоздании публикаций. Поэтому мы хотели бы видеть более актуальный иллюстративный материал. С подобной проблемой мы уже столкнулись, когда нам разрешили опубликовать интервью, которое мы взяли у Спеллбаунд только через полгода. http://www.worldofgo...=interview24_1. Следующая проблема со скриншотами состоит в том, что они очень низкого качества. По всем правилам, у них слишком низкое разрешение, они демонстрируют мало интересные места действия (поспешно выбранные) и в результате доставляют мало радости. Вместо того, чтобы представить окрестность в наиболее выгодном свете с дальновидением и всеми подробностями, мы получаем картины незавершенных локаций в низком разрешении, которые к тому же выглядят еще и размытыми. Чтобы решить эту проблему, скриншоты должны выбираться более добросовестно. Разрешение должно быть достаточно высоким, чтобы можно было разглядеть детали. Кроме того, необходимо обратить особое внимание на их содержание. Пример: Совершенно случайно нами был обнаружен в Интернете скриншот, где противником героя является скелет, хотя до этого момента никому даже не было известно, что в качестве противника героя могут выступать и скелеты. И все удовольствие сразу пропало. Мы получили этот скриншот вовсе не от официальной стороны, а вынуждены были сами выуживать его из Интернета. А ведь можно было организовать все это совершенно иначе: Сначала показать нам концепт или арт скелета. Несколькими днями позже показать нам скелета на скриншоте хорошего качества с высоким разрешением. Затем можно было бы продемонстрировать еще и видео, на котором герой дерется со скелетом. Это было бы, действительно, увлекательно, так как именно с помощью такой, выдаваемой постепенно информации, можно увлечь фанов игрой. Это самый подходящий пример, чтобы показать, чего бы мы хотели. Не только картинки, но и опубликованный до сих пор видеоматериал позволяют нам заподозрить Издателя в недостатке профессионализма. Игровые журналы могут снимать лишь короткие фрагменты из-под полы. Есть видео в плохом качестве, которые иногда показывают американскую версию игры, но видео к тому же тормозит. Так нельзя представлять игру, которая претендует на класс А. Сообщество было бы просто счастливо, если бы получило бы хотя бы один проезд камеры по готовой местности в игре, которая не снята камерой со стороны, не является американской версией и не тормозит. Это возможно или нет? Только так мы сможем понять, как продвигается разработка. К сожалению, игра также плохо представлена в Интернете. Официальная веб-страница www.arcania-game.com получилась удачно в визуальном исполнении, но так и осталась в том же состоянии, что и в мае 2009, и давно устарела (между тем на других интернет-сайтах выложено гораздо больше новостей об игре). Готическое Сообщество может получить всю информацию в большинстве случаев лишь на фан-форуме World-of-Gothic (http://forum.worldof...splay.php?f=619). Это, к сожалению, очередное доказательство того, что интернет-сайт не справляется со своей ролью. При этом у него был большой потенциал: наряду с публикацией коротких историй про „Расколотую деву“, там могли бы публиковаться и блоги разработчкиков. Интернет-портал должен быть содержательно актуальным, чтобы поклонники Gothic-(или Arcania-) были увлечены этой игрой или могли получить о ней информацию, а не натыкались на малосодержательную рекламную платформу. Нам бы хотелось видеть больше страсти в маркетинге. Раньше даже старые скриншоты публиковались с большими стараниями и интересной предысторией (http://forum.jowood....showthread.php? t=162215). Но, похоже, эти времена, миновали. Мы теперь получаем картинки, сделанные „ между прочим“, без любви и внимания, которые Сообщество получает случайно, обходными путями и из третьих рук. При этом они практически никогда не подтверждаются официально. Однако, самая большая проблема – это контакты JoWooD с поклонниками! Разумеется, далеко не каждый Издатель отвечает на вопросы поклонников на форумах. Но, тем не менее, мы полагаем, что именно JoWooD не может себе позволить игнорировать диалог с поклонниками, и после нескольких забагованных игр делать вид, как будто бы все эти темы ненависти JoWooD являются для него всего лишь поводом для веселья, которые он может почитать во время обеденного перерыва. К сожалению, множество покупателей и поклонников, так это и воспринимают. Хотя на многих форумах о JoWooD судят весьма отрицательно, мало или почти ничего не меняется. Напротив, на Gamescom в Кельне в настоящее время возникла новая проблема. После розыгрыша призов на World-of-Gothic- и JoWooD-форуме были выбранны члены Сообщества, которые должны были работать на стенде JoWooD, обслуживать презентацию и тестирование Arcania, помогая Фанам своими советами. (http://forum.jowood....931&postcount=1). Но этого опять же не произошло.. Так как я сам там не был, я коротко обобщаю переживания других презентаторов: Им было обещано, что они смогут протестировать Arcania на Gamescom. Выбранные презентаторы должны были помогать своими советами посетителям выставки. За это им должны были оплатить проживание в отеле. Некоторым презентаторам была обещана оплата проезда до места. Скандальность ситуации заключается в том, что некоторые до сих пор так ничего и не получили. По причинам, которые до сих пор не объяснены, все презентации были отменены. Нужно было, было по крайней мере предупредить об этом презентаторов значительно раньше. Чтобы избежать ненужной нервотрепки Была лишь закрытая презентация для репортеров в бизнес-зоне и небольшое представление игры для презентаторов – в качестве некоторого возмещения за отмененную программу. Но большинство из них так и не попали в бизнес-зону, поскольку JoWooD раздавал необходимые пропуска не перед входом в нее, а внутри. Трое из десяти презентаторов смогли добраться только до стенда JoWooD. К сожалению, связи толком не было, так что, никто даже не знал, где получить этот пропуск. Все представители JoWooD имели эти пропуска, а презентаторы их почему-то не получили. В своих надеждах получить высококачественную игру, мы все чаще оказываемся разочарованы. Мы годы ждали Community Patch, чтобы Gothic 3 получилась, наконец, такой, какой должна была стать уже во время релиза. Даже у самых хитовых игр типа „Crysis“ нет такого сильного Сообщества. Мы возлагали большие надежды на аддон к Готике 3 Конец света (Забытые Боги) и уже почти год дожидаемся патча, который сделал быт его играбельным. После всего того, что мы сделали для JoWooD, мы, покупатели и поклонники, также имеем право высказать наши претензии. Качественный маркетинг и нормальное обслуживание фанов, это, на наш взгляд, не слишком завышенные требования. Я надеюсь, что вы воспримите этот призыв Сообщества Arcania-и Gothic всерьез и скоро доставите нам, наконец, куда больше радости своей новой (а главное, лучшей) маркетинговой программой, чем это было до сих пор. Под конец мы, однако, хотели бы сообщить, что это письмо написано не для того, чтобы выставить напоказ все ошибки JoWooDs или как-то навредить ему. Это письмо должно встряхнуть JoWooD, и довести до его сведения, что Сообщество хотело бы увидеть в будущем более качественную информационную политику, чем сейчас Больше открытости в контактах с нами - это наша самая главная просьба. С уважением Штефан Клаусснер взято отсюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apesie 444 9 сентября, 2009 Ну почему нельзя просто вернуться к Геймплею первой части?! ПОЧЕМУУУУУУ???!!!!..... Хотя, если хорошенько подумать, что - то хорошее всё же есть. Взять хотя бы Гильдию Алхимиков. Лично мне уже интересно. Но факт есть факт. Это уже не Готика. И чтобы не расшатывать свою психику, буду думать, что это просто новая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 10 сентября, 2009 Но факт есть факт. Это уже не Готика. Именно. Плюсую. А вернуться нельзя потому, что ЖопВуды (ДжоВуды) в плане реализации "новых" идей хотят гребсти побольше денег, хотя фаны потом могут пожалеть, что купили их продукт. В Арканию сам, честно говоря, не верю. Райзен - это да. Арканию возможно стоит погонять лишь в плане изучения тех ошибок, на которых научился Джовуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 8 декабря, 2009 Эхх, совсем не та Готика, что была прежде. Уже не так сильно жду, как ждал третью часть. Но всё равно в неё сыграю. Правда вот предчуствие какое-то странное... сделают ещё хуже третьей.:cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 26 декабря, 2009 Megalomaniac представил скриншот из версии игры недельной давности. На нем показана диалоговая сцена (интерфейс отключен) между героем и его подругой. Вопреки всем последним слухам и на радость фанатам, серия интересных рассказов "Расколотая Дева" продолжится. Об этом буквально на днях заявил в своем блоге представитель компании-разработчика "Spellbound". Все поклонники игры могут радоваться, ведь уже в январе мы сможем прочитать новые части серии, которые послужат сюжетным мостиком между историей, изложенной в аддоне к Готике 3, и новой легендой - Арканией. Это значит, что работа над сюжетным наполнением игры почти закончена (рассказы пишет сценарная группа) и Аркания стала еще на один шаг ближе к релизу. источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 29 декабря, 2009 (изменено) Megalomaniac представил скриншот из версии игры недельной давности. На нем показана диалоговая сцена (интерфейс отключен) между героем и его подругой. Ёмаё.:blink: Вот это графа. Классно.:good: Походу надо комп новый уже покупать. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Gector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 29 декабря, 2009 (изменено) Megalomaniac представил скриншот из версии игры недельной давности. На нем показана диалоговая сцена (интерфейс отключен) между героем и его подругой. Чего-то на Risen так похоже. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 19 января, 2010 (изменено) И грянет музыка Twitter студии Dynamedion сообщает, что она закончила саундтрек Arcania: A Gothic Tale. Известно, что музыка будет оркестровой. Ждем первых фрагментов. и... Reinhard ‘Megalomaniac’ Pollice в небольшом интервью. Продолжая свое пребывание в информационном вакууме, немецкий сайт gamona.de решил не терять времени понапрасну и задал пару вопросов коммьюнити-менеджеру JoWood Райнхарду Поллису, более известному на просторах интернета под ником ‘Megalomaniac’. Reinhard Pollice, новый коммьюнити-менеджер JoWood, более известный как Megalomaniac с ноября трудится на благо форумов и отвечает на вопросы критично настроенных юзеров. Короче говоря, он подкидывает время от времени новые скриншоты и обещания выложить видео изголодавшейся по информации толпе. Мы ждем с нетерпением! Но кто же такой Мега? Что за человек скрывается за звучным словом «коммьюнити – менеджер»? Мы поинтересовались у него. И ответы не заставили себя ждать: arcania.gamona.de: Привет Райнхард! Представься пожалуйста и расскажи нам, какую функцию ты выполняешь в JoWood? Reinhard Pollice: Без проблем. Зовут меня Райнхард Поллис и я работаю в JoWood коммьюнити-менеджером. Помимо работы на форумах, я также занимаюсь частично техническим администрированием, а именно сайтами, а также частично маркетингом и коммуникационным планированием. arcania.gamona.de: Что тебе больше всего нравится в твоей работе? Reinhard Pollice: Работа с играми, пожалуй, является самой главной мотивацией, но больше всего меня радуют постоянно новые и новые вызовы и проблемы, для которых нужно искать решения. arcania.gamona.de: Какие игры стоят на твоем компьютере и какой жанр ты предпочитаешь? Reinhard Pollice: На данный момент Braid, Risen, BattleForge и Dragon Age. Вообще, я фанат всех жанров. arcania.gamona.de: Ты видишь проблему в том, что Risen и Dragon Age, две на данный момент топовых игры жанра РПГ, выступают прямыми конкурентами Аркании или все-таки Аркания может предложить больше? Reinhard Pollice: Эти игры мы рассматриваем в качестве конкурентов и, разумеется, сами в них играем, чтобы выявить и проанализировать их позитивные и негативные стороны. arcania.gamona.de: Что именно привело тебя в коммьюнити готоманов и насколько хорошо ты знаешь предшественника Аркании? Reinhard Pollice: Ну, когда вышла Готика 2, я хотел кое-что разузнать про INI Tweaks и поэтому попал на форум JoWood. После этого я начал активно следить за всем. Что касается Готики 2, то я занимался ей достаточно долго, а именно тема моддинга привлекала меня больше всего. arcania.gamona.de: Первыми твоими шагами в данном сегменте послужили работа на форумах и в частности информационная поддержка. Что подтолкнуло тебя выбрать это направление не просто как хобби, а как профессиональную занятость? Reinhard Pollice: Все просто, потому что мне это нравится и потому что игры – это моя страсть. Люди, работающие в этой области, более открытые и отзывчивые. arcania.gamona.de: Можешь нам поведать, что тебе самому больше всего нравится в Аркании и как игра связана с предыдущими частями? Reinhard Pollice: Если некоторые моменты, которые мне особенно нравятся, а именно атмосфера игры, которой не хватает сейчас в играх, просто гигантская! Что касается связи с предыдущими частями, то главным образом она осуществляется через сюжет. arcania.gamona.de: Ожидаешь ли ты чего-то определенного от этого года, не обязательно касаемо Аркании, а скорее коммьюнити? Reinhard Pollice: Я надеюсь, что все будет идти так же гладко, как и в первые месяцы моей работы и что желания всех фанатов Готики сбудутся *смеется* arcania.gamona.de: Может хочешь еще что-то определенное сказать коммьюнити? Reinhard Pollice: Все будет хорошо! *подмигивает* Спасибо за интервью, Райнхард! источник Изменено 19 января, 2010 пользователем ScariN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 23 января, 2010 (изменено) Что-то блюра слишком много,глупо выглядит и графика от этого лучше не становится. Изменено 23 января, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 23 января, 2010 Что-то блюра слишком много,глупо выглядит и графика от этого лучше не становится. А чё вам Crysis подавай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 января, 2010 Не обязательно, но замазывать огрехи говняных текстур блюром тоже не дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 января, 2010 Не обязательно, но замазывать огрехи говняных текстур блюром тоже не дело... Учитывая, что в данном случае у разработчиков есть два варианта - замазать огрехи говняных текстур блюром либо оставить их как есть - первый вариант кажется не таким уж плохим. Ведь если разработчики вставили в игру говняные текстуры, значит хорошие по тем или иным причинам вставить возможным не представилось, а значит они встали перед диллемой, замазывать, или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 23 января, 2010 А чё вам Crysis подавай? Нет,Готику.А не блюр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 января, 2010 Нет,Готику.А не блюр.+ Много. Не люблю многа блюра -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 января, 2010 (изменено) Учитывая, что в данном случае у разработчиков есть два варианта - замазать огрехи говняных текстур блюром либо оставить их как есть - первый вариант кажется не таким уж плохим. Ведь если разработчики вставили в игру говняные текстуры, значит хорошие по тем или иным причинам вставить возможным не представилось, а значит они встали перед диллемой, замазывать, или нет. А что, как выражается один мой знакомый, ФГМ не позволяет сделать лучше?! В данном случае, это выражение подходит прекрасно. Они же бьют себя пяткой левой ноги в груди и вопят: "Мы делаем ШЕДЕВР!!!" Пока не пахнет не только шедевром но, даже и Gothic 3 :) Изменено 23 января, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 января, 2010 А че её ещё ждут? :blink: Собственно, у Пираний с Ризен получилось неплохо, но это не шедевр ни разу не близко. Здесь же мы имеем левую студию разработчика, старого издателя, не раз показавшего себя с плохой стороны, игнор коммьюнити, информационную изоляцию, и черт знает еще что. Подозреваю очередной выкидыш. Вообще, все что происходит вокруг Аркании не вдохновляет. Особенно бред с сюжетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 26 января, 2010 (изменено) А че её ещё ждут? :blink: Собственно, у Пираний с Ризен получилось неплохо, но это не шедевр ни разу не близко. Зато знаешь сколько ностальгии? Конечно если ты в 1-ую Готику играл. Для меня это шедевр.:good: Здесь же мы имеем левую студию разработчика, старого издателя, не раз показавшего себя с плохой стороны, игнор коммьюнити, информационную изоляцию, и черт знает еще что. Подозреваю очередной выкидыш.Вообще, все что происходит вокруг Аркании не вдохновляет. Особенно бред с сюжетом. Нуда. Думаю это уже будет другая Готика, друга RPG, ни как в старые добрые времена. :cray: Изменено 26 января, 2010 пользователем Gector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 30 января, 2010 (изменено) Немного новой информации по игре: Технические подробности Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound. - DirectX 11 не используется, так как пока не распространен - Используется только DirectX 9 Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision: - Система подзагрузки данных локации (стриминг) - Поддержка разнообразных дисплеев - Технология отображения лиц - Генератор деревьев - Реализация карт высот для местности источник Ответы от Megalomaniac Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice. - Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей - Игра сделана примерно на 75% - Над AI еще нужно работать - Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет - Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360 источник Do you speak English? Студия Т57 закончила перевод всех текстов игры с немецкого на английский. Это значит, что игра имеет уже полностью завершенный сюжет и диалоги. Русский издатель игры Акелла пока ничего не сообщает о своей работе. источник Megalomaniac представил новый скриншот. Показан герой в робе мага возле гоблинских барабанов, на которых он может сыграть. Выход новых историй серии "Расколотая Дева" задерживается. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем ScariN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScariN 9 11 февраля, 2010 На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании. Ответы от Megalomaniac - В Аркании не будет детей - Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков - Видео из игры выйдут весной - Система репутации не такая как в Gothic 3 - В дневнике не будет диалогов. Только записи - Все гоблины будут агресивными - Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic - Шлемы отделены от брони источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты