Orzov 2 529 24 октября, 2009 Borderlands - это фантастическая серия игр, события которых разворачиваются на далекой планете по имени Пандора, заселенной колонистами. Люди, прибывшие на планету, ждали другой, лучшей жизни, а получили новых врагов и недостаток жизненно важных ресурсов. Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 сентября 2025 Borderlands 4 — это полный хаоса лутер-шутер, битком набитый миллиардами пушек, смертельно опасными врагами и интенсивным кооперативным экшеном. Вырвитесь на свободу с опасной скрытой планеты в качестве одного из четырех новых безбашенных Искателей Хранилища. Скриншоты Hide Основные игры серии Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 20 октября 2009 В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что на планете нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки. Скриншоты Hide Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 20 сентября 2012 С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, получил контроль над корпорацией Гиперион и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя. Обещав избавить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите между Пандорой и её луной. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. Задача новой команды Borderlands 2 - ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору. Скриншоты Hide Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 14 октября 2014 Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается на спутнике Пандоры - Элписе и рассказывает историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт. Скриншоты Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 13 сентября 2019 Всеми любимый «шутер с лутом» возвращается, чтобы порадовать вас базиллионами убойных стволов и новым крышесносным приключением! Вам предстоит покорить доселе не виданные миры, играя за одного из четырех новых искателей Хранилища – нереально крутых перцев, у каждого из которых уникальные навыки, способности и модификации. Действуя в одиночку или в компании друзей, вы должны будете дать бой яростным противникам, нагрести побольше трофеев и спасти свой дом от безжалостных психопатов, возглавляющих самую опасную секту в галактике. Скриншоты Hide Hide Спин-оффы Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: Adventure Разработчик: Telltale Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 25 ноября 2014 События игры начинаются спустя некоторое время после финала сюжетной линии Borderlands 2, основное место действия: Пандора. Игрок будет управлять двумя различными персонажами: мошенницей Фионой и программистом компании Гиперион Ризом. Их ловит неизвестный бандит и тащит к своему лагерю, где требует рассказать о проекте "Гортис". В дальнейшем сюжет игры раскрывается через повествование обоих персонажей с точки зрения каждого из них. Каждый из героев обладает своими уникальными способностями: Фиона может использовать найденные ею деньги в различных ситуациях, а Риз с помощью кибернетической руки и ЭХО-глаза может взламывать электронные устройства и получать дополнительные сведения о различных объектах. Скриншоты Hide Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software, Stray Kite Studios | Издатель: 2K Games Дата выхода: 9 ноября 2021 Крушите скелетов, побеждайте драконов и сражайтесь с огромными големами в Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure. Вернитесь туда, где всё началось, и пройдите легендарное задание 2013 года в отдельной кампании, под завязку забитой фантастикой, весельем и горами волшебной добычи! Королеву похитили, её королевство в беде; только вы с друзьями можете восстановить мир в этой эксцентричной и зачарованной вселенной. Прорывайтесь через опасные леса, страшные гробницы и грозные крепости, но будьте осторожны: ваше путешествие может измениться в мгновение ока по воле хаотичной Тины. Окунитесь в эпический мир настольной игры и приготовьтесь к фантастической битве за выживание! Скриншоты Платформы: [PC] [XOne] [XBox Series X|S] [PS4] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: Gearbox Software | Издатель: 2K Games Дата выхода: 25 марта 2022 Вас ждет грандиозное приключение, полное шуток, чудес и крупнокалиберных стволов! Пули, магия, клинки – все смешалось в этом взбалмошном сказочном мирке, придуманном непредсказуемой Крошкой Тиной. Создайте мультиклассового героя и отправляйтесь грабить, стрелять, рубить и колдовать: вам предстоит одолеть диковинных чудищ, обчистить заваленные добычей подземелья и остановить деспотичного Повелителя драконов. Здесь рады всем и каждому, так что присоединяйтесь к веселой компании и готовьтесь показать всем, как вы хаотически круты! Скриншоты Hide Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 665 29 августа 36 минут назад, p1cador сказал: Я видел! Видел!!! Мои глаза были открыты, чтобы узреть Дьявола за красивым именем! Hide Нет никаких вторых Tales from the Borderlands. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 4 сентября 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 12 110 5 сентября 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 вчера в 15:32 (изменено) «То, в чём нуждалась серия»: Borderlands 4 получила 84 балла на Metacritic. История не хватает звёзд с неба, но игре есть, чем компенсировать. Показать контент 11 августа в сети появились оценки Borderlands 4 — лутер-шутера от Gearbox, в котором впервые во франшизе есть открытый мир без загрузок, а привычный геймплей разнообразили механиками вроде глайдера и возможности притянуться на крюке. Некоторым изданиям вроде PC Gamer и Eurogamer не достались ключи для прессы, но обзоров много — на Metacritic, где средний балл составил 84 из 100, их больше 50. Журналисты сошлись во мнении, что Borderlands 4 исправила многие ошибки недавних игр серии и стала «глотком свежего воздуха», в котором нуждалась франшиза. Геймплей назвали лучшим в серии — отчасти благодаря открытому миру со свободным исследованием локаций, которое не прерывают многочисленные экраны загрузки. Из новых механик критике подвергся разве что крюк, которым можно как притягиваться к уступам, так и прятягивать к себе некоторые предметы, чтобы бросить их. Журналисты посчитали, что механику реализовали слишком ограничено и почти для галочки — в игре не так много возможностей для её применения. Юмор, как и обещали авторы в интервью, стал лучше и более уместным, а отсылок к популярным мемам нет. Полностью от «кринжа» избавиться не удалось, но он не портит более приземлённый тон игры. Больше всего обозреватели раскритиковали сюжет и новых персонажей. Их назвали слишком «плоскими», словно Gearbox боялась разозлить игроков, как это произошло в третьей части. В результате всё внимание на себя перетягивают уже известные герои франшизы, которые вернулись из предыдущих частей. При этом интересные и смешные задания во время исследования открытого мира всё же встречаются. Журналисты также отметили проблемы с производительностью. Игра получит большой патч первого дня, однако насколько он исправит ситуацию, пока неясно. Hide Что понравилось Лучший геймплей в серии Открытый мир пошёл франшизе на пользу Обширный эндгейм Разнообразие лута В основном удачный юмор Что не понравилось «Плоский» сюжет и персонажи Реализация крюка-кошки Проблемы с производительностью Некоторые оценки Destructoid — 9/10 Screen Rant — 9/10 DualShockers — 9/10 Game Informer — 8,5/10 IGN — 8/10 GamesRadar+ — 4/5 VGC — 4/5 Windows Central — 4/5 GameSpot — 7/10 © Короче по отзывам выглядит как повторение тройки. В "уместность" открытого мира не поверю, пока не увижу. И если уж даже продажные журналюги считают сюжет "плоским", то насколько же он говно на самом деле? Кто-нибудь взял? Узнать о качестве из первых рук. Я буду ждать или взлома (хотя ждать возможно придется долго, видел новость, что даже пираты не хотят ломать её из принципа), или продажи ключей в РФ. Изменено вчера в 15:37 пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 058 вчера в 17:12 (изменено) 1 час назад, p1cador сказал: «То, в чём нуждалась серия»: Borderlands 4 получила 84 балла на Metacritic. История не хватает звёзд с неба, но игре есть, чем компенсировать. Больше всего обозреватели раскритиковали сюжет и новых персонажей. Их назвали слишком «плоскими», словно Gearbox боялась разозлить игроков, как это произошло в третьей части. В результате всё внимание на себя перетягивают уже известные герои франшизы, которые вернулись из предыдущих частей. Не проходил третью часть. Там были "выпуклые" персонажи, но не так как надо? Изменено вчера в 17:13 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 вчера в 17:48 33 минуты назад, Аутсайдер сказал: Не проходил третью часть. Там были "выпуклые" персонажи, но не так как надо? Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 вчера в 18:22 Ключи с магазинов, как оказалось, всемировые, без ограничений на РФ и РБ. Взял, ставлю, отпишусь, говно или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 058 вчера в 18:56 1 час назад, p1cador сказал: Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц. О да, я нашел топик на Реддите: When you have a character who has not done anything positive, and literally everything they do is a mistake, you end up with a character the audience hates because they're a total fuckup endangering everyone around them constantly. Pair this with an insufferable, angsty, aggressive personality and you end up with Scrappy Doo, a character universally reviled for being a combination of incompetent, impotent, and stupid, resulting in him being a constant danger to others by forcing others to try to save him from threats he himself is provoking but wholly unable to deal with himself. Когда персонаж не сделал ничего хорошего, и буквально всё, что он делает, — ошибка, зрители ненавидят его, потому что он полный придурок, постоянно подвергающий опасности всех вокруг. Добавьте к этому невыносимый, тоскливый, агрессивный характер, и вы получите Скрэппи Ду — персонажа, которого все осуждают за сочетание некомпетентности, бессилия и глупости, что приводит к постоянной опасности для окружающих, вынуждая их спасать его от угроз, которые он сам же и провоцирует, но сам с ними справиться не в силах. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 030 вчера в 19:16 1 час назад, p1cador сказал: Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц. Игра преподнесет отличную новость о ней, которая больше не подожгет немало задниц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 вчера в 19:56 39 минут назад, Merc сказал: Игра преподнесет отличную новость о ней, которая больше не подожгет немало задниц. Неужто она в 4-й части сдохнет? Неужто справедливость существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 030 вчера в 20:41 40 минут назад, p1cador сказал: Неужто она в 4-й части сдохнет? Неужто справедливость существует? Показать контент Нет. Но её вообще нет в игре, она не участвует в сюжете и нет никаких упоминаний. Что уже само по себе победа. Впрочем нельзя исключать, что она ещё появится в дополнениях. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 вчера в 20:55 Вот он, мой заклятый враг Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 952 12 часов назад (изменено) Впечатления по первым часам игры. Взял 10 уровень, по сюжету толком не продвинулся дальше первых миссий. Сюжетная часть В чем замес - корабль с ГлавГерами падает на планету Кайрос, о которой толком никто ничего не знает. Не знают о ней, потому что тут живет якобы бессмертный Хранитель Времени и подконтрольный ему Орден. Они ловят всех прибывающих на планету людей и вживляют им в спинной мозг устройство, благодаря которому Хранитель Времени может управлять людьми. Если же устройство извлечь, то человек в лучшем случае погибает, а в худшем - сходит с ума. ГлавГеров в самом начале ловит Орден и вживляет им эти самые чипы. Но тут подваливает какой-то чувак на А вместе с роботом ЭХО-4 и спасает нас из тюрьмы. Робот может как-то подавлять действие чипа, поэтому ГлавГад не может подчинить ГГ и приказать ему идти обратно в камеру. Во время побега при трагических обстоятельствах погибает наш спаситель на А, а робот ЭХО-4 переходит в наше владение. Выясняется, что чувак на А работал на Алое Сопротивление, и наше задание - помочь им победить Хранителя Времени. А дальше стандартно - ГГ кое-как приходит в себя, его находит Железяка и понеслась. Hide Геймплейные и оружейные новости Со старта есть двойной прыжок, что никак не объясняется. В прологе получаем крюк-кошку - можно подтягиваться к специальным точкам, чтобы не бежать 5 минут в обход, а сразу запрыгнуть на уступ. Ещё ей можно подтягивать себе специальные канистры, которыми потом можно кинуть во врагов для урона. Ещё кошкой подтягиваются всякие квестовые предметы, когда квест этого требует. Собственно, всё - какого-то креативного использования кошки нет, даже врагов нельзя тянуть к себе, или патроны. Чуть после пролога дают реактивный ранец, на котором можно медленно планировать вниз или совершать рывки в сторону в воздухе. Тоже в общем лишнее колесо. Новые ячейки оружия открываются гораздо быстрее и зависят, похоже, от уровня, а не от выполненных сюжетных заданий, что плюс. В снаряжении появились аптечки, которые используются отдельной кнопкой. И они нужны - здоровья тут меньше, чем в предыдущих частях. Если раньше количество здоровья и щитов было в среднем одинаковым, то сейчас щиты дают гораздо больше защиты, чем есть здоровья. В общем если щиты пробили, то скорее всего ХП совсем скоро упадет в ноль. Хилки бывают совершенно разные - могут лечить сразу, могут лечить постепенно со временем, могут восстанавливать щиты, и всяких бонусов там ещё разных полно. Появилось как минимум 2 новых производителя снаряги - Орден и Дедал. У Ордена пушки точные и стреляют одиночными выстрелами, но если зажать ЛКМ, то можно накопить до 5 патронов и сделать заряженный выстрел. У Дедала можно менять режим стрельбы, отчего меняются используемые патроны - можно стрелять из ПП за счет патронов от пистолета, из дробовиков - используя патроны снайперок, из автоматов - патронами ПП, и так далее. Меняется ли что-то при этом в характеристиках оружия - не знаю, но чисто по ощущениям ПП с патронами пистолета стрелял чуть-чуть медленнее. В старых производителях мало что поменялось. Владов всё также юзает подствольники, Торрг - липучки, Маливан может переключать стихии, пушки Тедиор швыряются, а Джейкобс рикошетит при критах. Даля и Гипериона не видел вообще, возможно их в 4-й части вырезали. Бандит и CoV естественным путем изменились на Дергунов - так местных психов называют. Их оружием пользовался мало, и оно вроде просто должно заряжаться перед стрельбой, как в третьей части делали пушки Маливана, сам Маливан теперь стреляет без задержек. Сильно преобразились гранаты. Теперь это не расходник с зарядами, которые можно пополнять подбором гранат, а отдельная абилка с временем восстановления и несколькими зарядами. Оружейный производитель снова стал влиять на гранаты - гранаты Владова взрываются при контакте, Торрга - при контакте с врагом, Маливана - скачут в сторону ближайшего врага, у Тедиора взрываются исключительно вручную. Появились "гранаты" у Джейкобс, лол, только это нифига не гранаты, а метательные ножи по факту - они не взрываются совсем и могут критовать в голову, но у них больше зарядов и они быстрее перезаряжаются, чем обычные гранаты. А ещё появился класс тяжелого оружия, которое тоже суется в слот гранат. Я находил только плазмомет от Дергунов и спаренный пулемет от Владова. Как я понял это замена ракетометам из старых частей. В общем они теперь суются в слот гранат. Hide Восприятельное и тормозное Графика - как в трешке, буквально, откуда высрались повышенные системки - совершенно непонятно. У меня бывают просадки ФПС при больших замесах, а также при входе-выходе в различные меню. За пределами этого - идет гладко. Визуал достаточно детализированный, и это, судя по всему - плохо. Потому что в предыдущих частях у меня не было проблем с визуальным поиском противников, а тут - есть. В тебя стреляют - хрен разберешь в этой цветастой мешанине, откуда именно стреляют. Но есть лично у меня странная проблема - камера двигается как-то вязко, будто в масле. От этого мне прицеливаться тяжело. ХЗ, как и почему - это может я просто отвык, может как себя "тормоза" проявляют, а может разрабы что-то с управлением намудрили. Со звуком (стрельбы, перезарядки, окружения и т.п.) тоже как будто что-то не то. Всё звучит как-то слишком пластикового и электронно, не хватает мне металлического лязка и звона, каких-то более естественных звуков. Боевая музыка хорошая, мне понравилась. И она зависит от того, с кем именно сражаешься - с живностью, с бандитами или с Орденом. Hide Открытый мир, ИМХО, нафиг не нужен. Тем более что локации всё равно ощущаются обособленными - в какой-нибудь закуток всё равно другим способом не попадешь, кроме как через узкий тоннель. Ну и смысл его тогда встраивать в "открытый мир"? Зато дружественные НПС теперь могут атаковать врагов - они мне помогли парочку квестовых целей завалить. Приятно. Изменено 12 часов назад пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 665 8 часов назад 19 часов назад, Аутсайдер сказал: О да, я нашел топик на Реддите: When you have a character who has not done anything positive, and literally everything they do is a mistake, you end up with a character the audience hates because they're a total fuckup endangering everyone around them constantly. Pair this with an insufferable, angsty, aggressive personality and you end up with Scrappy Doo, a character universally reviled for being a combination of incompetent, impotent, and stupid, resulting in him being a constant danger to others by forcing others to try to save him from threats he himself is provoking but wholly unable to deal with himself. Когда персонаж не сделал ничего хорошего, и буквально всё, что он делает, — ошибка, зрители ненавидят его, потому что он полный придурок, постоянно подвергающий опасности всех вокруг. Добавьте к этому невыносимый, тоскливый, агрессивный характер, и вы получите Скрэппи Ду — персонажа, которого все осуждают за сочетание некомпетентности, бессилия и глупости, что приводит к постоянной опасности для окружающих, вынуждая их спасать его от угроз, которые он сам же и провоцирует, но сам с ними справиться не в силах. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты