Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Borderlands [серия]

Рекомендуемые сообщения


Логотип_Borderlands.png


Borderlands - это фантастическая серия игр, события которых разворачиваются на далекой планете по имени Пандора, заселенной колонистами. Люди, прибывшие на планету, ждали другой, лучшей жизни, а получили новых врагов и недостаток жизненно важных ресурсов.


4.jpg

Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 сентября 2025


Borderlands 4 — это полный хаоса лутер-шутер, битком набитый миллиардами пушек, смертельно опасными врагами и интенсивным кооперативным экшеном. Вырвитесь на свободу с опасной скрытой планеты в качестве одного из четырех новых безбашенных Искателей Хранилища.


 

Скриншоты  
773610_gV2soHb_ss-dd992e3760a934f5c3513a129415aa3e13e5cdc2.jpg773611_TNMahEt_ss-ab82549861d09686dfe886421718f9267309e13a.jpg773609_lKoxO1w_ss-87ecf5a643bf37e9e1e5d8e6b3c756ba332d08c5.jpg773612_EuC6JLi_ss-75c6848a4cdcb6bd72b92f3d48625fa06974d3e3.jpg
 
Hide  

Основные игры серии  


hx1lj.jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 20 октября 2009



В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что на планете нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.


Скриншоты  

1tqtKgV.jpgrAdnWlx.jpgYrv97eC.jpgrltCadC.jpg

Hide  


 

borderlands-2-14709-1920x1200.jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 20 сентября 2012



С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, получил контроль над корпорацией Гиперион и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя. Обещав избавить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите между Пандорой и её луной. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. Задача новой команды Borderlands 2 - ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору.

Скриншоты  

meJXhxQ.jpgilcI8wx.jpgxuPZrla.jpgmEJRZUc.jpg

Hide  


wallpaper.borderlands-the-pre-sequel.2560x1440.2014-05-27.22.jpg

Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 14 октября 2014



Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается на спутнике Пандоры - Элписе и рассказывает историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.


Скриншоты  

1BWfeYX.jpgIiKIfnC.jpgAmjOFsx.jpg



Безымянный.png

Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 13 сентября 2019



Всеми любимый «шутер с лутом» возвращается, чтобы порадовать вас базиллионами убойных стволов и новым крышесносным приключением! Вам предстоит покорить доселе не виданные миры, играя за одного из четырех новых искателей Хранилища – нереально крутых перцев, у каждого из которых уникальные навыки, способности и модификации. Действуя в одиночку или в компании друзей, вы должны будете дать бой яростным противникам, нагрести побольше трофеев и спасти свой дом от безжалостных психопатов, возглавляющих самую опасную секту в галактике.



Скриншоты  

sg2zn3kZZ84W5xfJ9tZot7.jpgborderlands-3-fist-bump-1554306771104_1280w.pngvADjCq5VXujYmnqa8zzVEA.jpg


 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  


EGS_TalesfromtheBorderlands_TelltaleGames_S5-1920x1080-9461ecb6c4ec0002fdb7aab6d1e89541.jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: Adventure
Разработчик: Telltale Games
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 ноября 2014



События игры начинаются спустя некоторое время после финала сюжетной линии Borderlands 2, основное место действия: Пандора. Игрок будет управлять двумя различными персонажами: мошенницей Фионой и программистом компании Гиперион Ризом. Их ловит неизвестный бандит и тащит к своему лагерю, где требует рассказать о проекте "Гортис". В дальнейшем сюжет игры раскрывается через повествование обоих персонажей с точки зрения каждого из них. Каждый из героев обладает своими уникальными способностями: Фиона может использовать найденные ею деньги в различных ситуациях, а Риз с помощью кибернетической руки и ЭХО-глаза может взламывать электронные устройства и получать дополнительные сведения о различных объектах.


Скриншоты  

sWrOYIc.jpgvs9vuBO.jpgAiZHhAB.jpg

Hide  


vPc3cpqa8a2ChmjQmncuknZB.jpg



Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software, Stray Kite Studios
 | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 9 ноября 2021



Крушите скелетов, побеждайте драконов и сражайтесь с огромными големами в Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure. Вернитесь туда, где всё началось, и пройдите легендарное задание 2013 года в отдельной кампании, под завязку забитой фантастикой, весельем и горами волшебной добычи!

Королеву похитили, её королевство в беде; только вы с друзьями можете восстановить мир в этой эксцентричной и зачарованной вселенной. Прорывайтесь через опасные леса, страшные гробницы и грозные крепости, но будьте осторожны: ваше путешествие может измениться в мгновение ока по воле хаотичной Тины. Окунитесь в эпический мир настольной игры и приготовьтесь к фантастической битве за выживание!


Скриншоты  

ss_5c38a121f104f1f27a8a0fef34d28caf76ed5ss_f290a224818bebeee6b18cda5c4ed6e4662efss_4e4755afe568e2bf495a57f5483662f4cab48ss_2aac471423ac01440ca949f6cad4aed243f2ass_7e4dd2b8195a367093b740d2fa56acfd00b96ss_0c359a078133b7f3c1dcd98874f0e9dc3b820ss_10c6a5d29b3506f5384faf764aa414f23e48a



tiny-tina-s-wonderlands-pc-ps4-ps5-xone-xbox-x-s-7ba47d23.jpg



Платформы: [PC] [XOne] [XBox Series X|S] [PS4] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 марта 2022 



Вас ждет грандиозное приключение, полное шуток, чудес и крупнокалиберных стволов! Пули, магия, клинки – все смешалось в этом взбалмошном сказочном мирке, придуманном непредсказуемой Крошкой Тиной.
Создайте мультиклассового героя и отправляйтесь грабить, стрелять, рубить и колдовать: вам предстоит одолеть диковинных чудищ, обчистить заваленные добычей подземелья и остановить деспотичного Повелителя драконов. Здесь рады всем и каждому, так что присоединяйтесь к веселой компании и готовьтесь показать всем, как вы хаотически круты!


Скриншоты  

ss_a0abf4cd911ee1c78ab0ebf95b2e4f9462ad2ss_5b2e17580b46bf086bef1012445d6b5f70216ss_ec1b6e061d26ebd9f9d9b57c527bcd6f8f5f9ss_03f15818e2e34b0d933f01d274f954184df17ss_1447f6651dbc57169ff7877b465608d533898ss_0bb2de8b524d4d0437e0527125c2ba1c03492ss_ff4833389010c8bd3382766a9ec69beb94b89

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, p1cador сказал:

Я видел! Видел!!! Мои глаза были открыты, чтобы узреть Дьявола за красивым именем!

image.png.a91ce955705b6567c6c662f65cbc8047.png

image.png.a205b6f8428b20d6a794702b68e149f5.png

Hide

Нет никаких вторых Tales from the Borderlands.

nowarinbasingse-atla.gif.e5eece2a34ed6e90c9763cc02e333381.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«То, в чём нуждалась серия»: Borderlands 4 получила 84 балла на Metacritic. История не хватает звёзд с неба, но игре есть, чем компенсировать.

Показать контент  
  • 11 августа в сети появились оценки Borderlands 4 — лутер-шутера от Gearbox, в котором впервые во франшизе есть открытый мир без загрузок, а привычный геймплей разнообразили механиками вроде глайдера и возможности притянуться на крюке.
  • Некоторым изданиям вроде PC Gamer и Eurogamer не достались ключи для прессы, но обзоров много — на Metacritic, где средний балл составил 84 из 100, их больше 50.
  • Журналисты сошлись во мнении, что Borderlands 4 исправила многие ошибки недавних игр серии и стала «глотком свежего воздуха», в котором нуждалась франшиза.
  • Геймплей назвали лучшим в серии — отчасти благодаря открытому миру со свободным исследованием локаций, которое не прерывают многочисленные экраны загрузки.
  • Из новых механик критике подвергся разве что крюк, которым можно как притягиваться к уступам, так и прятягивать к себе некоторые предметы, чтобы бросить их.
  • Журналисты посчитали, что механику реализовали слишком ограничено и почти для галочки — в игре не так много возможностей для её применения.
  • Юмор, как и обещали авторы в интервью, стал лучше и более уместным, а отсылок к популярным мемам нет. Полностью от «кринжа» избавиться не удалось, но он не портит более приземлённый тон игры.
  • Больше всего обозреватели раскритиковали сюжет и новых персонажей. Их назвали слишком «плоскими», словно Gearbox боялась разозлить игроков, как это произошло в третьей части. В результате всё внимание на себя перетягивают уже известные герои франшизы, которые вернулись из предыдущих частей.
  • При этом интересные и смешные задания во время исследования открытого мира всё же встречаются.
  • Журналисты также отметили проблемы с производительностью. Игра получит большой патч первого дня, однако насколько он исправит ситуацию, пока неясно.
Hide  

Что понравилось

  • Лучший геймплей в серии
  • Открытый мир пошёл франшизе на пользу
  • Обширный эндгейм
  • Разнообразие лута
  • В основном удачный юмор

Что не понравилось

  • «Плоский» сюжет и персонажи
  • Реализация крюка-кошки
  • Проблемы с производительностью

Некоторые оценки

  • Destructoid — 9/10
  • Screen Rant — 9/10
  • DualShockers — 9/10
  • Game Informer — 8,5/10
  • IGN — 8/10
  • GamesRadar+ — 4/5
  • VGC — 4/5
  • Windows Central — 4/5
  • GameSpot — 7/10

©

Короче по отзывам выглядит как повторение тройки. В "уместность" открытого мира не поверю, пока не увижу. И если уж даже продажные журналюги считают сюжет "плоским", то насколько же он говно на самом деле?

Кто-нибудь взял? Узнать о качестве из первых рук. Я буду ждать или взлома (хотя ждать возможно придется долго, видел новость, что даже пираты не хотят ломать её из принципа), или продажи ключей в РФ.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

«То, в чём нуждалась серия»: Borderlands 4 получила 84 балла на Metacritic. История не хватает звёзд с неба, но игре есть, чем компенсировать.

Больше всего обозреватели раскритиковали сюжет и новых персонажей. Их назвали слишком «плоскими», словно Gearbox боялась разозлить игроков, как это произошло в третьей части. В результате всё внимание на себя перетягивают уже известные герои франшизы, которые вернулись из предыдущих частей.

Не проходил третью часть. Там были "выпуклые" персонажи, но не так как надо?:slowpoke:

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Аутсайдер сказал:

Не проходил третью часть. Там были "выпуклые" персонажи, но не так как надо?:slowpoke:

Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключи с магазинов, как оказалось, всемировые, без ограничений на РФ и РБ. Взял, ставлю, отпишусь, говно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц.

О да, я нашел топик на Реддите: 

When you have a character who has not done anything positive, and literally everything they do is a mistake, you end up with a character the audience hates because they're a total fuckup endangering everyone around them constantly. Pair this with an insufferable, angsty, aggressive personality and you end up with Scrappy Doo, a character universally reviled for being a combination of incompetent, impotent, and stupid, resulting in him being a constant danger to others by forcing others to try to save him from threats he himself is provoking but wholly unable to deal with himself.

Когда персонаж не сделал ничего хорошего, и буквально всё, что он делает, — ошибка, зрители ненавидят его, потому что он полный придурок, постоянно подвергающий опасности всех вокруг. Добавьте к этому невыносимый, тоскливый, агрессивный характер, и вы получите Скрэппи Ду — персонажа, которого все осуждают за сочетание некомпетентности, бессилия и глупости, что приводит к постоянной опасности для окружающих, вынуждая их спасать его от угроз, которые он сам же и провоцирует, но сам с ними справиться не в силах.

Hide  
:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Если кратко - да. Одна только Ава подожгла немало задниц.

Игра преподнесет отличную новость о ней, которая больше не подожгет немало задниц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Merc сказал:

Игра преподнесет отличную новость о ней, которая больше не подожгет немало задниц. 

Неужто она в 4-й части сдохнет? Неужто справедливость существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, p1cador сказал:

Неужто она в 4-й части сдохнет? Неужто справедливость существует?

Показать контент  

Нет. Но её вообще нет в игре, она не участвует в сюжете и нет никаких упоминаний. Что уже само по себе победа. Впрочем нельзя исключать, что она ещё появится в дополнениях. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он, мой заклятый враг  

203500239_.thumb.jpg.88ca596ce6d7a5bd7aca3f7e17156695.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления по первым часам игры. Взял 10 уровень, по сюжету толком не продвинулся дальше первых миссий.

Сюжетная часть  

В чем замес - корабль с ГлавГерами падает на планету Кайрос, о которой толком никто ничего не знает. Не знают о ней, потому что тут живет якобы бессмертный Хранитель Времени и подконтрольный ему Орден. Они ловят всех прибывающих на планету людей и вживляют им в спинной мозг устройство, благодаря которому Хранитель Времени может управлять людьми. Если же устройство извлечь, то человек в лучшем случае погибает, а в худшем - сходит с ума.

ГлавГеров в самом начале ловит Орден и вживляет им эти самые чипы. Но тут подваливает какой-то чувак на А вместе с роботом ЭХО-4 и спасает нас из тюрьмы. Робот может как-то подавлять действие чипа, поэтому ГлавГад не может подчинить ГГ и приказать ему идти обратно в камеру. Во время побега при трагических обстоятельствах погибает наш спаситель на А, а робот ЭХО-4 переходит в наше владение. Выясняется, что чувак на А работал на Алое Сопротивление, и наше задание - помочь им победить Хранителя Времени.

А дальше стандартно - ГГ кое-как приходит в себя, его находит Железяка и понеслась.

Hide  
Геймплейные и оружейные новости  

Со старта есть двойной прыжок, что никак не объясняется.
В прологе получаем крюк-кошку - можно подтягиваться к специальным точкам, чтобы не бежать 5 минут в обход, а сразу запрыгнуть на уступ. Ещё ей можно подтягивать себе специальные канистры, которыми потом можно кинуть во врагов для урона. Ещё кошкой подтягиваются всякие квестовые предметы, когда квест этого требует. Собственно, всё - какого-то креативного использования кошки нет, даже врагов нельзя тянуть к себе, или патроны.
Чуть после пролога дают реактивный ранец, на котором можно медленно планировать вниз или совершать рывки в сторону в воздухе. Тоже в общем лишнее колесо.

Новые ячейки оружия открываются гораздо быстрее и зависят, похоже, от уровня, а не от выполненных сюжетных заданий, что плюс. В снаряжении появились аптечки, которые используются отдельной кнопкой. И они нужны - здоровья тут меньше, чем в предыдущих частях. Если раньше количество здоровья и щитов было в среднем одинаковым, то сейчас щиты дают гораздо больше защиты, чем есть здоровья. В общем если щиты пробили, то скорее всего ХП совсем скоро упадет в ноль. Хилки бывают совершенно разные - могут лечить сразу, могут лечить постепенно со временем, могут восстанавливать щиты, и всяких бонусов там ещё разных полно.

Появилось как минимум 2 новых производителя снаряги - Орден и Дедал. У Ордена пушки точные и стреляют одиночными выстрелами, но если зажать ЛКМ, то можно накопить до 5 патронов и сделать заряженный выстрел. У Дедала можно менять режим стрельбы, отчего меняются используемые патроны - можно стрелять из ПП за счет патронов от пистолета, из дробовиков - используя патроны снайперок, из автоматов - патронами ПП, и так далее. Меняется ли что-то при этом в характеристиках оружия - не знаю, но чисто по ощущениям ПП с патронами пистолета стрелял чуть-чуть медленнее.

В старых производителях мало что поменялось. Владов всё также юзает подствольники, Торрг - липучки, Маливан может переключать стихии, пушки Тедиор швыряются, а Джейкобс рикошетит при критах. Даля и Гипериона не видел вообще, возможно их в 4-й части вырезали. Бандит и CoV естественным путем изменились на Дергунов - так местных психов называют. Их оружием пользовался мало, и оно вроде просто должно заряжаться перед стрельбой, как в третьей части делали пушки Маливана, сам Маливан теперь стреляет без задержек.

Сильно преобразились гранаты. Теперь это не расходник с зарядами, которые можно пополнять подбором гранат, а отдельная абилка с временем восстановления и несколькими зарядами. Оружейный производитель снова стал влиять на гранаты - гранаты Владова взрываются при контакте, Торрга - при контакте с врагом, Маливана - скачут в сторону ближайшего врага, у Тедиора взрываются исключительно вручную. Появились "гранаты" у Джейкобс, лол, только это нифига не гранаты, а метательные ножи по факту - они не взрываются совсем и могут критовать в голову, но у них больше зарядов и они быстрее перезаряжаются, чем обычные гранаты.

А ещё появился класс тяжелого оружия, которое тоже суется в слот гранат. Я находил только плазмомет от Дергунов и спаренный пулемет от Владова. Как я понял это замена ракетометам из старых частей. В общем они теперь суются в слот гранат.

Hide  
Восприятельное и тормозное 

Графика - как в трешке, буквально, откуда высрались повышенные системки - совершенно непонятно. У меня бывают просадки ФПС при больших замесах, а также при входе-выходе в различные меню. За пределами этого - идет гладко.

Визуал достаточно детализированный, и это, судя по всему - плохо. Потому что в предыдущих частях у меня не было проблем с визуальным поиском противников, а тут - есть. В тебя стреляют - хрен разберешь в этой цветастой мешанине, откуда именно стреляют.

Но есть лично у меня странная проблема - камера двигается как-то вязко, будто в масле. От этого мне прицеливаться тяжело. ХЗ, как и почему - это может я просто отвык, может как себя "тормоза" проявляют, а может разрабы что-то с управлением намудрили.

Со звуком (стрельбы, перезарядки, окружения и т.п.) тоже как будто что-то не то. Всё звучит как-то слишком пластикового и электронно, не хватает мне металлического лязка и звона, каких-то более естественных звуков.

Боевая музыка хорошая, мне понравилась. И она зависит от того, с кем именно сражаешься - с живностью, с бандитами или с Орденом.

Hide  

Открытый мир, ИМХО, нафиг не нужен. Тем более что локации всё равно ощущаются обособленными - в какой-нибудь закуток всё равно другим способом не попадешь, кроме как через узкий тоннель. Ну и смысл его тогда встраивать в "открытый мир"?

Зато дружественные НПС теперь могут атаковать врагов - они мне помогли парочку квестовых целей завалить. Приятно.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Аутсайдер сказал:
О да, я нашел топик на Реддите:

When you have a character who has not done anything positive, and literally everything they do is a mistake, you end up with a character the audience hates because they're a total fuckup endangering everyone around them constantly. Pair this with an insufferable, angsty, aggressive personality and you end up with Scrappy Doo, a character universally reviled for being a combination of incompetent, impotent, and stupid, resulting in him being a constant danger to others by forcing others to try to save him from threats he himself is provoking but wholly unable to deal with himself.

Когда персонаж не сделал ничего хорошего, и буквально всё, что он делает, — ошибка, зрители ненавидят его, потому что он полный придурок, постоянно подвергающий опасности всех вокруг. Добавьте к этому невыносимый, тоскливый, агрессивный характер, и вы получите Скрэппи Ду — персонажа, которого все осуждают за сочетание некомпетентности, бессилия и глупости, что приводит к постоянной опасности для окружающих, вынуждая их спасать его от угроз, которые он сам же и провоцирует, но сам с ними справиться не в силах.

Hide
:507074753840939012:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не очень далеко прошел

Но мне нравится новая Борда

Она прям Борда

Та самая

И это хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, drakonid999 сказал:

Она прям Борда

У меня пока что другое мнение, но озвучу его позже, когда закончу сюжетку и побочки. Пока выписываю моменты, которые мне пердак поджигают, чтобы потом не забыть чего-то.

 18 лвл, сюжетка пройдена на 16%, занимаюсь выполнением доп. заданий. За всё время игры выпала одна легендарка, на 16 уровне, так что те, кому не нравилась третья часть с её россыпью оранжевого лута тут будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то выпало хоть что-то полезное

Показать контент  

20250914230343_1.thumb.jpg.cbaab7cd4bfb152c115c24d92b3d5d1b.jpg

Hide  
И наконец-то нормальный звук выстрела - мощный "БУХ", который эхом разносится по округе ещё секунд 5, а не простой "пиф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял 30 уровень. Именно на нем встретил первого за всю игру старого знакомого:

Показать контент  

20250916223056_1.thumb.jpg.b03c0e37eb687e13645ac259cf5f2993.jpg

Hide  
Играю Рафой через раскачку форсажа и ракеты. И зря-зря-зря я взял увеличение скорости бега при форсаже. Игра и так тормозит, а с ним на турбо-скоростях начинается какое-то слайд-месиво, невозможно предпринимать хоть какие-то осмысленные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё старички (даже буквально):

Показать контент  

20250918173002_1.thumb.jpg.d0ca5b9438af3bcee7f048f13ab7e2b2.jpg20250918173012_1.thumb.jpg.8f698767a3fd28762cfbfd621c8dad89.jpg

Hide  
И о них  

А Зейн продолжает бегать с шилом в жопе. Нафига, если он торговлей занялся? Тут нужно связи налаживать, за поставками следить и кучей прочей работы. А вместо этого он вместе с молодняком геройствует. Куда делся Маркус из сюжета и почему его заменил Зейн - непонятно, может расскажут где-то.

И буквальный диалог ГГ Рафы и Мокси в баре:

- Чем тебя порадовать, солнышко?
- Да я сам себя радую.

Ohhh Meme GIFs | Tenor

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, p1cador сказал:
Hide
И о них

И буквальный диалог ГГ Рафы и Мокси в баре:

- Чем тебя порадовать, солнышко?
- Да я сам себя радую.

Ohhh Meme GIFs | Tenor

Hide

Классический кринжовый ответ парня, не умеющего разговаривать с девушками. :react_bgg:

Показать контент  

Даже если он сказал это специально - все равно выглядит кринжово.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы. Есть задание про баскетболиста из Пре-Сиквела, которому нужно помочь сесть на планету после многолетнего данка. Рад, что не забыли мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

Ы. Есть задание про баскетболиста из Пре-Сиквела, которому нужно помочь сесть на планету после многолетнего данка. Рад, что не забыли мужика.

Сегодня, спустя 6 лет после заброса, запустил Пре-сиквел и час назад прошел это задание. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достиг потолка уровней - 50, а впереди ещё центральный регион с тремя районами. Но они вроде хотя бы небольшие. Судя по ачивке, осталось около 25 доп. заданий - что-то многовато.

В общем, конец уж близок, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Задрочил мир на доп. задания (осталось 6 шт., судя по достижениям, но они видимо где-то уже после прохождения вылезают) и на активности™ из тех, что открывались по мере беготни по заданиям - специально ничего не искал. В целом впечатления смешанные, и по-моему третья часть лучше. Хотя и от четверки удовольствие получать можно.

Графика, стилистика, поиск пути  

Графика выглядит так же, как и в третьей части, поэтому непонятны настолько более высокие системные требования. Разве что из-за освещения и отражений, которые, во-первых, в сел-шейдинговой стилистике смотрятся лишними, а во-вторых - из-за приколов с освещением появились реально темные места, только без возможности хоть как-то их подсветить. Из-за этого в тех же бункерах Ордена натурально теряешься: ни черта не видно - куда идти, нужно ли прыгать и т.п.

Ещё есть проблема с опознаванием врагов. Всё окружение выглядит как цветастое месиво, из-за чего иногда врага находишь исключительно по трассерам от их выстрелов. Ни в одной из предыдущих частей такой проблемы не было. Так ещё и разрабы-мудаки убрали мини-карту "за ненадобностью", поэтому приходится пользоваться убогим радаром. Играть без радара (а он по умолчанию выключен, и его нужно включать в настройках или при самом первом старте игры) вообще невозможно - отображение врагов на компасе только путает.

Зато приятно, что у многих объектов появилась физика, и они больше не прибиты намертво к окружению - книги разлетаются, бутылки разбиваются и прочее такое.

С навигацией по миру тоже проблема. Не, в целом указатель пути в большинстве случаев работает адекватно и замечательно прокладывает даже длинные маршруты по сложной пересеченной местности.
Но, во-первых - его иногда заносит, и он предлагает тебе пройти сквозь стену "потому что так ближе". Иногда ведет какими-то окольными путями, хотя прямой путь - вот он, прям перед глазами.
Во-вторых - он иногда на ходу перестраивает маршруты, и вот он вроде бы вел прямо, потом снова строишь маршрут, а он оказывается передумал и тебе надо было 100 метров назад повернуть направо. Особенно бесит во время бега и на транспорте - маршрутная линия строиться за спиной, поэтому когда жмешь кнопку - не видишь маршрута перед собой, начинаешь осматриваться, чертыхаясь, открываешь карту и видишь, что тебе назад уже бежать надо.
В-третьих - опять же проблема стилизации. Маршрутная линия может быть белой (к своей точке) или золотой (к отслеживаемому заданию). И временами эту линию вообще не разглядеть, особенно на транспорте. Особенно белую линию в заснеженных горах и золотую в песчаной пустыне.

Hide  
Открытый мир - перемещение  

Мир здоровенный, но это не очень хорошо. Стало слишком много лишней беготни по локациям, слишком долго куда-то добираться. Да, есть транспорт, который можно призвать в любой точке, но это отдельная боль: транспорт - говно, и ничем, кроме скорости, не полезен. Несмотря на громкие "10 видов транспортных средств" в ачивке по факту транспорт ровно один, только отличается моделькой и, походу, физикой (широкие модели больше цепляются за всякое окружение, а мелкие - более проходимые). По факту у транспорта одинаково низкое здоровье и одинаково бесполезный курсовой пулемётик. Врагов на транспорте нет вообще ни в каком виде.

Есть двойной прыжок и джетпак, на котором можно медленно и далеко планировать. Но, если честно - ничего прорывного. Планирование на джетпаке уже было в Пре-Сиквеле, как и двойной прыжок собственно. Да, летать можно много где и это в целом приятно, но у меня в этой игре появился страх перед взбираниями. Потому что тут очень обособленные локации и очень много невидимых стен. Если раньше куда можно было взобраться - туда и можно было взобраться, то в четвертой части постоянно натыкаешься на то, что "вот сюда нельзя залезть", "вот тут стена и нельзя приземлиться" и т.п. У меня ближе к концу появился страх в платформенных секция, если на платформу нельзя запрыгнуть сверху - я подсознательно отключил в голове возможность подтягиваться на уступы, уж слишком много раз натыкался на места, где подтягивание не работало.

Крюк-кошка - норм, но это просто действие уровня "Press X to interaction". То есть кошку можно применять только к заранее оговоренным точкам и предметам, какого-то своевольного применения у неё нет в принципе. Плюс кошка и удар рукой висят на одной кнопке, и у меня были ситуации, когда я хотел двинуть врага в ближнем бою, а вместо этого подтягивал к себе взрывающуюся канистру или улетал на крюке куда-то на точку. Физики в полетах на крюке нет от слова совсем, он просто работает по принципу "приземлишься вот тут". Короче никакого более-менее креативного применения у кошки нет.

Герой научился плавать, но это - ещё одно бессмысленное нововведение. В воде ничего нет, нырять нельзя. В воде даже физики нет - у меня туда падали предметы и трупы противников, в воде их поведение никак не менялось. В третьей части у луж хоть применение было - выстрелив в воду стихийным патроном, на воде появлялась стихийная лужа, которая дамажила всех, кто в ней стоит. Тут даже этого нет.

Hide  
Открытый мир - коллектаблсы и активности  

Активности - по большей части говно. Есть куча видов записок, которые лежат в укромных местах. Укромные места - условно, нигде прям специально они не запрятаны, просто теперь их хрен увидишь в местной стилистике, и легко можно пробежать мимо и не заметить. Находишь их, опять же, только по карте с установленной маршрутной точкой. Есть большие одноразовые сундуки, уникальные для каждого региона, но работающие абсолютно одинаково - просто вываливают на тебя гору зелено-синего лута. Есть радиовышки, но теперь они гордо стоят на земле, а не требуют куда-то там высоко взбираться, и для них нужно победить 3 волны врагов, не выходя надолго за область взлома вышки. Есть символы хранилища - вон они запрятаны более-менее, хотя не сказал бы, что прям сильно.

Есть ещё Вспоминарии - по сути, аудиодневник, но для его активации нужно залезть на всякую верхотуру и потрогать за 3 шара. Есть капсулы с лутом, и вот это любопытная штука с новой механикой для серии - её нужно поднять и натурально отнести в руке в ближайшее убежище, чтобы там её в аппарат всунуть. Пока несешь в руке предмет - нельзя подтягиваться на уступы, а при попытке ударить в ближнем бою, воспользоваться крюком, включить активную абилку, бросить гранату или вызвать транспорт - герой выбрасывает предмет на пол. А брошенный предмет, если его не подобрать в течение 8-10 секунд, исчезает и появляется на том месте, где ты его изначально берешь. Поэтому в бои с предметом в руках лучше не вступать (и если уж приходится - оперативно подбирать капсулу обратно, пока не исчезла), а для верхолазания приходится придумывать очередность действий - типа кинуть капсулу на верхний этаж и быстро-быстро залезть туда самому и подобрать её, или оставить капсулу внизу, залезть наверх и потом подтянуть её кошкой.

Во всём этом бесило 2 момента - каждый раз при подборе капсулы запускается одна из нескольких длинных тирад Железяки, которые задолбали повторяться. В том числе запускаются и если выбрасываешь капсулу и поднимаешь её тут же заново - достает слушать этот бесконечный и постоянно перезапускающийся треп. Второй момент - бежать иногда ппц как далеко. В горах была одна капсула, от которой до убежища ... полтора километра. Транспортом, напомню, пользоваться нельзя. И все эти полтора километра пешком как дурак бежишь в спринте, стараясь не попадаться на глаза врагам...
Есть ещё так называемые Древние комбайны, у которых примерно такая же активность, но нужно донести батарею до слота где-нибудь наверху гигантской машины. Принцип тот же, только меньше беготни.

Есть, можно сказать, три вида данжей - дергунские буровые установки, заброшенные шахты Бурильщиков и бункеры Ордена. Первые открыты с самого начала, никаких специфических вещей не требуют и представляют собой арену с несколькими волнами врагов-дергунов (психов и бандитов), а в последней выходит какой-нибудь босс. Заброшенные шахты открываются где-то в середине сюжетной ветки Бурильщиков в северо-восточных горах, и для своего посещения тоже ничего не требуют. Представляют собой кишку с двумя боями с определенными видами животных, а в конце - босс-файт с боссом-животным этого вида. Бункеры Ордена открываются в конце сюжетки лугов и требуют для открытия где-нибудь найти специальную капсулу с кислотой и кинуть в дверь бункера. Внутри - аналогично шахтам: два файта с противниками из Ордена и босс-файт с элитным представителем орденских войск.

Hide  
Шмотки  

Собственно, как раньше писал - появилось немного нового, но особо сильно оно ничего не поменяло. Появились активируемые аптечки с разными эффектами - то лечит сразу, то лечит постепенно со временем, то лечит и так, и так. Плюс разное время восстановления. Я для себя не определился с ними, они для меня все в целом выглядели одинаково, тяжело даже выбирать между разными аптечками.

Ещё появились бронещиты - они в целом менее крепкие, чем энергетические, и дают не синий щит, а желтую броню, но снижают входящий урон на определенный процент и поделены на секции. Такие щиты медленно восстанавливаются со временем, зато с врагов будут выпадать бронепластины, подбирая которые будет восстанавливаться часть щита. Я ими почти не пользовался (мой перс был больше заточен под энергетические щиты), но в целом для рукопашников я думаю - самое то.

Остальное оружие - да то же самое. Есть отличия - я ныл, что пропали Даль, Гиперион и Атлас, но они пропали только как производители оружия. В то же время где-то после 20 уровня стали попадаться пушки, в которых были "сертифицированные детали" этих производителей. То бишь у пистолета от Джейкобса может быть щит Гипериона, а у автомата Владова - самонаведение Атласа. Это, конечно, приколько, но в целом пушки производителей потеряли уникальность - автомат Владова, но не с подствольником, а с переключением стихий от Маливана, стреляющий липучками Торрга - ну и что тут осталось от Владова?

Появились комплекты предметов, вернее так называемые "прошивки". У не оружейного шмота может оказаться прошивка, которая дает бонус разного уровня в зависимости от того, сколько ещё предметов с такой прошивкой у тебя надето. Там всякое - и бонусы для ближнего боя, и бонусы для меткой стрельбы по головам, бонусы для гранат, бонусы для активных навыков, для лечения, просто для стрельбы и т.п. Но в целом шмоток с прошивкой крайне мало и я максимум собирал только бонус от двух предметов. К тому же свойства самого предмета могут быть крайне неподходящими, поэтому придется выбирать - или характеристики, или прошивка.

В целом же по шмоту - стало меньше кайфа. Легендарок почти не падает, зато в целом лута стало сильно-сильно больше. Инвентарь разросся тут до 70 ячеек, и они забиваются очень быстро. Сини и зелени натурально как грязи, нет никакого желания копаться в не-фиолетовых предметах. Открывая какой-нибудь красный сундук в 99% случаев смотришь на лут и думаешь - "опять одно говно".

Hide  
Боевка, враги и боссы  

Боевка в целом не поменялась. Всё так же есть 3 активных навыка, из которого применять можно только один, он действует некоторое время а потом "остывает". Те же 4 слота оружия, те же стихии, что и в третьей части, но их малясь перебалансили - радиация теперь больно бьет по щитам, а не по здоровью. Гранаты и тяжелое оружие теперь занимают один и тот же слот, и тратят не снаряды, а восстанавливаются по кулдауну. В целом это замена не то чтобы решающая, но раньше ракетометы и так особняком стояли, а теперь занимают отдельный слот, плюс видов тяжелого оружия довольно много, не только одни ракеты.

Ещё отмечу кривую геометрию объектов - очень часто попадал в "воздух" рядом с препятствием. То есть ты, выглядывая из укрытия, как бы врага видишь, но на самом деле между пушкой и вражьей башкой - невидимая стена.

Враги делятся глобально на 3 группы - дергуны (психи), войска Ордена и животные. У последних куча видов на самом деле - кусачи (собаки), рогачи (бизоны), крэчи (летучие мыши), молотильники, выползни, панголины и т.п. Приятно, что у каждой из групп есть разные наборы войск, которые со временем ещё и пополняются - у дергунов появляются здоровяки со щитами и "вертолеты", у Ордена - строители, которые новые войска прям на поле боя штампуют, у животных, например, невидимые собаки. Приятно, что ассортимент постоянно пополняется, и даже на поздних уровнях врагам есть, чем удивить.

Ещё у врагов появилась система баффов, примерно как во второй дьябле - противник может получить волшебное свойство, которое сделает его сильнее. Самое частое - это стихийные атаки определенного вида. Бывают враги с вампиризмом и регенерацией, бывают быстрые враги, бывают взрывающиеся после смерти и т.п., ассортимент свойств тоже довольно большой. На высоких уровнях такие свойства могут получать и рядовые враги, а безбашенные могут иметь аж по 2-3 таких особенности.

Боссы, ИМХО - говно по большей части. Из сюжетных боссов выделяются только финальные боссы регионов и боссы необязательных хранилищ, а подавляющее большинство остальных сюжетных боссов, как и боссов из доп. заданий, как и боссов в "данжах" - это просто безбашенные враги с парой новых свойств и одной-двумя новыми атаками. Не, там есть прикольные боссы - у дергунов мне запомнился бой с тремя карликами в летающих капсулах, они мне жопу поджигали. Из животных - босс-молотильник, а из ордена - надзиратель, который копировал себя каждый раз, когда ты ему щит сбиваешь. Но в остальном - не понравилось, одно уныние. Из сюжетных мне понравились только толстячок с зеленых полей да финальные боссы, из побочных хранилищ - ни один босс мне не зашел.

Hide  
Сюжет (малясь спойлеры) и побочки  

Основной сюжет - унылота полная. У меня сначала были надежды на интересных злодеев, но они не оправдались - скучные. И если сюжет, злодеи и ситуации в третьей части хотя бы бесили, то тут даже этого нет - максимально стерильно всё.

Фансервиса тоже толком нет, из старых персонажей из первой части есть только Железяка, Мокси и Лилит, а из третьей - Амара и Зейн. Из второй части вообще никого нет. Есть кек-персонаж и Пре-Сиквела в одной побочке, во второй побочке есть 4ЛИС4 (Дженеви в английской версии) из третьей части. Вот и всё, ребята! Третья часть серии - просто дар богов в плане фансервиса по сравнению с четвертой, там почти всем нашлось место.

А самое интересное - вот эти старые персонажи толком-то и не нужны. Железяка - мусор для сюжета, он в нем почти не участвует (напомню на всякий, что Железяка был архиполезен во второй части, а в Пре-Сиквеле вообще одним из главных героев был). От Мокси - дай бог несколько фраз услышишь. Зейн и Амара активно помогают разрулить проблемы в регионах, но на глобальный замес никакого влияния не оказывают. Да, они помогают спасти Лилит, но сама Лилит после спасения до самого конца сюжета "отдыхает" и в событиях не участвует.

Но есть и плюсы - персонажи наконец-то участвуют в кат-сценах, что просто офигенно. Правда ничего героического они в них не делают, но хотя бы не пропадают из сюжета.

Побочные задания - хороши. Вот тут очень много интересных ситуаций и применения геймплейных механик. В квестах Железяки нужно очень много прыгать и куда-то залезать. Полно заданий с какими-то головоломками - то нужно в правильном порядке в колоколы позвонить, то взламывать сейфы под чутким руководством профессионального взломщика, то лазеры обходить, то повернуть зеркала так, чтобы расплавить лазером дверь. Да много всего разного. По сравнению с максимально прямолинейными квестами основной кампании побочки прям приятно проходить.

Но у них есть огромный недостаток по сравнению с побочками в других частях - награда за квест генерируемая. То есть уникальных наград за задания, которые были бы тематически связаны с самим заданием - больше нет в принципе, ты просто получаешь сундук с рандомной шмоткой радномной редкости. Вот это прям больно.

Ещё унылые побочки - это контракты с доски объявлений. Просто генерируемая срань по принципу "пойди убей" или "пойди собери 10 шкур". Полное говно, даже прикасаться к этому не советую.

Hide  
Дурость (в основном сюжетная)  

Отдельно решил написать про просто глупость и несуразность много в чем в этой игре. В сюжете куча событий шиты белыми нитками, и просто лоб себе отбиваешь, когда очередное дерьмо случается. От финальной кат-сцены с Задрой я просто офигевал - там такая дичь твориться, что словами не передать, насколько это всё глупо со стороны всех участвующих персонажей.

Сюда же и перенос всяких капсул со шмотом и батарей - почему герой должен таскать их в руках, а когда игра в сюжете предлагает забрать ящики с оружием - то просто появляется робот-спутник, оцифровывает всё это и переносит куда нужно. То есть здоровенный ящик переносится за кадром, а капсулу в руках сам таскай.

Тексты - почти полный Millennial writing, примерно в половине сюжета и побочек - соя, повестка и вейлгардовщина. Особо меня умилило задание, в котором нужно украсть с базы Ордена конфискованные товары, которые очень помогут сопротивлению. Конфискованные товары - сборник стихов, поваренная книга и лак для волос. Ух прям, важнейшие вещи, жить без них нельзя. Бесконечная доминация сильных женских персонажей в окружении глупых и спятивших мужиков тоже в наличии, начиная со злодеев.

Но, справедливости ради, встречается нормальный такой Бордюровский юмор, в основном в доп. заданиях. Есть над чем посмеяться.

Hide  

Два слова про производительность: производительность - говно.

Музыка. Боевая музыка звучит приятно, но по ощущениям слишком часто повторяется. Не боевая музыка - не заметна, или её вообще нет, или там звучит довольно унылый эмбиент. Звуки стрельбы, перезарядки и прочего - всё ещё неприятные и "пластиковые"

В целом багов хватает. У меня игра несколько раз крашилась, несколько раз в квестах попадал в софтлоки и, чтобы решить проблему, приходилось перезапускать игру. Предметы проваливались друг в друга, я проваливался за пределы карты. В общем полный набор, но не то чтобы прям совсем плохо - проблемы есть, но далеко не каждые 15 минут.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...