TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 1 октября, 2012 сколько очков достаточно вкачать в хитрость чтобы нормально убеждать/обманывать? играю магом.... но привык всегда прокачивать влияние, 20 хватит? и ещё по поводу диалогов классом маг, вроде иногда появляется вариант "сила воли" в качестве убеждение в диалогах, это особенность класса мага заменяющая хитрость..? или просто редкая возможность доступная всем классам? Если не ошибаюсь, достаточно 22, чтобы прокачать все четыре навыка убеждения. Главное, чтобы они были открыты - сама хитрость далее не влияет на убеждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 октября, 2012 сколько очков достаточно вкачать в хитрость чтобы нормально убеждать/обманывать? играю магом.... но привык всегда прокачивать влияние, 20 хватит? и ещё по поводу диалогов классом маг, вроде иногда появляется вариант "сила воли" в качестве убеждение в диалогах, это особенность класса мага заменяющая хитрость..? или просто редкая возможность доступная всем классам? Последний навык открывается за 16 хитрости. Мой воин в итоге набрал где-то 20 с лишним хитрости в конце игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 октября, 2012 Если не ошибаюсь, достаточно 22, чтобы прокачать все четыре навыка убеждения. Главное, чтобы они были открыты - сама хитрость далее не влияет на убеждение. насколько я помню со взломом (Умелые руки) последнего уровня умения было не достаточно, и встречались сундуки которые нельзя было взломать Последний навык открывается за 16 хитрости. Мой воин в итоге набрал где-то 20 с лишним хитрости в конце игры. у воина есть "угрожать"- а эта способность рассчитывается от силы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 1 октября, 2012 насколько я помню со взломом (Умелые руки) последнего уровня умения было не достаточно, и встречались сундуки которые нельзя было взломать Есть такое, но ведь вопрос был задан по поводу убеждения, а там хватит всех 4 открытых навыков и можно будет убедить кого угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 октября, 2012 вот я и думаю, может у мага есть своя фишка "сила воли"? Воин- сила- может угрожать. Вор- хитрость- может обманывать. Маг- сила воли?- как у джедаев :D Есть такое, но ведь вопрос был задан по поводу убеждения, а там хватит всех 4 открытых навыков и можно будет убедить кого угодно. но убеждение как и взлом может провалится... при недостаточном уровне- хитрости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 октября, 2012 По поводу "силы воли" я помню только один момент. В предыстории мага. Больше не всплывало. А угрозы разве от силы считаются? У меня хитро-ловкий рога только так угрожал всем кому не лень. По-моему всё оно считается только от навыка красноречия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 1 октября, 2012 вот я и думаю, может у мага есть своя фишка "сила воли"? Воин- сила- может угрожать. Вор- хитрость- может обманывать. Маг- сила воли?- как у джедаев :D За мага честно не помню. А силой и хитростью может пользоваться и маг, если она достаточно прокачана (например, при побеге из Форт Драккон у меня была магу доступна "сила") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 октября, 2012 (изменено) По поводу "силы воли" я помню только один момент. В предыстории мага. Больше не всплывало. А угрозы разве от силы считаются? У меня хитро-ловкий рога только так угрожал всем кому не лень. По-моему всё оно считается только от навыка красноречия. вот и я начал мага, и на истязаниях в диалоге появилась такая опция, хотя и сам не помню чтобы я её раньше видел За мага честно не помню. А силой и хитростью может пользоваться и маг, если она достаточно прокачана (например, при побеге из Форт Драккон у меня была магу доступна "сила") пример который я на 100% точно помню, в Редклифе- гном который закрылся с двумя телохранителями, так ему можно угрожать либо убеждать. Если силы "не достаточно", то при угрозе он говорит- "грозно, но что-то я тебе не очень верю". И диалог "проваливается" Изменено 1 октября, 2012 пользователем -=Ы=- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 1 октября, 2012 но убеждение как и взлом может провалится... при недостаточном уровне- хитрости? Ни разу при полностью прокаченном навыке у меня не проваливалось убеждение.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 1 октября, 2012 Я вот тут подумал: если убеждение проваливается при маленьком уровне хитрости (док-во "бунт в Башне Бдения"), то можно ли убедить Тегана отпустить Йована при хитрости, ну-у-у... скажем, 40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 октября, 2012 Разве бунт нельзя усмирить из-за недостатка хитрости? У меня был гг с хитростью за 60, но крестьяне всё равно сагрились. По-моему там главное условие - пообещать защиту ферм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 октября, 2012 Я вот тут подумал: если убеждение проваливается при маленьком уровне хитрости (док-во "бунт в Башне Бдения"), то можно ли убедить Тегана отпустить Йована при хитрости, ну-у-у... скажем, 40? Я так и не смог убедить ни в одном прохождении. Хотя как-то проходил рогой с основным вкладом в хитрость. Тут видимо надо самого эрла попросить, либо раньше Йована отпустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 октября, 2012 Я вообще не знаю откуда взялась эта тема с уговариавнием Тегана отпустить Йована. Видимо оттуда же откуда и возможность выйти на финальную прямую до завершения всех квестов с договорами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 октября, 2012 (изменено) Йована нельзя отпустить уговором не работает. Сама механика убеждения работает так- предположим нужно уболтать кого-то, для этого нужно строгое количество очков хитрости, например 40.Формула же выглядит так: Вероятность убеждения =20*4 (в зависимости от развития навыка убеждения, каждое очко прибавляет 20 хитрости к базовой при разговоре, если навык не вкачан вообще, то тогда в формуле будет 0 )+количество хитрости вашего персонажа. Т.о. обладая 80 базовых очков хитрости можно совершенно не качать убеждение, но т.о. верно и обратное, раскачав навык убеждения можно почти не качать хитрость. Изменено 1 октября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letalan 12 1 октября, 2012 (изменено) Тут всё подробно расписано про убеждение. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Letalan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 6 октября, 2012 Как конкретно отразится на моей сдача ресурсов? Вот, например, что изменится в эльфах, если я им сдам 999999999999999999 металлических осколков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 6 октября, 2012 Опыта дадут. В общем-то все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 22 октября, 2012 Застряла в храме Андрасте. Не могу никак решить - осквернить Урну или перебить сектантов. Меня интересует перенос сохранения. В ДА2 ничего такого в последствиях нет, но если посудить логически, если оставить сектантов, то темный потенциал у такого решения в последующих играх может быть большим. Они там драконов разводят, магией крови занимаются, мощная реликвия в руках, а совсем рядом течет мощная жила лириума. Но если я ошибусь, и БВ об этом забудут, не хочется зря героя делать чересчур злым, а то и так мой маг Наковальню оставил, Шейлу замочил, эльфов перебил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведь 47 22 октября, 2012 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1350914069' post='1597259] Застряла в храме Андрасте. Не могу никак решить - осквернить Урну или перебить сектантов. Меня интересует перенос сохранения. В ДА2 ничего такого в последствиях нет, но если посудить логически, если оставить сектантов, то темный потенциал у такого решения в последующих играх может быть большим. Они там драконов разводят, магией крови занимаются, мощная реликвия в руках, а совсем рядом течет мощная жила лириума. Но если я ошибусь, и БВ об этом забудут, не хочется зря героя делать чересчур злым, а то и так мой маг Наковальню оставил, Шейлу замочил, эльфов перебил... Ужс. Покайся блудница, Создатель милостив но не наивен. Если осквернишь урну Лелька нападёт*(или уйдёт если её нет в отряде) А вообще упустить возможность сразиться с высшим драконом, не комильфо. А так последствий в общем-то никаких нету, по крайней мере во второй части. пример который я на 100% точно помню, в Редклифе- гном который закрылся с двумя телохранителями, так ему можно угрожать либо убеждать. Если силы "не достаточно", то при угрозе он говорит- "грозно, но что-то я тебе не очень верю". И диалог "проваливается" Этот гном сегодня не захотел мою эльфийку(была такая опция) У моей долийки скоро комплексы будут тип из племени(который погиб из-за зеркала) её не хочет, Алистер целует но в палатку не идёт, гном её не хочет, Ли её не хочет... даже с рыженькой официанткой не было возможности пофлиртовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 22 октября, 2012 (изменено) Ужс. Покайся блудница, Создатель милостив но не наивен. Если осквернишь урну Лелька нападёт*(или уйдёт если её нет в отряде) А вообще упустить возможность сразиться с высшим драконом, не комильфо. А так последствий в общем-то никаких нету, по крайней мере во второй части. У меня ушла Винн, когда я проверила вообще как оно выглядит. А Лелька ничего не сказала о_О ----- А драконов бить я не очень люблю. Красивые они. Это все равно что единорога замочить. Изменено 22 октября, 2012 пользователем DAO занят кемто другим :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведь 47 22 октября, 2012 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1350920636' post='1597471] У меня ушла Винн, когда я проверила вообще как оно выглядит. А Лелька ничего не сказала о_О ----- А драконов бить я не очень люблю. Красивые они. Это все равно что единорога замочить. А ты прошла её квест и сделала злой и жестокой? Драконы злые и оскверняют память Андрасте. Ну а вообще как знаешь, особых последствий во второй части я не заметил(может на горе пару драконопоклоников встретишь и всё, как и в случае с Софией). Но бой с дракошей оч эпичный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 октября, 2012 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1350914069' post='1597259] Застряла в храме Андрасте. Не могу никак решить - осквернить Урну или перебить сектантов. Меня интересует перенос сохранения. В ДА2 ничего такого в последствиях нет, но если посудить логически, если оставить сектантов, то темный потенциал у такого решения в последующих играх может быть большим. Они там драконов разводят, магией крови занимаются, мощная реликвия в руках, а совсем рядом течет мощная жила лириума. Но если я ошибусь, и БВ об этом забудут, не хочется зря героя делать чересчур злым, а то и так мой маг Наковальню оставил, Шейлу замочил, эльфов перебил... Дык можно урну и чистой оставить, дракона необязательно убивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 октября, 2012 Если осквернить урну в Да 2 не появиться квест Хартиии с торговлей лже-праха Андрасте. Насчет дракона, его можно убить и после осквернения, сначала выпиваешь кровь дракона, а затем нападешь на колгрима, с него падает рог, затем уже все знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 22 октября, 2012 А ты прошла её квест и сделала злой и жестокой? Драконы злые и оскверняют память Андрасте. Ну а вообще как знаешь, особых последствий во второй части я не заметил(может на горе пару драконопоклоников встретишь и всё, как и в случае с Софией). Но бой с дракошей оч эпичный. Мы замочили Маржолайн, если ты об этом, но при диалоге я ее успокаивала, что она добрая, а это была необходимость. ---- Дракона всегда убиваю, но хоть раз надо его оставить из жалости. В ДА2 нет последствий, мож, в ДА3 будут? --- Где-то читала, что дракона можно выманить и без рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 октября, 2012 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1350923827' post='1597576] Где-то читала, что дракона можно выманить и без рога. убиваешь колгрима и используешь скиллы или заклинания очень большого рейнджа на дракона, в идеале лед или высасывание жизни. Изменено 22 октября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты