Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

ВСЕ специализации:

  Показать контент

 

Комбинации заклинаний:

  Показать контент

Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes:

  Показать контент

Квесты сопартийцев:

  Показать контент

Прохождение квеста намерения Йована:

Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест.

  Показать контент

Справочник по нахождению филактерии от Лукреций:

Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста.

Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда.

  Показать контент

Гайд по подаркам от Metalvovan

ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер.

  Показать контент

Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт

(эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях)

  Показать контент

Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde.

Ссылка на сообщение.

  Показать контент
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2018 в 10:18, solovej сказал:

Я как раз для ближнего боя и спрашивал!

Мда, а это ничего что половину этих заклинаний с мечем в руках нельзя кастовать?

И я ответил. Броня вас не спасет.
А ничего, что из мага воин ближнего боя никакой ? Специализацию можно использовать и без меча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2018 в 16:47, Andch сказал:

А ничего, что из мага воин ближнего боя никакой ? Специализацию можно использовать и без меча. 

А смысл её вообще брать если не учавствовать  в ближнем бою? Она как раз рассчитана на превращение дистанционного мага в милишного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2018 в 20:32, solovej сказал:

А смысл её вообще брать если не учавствовать  в ближнем бою? Она как раз рассчитана на превращение дистанционного мага в милишного.

Ради бонусов. Как мили маг не работает. На высоких уровнях его вынесут быстро. 
Вы вольны сделать как хотите. Экспериментируйте. Может что-то дельное и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2018 в 09:03, Andch сказал:

Ради бонусов. Как мили маг не работает. На высоких уровнях его вынесут быстро. 
Вы вольны сделать как хотите. Экспериментируйте. Может что-то дельное и получится.

Вот потому я и нуждаюсь в советах тех кто уже проходил за БМ.

Я решил сразу прокачивать включаемые способности и те которые можно кастовать с мечем. На момент прибытия в  Остагар у меня: Волшебный огонек (Прокачиваю ветку для Жалящего Роя), Ходячая бомба с Воронкой смерти (для призыва Скелета) и стандартные волшебный удар  и волшебный щит. Очки кидал пока только в магию, не достает еще 1 чтобы получить доступ к спеллам 3 уровня, после этого немного прокачаю живучести с силой воли, а дальше продолжу все в магию. Правильно ли сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2018 в 20:39, solovej сказал:

Вот потому я и нуждаюсь в советах тех кто уже проходил за БМ.

Я играла БМ (любимая специализация из игры в игру вообще), но ходила в доспехах. Лично мне как-то странно брать спецуху для ближнего боя и бегать в тряпочках, но каждый извращается, как может, конечно. Уже мало что помню оттуда, но аура на скорость передвижения маст хэв вообще - если ХП проседает, можно отбежать и подлечиться всегда, главное, чтобы танк тоже нормально агрил. Руны на паралич были тоже весьма кстати. И руны в броню еще, на защиту. Но с тряпками это, конечно, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2018 в 14:06, Thinvesil сказал:

Лично мне как-то странно брать спецуху для ближнего боя и бегать в тряпочках, но каждый извращается, как может, конечно. Уже мало что помню оттуда, но аура на скорость передвижения маст хэв вообще - если ХП проседает, можно отбежать и подлечиться всегда, главное, чтобы танк тоже нормально агрил. Руны на паралич были тоже весьма кстати. И руны в броню еще, на защиту. Но с тряпками это, конечно, не вариант.

Тряпка о которой я говорил это одеяние жнеца, которое дает +12 к защите, а вместе с военными сапогами мага +24. Неужели для БМ это плохой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 19:32, solovej сказал:

Тряпка о которой я говорил это одеяние жнеца, которое дает +12 к защите, а вместе с военными сапогами мага +24. Неужели для БМ это плохой вариант?

Для робы весьма неплохо, но у нее три отличия от той же брони:

1. У доспехов помимо бонусных баллов к защите есть и свой собственный показатель брони.

2. Доспехи можно носить в комплекте, получая дополнительный бонус от набора.

3. В доспех можно вставить руны. 

Но повторюсь опять же: это причины, по которым лично я, играя магом, выбираю доспехи. Если пренебрегая этим проходить в робе и оно получается - то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:07, Thinvesil сказал:

Для робы весьма неплохо, но у нее три отличия от той же брони:

1. У доспехов помимо бонусных баллов к защите есть и свой собственный показатель брони.

2. Доспехи можно носить в комплекте, получая дополнительный бонус от набора.

3. В доспех можно вставить руны. 

Но повторюсь опять же: это причины, по которым лично я, играя магом, выбираю доспехи. Если пренебрегая этим проходить в робе и оно получается - то почему бы и нет?

Ну а какие тогда комплекты дают бонусы полезные для БМ? И мне лично из всей брони для БМ нравится лишь древний эльфийский сет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:10, solovej сказал:

Ну а какие тогда комплекты дают бонусы полезные для БМ? И мне лично из всей брони для БМ нравится лишь древний эльфийский сет

Ну я обычно таскаю командорские из ДЛЦ про Софию Драйден. А потом, туда дальше их можно сменить на более подходящие для мага крутые доспехи Вейда из драконьей кости - там идет бонус на снижение усталости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:13, Thinvesil сказал:

Ну я обычно таскаю командорские из ДЛЦ про Софию Драйден. А потом, туда дальше их можно сменить на более подходящие для мага крутые доспехи Вейда из драконьей кости - там идет бонус на снижение усталости.

а че по спеллам? как я заметил почти все делают бм духовным - полностью прокачивают ветки Столкновения маны, Вызова Скелета и Дробящей темницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:18, solovej сказал:

а че по спеллам? как я заметил почти все делают бм духовным - полностью прокачивают ветки Столкновения маны, Вызова Скелета и Дробящей темницы.

Скелетов не вызываю из принципа. А так у меня больше стиль, как у классического боевого жреца: чего-нибудь баффнуть, набежать и настучать по голове, если надо кого - подлечить. Если большое скопление врагов, то сначала массуху, а потом набегать и курощать. Из любимого и предпочитаемого: ауры (ускорение всегда в плюс, остальные по обстановке), ветка взрыва разума (взрыв, если окружили, поле по ситуации, усилялка на оружие, темница как атакующий скилл), выжигание маны для магов, полностью всю ветку лечения (ну это мои предпочтения роли хилера), ветка заклинаний земли и электрическая. 

Это то, что учу обычно из общих заклинаний. По специализации - беру целителя и боевого мага и прокачиваю их. Если надо много магичить, беру с собой или Морриган, или Винн, ну и соответственно, им ветки так учу, чтобы можно было либо мои пробелы восполнить, либо переложить на них атакующую функцию, сосредоточившись на поддержке.

Если брать в таком ключе атакующего мага, то советую посмотреть списки комбинированных заклинаний - чтобы одно+другое, а потом набегать и настукивать, пока мана регенится. В идеале: пара массух для старта (или для замкнутых пространств, где есть возможность заблочить врагам выход оттуда и жарить их), и пара комбо для одиночных/зональных действий, чтобы не пострадать от дружественного огня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:36, Thinvesil сказал:

Скелетов не вызываю из принципа. А так у меня больше стиль, как у классического боевого жреца: чего-нибудь баффнуть, набежать и настучать по голове, если надо кого - подлечить. Если большое скопление врагов, то сначала массуху, а потом набегать и курощать. Из любимого и предпочитаемого: ауры (ускорение всегда в плюс, остальные по обстановке), ветка взрыва разума (взрыв, если окружили, поле по ситуации, усилялка на оружие, темница как атакующий скилл), выжигание маны для магов, полностью всю ветку лечения (ну это мои предпочтения роли хилера), ветка заклинаний земли и электрическая. 

Это то, что учу обычно из общих заклинаний. По специализации - беру целителя и боевого мага и прокачиваю их. Если надо много магичить, беру с собой или Морриган, или Винн, ну и соответственно, им ветки так учу, чтобы можно было либо мои пробелы восполнить, либо переложить на них атакующую функцию, сосредоточившись на поддержке.

Если брать в таком ключе атакующего мага, то советую посмотреть списки комбинированных заклинаний - чтобы одно+другое, а потом набегать и настукивать, пока мана регенится. В идеале: пара массух для старта (или для замкнутых пространств, где есть возможность заблочить врагам выход оттуда и жарить их), и пара комбо для одиночных/зональных действий, чтобы не пострадать от дружественного огня. 

А вот я хочу поиграть за Боевого Мага + Мага Крови. Какие в таком случае брать заклинания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 20:43, solovej сказал:

А вот я хочу поиграть за Боевого Мага + Мага Крови. Какие в таком случае брать заклинания?

Вытягивание жизни, думаю, надо брать. Плюс какую-нибудь массуху, которая добивала бы врагов, пострадавших от кровавой раны. Ну и на защиту чего-нибудь, вроде тех же каменных доспехов или защитных аур - если свои очки здоровья на заклинания тратить, а не ману, то еще критичнее, чтобы враги их не отнимали. За мага крови вообще не очень удобно в первых рядах сражаться. Ветку паралича тогда надо еще прокачать, раз уж так хочется. Ну или можно танком агрить основную массу, и следить, чтобы на нем все висели, а самому врагов послабее ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 21:03, Thinvesil сказал:

Вытягивание жизни, думаю, надо брать. Плюс какую-нибудь массуху, которая добивала бы врагов, пострадавших от кровавой раны. Ну и на защиту чего-нибудь, вроде тех же каменных доспехов или защитных аур - если свои очки здоровья на заклинания тратить, а не ману, то еще критичнее, чтобы враги их не отнимали. За мага крови вообще не очень удобно в первых рядах сражаться. Ветку паралича тогда надо еще прокачать, раз уж так хочется. Ну или можно танком агрить основную массу, и следить, чтобы на нем все висели, а самому врагов послабее ковырять.

Вот не могу понять какая из стихийных веток подойдет лучше всего боевому магу крови. Вроде земляная вся (кроме кулака) кастуется без прятания оружия в ножны, но урона она не наносит, только превращение в камень и трясилка.  Другие будут менее эффективны?

Вытягивание жизни лучше пойдет с порчами (первой и второй)? И надо ли прокачивать ветку вплоть до Облака смерти? Тот же вопрос касательно ветки паралича.

Из созидания мне кажется будет неплохим Волшебный огонек с постоянной прибавкой к магии, но стоит ли он 1 очка умений? И вообще его ветка полезна?

С Духом сложнее всего ибо каждая ветку хочется максить. Вытягивания маны для Мощи и Столкновения, Взрыва разума для Пробивания оружием и Клетки, Ну и ходячей бомбы ради улучшенной заразной версии и вызова скелета. Так что лучше из этого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 21:27, solovej сказал:

Вот не могу понять какая из стихийных веток подойдет лучше всего боевому магу крови. Вроде земляная вся (кроме кулака) кастуется без прятания оружия в ножны, но урона она не наносит, только превращение в камень и трясилка.  Другие будут менее эффективны?

Вытягивание жизни лучше пойдет с порчами (первой и второй)? И надо ли прокачивать ветку вплоть до Облака смерти? Тот же вопрос касательно ветки паралича.

Из созидания мне кажется будет неплохим Волшебный огонек с постоянной прибавкой к магии, но стоит ли он 1 очка умений? И вообще его ветка полезна?

С Духом сложнее всего ибо каждая ветку хочется максить. Вытягивания маны для Мощи и Столкновения, Взрыва разума для Пробивания оружием и Клетки, Ну и ходячей бомбы ради улучшенной заразной версии и вызова скелета. Так что лучше из этого?

 

Честно, я в магах крови не специалист, сужу только по общей информации, что про скиллы помню. Но Маг крови (отъедающий сам у себя ХП), в робе (бьют все-таки больнее, а если какие заклинания использовать, то опять же себе урон), да еще и ломящийся на передовую - это то еще извращение. Не в том плане, что я осуждаю чужие пристрастия - сама тоже такая, люблю что-то свое мутить в ущерб идеальной механике - но тут надо сильно постараться, чтобы все это совместить. Обычно все-таки за МК играют в классическом стиле: издаля и с посохом.

Все-таки посмотрите на комбинации заклинаний. В викии есть инфо. Та же камневетка не такая уж бесполезная в сочетании с веткой духа, например. Обратить в камень и в дробящую темницу можно для комбо. Или с магической мощью использовать оживление мертвых, чтобы получить более крутого скелета. Посмотрите список, прикиньте, как будете действовать, чтобы атаковать и защищаться, если враги крепко насядут. Короче, комбо тут могут очень даже пригодиться.

Опять же, магию крови можно включать и отключать, так что по ситуации смотреть, какие заклинания в каком режиме лучше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 22:12, Thinvesil сказал:

Честно, я в магах крови не специалист, сужу только по общей информации, что про скиллы помню. Но Маг крови (отъедающий сам у себя ХП), в робе (бьют все-таки больнее, а если какие заклинания использовать, то опять же себе урон), да еще и ломящийся на передовую - это то еще извращение. Не в том плане, что я осуждаю чужие пристрастия - сама тоже такая, люблю что-то свое мутить в ущерб идеальной механике - но тут надо сильно постараться, чтобы все это совместить. Обычно все-таки за МК играют в классическом стиле: издаля и с посохом.

Все-таки посмотрите на комбинации заклинаний. В викии есть инфо. Та же камневетка не такая уж бесполезная в сочетании с веткой духа, например. Обратить в камень и в дробящую темницу можно для комбо. Или с магической мощью использовать оживление мертвых, чтобы получить более крутого скелета. Посмотрите список, прикиньте, как будете действовать, чтобы атаковать и защищаться, если враги крепко насядут. Короче, комбо тут могут очень даже пригодиться.

Опять же, магию крови можно включать и отключать, так что по ситуации смотреть, какие заклинания в каком режиме лучше делать.

так реально прокачать все 3 ветки духа полностью? Очков хватит?

И как насчет остальных о которых я писал? Параличе, высасывании жизни, порчах, и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 22:16, solovej сказал:

так реально прокачать все 3 ветки духа полностью? Очков хватит?

И как насчет остальных о которых я писал? Параличе, высасывании жизни, порчах, и тд?

Я не помню уже, какое там ограничение уровня в игре. Но вроде как должно хватить. 

Насчет остальных лучше пусть другие ответят, кто играл. Я обычно прохожу мимо них. Ну кроме паралича - его я полностью учу, потому что даже одиночный сильно выручает, а если в начале боя успеть всю кучу врагов накрыть, то вообще хорошо. И еще руны в оружие на паралич вставляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2018 в 22:19, Thinvesil сказал:

Я не помню уже, какое там ограничение уровня в игре. Но вроде как должно хватить

25 в DAO и 35 в DAOA. Обычно хватает на три полных ветки

  В 30.03.2018 в 22:19, Thinvesil сказал:

Насчет остальных лучше пусть другие ответят, кто играл. Я обычно прохожу мимо них. 

Никогда их не использовал. Всегда оставлял эту ветку морриган, целительство вин, а себе прокачивал стихийную и духа. Ближний бой в таком варианте сразу отметался, т.к. все выносились быстро, остальные были не в состоянии что-либо сделать из-за заморозок, усыплений и т.п. 
Так что БМ я вообще отрицаю. Но конус холода я бы для него точно взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что такая печальная судьба в БМ. На днях меня заинтересовал еще один класс это лучник-воин.

Он так же ограничен и неудобен? Интересно можно ли лучником-воином ност тяжелые доспехи (не массивные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2018 в 16:37, solovej сказал:

лучник-воин

Это ещё что ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2018 в 05:31, Andch сказал:

Это ещё что ? 

Не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, какая ветка оружия для женщины-Кусланда (воина) лучшая по ролеплею и лору? Сперва я выбрал двуручник, т.к многие дворяне и рыцари Ферелдена его носили (Кайлан, Эамон, Леонас, Коутрен) но потом я заметил что почти любая модель двуручника на женском персонаже выглядит ну очень непропорционально огромной, да и сама механика медленная. Так что же тогда выбрать: Кусландша-щитовик (как Фергюс и возможно Брайс, +семейные реликвии намекают), или может быть дуал (как неведомо кто), или же воин-лучник как Элеонора?

Для полного отыгрыша я установил моды на внешность, прически и улучшенную атмосферу чтобы полностью погрузиться во вселенную Dragon Age. Вот, кстати моя попытка создать внешность ГГ.

9let_1920x1080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Специализации_(Origins)

Википедия в помощь, тут описаны все классы, которые есть  в игре. А ЛОР по отношению к классу - штука очень растяжимая. Умение держать щит требует не меньшей физической силы, чем размахивание двуручником.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.04.2018 в 04:05, Арин сказал:

Википедия в помощь, тут описаны все классы, которые есть  в игре. А ЛОР по отношению к классу - штука очень растяжимая. Умение держать щит требует не меньшей физической силы, чем размахивание двуручником.

причем тут специализации если речь о выборе оружия? И все таки щит и одноручное таки на вес легче чем двуручник

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...