TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 090 27 марта, 2018 6 часов назад, solovej сказал: Я как раз для ближнего боя и спрашивал! Мда, а это ничего что половину этих заклинаний с мечем в руках нельзя кастовать? И я ответил. Броня вас не спасет. А ничего, что из мага воин ближнего боя никакой ? Специализацию можно использовать и без меча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 27 марта, 2018 3 часа назад, Andch сказал: А ничего, что из мага воин ближнего боя никакой ? Специализацию можно использовать и без меча. А смысл её вообще брать если не учавствовать в ближнем бою? Она как раз рассчитана на превращение дистанционного мага в милишного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 090 28 марта, 2018 12 часов назад, solovej сказал: А смысл её вообще брать если не учавствовать в ближнем бою? Она как раз рассчитана на превращение дистанционного мага в милишного. Ради бонусов. Как мили маг не работает. На высоких уровнях его вынесут быстро. Вы вольны сделать как хотите. Экспериментируйте. Может что-то дельное и получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 28 марта, 2018 11 часов назад, Andch сказал: Ради бонусов. Как мили маг не работает. На высоких уровнях его вынесут быстро. Вы вольны сделать как хотите. Экспериментируйте. Может что-то дельное и получится. Вот потому я и нуждаюсь в советах тех кто уже проходил за БМ. Я решил сразу прокачивать включаемые способности и те которые можно кастовать с мечем. На момент прибытия в Остагар у меня: Волшебный огонек (Прокачиваю ветку для Жалящего Роя), Ходячая бомба с Воронкой смерти (для призыва Скелета) и стандартные волшебный удар и волшебный щит. Очки кидал пока только в магию, не достает еще 1 чтобы получить доступ к спеллам 3 уровня, после этого немного прокачаю живучести с силой воли, а дальше продолжу все в магию. Правильно ли сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Consuelo 15 29 марта, 2018 Вот, если поможет, статья о прокачке боевого мага http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/boevoy-mag-on-zhe-paladin-on-zhe-tanker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 29 марта, 2018 17 часов назад, solovej сказал: Вот потому я и нуждаюсь в советах тех кто уже проходил за БМ. Я играла БМ (любимая специализация из игры в игру вообще), но ходила в доспехах. Лично мне как-то странно брать спецуху для ближнего боя и бегать в тряпочках, но каждый извращается, как может, конечно. Уже мало что помню оттуда, но аура на скорость передвижения маст хэв вообще - если ХП проседает, можно отбежать и подлечиться всегда, главное, чтобы танк тоже нормально агрил. Руны на паралич были тоже весьма кстати. И руны в броню еще, на защиту. Но с тряпками это, конечно, не вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 В 29.03.2018 в 17:06, Thinvesil сказал: Лично мне как-то странно брать спецуху для ближнего боя и бегать в тряпочках, но каждый извращается, как может, конечно. Уже мало что помню оттуда, но аура на скорость передвижения маст хэв вообще - если ХП проседает, можно отбежать и подлечиться всегда, главное, чтобы танк тоже нормально агрил. Руны на паралич были тоже весьма кстати. И руны в броню еще, на защиту. Но с тряпками это, конечно, не вариант. Тряпка о которой я говорил это одеяние жнеца, которое дает +12 к защите, а вместе с военными сапогами мага +24. Неужели для БМ это плохой вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 32 минуты назад, solovej сказал: Тряпка о которой я говорил это одеяние жнеца, которое дает +12 к защите, а вместе с военными сапогами мага +24. Неужели для БМ это плохой вариант? Для робы весьма неплохо, но у нее три отличия от той же брони: 1. У доспехов помимо бонусных баллов к защите есть и свой собственный показатель брони. 2. Доспехи можно носить в комплекте, получая дополнительный бонус от набора. 3. В доспех можно вставить руны. Но повторюсь опять же: это причины, по которым лично я, играя магом, выбираю доспехи. Если пренебрегая этим проходить в робе и оно получается - то почему бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 2 минуты назад, Thinvesil сказал: Для робы весьма неплохо, но у нее три отличия от той же брони: 1. У доспехов помимо бонусных баллов к защите есть и свой собственный показатель брони. 2. Доспехи можно носить в комплекте, получая дополнительный бонус от набора. 3. В доспех можно вставить руны. Но повторюсь опять же: это причины, по которым лично я, играя магом, выбираю доспехи. Если пренебрегая этим проходить в робе и оно получается - то почему бы и нет? Ну а какие тогда комплекты дают бонусы полезные для БМ? И мне лично из всей брони для БМ нравится лишь древний эльфийский сет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 1 минуту назад, solovej сказал: Ну а какие тогда комплекты дают бонусы полезные для БМ? И мне лично из всей брони для БМ нравится лишь древний эльфийский сет Ну я обычно таскаю командорские из ДЛЦ про Софию Драйден. А потом, туда дальше их можно сменить на более подходящие для мага крутые доспехи Вейда из драконьей кости - там идет бонус на снижение усталости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 3 минуты назад, Thinvesil сказал: Ну я обычно таскаю командорские из ДЛЦ про Софию Драйден. А потом, туда дальше их можно сменить на более подходящие для мага крутые доспехи Вейда из драконьей кости - там идет бонус на снижение усталости. а че по спеллам? как я заметил почти все делают бм духовным - полностью прокачивают ветки Столкновения маны, Вызова Скелета и Дробящей темницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 6 минут назад, solovej сказал: а че по спеллам? как я заметил почти все делают бм духовным - полностью прокачивают ветки Столкновения маны, Вызова Скелета и Дробящей темницы. Скелетов не вызываю из принципа. А так у меня больше стиль, как у классического боевого жреца: чего-нибудь баффнуть, набежать и настучать по голове, если надо кого - подлечить. Если большое скопление врагов, то сначала массуху, а потом набегать и курощать. Из любимого и предпочитаемого: ауры (ускорение всегда в плюс, остальные по обстановке), ветка взрыва разума (взрыв, если окружили, поле по ситуации, усилялка на оружие, темница как атакующий скилл), выжигание маны для магов, полностью всю ветку лечения (ну это мои предпочтения роли хилера), ветка заклинаний земли и электрическая. Это то, что учу обычно из общих заклинаний. По специализации - беру целителя и боевого мага и прокачиваю их. Если надо много магичить, беру с собой или Морриган, или Винн, ну и соответственно, им ветки так учу, чтобы можно было либо мои пробелы восполнить, либо переложить на них атакующую функцию, сосредоточившись на поддержке. Если брать в таком ключе атакующего мага, то советую посмотреть списки комбинированных заклинаний - чтобы одно+другое, а потом набегать и настукивать, пока мана регенится. В идеале: пара массух для старта (или для замкнутых пространств, где есть возможность заблочить врагам выход оттуда и жарить их), и пара комбо для одиночных/зональных действий, чтобы не пострадать от дружественного огня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 1 минуту назад, Thinvesil сказал: Скелетов не вызываю из принципа. А так у меня больше стиль, как у классического боевого жреца: чего-нибудь баффнуть, набежать и настучать по голове, если надо кого - подлечить. Если большое скопление врагов, то сначала массуху, а потом набегать и курощать. Из любимого и предпочитаемого: ауры (ускорение всегда в плюс, остальные по обстановке), ветка взрыва разума (взрыв, если окружили, поле по ситуации, усилялка на оружие, темница как атакующий скилл), выжигание маны для магов, полностью всю ветку лечения (ну это мои предпочтения роли хилера), ветка заклинаний земли и электрическая. Это то, что учу обычно из общих заклинаний. По специализации - беру целителя и боевого мага и прокачиваю их. Если надо много магичить, беру с собой или Морриган, или Винн, ну и соответственно, им ветки так учу, чтобы можно было либо мои пробелы восполнить, либо переложить на них атакующую функцию, сосредоточившись на поддержке. Если брать в таком ключе атакующего мага, то советую посмотреть списки комбинированных заклинаний - чтобы одно+другое, а потом набегать и настукивать, пока мана регенится. В идеале: пара массух для старта (или для замкнутых пространств, где есть возможность заблочить врагам выход оттуда и жарить их), и пара комбо для одиночных/зональных действий, чтобы не пострадать от дружественного огня. А вот я хочу поиграть за Боевого Мага + Мага Крови. Какие в таком случае брать заклинания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 15 минут назад, solovej сказал: А вот я хочу поиграть за Боевого Мага + Мага Крови. Какие в таком случае брать заклинания? Вытягивание жизни, думаю, надо брать. Плюс какую-нибудь массуху, которая добивала бы врагов, пострадавших от кровавой раны. Ну и на защиту чего-нибудь, вроде тех же каменных доспехов или защитных аур - если свои очки здоровья на заклинания тратить, а не ману, то еще критичнее, чтобы враги их не отнимали. За мага крови вообще не очень удобно в первых рядах сражаться. Ветку паралича тогда надо еще прокачать, раз уж так хочется. Ну или можно танком агрить основную массу, и следить, чтобы на нем все висели, а самому врагов послабее ковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 1 минуту назад, Thinvesil сказал: Вытягивание жизни, думаю, надо брать. Плюс какую-нибудь массуху, которая добивала бы врагов, пострадавших от кровавой раны. Ну и на защиту чего-нибудь, вроде тех же каменных доспехов или защитных аур - если свои очки здоровья на заклинания тратить, а не ману, то еще критичнее, чтобы враги их не отнимали. За мага крови вообще не очень удобно в первых рядах сражаться. Ветку паралича тогда надо еще прокачать, раз уж так хочется. Ну или можно танком агрить основную массу, и следить, чтобы на нем все висели, а самому врагов послабее ковырять. Вот не могу понять какая из стихийных веток подойдет лучше всего боевому магу крови. Вроде земляная вся (кроме кулака) кастуется без прятания оружия в ножны, но урона она не наносит, только превращение в камень и трясилка. Другие будут менее эффективны? Вытягивание жизни лучше пойдет с порчами (первой и второй)? И надо ли прокачивать ветку вплоть до Облака смерти? Тот же вопрос касательно ветки паралича. Из созидания мне кажется будет неплохим Волшебный огонек с постоянной прибавкой к магии, но стоит ли он 1 очка умений? И вообще его ветка полезна? С Духом сложнее всего ибо каждая ветку хочется максить. Вытягивания маны для Мощи и Столкновения, Взрыва разума для Пробивания оружием и Клетки, Ну и ходячей бомбы ради улучшенной заразной версии и вызова скелета. Так что лучше из этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 33 минуты назад, solovej сказал: Вот не могу понять какая из стихийных веток подойдет лучше всего боевому магу крови. Вроде земляная вся (кроме кулака) кастуется без прятания оружия в ножны, но урона она не наносит, только превращение в камень и трясилка. Другие будут менее эффективны? Вытягивание жизни лучше пойдет с порчами (первой и второй)? И надо ли прокачивать ветку вплоть до Облака смерти? Тот же вопрос касательно ветки паралича. Из созидания мне кажется будет неплохим Волшебный огонек с постоянной прибавкой к магии, но стоит ли он 1 очка умений? И вообще его ветка полезна? С Духом сложнее всего ибо каждая ветку хочется максить. Вытягивания маны для Мощи и Столкновения, Взрыва разума для Пробивания оружием и Клетки, Ну и ходячей бомбы ради улучшенной заразной версии и вызова скелета. Так что лучше из этого? Честно, я в магах крови не специалист, сужу только по общей информации, что про скиллы помню. Но Маг крови (отъедающий сам у себя ХП), в робе (бьют все-таки больнее, а если какие заклинания использовать, то опять же себе урон), да еще и ломящийся на передовую - это то еще извращение. Не в том плане, что я осуждаю чужие пристрастия - сама тоже такая, люблю что-то свое мутить в ущерб идеальной механике - но тут надо сильно постараться, чтобы все это совместить. Обычно все-таки за МК играют в классическом стиле: издаля и с посохом. Все-таки посмотрите на комбинации заклинаний. В викии есть инфо. Та же камневетка не такая уж бесполезная в сочетании с веткой духа, например. Обратить в камень и в дробящую темницу можно для комбо. Или с магической мощью использовать оживление мертвых, чтобы получить более крутого скелета. Посмотрите список, прикиньте, как будете действовать, чтобы атаковать и защищаться, если враги крепко насядут. Короче, комбо тут могут очень даже пригодиться. Опять же, магию крови можно включать и отключать, так что по ситуации смотреть, какие заклинания в каком режиме лучше делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 30 марта, 2018 2 минуты назад, Thinvesil сказал: Честно, я в магах крови не специалист, сужу только по общей информации, что про скиллы помню. Но Маг крови (отъедающий сам у себя ХП), в робе (бьют все-таки больнее, а если какие заклинания использовать, то опять же себе урон), да еще и ломящийся на передовую - это то еще извращение. Не в том плане, что я осуждаю чужие пристрастия - сама тоже такая, люблю что-то свое мутить в ущерб идеальной механике - но тут надо сильно постараться, чтобы все это совместить. Обычно все-таки за МК играют в классическом стиле: издаля и с посохом. Все-таки посмотрите на комбинации заклинаний. В викии есть инфо. Та же камневетка не такая уж бесполезная в сочетании с веткой духа, например. Обратить в камень и в дробящую темницу можно для комбо. Или с магической мощью использовать оживление мертвых, чтобы получить более крутого скелета. Посмотрите список, прикиньте, как будете действовать, чтобы атаковать и защищаться, если враги крепко насядут. Короче, комбо тут могут очень даже пригодиться. Опять же, магию крови можно включать и отключать, так что по ситуации смотреть, какие заклинания в каком режиме лучше делать. так реально прокачать все 3 ветки духа полностью? Очков хватит? И как насчет остальных о которых я писал? Параличе, высасывании жизни, порчах, и тд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 30 марта, 2018 Только что, solovej сказал: так реально прокачать все 3 ветки духа полностью? Очков хватит? И как насчет остальных о которых я писал? Параличе, высасывании жизни, порчах, и тд? Я не помню уже, какое там ограничение уровня в игре. Но вроде как должно хватить. Насчет остальных лучше пусть другие ответят, кто играл. Я обычно прохожу мимо них. Ну кроме паралича - его я полностью учу, потому что даже одиночный сильно выручает, а если в начале боя успеть всю кучу врагов накрыть, то вообще хорошо. И еще руны в оружие на паралич вставляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 090 31 марта, 2018 7 часов назад, Thinvesil сказал: Я не помню уже, какое там ограничение уровня в игре. Но вроде как должно хватить 25 в DAO и 35 в DAOA. Обычно хватает на три полных ветки 7 часов назад, Thinvesil сказал: Насчет остальных лучше пусть другие ответят, кто играл. Я обычно прохожу мимо них. Никогда их не использовал. Всегда оставлял эту ветку морриган, целительство вин, а себе прокачивал стихийную и духа. Ближний бой в таком варианте сразу отметался, т.к. все выносились быстро, остальные были не в состоянии что-либо сделать из-за заморозок, усыплений и т.п. Так что БМ я вообще отрицаю. Но конус холода я бы для него точно взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 31 марта, 2018 Жаль что такая печальная судьба в БМ. На днях меня заинтересовал еще один класс это лучник-воин. Он так же ограничен и неудобен? Интересно можно ли лучником-воином ност тяжелые доспехи (не массивные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 090 1 апреля, 2018 12 часов назад, solovej сказал: лучник-воин Это ещё что ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 1 апреля, 2018 5 часов назад, Andch сказал: Это ещё что ? Не обращай внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 6 апреля, 2018 Посоветуйте, какая ветка оружия для женщины-Кусланда (воина) лучшая по ролеплею и лору? Сперва я выбрал двуручник, т.к многие дворяне и рыцари Ферелдена его носили (Кайлан, Эамон, Леонас, Коутрен) но потом я заметил что почти любая модель двуручника на женском персонаже выглядит ну очень непропорционально огромной, да и сама механика медленная. Так что же тогда выбрать: Кусландша-щитовик (как Фергюс и возможно Брайс, +семейные реликвии намекают), или может быть дуал (как неведомо кто), или же воин-лучник как Элеонора? Для полного отыгрыша я установил моды на внешность, прически и улучшенную атмосферу чтобы полностью погрузиться во вселенную Dragon Age. Вот, кстати моя попытка создать внешность ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 7 апреля, 2018 (изменено) http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Специализации_(Origins) Википедия в помощь, тут описаны все классы, которые есть в игре. А ЛОР по отношению к классу - штука очень растяжимая. Умение держать щит требует не меньшей физической силы, чем размахивание двуручником. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovej 0 7 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Арин сказал: Википедия в помощь, тут описаны все классы, которые есть в игре. А ЛОР по отношению к классу - штука очень растяжимая. Умение держать щит требует не меньшей физической силы, чем размахивание двуручником. причем тут специализации если речь о выборе оружия? И все таки щит и одноручное таки на вес легче чем двуручник Изменено 7 апреля, 2018 пользователем solovej Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты