TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 2 января, 2011 Да. Я всё через него прописываю Да в Орле в первую очередь упор на русский язык должны делать. Всё таки самая основная битва во второй мировой рядом проходила.... А магу никому не мешает после конуса ( -ов) обратно слинять. Учите не тактику, а ручное управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника 142 2 января, 2011 У меня маленький вопрос. В прохождении предыстории за городского эльфа моя невеста не умерла (и я в печали), жива, здорова, меня вербуют и уводят в Остагар... Это нормально? Мне до сих пор знакомые в голос говорили, что невесту убивают стражники (если играешь за женщину-эльфийку, так жениха точно убивают). От чего это зависит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Wolchitca~ 121 2 января, 2011 У меня маленький вопрос. В прохождении предыстории за городского эльфа моя невеста не умерла (и я в печали), жива, здорова, меня вербуют и уводят в Остагар... Это нормально? Мне до сих пор знакомые в голос говорили, что невесту убивают стражники (если играешь за женщину-эльфийку, так жениха точно убивают). От чего это зависит?) Нормально. Так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 2 января, 2011 (изменено) Народ вопрос! В Денериме, на торговой площади(в центре, возле лавки Горима), есть два запертых сундука. Где от них брать ключ? P.S. В своё время башка чуть не треснула от любопытства. Изменено 2 января, 2011 пользователем RinoFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Wolchitca~ 121 2 января, 2011 Народ вопрос! В Денериме, на торговой площади(в центре, возле лавки Горима), есть два запертых сундука. Где от них брать ключ? P.S. В своё время башка чуть не треснула от любопытства. По-моему никак. Они для красоты стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirimoshi 11 2 января, 2011 В общем, такой вопрос: стянул в Денериме с леди Хайбрен тиару, с хозяйки "Жемчужины" выпала головная повязка. Понятия не имею, кому такое дарить, не подскажете, для кого они? И насчет спутанного клубка шерсти тоже хотелось бы узнать ответ.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 2 января, 2011 (изменено) По-моему никак. Они для красоты стоят. Скорее косяк в игре! Мне ещё нравится постонова с доспехом Кавалера, - перчатки значит продаются, а сам доспех с ботинками можно подобрать лишь в сундуке со случайным набором предметов внутри(а комбинаций там не меньше десяти, - это точно). Изменено 2 января, 2011 пользователем RinoFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 2 января, 2011 В общем, такой вопрос: стянул в Денериме с леди Хайбрен тиару, с хозяйки "Жемчужины" выпала головная повязка. Понятия не имею, кому такое дарить, не подскажете, для кого они? И насчет спутанного клубка шерсти тоже хотелось бы узнать ответ.) Кому угодно, они без специфики. Всем дают +5. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Wolchitca~ 121 2 января, 2011 Скорее косяк в игре! Это не косяк. У меня тоже так было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 830 2 января, 2011 (изменено) Народ вопрос! В Денериме, на торговой площади(в центре, возле лавки Горима), есть два запертых сундука. Где от них брать ключ? P.S. В своё время башка чуть не треснула от любопытства. Они квестовые. Квесты берутся у проныры Коулдри. Чтобы он появился, гг должен уметь по карманам шарить или невидимость прокачать. Там ещё ключ от этих сундуков у какого-то мужика воруем. Изменено 2 января, 2011 пользователем Hellen777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirimoshi 11 2 января, 2011 Кому угодно, они без специфики. Всем дают +5. Спасибо, головную повязку и клубок пряжи отдал Зеврану ("извините, сударь, кожи больше нет!"), а тиару Морриган (пусть покрасуется, красавица знойная, хех). Правда, они добавили только по +1 расположения, но это уже оттого, что я их еще раньше подарками завалил, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 2 января, 2011 Они квестовые. Квесты берутся у проныры Коулдри. Чтобы он появился, гг должен уметь по карманам шарить или невидимость прокачать. Там ещё ключ от этих сундуков у какого-то мужика воруем. Так погоди, чё за проныра Коулдри(давно играл, не помню таких)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 2 января, 2011 Спасибо, головную повязку и клубок пряжи отдал Зеврану ("извините, сударь, кожи больше нет!"), а тиару Морриган (пусть покрасуется, красавица знойная, хех). Правда, они добавили только по +1 расположения, но это уже оттого, что я их еще раньше подарками завалил, наверное. С каждым подарком влияние получаемое за них уменьшается: для неспецифических (то есть сопартийцу они не нужны но немного влияние получишь всё равно) - сначала +5, после ещё одного подарка +4, потом +3, +2, и, уже потом - только +1 влияния за каждый неспецифический подарок. Для специфических тоже самое, только влияние получается от +10 до +5. Так погоди, чё за проныра Коулдри(давно играл, не помню таких)? Мужичок который появится если ГГ - разбойник или выучил умения разбойника. Денеримский Робин Гуд - будет давать воровские задания на обчищение очередного зажравшегося на труде крепостных буржуя. Собственно - достаточно выучить навык карманной кражи первого уровня если ГГ не разбойник, и он появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Wolchitca~ 121 2 января, 2011 (изменено) А как задания Воронов начать? Изменено 2 января, 2011 пользователем ~Wolchitca~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 830 2 января, 2011 (изменено) А как задания Воронов начать? Поговорить с мастером Игнасио (стоит в центре на площади), спросить не нужна ли ему помощь. При выходе из Денерима через главные ворота вас остановит мальчишка и передаст записку. Приходим в таверну, где вас будет ждать Игнасио с предложением поработать на Воронов. Изменено 2 января, 2011 пользователем Hellen777 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 2 января, 2011 (изменено) Мужичок который появится если ГГ - разбойник или выучил умения разбойника. Денеримский Робин Гуд - будет давать воровские задания на обчищение очередного зажравшегося на труде крепостных буржуя. Собственно - достаточно выучить навык карманной кражи первого уровня если ГГ не разбойник, и он появится. Не видал таких. Где он должнен тусуваться? Вообще я воровство почти не практиковал, так что может и проглядел. Изменено 2 января, 2011 пользователем RinoFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 2 января, 2011 Не видал таких. Где он тусуется? Так он и появляется только когда сделаешь то что я выше написал, пока не выучишь воровского умения - его и не будет нигде (: Стоит он около денеримского рынка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 2 января, 2011 Так он и появляется только когда сделаешь то что я выше написал, пока не выучишь воровского умения - его и не будет нигде (: Стоит он около денеримского рынка. Да понял я про воровское умение , я уточнял где его искать, когда уже ...... Благодарствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
met9-2 0 3 января, 2011 Кто нибудь знает, что за источник(из которого можно попить или взять воду с собой)у оборотней в руинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 3 января, 2011 Кто нибудь знает, что за источник(из которого можно попить или взять воду с собой)у оборотней в руинах? Это квест такой. Там недалеко эльфийская плита, на ней решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German 0 3 января, 2011 подскажите пожалуйста как грамотно настроить тактику? не могу пройти,жалко все таки лицензию купил надо бы доиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirimoshi 11 3 января, 2011 подскажите пожалуйста как грамотно настроить тактику? не могу пройти,жалко все таки лицензию купил надо бы доиграть Advanced Tactics В этом моде гораздо больше возможностей для составления различных тактик.) Только сначала это поставь, хотя можно и через стандартный апдейтер сделать. Если не можешь пройти какую-то битву - плюнь, понизь сложность, ничего такого в этом нет. А так нужно смотреть по тому, кто у тебя в команде... я магией почти не пользуюсь, но, тем не менее, справляюсь, к примеру. Каждый должен помогать друг другу, это самое основное, поодиночке быстро могут отправить песок носом копать.) Воин должен защищать мага, маг может усилить остальных членов команды (зачаровать оружие, скажем), если есть, перед битвой выпей зелья подходящие, ядами клинок намажь, используй свои умения по полной, чаще пользуйся тактической паузой и все получится. Не знаю, чем еще тебе можно помочь.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 4 января, 2011 (изменено) del Изменено 5 января, 2011 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 5 января, 2011 (изменено) Можете мне объяснить, как появился самый-самый первый Серый Страж? Я так понимаю, для обряда посвящения в СС нужна кровь порождения тьмы и капля крови Архидемона. Чтобы получить кровь Архидемона, его должен убить не кто-нибудь, а серый страж. А Серых Стражей ещё нет, потому что нет крови Архидемона, потому что того некому убить. Получается замкнутый круг и Серых Стражей никогда не было, и вся игра - сон обкуренного гнома? Кто нибудь знает, что за источник(из которого можно попить или взять воду с собой)у оборотней в руинах? Все знают про этот источник, и в Кодекс можно найти запись, что-то вроде "Древний эльфийский ритуал" с прямой инструкцией что делать. Не понять его невозможно. Откроется дверь в зал с доспехом Джаггернаута. подскажите пожалуйста как грамотно настроить тактику? не могу пройти,жалко все таки лицензию купил надо бы доиграть Не понимаю, как настройка тактики мешает прохождению? Если бой архисложный, то и тонкая настройка тактики не изменит ситуацию кардинально (только ручное управление каждым персонажем). А вообще в окне тактики есть предустановленные наборы поведения типа защитник, драчун, лучник, боевая сила, лекарь, поддержка и т.д. Ими можно обойтись по началу, а потом допилить вручную по мере понимания. Изменено 5 января, 2011 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 5 января, 2011 Архидемона в принципе может победить любой, но только Серый Страж убьёт наверняка. Во времена Первого Мора его несколько раз побеждали, но он всегда возвращался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты