Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argentum

Баланс классов

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Каково состояние баланса в ДА, пропатченной до последней версии?

    • Идеально.
      64
    • Неплохо, но есть небольшой крен.
      180
    • Сносно. Крен заметен, хотя и не критичен.
      176
    • Гадко. Крен значителен и критичен.
      45
    • Ужасно. Баланса нет.
      29


Рекомендуемые сообщения

"Баланс". Слово, вызывающее бурю негодований у эстетов в случае его кривизны и жуткую головную боль тестеров и программистов, его правящих. Каков он здесь? Неужели после шести лет ожидания нам подсунули очередную систему "имба-гимп", вместо гармоничного сочетания архетипов и их представителей? Жду ответа, о, счастливчики, уже положившие на алтарь безумного развлечения десятки часов и сотни глазных капилляров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто приведу пример одного боя, может кому пригодится(сложность хард).

Стоит Колгрим(босс) рядом два охранника типа, а чуть поодаль справа и слева 2 мага. Пати Алистер,гг(2 меча спек-вар),Морриган,Лелиана.

Под управлением только Морриган остальные на тактике.

Морриган сразу кидает сон стремясь охватить всех пятерых, Лелиана тем временем сносит ваншотом одного мага,Морриган делает 2 шага и кастует конус льда стремясь охватить всех трех милишников, потом кастует ужас на второго мага ваншотя его.

На этот момент в живых остается только босс, Морриган вешает на него отводящую порчу и затем последнюю порчу из ветки(на криты) и далее спокойно популивает из посоха. Профитyahoo.gif .

Не выпито ни одной припарки и зелья маны.

Cобственно хочу сказать, что подавляющее количество боев проходят гладко надо всего лишь чутка подумать.drinks.gif

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так хмм. Воставшие скелеты банально зергаются на 10-12 лвл(как раз по статам можно будет одеть эту броньку, если не гнаться только за силой)начиная с предводителя. Единственно, что к этому моменту у меня обычно один маг имеет полную прокачку ветки проклятий. По поводу площадных заклинаний: можно оснастить бравых воинов луками и арбалетами как вариант и переключать оружие. Сам стихийными бьющими заклинаниями не пользуюсь, либо пользуюсь, но редко. Но 2 и более мага в пати это просто оверпавер. При грамотной прокачке урон пати получает очень редко. Вот честно скажу может вам перестать в нее играть, если так раздражает?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Путешествовать уж больно нравится. Что-то в ней фаллоутское есть, тайны чтоли... Хотя космические путешествия сердцу ближе...

В общем - наверное только боевка оказалось такой, что смотреть не хочется...

Насчет 2 магов с оверпавер - пытался - в команде был я магом и морриган, + стен и алистер, однако Шкелетон сам четверых выруливал если нет в карманах банок. И я нашел причину - у моих магов в тактике не было прописано волшебной хрени, а именно "если мана <50%, то похитить ее у врага", а поскольку включены пассивные ауры, то мана завершалась очень быстро и маги переставали лечить. Морриган из отряда убрал, добавил Лелиану - прокачал ее как Вора(Бард-Дуэлянт) и дело прошло. Нет, она не помогла убить этого Восставшего из мертвых, но толк был в том, что пока все очертя голову лупили сначала скелета уникала, а потом восставшего, она сама перерезала всех обычных скелетов, за счет огромной атаки двумя кинжалами и скорости атаки. Каменный бальзам и тот не смог ее замедлить, а брони дал порядком. Она в одиночку вырезала всю мелочь, а Герберт(то бишь мой перс - маг) вовремя тырил у восставшего ману и превращал ее в лечение. И еще так получилось, что этот шкелет мочил Алистера, а у него бронюшка с большим бонусом по броне и ранит его крайне мало. А стэн со спины урон наносит уже около 80-100, после того как с Убежища пришли... вот так и убили.

-

А это, что с драконом делать? Я то его попробовал вызвать с горы в убежище, он только когда прилетел - половина здоровья у всей команды пропала. Повезло, что он застрял в стене, однако ближний бой против него не работал - отдача замучивала. Двумя магами успели снять около четверти здоровья, а потом все полегли ибо он из стены вылетел и прямо на них приземлился. Как убить то? Думается мне, что пока его не замочишь - нормальные доспехи из драконьей чешуи не сделать.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины как всегда самая тухлятина получилась как и в оригинале, новые спецухи не интересны, а вот что у вора, что у мага обе очень понравились специальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет воина не соглашусь - хорошее оружие и хорошая прокачка воин хорош в бою.

Хохма Андрес поджигает пораждения тьмы, а сам незнает магии огня и затем туловище проваливающееся через стены.

А вообще у аддона есть аналог с теми же ляпами и глюками - Фаллаут тактик. Если аддон рассматривать , как Фаллаут тактик то игра нормальная - тактика и глюки в наличии, а РПГ это вопрос. Но ляпов полно

Изменено пользователем viktor ruban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет воина не соглашусь - хорошее оружие и хорошая прокачка воин хорош в бою.

Хохма Андрес поджигает пораждения тьмы, а сам незнает магии огня и затем туловище проваливающееся через стены.

А вообще у аддона есть аналог с теми же ляпами и глюками - Фаллаут тактик. Если аддон рассматривать , как Фаллаут тактик то игра нормальная - тактика и глюки в наличии, а РПГ это вопрос. Но ляпов полно

Может и хорош в бою, но по поему скромному мнению из всех трех классов, он самый слабый и не интересный. Что в оригинале я их почти не использовал, что в аддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и хорош в бою, но по поему скромному мнению из всех трех классов, он самый слабый и не интересный. Что в оригинале я их почти не использовал, что в аддоне

Мой воин с 26,5 доспехом (дико дорогой,но стоит того), двумя 11,9 мечами,и с показателем силы 75 с тобой не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он самый слабый

Вот тут не соглашусь. Воины с щитами, так называемые танки, с середины игры очень сильны (убить их почти невозможно, а урон в 70-80 единиц с каждого удара хорош, а с усилениями всякими и до 100 разгоняется). Воины с двуручниками тоже могут многое (урон еще сильнее, другое дело, что скорость боя ниже, но убить его также очень сложно). Воин с двумя одноручниками может спокойно наносить больше 50% урона отряда (и опять же его фиг убьешь). И это я про умения не говорил (у каждого воина свои плюшки), а специализации витязя (отличное усиление и крик, сбивающий с ног) и храмовника (маги не так уж и страшны в компании с ним) тоже хороши.

Другое дело, что класс может казаться неинтересным и скучным, тут уже все довольно субъективно. Хотя мне класс нравится. Но маг вне конкуренции, как-никак, а чувствовать себя практически всемогущим и иметь такое раздолье для тактики дорогого стоит (а уж реакция окружающих иногда даже забавляет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я конечно понимаю что это и называется "Балансом": танк стал совсем нескромным танком, а двуруч обзавелся кучей дамаговых плюшек, но... если я не хочу бегать с оглоблей на плече, то что же, вся тактика будет сводиться к выбору защитной стойки??? Другого ждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, все классы стали такими читерскими в аддоне? Разбойник-лучник творит беспредел и укладывает всех вражин в ряд, что твой пулеметчик.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном читерным мне показался battlemage

Да и остальные классы не очень сильно отстают. Как вам пассивный скилл у разбойника, который даёт перманентные + 10 к телосложению и силе? Если это не чит, то я не знаю, что такое чит.

К слову, убил рогой Спектрального дракона 1х1 на найтмаре. Вот так вот. А сколько рекламы было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, убил рогой Спектрального дракона 1х1 на найтмаре. Вот так вот. А сколько рекламы было...

Ха-ха) Плачевно..

А тут еще кто-то жаловался на сложность. Био и без того легкую игру сделала еще легче. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха) Плачевно..

А тут еще кто-то жаловался на сложность. Био и без того легкую игру сделала еще легче. Зачем?

Наверняка, потому что всякие казуалы вопили на западных форумах, что мол сложно очень, УБИВАЮТ БЫСТРОrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка, потому что всякие казуалы вопили на западных форумах, что мол сложно очень, УБИВАЮТ БЫСТРОrofl.gif

Всегда есть уровни сложности, если не можешь на очень сложном, как говорится играй полегче, или они и про легкий ныли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тут еще кто-то жаловался на сложность. Био и без того легкую игру сделала еще легче. Зачем?

Многое зависит от уровня. У моего роги ближе к концу было 195 защиты и 146 физической устойчивости. Практически все атаки блокируются, а те, что не блокируются - от тех уворачиваюсь. Магия резистится. Тот урон, который каким-то чудом мне наносят - снижается до мизерного. Персонаж становится просто неубиваемым. Если на первых уровнях любой маг мог загнуться от шальной стрелы, то теперь он вполне переживает "захват" огра или дракона. А с помощью высокоуровневых заклинаний можно вытворять такое, что заставляет краснеть даже боссов.

Изменено пользователем Dane Queel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от уровня. У моего роги ближе к концу было 195 защиты и 146 физической устойчивости. Практически все атаки блокируются, а те, что не блокируются - от тех уворачиваюсь. Магия резистится. Тот урон, который каким-то чудом по мне наносят - снижается до мизерного. Персонаж становится просто неубиваемым. Если на первых уровнях любой маг мог загнуться от шальной стрелы, то теперь он вполне переживает "захват" огра или дракона. А с помощью высокоуровневых заклинаний можно вытворять такое, что заставляет краснеть даже боссов.

ну могли же все равно как-нибудь на высоких уровнях сложности тяжелее сделать, а то сейчас прям в каком режиме сложности не играй везде легко(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от уровня. У моего роги ближе к концу было 195 защиты и 146 физической устойчивости. Практически все атаки блокируются, а те, что не блокируются - от тех уворачиваюсь. Магия резистится. Тот урон, который каким-то чудом мне наносят - снижается до мизерного. Персонаж становится просто неубиваемым. Если на первых уровнях любой маг мог загнуться от шальной стрелы, то теперь он вполне переживает "захват" огра или дракона. А с помощью высокоуровневых заклинаний можно вытворять такое, что заставляет краснеть даже боссов.

Таки да(
ну могли же все равно как-нибудь на высоких уровнях сложности тяжелее сделать, а то сейчас прям в каком режиме сложности не играй везде легко(((
Это очень странно ведь Трон баала Био делали. И там были очень даже насыщенные бои. Абазигал там, иль Демогоргон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень странно ведь Трон баала Био делали. И там были очень даже насыщенные бои. Абазигал там, иль Демогоргон)

Я вот думаю, может они в патче, каком-нибудь повысят сложность, ведь патчи будут еще в аддоне багов много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, единственный раз когда было сложновато в аддоне, это финальный бой с

матушкойcray.gif

Вот тогда и дала она мне прикурить, хотя прошел с первого раза, было непросто. Остальных рога-лучник валит с 1-2 стрелы, нанося по 200-250 урона. Закончил аддон с ГГ 33 уровня. Наверняка в DA2 все это обнулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может они в патче, каком-нибудь повысят сложность, ведь патчи будут еще в аддоне багов много...

Я на это очень надеюсь)

Нет, единственный раз когда было сложновато в аддоне, это финальный бой с

матушкойcray.gif

Вот тогда и дала она мне прикурить, хотя прошел с первого раза, было непросто. Остальных рога-лучник валит с 1-2 стрелы, нанося по 200-250 урона. Закончил аддон с ГГ 33 уровня. Наверняка в DA2 все это обнулят

Мои маги ее издалека завалили.. :-D

Ну, точнее, вначале разнесли быстро в пух и прах ее щупальца и прочее, а потом спокойно повызывали Бурю Веков и прочее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравилась связка Двуручник+Воин духа

- "По ту сторону завесы": сопротивление атакам и магии, увеличивается скорость атаки и передвижения

- "Неукратимость": сопративление оглушению и сбиванию с ног

- "Взрыв тени": массовый взрыв

- "Взмах двуручником": массовый круговой удар со сбивание с ног

- "Удар эфисом": сбивание с ног

- "Стремительный удар": массовая волна из оружия, приличная дистанция, сбивает всех с ног

- "Бой": массовая серия ударов вперед

- "Сокрушительный шторм": стоит на месте и до удари дубасит всех в округе

- "Бой": обычные удары становятся массовыми

Огромный дамаг, отличное сопротивление магии, на ногах никому стоять не дают, сплошные оглушения, очень быстро раскидываются кучи мобов

А скил "Второе дыхание" вообще чит smile.gif

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на это очень надеюсь)

Мои маги ее издалека завалили.. :-D

Ну, точнее, вначале разнесли быстро в пух и прах ее щупальца и прочее, а потом спокойно повызывали Бурю Веков и прочее)))

у меня в бою с ней осталась только моя ГГ -лучник и Андрес живы в 2 допинали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ужасный дисбаланс с новыми классами...В частности с танками. До этого мой консерв на найтмаре мог вскрыть только Архи, причем именно в хватке,в остальном тупо регенился. В дополнении вообще хоть бы хны. Взял 2 профы, Спирит и гвардиан, убер меч, убер щит с абсорбом дамага и поясок на резисты к магии. Выкрутил на найтмар, попробовал зарубить высшего дракона в соло на 35м. Раз плюнуть. Атака с руки крит через удар. Криты как с двуручника,по 220-240. Белый моб труп за один удар. Резня в купе с По ту сторону завесы выдаёт урон выше 400. Конечно АП быстро улетает, но неудивительно...600АП 850 НР шанс отразить чужую магию, это что-то в районе 50%, не учитывая резисты. Смогла пробить только Мать под хваткой, когда еще отравила меня и пылал от кривого использования неписем вспышки. Но тут хватило вообще одного каста Хилом и снова в строю. Танка у меня хиллер вообще не трогает, в основном урон получает рога и второй член группы(Обычно двуручник), если у танка нету времени на провокацию или оскорбление...Правда частое использование АП припарок удручает, но что поделать)

С лучниками гут, наконец-то подняли, давно пора. Убер скиллы не помешали. Сами роги стали вообще адовыми, комбо от ношения двух оружий просто ухх...Маги тоже радуют, реген мр и Нр от получения удара приятная вещь. Боевого мага все наверное берут) Но я лично магов таскаю как аоешников и саппортов. В основном хилл и иногда если надо огненный шарик, конусы всякие,взрывы разума и прочее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собираюсь "пересесть" со своего роги 35-го уровня на воина с двуручным оружием. Решил попробовать, раз уж всё равно хочу оригинал перепройти. Собственно, товарищи, какие впечатления? Стоит ли оно того? Можно ли сделать из воина с двуручником мощного ДД? Играть буду на найтмаре и, вероятно, соло. Жду советов и комментариев.

P.S. Слышал, что у двуручника очень частые промахи. Это правда? И если да - то как это лечится?

Изменено пользователем Dane Queel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь "пересесть" со своего роги 35-го уровня на воина с двуручным оружием. Решил попробовать, раз уж всё равно хочу оригинал перепройти. Собственно, товарищи, какие впечатления? Стоит ли оно того? Можно ли сделать из воина с двуручником мощного ДД? Играть буду на найтмаре и, вероятно, соло. Жду советов и комментариев.

P.S. Слышал, что у двуручника очень частые промахи. Это правда? И если да - то как это лечится?

Читай мое сообщение на 3 поста выше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...