Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 2 щита? И бить он, получается, будет ногами? Или головой? :-D магией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 5 декабря, 2009 магией Боевой маг? нюню готовь пару кусков золата на нарко-зелье. А разве их взять можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 5 декабря, 2009 ~_~ И кой чёрт меня дёрнул на этих магов =_= Не, ну два щита конечно выход + дамаг магией без маны, хех =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 5 декабря, 2009 ~_~ И кой чёрт меня дёрнул на этих магов =_= Не, ну два щита конечно выход + дамаг магией без маны, хех =) Да ладно, сильнее мага- контролера или дамагера, здесь может быть только воин, со специализацией... боевой маг))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 5 декабря, 2009 А вот цепная молния вообще бесполезна. Не гнать на цепную молнию!!! Ей надо просто пользоваться уметь... Сначала тоже думал, что фигня, но если пустить туда, где большое скопление врагов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 5 декабря, 2009 Да ладно, сильнее мага- контролера или дамагера, здесь может быть только воин, со специализацией... боевой маг))) :-D Ладно, наверно сделаю Хиллера как советовали выше, спасибо =) Блин! Забыл самое главное: Выносливости (жизни) много очков уделять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 5 декабря, 2009 Не гнать на цепную молнию!!! Ей надо просто пользоваться уметь... Сначала тоже думал, что фигня, но если пустить туда, где большое скопление врагов... Полтора десятка глубинных охотников, окружили танк, цепную в главаря, погибла половина охотников, у трети и главоря, жизней больше 50%. Вместо цепной молнии огненный шар - мертвы все кроме танка и гловаря у которого меньше 30% жизней. Решайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 5 декабря, 2009 ...массовый сон, а затем массовая парализация - все охотники мертвы, у партии ни царапины. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 5 декабря, 2009 ...массовый сон, а затем массовая парализация - все охотники мертвы, у партии ни царапины. 8) На охотников такие сильные спелы тратить? они того не стоят... Я про то что у огненного шара урон выше (+опрокидывание), площадь такая же (+-), урон не зависит от плотности врагов, кастуется и перезаряжается в разы быстрей, стоит дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 5 декабря, 2009 (изменено) А почему бы не потратить? Между боями всегда есть время восстановиться, а боев, где на нас сначала кидают всякую мелочь, а потом более серьезные силы в игре раз, два и обчелся (и здесь выручают ходячие бомбы и силовые поля). А можно спросить и по-другому - смысл вкладывать драгоценные очки в "слабые" спелы, когда можно вложить их в "сильные"? Гробить партию, опять таки - не лучшее стратегическое решение. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Argorio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 Боевой маг? нюню готовь пару кусков золата на нарко-зелье. А разве их взять можно? хз, никогда не было проблем ни с деньгами, ни с припарками-зельями. Нет, ждем мода :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 5 декабря, 2009 А почему бы не потратить? Между боями всегда есть время восстановиться, а боев, где на нас сначала кидают всякую мелочь, а потом более серьезные силы в игре раз, два и обчелся (и здесь выручают ходячие бомбы и силовые поля). А можно спросить и по-другому - смысл вкладывать драгоценные очки в "слабые" спелы, когда можно вложить их в "сильные"? Гробить партию, опять таки - не лучшее стратегическое решение. Ну "слабый" спел 3 уровня сельней "сильного" спела четвёртого, молния гробит партию также как и противников. Огненный шар какраз предназначен против скоплений врагов, как и молния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 Ну "слабый" спел 3 уровня сельней "сильного" спела четвёртого, молния гробит партию также как и противников. Огненный шар какраз предназначен против скоплений врагов, как и молния. Сначала фаербол, потом электричеством пока не очухались, в чем проблема-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 5 декабря, 2009 По-моему, и то, и другое - ерунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arion 37 5 декабря, 2009 По-моему, и то, и другое - ерунда. Потдержу, холод и парализация наше все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak74 0 7 декабря, 2009 Господа, а не подскажете вот если со спеллами накосячил по неопытности есть ли какая то возможность поправить? Или так и получится вот такои кривоватый маг теперь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 7 декабря, 2009 Господа, а не подскажете вот если со спеллами накосячил по неопытности есть ли какая то возможность поправить? Или так и получится вот такои кривоватый маг теперь? есть фанатский мод на нексусе, игровыми средствами - никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 декабря, 2009 Берсерк?))) А если серьёзно то: оборотень бессмысленный, тк нельзя использовать одновременно, маг крови и лекарь тоже, ибо на обычные заклинания бы маны хватило бы (маг крови убьёт себя в 2 раза быстрее)... Для боевого мага лучшей второй специализацией будет маг крови, т.к. это позволяет полностью обойти недостаток боевого мага в виде высокой утомляемости (и высокой стоимости кастования заклинаний в тяжелой броне и ауре боевого мага), т.к. при кастовании заклинаний в режиме магии крови (из жизни) показатель утомляемости не учитывается. Что касается того, что кровавый маг сам себя убъет - это сомнительно, враги урон ему практически не наносят (учитывая стандартный обкаст боевого мага), он вполне может позволить себе, собрав побольше агро, стоят в центре кучи врагов и кастовать на себя шторм столетия, заразную ходячую бомбу и прочии приятные вещи. Если со здоровье проблемы будут - всегда можно подлечится за счет сопартийцев. Боевой маг? нюню готовь пару кусков золата на нарко-зелье. А разве их взять можно? Боевой маг вполне может кастовать, притом ничем не хуже обычного мага, если не врубать ему в начале боя ауру боевого мага (которая утомляемость повышает) и если он не носит массивную броню (что впринципе и так несколько бессмысленно, учитывая наличие в игре вполне приличных легкой, средней и тяжелой брони). А потом, когда кончится мана, врубить умения боевого мага, защитные заклинания и вынести выживших автоатакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 7 декабря, 2009 ...т.к. при кастовании заклинаний в режиме магии крови (из жизни) показатель утомляемости не учитывается. хм незнал, а пасивки (в лохалезации "поддержание") от маны или жизни идут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bungie 0 7 декабря, 2009 Друзья скажите эффективна ли магия "Оживление мертвых" стоит ли тратить драгоценную дозу ?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 7 декабря, 2009 Друзья скажите эффективна ли магия "Оживление мертвых" стоит ли тратить драгоценную дозу ?)) как по мне не сильно... Мертвецы получаются не очень крутыми... Хотя, если большая драка и под конец не осталось маны, очень помогает. Пользовался раза 4 от силы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 7 декабря, 2009 Совершенно не эффективна, имхо. Брал только ради того, чтобы почувствовать себя тру-некромантом. Одного очка, впринципе, не жалко, но реально его можно потратить с куда большей пользой. Хм, а кто-нибудь улучшенное пробуждение (из комбинации)? Кто там призывается, не ревенант, часом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bungie 0 7 декабря, 2009 Большое спасибо за ответы ,а как насчёт шкалы духа "Вытягивание манны " и до последней "Столкновение манны " насколько полезно ,стоит ли качать до коннца ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 декабря, 2009 Я проверял на некоторых особо упёртых боссах, колдовать переставали совсем.Я правда пользовал "Столкновение маны", эффективно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 7 декабря, 2009 (изменено) Ни в коем случае не стоит. Тянуть ману в игре банально не с кого (магов раз-два и обчелся, с немагов ману не потянешь), а чем сжигать вражеским магам ману, их лучше так или иначе парализовывать. Этот вариант хорош тем, что паралич эффективен и против немагов, с которыми воевать приходится гораздо чаще. Боссы? Ветка проклятий из энтропии, и нет никаких боссов. :diablo: Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Argorio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты