Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bungie 0 7 декабря, 2009 Вот так значить а что же тогда в духе остается ,бомба у меня есть ,"Взрыв разума" - "Дробящая темница" что про это скажите ? Argorio Энтропию качаю у Мориган у своего хотелось что то другое . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 7 декабря, 2009 Вполне. Взрыв разума оглушает подбежавших слишком близко врагов, силовое поле позволяет вывести из боя особо сильных войнов, или магов, чтобы спокойно с их лакеями разобраться, телекинетическое оружие бесполезно, а с дробящую темницу, я полагаю, и сам уже успел оценить. В форме духа. А Морриган ты энтропию не прокачаешь, разбросалась она как-то слишком. Тут тебе и стихии, и лечение, вроде нужно. Проклятия, разве что, можно прокачать. Так что, лучше раздели энтропию между ней и героем, однозначно одна из самых полезных школ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bungie 0 7 декабря, 2009 Да я так подумал ,если проклятие настолько сильное ,заберу я его себе а Мориган найду чем занять ,спасибо с меня пиво ,девки ,цыгани )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 11 декабря, 2009 (изменено) Для боевого мага лучшей второй специализацией будет маг крови, т.к. это позволяет полностью обойти недостаток боевого мага в виде высокой утомляемости (и высокой стоимости кастования заклинаний в тяжелой броне и ауре боевого мага), т.к. при кастовании заклинаний в режиме магии крови (из жизни) показатель утомляемости не учитывается. Что касается того, что кровавый маг сам себя убъет - это сомнительно, враги урон ему практически не наносят (учитывая стандартный обкаст боевого мага),Можно подробнее? Что за подкаст? Я вот получил спек "маг крови", что теперь? Поднимать такие фиты как первые два кровяных (кастование за счет собственной жизни и подпитка за счет компаньонов)? Это же бред собачий!!! Компаньоны быстренько сдохнут, а я ведь маг, жизни у меня и так с гулькин нос! Прикажете вместо качки магии качать все параметры подряд, чтоб не дохнуть? Этак вместо прокачанного мага получится фиг знает что, ни воин, ни маг. Недоносок какой-то выйдет.он вполне может позволить себе, собрав побольше агро, стоят в центре кучи врагов и кастовать на себя шторм столетия, заразную ходячую бомбу и прочии приятные вещи. Если со здоровье проблемы будут - всегда можно подлечится за счет сопартийцев.Простите, вы на каком уровне сложности играете? Я - на кошмаре. Компаньоны дохнут чуть ли не в момент в случае встречи с оранжевым боссом. Я с тоской вспоминаю первое прохождение, воином. Дело в том, что у мага практически нет убойных спеллов, большинство - дизаблящие. Почти все убойные спеллы действуют на всех подряд - и на своих и на чужих. Замочить свою команду тут как нефиг делать. То ли дело воин, который за один взмах мечами способен отчекрыжить половину вражеской жизни. И заметьте - никакой перезарядки ему не нужно. Вот сунулся в денерим, замочить игнасио хотел. Не тут-то было! Отымел ентот игнасио всю мою команду как мышей. На него никакие спеллы не действуют, вот и капец нашей героической маговой команде.Боевой маг вполне может кастовать, притом ничем не хуже обычного мага, если не врубать ему в начале боя ауру боевого мага (которая утомляемость повышает) и если он не носит массивную броню (что впринципе и так несколько бессмысленно, учитывая наличие в игре вполне приличных легкой, средней и тяжелой брони). А потом, когда кончится мана, врубить умения боевого мага, защитные заклинания и вынести выживших автоатакой.Дело в том, что бой обычно заканчивается быстрее, чем кончается мана.Короче, эпилог моего послания: не вижу смысла давать спек "маг крови". Ничего полезного от него не вижу. То же самое и к боевому магу. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем WildFire Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 12 декабря, 2009 ... Хм видимо у нас разный стиль, или сложность так влияет. На среднем маг в 2-3 раза сильнее война (без специализаций, стихийный). Магу крови с самого начала надо качать выносливость, а не силу воли. всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominate 32 12 декабря, 2009 Можно подробнее? Что за подкаст? Я вот получил спек "маг крови", что теперь? Поднимать такие фиты как первые два кровяных (кастование за счет собственной жизни и подпитка за счет компаньонов)? Это же бред собачий!!! Компаньоны быстренько сдохнут, а я ведь маг, жизни у меня и так с гулькин нос! Прикажете вместо качки магии качать все параметры подряд, чтоб не дохнуть? Этак вместо прокачанного мага получится фиг знает что, ни воин, ни маг. Недоносок какой-то выйдет. А вам не приходила в голову, войти в мага крови, кастануть и выйти из этого состояния? Врубать мага крови можно, и на мой взгляд нужно, когда кончилась мана, но маг в полной безопасности, где ему не грозит никакой урон. Простите, вы на каком уровне сложности играете? Я - на кошмаре. Компаньоны дохнут чуть ли не в момент в случае встречи с оранжевым боссом. Я с тоской вспоминаю первое прохождение, воином. Дело в том, что у мага практически нет убойных спеллов, большинство - дизаблящие. Почти все убойные спеллы действуют на всех подряд - и на своих и на чужих. Замочить свою команду тут как нефиг делать. То ли дело воин, который за один взмах мечами способен отчекрыжить половину вражеской жизни. И заметьте - никакой перезарядки ему не нужно. Вот сунулся в денерим, замочить игнасио хотел. Не тут-то было! Отымел ентот игнасио всю мою команду как мышей. На него никакие спеллы не действуют, вот и капец нашей героической маговой команде. Дело в том, что бой обычно заканчивается быстрее, чем кончается мана. Короче, эпилог моего послания: не вижу смысла давать спек "маг крови". Ничего полезного от него не вижу. То же самое и к боевому магу. Я-на найтмаре. Магом прошел вообще без проблем, как я уже писал в другой теме- последнюю стадию прошел 1. Со мной в пати был только Персонаж №10, который на Hold'e стоял у входа(армию так же не звал). Прокачены ветки льда, огня и электричесва до грозы. Взята "Магическая мощ", живая бомба и полностью маг крови и боевой маг. От боевого мага есть толк, если бой затянулся. Открываем инвентарь, надеваем броню, меняем оружие на меч, активируем "Боевого мага" и вперед, рубить и кромсать. Что бы справится с Устойчивостью просто напросто кидаем Порчу уезвимости, после этого почти все спелы проходят на ура с огромным уроном. Шторм тысячелетия бил по 70-80 обычным, при порче около 100. У Мага крови есть абилка, позволяющая удерживать на месте врагов (3 по счету), пока я кастую штормы или просто расстреливаю. 4 абилка в крови очень удобна тем, что можно с легкостью взять себе, например, эмисара и пока его убивают ты спокойно разбираешь с остальными. Однако соглашусь, что боевой маг почти бесполезен под конец, но в начале из-за того, что много Магии он может одеть тяжелую броню, которую воин сможет одеть только на позних стадиях игры, за счет этого и вруливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 12 декабря, 2009 Какой уровень боевого мага нуэен, чтобы носить броню? Первый, это одно, а четвертый - другое... Насколько медленнее в ней восстанавливаются заклинание? А насколько лучше обстоят дела с выживанием в свалке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominate 32 12 декабря, 2009 Какой уровень боевого мага нуэен, чтобы носить броню? Первый, это одно, а четвертый - другое... Насколько медленнее в ней восстанавливаются заклинание? А насколько лучше обстоят дела с выживанием в свалке? Хотя бы 1 скил в Боевой магии. Если на тебе меч, то перс сначало уберает меч за спину, потом кастует спел. Магия восстанавливается так же, но если активен спел "Боевая магия", то спелы требуют на 50% больше маны. Выживаение повышается за счет брони. Если сравнивать с магом одетым в тряпки, то разница очевидная. Маг в тряпке упадет от 5-6 ударов, а боевой от 10-20 (зависит от врага), но это только в начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 13 декабря, 2009 Т.е., даже если я не собираюсь размахивать мечом, все равно имеет смысл взять 1 уровень боевой магии, и ходить в доспехах (благо, они гораздо красивее)? И я ничего при этом не потеряю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 декабря, 2009 2Algorio: это спорно, потеряешь или нет... Место мага позади первой линии. В данном случае его место именно в ней. Но если это один маг в партии то, толку от него не много. Если есть второй маг, то можно сделать. Я пробовал, сбрасывал таланты и делал из своего стихийного мага смесь с боевым магом... Не скажу, что особо впечатлило, реальных ситуаций для этого нет. Боевой маг нужен при битве стенка на стенку, чтобы порой делать прорехи во вражеских рядах. В игре таких ситуаций нет... Оборона Денерима.... Там и так можно справится... Имхо, самый бесполезный билд в игре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 13 декабря, 2009 Кстати, с бутылочкой Авернуса специализация "маг крови" теряет всякий смысл. Превращение крови в ману куда эффективнее (в смысле, не так больно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 13 декабря, 2009 Кстати, с бутылочкой Авернуса специализация "маг крови" теряет всякий смысл. Превращение крови в ману куда эффективнее (в смысле, не так больно). Эт что за бутылка такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 13 декабря, 2009 Эт что за бутылка такая? Это из дополнения "Пик солдата", есть там такая волшебная бутылочка, дающая разные интересные возможности, связанные с кровью Серого Стража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominate 32 13 декабря, 2009 Кстати, с бутылочкой Авернуса специализация "маг крови" теряет всякий смысл. Превращение крови в ману куда эффективнее (в смысле, не так больно). Считаю фишкой КМ заклинания в этой ветке под номер 3 и 4. Я уже писал ранее почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 14 декабря, 2009 А вам не приходила в голову, войти в мага крови, кастануть и выйти из этого состояния? Врубать мага крови можно, и на мой взгляд нужно, когда кончилась мана, но маг в полной безопасности, где ему не грозит никакой урон.Ну это "если бы да кабы" :) у меня почему-то мой ГГ-маг - первая мишень для атаки, несмотря на Алистера в средней броне (тяжелую не носит никто).Что бы справится с Устойчивостью просто напросто кидаем Порчу уезвимости,Вот представляете - мне частенько попадаются мобы, на которых эта порча не действует. Слабость - тоже. Ревенанты, например.У Мага крови есть абилка, позволяющая удерживать на месте врагов (3 по счету), пока я кастую штормы или просто расстреливаю. 4 абилкаНу это само собой - 3 и 4 абилки. Но чтобы их взять, надо сначала потратить еще две на абсолютно бесполезные умения. Впустую.С другой стороны, остальные способности тоже не ахти, разве что целитель. Но для этого есть Винн и Морриган. Взял таки боевого мага - толку походу гораздо больше, чем от магии крови. Но уж больно медленно машет оружием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 17 декабря, 2009 Субьективно, на ревенантов порча еще как действует. С ней они мрут в разы быстрее, чем без нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 21 декабря, 2009 (изменено) Какой уровень боевого мага нуэен, чтобы носить броню? Первый, это одно, а четвертый - другое... Насколько медленнее в ней восстанавливаются заклинание? А насколько лучше обстоят дела с выживанием в свалке? http://www.gamer.ru/...alo/posts/27939 почитай тут :) советую. хотя автор по-своему субъективен, но донёс до народа что и к чему, очень хорошпая статейка, честно говоря сам бы не догадался, н омой Боевой маг был прокачан совсем иначе, относительно его, так же иначе он был и экипирован. Для нормальной и практичной игры за этого персонажа придётся пройти Башню Круга как можно скорее, иначе прокачаем не нужные статы. Недостаток Боевого мага - это скорость его атаки и попадание, а так это бессмертное создание. У меня 1 маг был вкачан на всевозможные баффы для защиты, ауру которая жизнь из трупов вытягивает, ауру ослабления и поднятие мертвеца, второй был более прост, но его задача была давать всем ауру скорости. юпоэтому затарил его на выносливость, брони ему и так хватало. И если вы играете за Боевого мага (минимум 2 в группе), то не имеет смысла держать третьего мага для контроля, желательно играть либо в 3 Боевых мага, Либо в 2 и 2 остальных чисто милишники, поскольку там игра на кошмаре получается - "как быстрее я кликну по мобу" :) P.S. Если вам не пришелся по душе БМ, значит Вы просто лентяй и не пытались проявить смекалку. Вцелом я вижу такого мага лучше всяких остальных магов вместе взятых, это и танк, и приличный дамагер. В игре лучше боевого мага никто не танкует + у него самый высокий физический урон, если вы клинок из метеоритного металла ему сделаете. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем StarSpawn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 хай пипл :drinks: вот такой вопрос от нуба у мну:я вот игруху 1 раз прошел за воиншу-девку-человека на среднем,ща хочу за мага-мужика-эльфа погамать.вот значитс:можно сделать мага как одновремено боевого типа с мечом и в средних доспехах,так и неплохо заклинателя?вот например качать статы +1 сила +1 сила +1 магия?ещё походу сюжета за воина выбивал с типа,когда идешь за урной меч ,который мог только БОЕВОЙ маг!!вот отсюда и сделал вывод ,что возможно сделать себе такого перса=)) з.ы.:я нуб и опозорился,тапки поймал,к яду и стене иммунитет :) P.S. Если вам не пришелся по душе БМ, значит Вы просто лентяй и не пытались проявить смекалку. Вцелом я вижу такого мага лучше всяких остальных магов вместе взятых, это и танк, и приличный дамагер. В игре лучше боевого мага никто не танкует + у него самый высокий физический урон, если вы клинок из метеоритного металла ему сделаете. - а не подскажешь у кого сделать себе клинок из метеорита?чот я не нашел такого кузнеца(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2009 (изменено) Дополнение "Пик Солдата" есть? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 тупой вопрос я задал)) почитла гайд http://www.gamer.ru/...alo/posts/27939 боевого мага все понял :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 22 декабря, 2009 Ну вот видите :) Актуальный подсказ кинул. Да, могу ещё просветить неучей Фишка в том, что Боевой маг как основная характеристика, может сделать из тряпочного создания, с фактически базовыми показателями, вполне уверенного и бронированного мага, с очень огромным запасом маны! К примеру вин просто Боевой маг, у неё очень хороший бонус на выносливость, главное - это иметь 38-42 магии, остальное всё убивать в выносливость, а в ветке Боевого мага прокачать только первый талант, НО не включать его!!! Т.е. это нам даёт возможность носить ЛЮБЫЕ доспехи, а среди них можно избрать очень сбалансированные комбинации, которые будут давать ооочень высокие бонусы к мане, фишка в том, что она работает аналогично выносливости воина! Т.е. просто одеваем её на выносливость, заковываем в броню и получаем мага с бесконечной маной :) да... ещё не забывайте, что для БМа самая важная характеристика умений - это ТАКТИКА, ибо у Вас часто будут спадать какие-либо баффы и так далее, ещё не стоит забывать, что в любом случае магу (даже если он пассивные ауры раздаёт) нужно иметь хоть какойто запас маны, примерно в 50-100 едениц. Метеоритный меч - это аддон, Пик солдата, в определённый момент игры, будете проходить мимо ямы, где будет лежать метеоритный метал. Относим его в Пик солдата к кузнецу и получаем лучшим одноручный меч в игре. Двуруч имеет смысл выбирать, если вы не в состоянии купить БУлаву у Горима в Денериме, но как ни крути, Булава всё равно круче будет! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 StarSpawn,а не подскажешь где этот аддон для метеоритного меча скачать плиз? :) у меня чот с контена нихера ничо :cray: не грузит=(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 22 декабря, 2009 (изменено) ой... это походу в версии Deluxe ну если уже на крайняк, то для этого есть масса торрентов, где выкладывали подобное. Просто я не знаю что и посоветовать, ибо это официальный сайт, а тут всяческое пиратство (в т.ч. и советы) противоречит правам издателя и разработчика. Но, думаю, если тут в файлах покопаться, то можно и найти, хотя при наличии лецензии, если создан соотвецтвующий игровой профиль, всё должно скачаться само... я тут на форуме только лишь со вчерашнего дня :) поэтому не совсем в моей компетенции давать подобные советы, да и тут тема\раздел соотвецтвующие есть, почитай там. Сам вчера скачал себе пару модов, которые добавляют вещи, отсутствующие по вине самих же разработчиков (типа ботинок эльфийских) P.S. Хотя, если быть объективным, люди сами покупают и выкладывают данные такие. Сам ранее в WoW бегал, на пиратках, могу сказать, что когда приобрёл ключи и перешел на офф, то за мной следом свалило человек 200 с которыми я играл на тех же пиратках. Ибо вопрос сервиса очень решает, а так же всяких хороших деталей. Вобщем говоря многое зависит и от желания и от финансовых возможностей потребителя ,что он в конечном итоге хочет получить. ;) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем StarSpawn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 теперь я столкнулся с проблемой,которой у меня раньше не было=(( пропали все маркеры с карты,и я не могу теперь ,например какое-нибудь задание отметить и поставить его как главное,чтоб маркер на карте указывал куда идти,и над головой у НПС значки типа вопроса пропали..кто подскажет чо это за хня?и как сней бороться?и откуда это взялось? з.ы.:я нуб и не разбираюсь во всей этой фигне=(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 декабря, 2009 теперь я столкнулся с проблемой,которой у меня раньше не было=(( пропали все маркеры с карты,и я не могу теперь ,например какое-нибудь задание отметить и поставить его как главное,чтоб маркер на карте указывал куда идти,и над головой у НПС значки типа вопроса пропали..кто подскажет чо это за хня?и как сней бороться?и откуда это взялось? з.ы.:я нуб и не разбираюсь во всей этой фигне=(( А ты в игровых настройках случайно подсказки не отключал? Это так, на всякий случай. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты