Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Тут магов наоборот урезать надо. :) И так большой дисбаланс в их сторону. А так вполне нормально например у меня ГГ кастует снежнуюю бурю наверно секунд 5 если бы он был один....его бы смели затоптали... и ничего бы он не сделал. Зотя для желающих можно им просто прокачку сделать медленную например +2 лвл как было реализованно в НВН2 с некоторыми расами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaleria 76 29 апреля, 2010 Да да) я имел ввиду что сие себя не окупает без мага крови.Я подумал то так же, но мысль выразил наполовину. Бывает.)) Если, например, прокачать тому же боевому магу хиллера, то будет совсем другой режим.))маны будет жрать - мама не горюй, но зато можно разжиться лишними очками и прокачать ветку паралича и масс.хилл. Тогда вообще Винни теряет свою актуальность.)) Но лучше тогда качать травника, имхо.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Бывает.)) Если, например, прокачать тому же боевому магу хиллера, то будет совсем другой режим.)) маны будет жрать - мама не горюй, но зато можно разжиться лишними очками и прокачать ветку паралича и масс.хилл. Тогда вообще Винни теряет свою актуальность.)) Но лучше тогда качать травника, имхо.)) Я считаю подобное действие... хм.. невыгодным) Винн теряет актуальность после того, как Морриган изучает хил, масс хилл и воскрешение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaleria 76 29 апреля, 2010 Я считаю подобное действие... хм.. невыгодным)Винн теряет актуальность после того, как Морриган изучает хил, масс хилл и воскрешение) А я, например, считаю, что если уж качать мага крови - то качать эту штукенцию до конца.)) У Морриган...довольно специфичная специализация, у Винн порядком лучше, да и бафы на оборону и т.д. с последующим изучением скорости прибавляют ей очком в моем личном списке.)) Так же Морри теряет свою актуальность при прокачке Винн ветки холода х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 (изменено) Просто если иметь мага крови можно совмещать оба этих режима - раз + иметь много ХП Пробовал результат меня не впечатлил. Я в бою использую следующий алгоритм 1)выжигание маны на магов(та что наносит урон всем магам в области поражения)убивает всех белых желтых за один раз урон в ориджинс доходил до 508 в айвекинг до 1000 и это по отдельному мобу). 2)стан эффекты окаменение и замарозка с последующим использованием дробящей темницы и каменного кулака. 3)стан эффекты парализация 4)ДД всем что есть (стихии) 5)использую в зависиости от ситуации БМ или лириумные зелья(тогда цикл идет по второму кругу) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 (изменено) 1)выжигание маны на магов(та что наносит урон всем магам в области поражения)убивает всех белых желтых за один раз урон в ориджинс доходил до 500). Да - это весч) Но она в самом конце ветки. Ее выгодно качать если еще и магическую мощь (а при помощи нее бурю века) хочешь иметь. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Да - это весч) Но она в самом конце ветки. Ее выгодно качать если еще и магическую мощь (а при помощи нее бурю века) хочешь иметь. Ну эт уже маленький бонус :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Ну эт уже маленький бонус :) РРр ну почему...скиллы у мага идут вместе со спеллами ....Хочу толстую книгу со всеми спеллами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Тему малость подняли - это радует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Тему малость подняли - это радует) Люди а руны жрут ману?? имхо БМ дать руны которые жрут выносливость:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Люди а руны жрут ману?? имхо БМ дать руны которые жрут выносливость:))) Жрать то, чего нет? ловко было бы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 29 апреля, 2010 (изменено) Люди а руны жрут ману?? имхо БМ дать руны которые жрут выносливость:))) Руны, как и любое другое заклинание, потребляют ману заклинателя при использовании. Выносливость - альтернатива мане у воинов и разбойников. У магов ее просто напросто нет, так что данное "имхо" выглядит довольно таки странно. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Руны, как и любое другое заклинание, потребляют ману заклинателя при использовании. Выносливость - альтернатива мане у воинов и разбойников. У магов ее просто напросто нет, так что данное "имхо" выглядит довольно таки странно. Стоп стоп....в описании БМ когда он одевает доспехи у него появляеться утомляемость? что же она дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 29 апреля, 2010 Стоп стоп....в описании БМ когда он одевает доспехи у него появляеться утомляемость? что же она дает? Проценты на которые станет дороже чтение заклинаний в соотношении к их наминальной стоимости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9mrSEr 0 24 мая, 2010 (изменено) хочу стать МК, насколько он хорош и стоит ли? Изменено 24 мая, 2010 пользователем 9mrSEr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnGoRo4ka 396 25 мая, 2010 <P>МК - имхо самая лучшая специализация, но для нее надо мага раскачивать по-другому - вместо силы воли надо качать телосложение. Из шмота - Одежду Жнеца продается в диковинках Тедаса в торговом квартале Денерима и кольцо Живитель, продается в Общинных залах Орзаммара, вместе они дают +16 к телосложению, ещё на неофициальных боях в том же Орзаммаре дается амулет для мага крови.</P><P>Правильно раскачанный маг крови пребращается в практически неубиваемую машину смерти. К примеру, моя магичка на 12 уровне имеет запас жизни больше чем у любого из танков и убили её за все время только 1 раз (дракоша зажевал)</P> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 25 мая, 2010 МК - имхо самая лучшая специализация Просто любопытно, чем МК так хорош? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 25 мая, 2010 Просто любопытно, чем МК так хорош? Позволяет иметь целых 2 столба "маны" для заклинаний (собственно сама мана и здоровье, в результате чего у МК нет никаких проблем с маной, да и лириума надо меньше пить), очень серьезно лечиться одной кнопкой и вновь иметь полный столб для применения заклинаний (а союзникам наносится довольно смешной урон), контролировать бесконечно большое количество врагов и в это же время наносить им постоянный урон, а также либо временно переманивать на свою сторону одного из противников (это во многом бесполезно), либо же нанести огромный урон (а вот это уже значительно интереснее). Да и пассивные плюсы от специализации здесь самые лучшие. Быть может, сравнивая МК с новыми специализациями из "Пробуждения", она и проиграет (там вообще много что с балансом веселого), но в "Начале" она выглядит довольно интересной и вкусной. Да и это единственная специализация для мага, который не хочет лечить, а хочет активно кидаться боевыми заклинаниями (боевой маг все-таки имеет уже другой стиль боя, а оборотень вообще не может в формах заклинания использовать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 25 мая, 2010 Позволяет иметь целых 2 столба "маны" для заклинаний (собственно сама мана и здоровье, в результате чего у МК нет никаких проблем с маной, да и лириума надо меньше пить), очень серьезно лечиться одной кнопкой и вновь иметь полный столб для применения заклинаний (а союзникам наносится довольно смешной урон), контролировать бесконечно большое количество врагов и в это же время наносить им постоянный урон, а также либо временно переманивать на свою сторону одного из противников (это во многом бесполезно), либо же нанести огромный урон (а вот это уже значительно интереснее). Да и пассивные плюсы от специализации здесь самые лучшие. Быть может, сравнивая МК с новыми специализациями из "Пробуждения", она и проиграет (там вообще много что с балансом веселого), но в "Начале" она выглядит довольно интересной и вкусной. Да и это единственная специализация для мага, который не хочет лечить, а хочет активно кидаться боевыми заклинаниями (боевой маг все-таки имеет уже другой стиль боя, а оборотень вообще не может в формах заклинания использовать). Про двойной мана пул я вкурсе, но тут "есть мнение" что мнение несколько ошибочное. Чтобы кидаться боевой магией, стоит вкачивать волю впервую очередь, в резульате чего будем кидаться фаерболами часто, хотя и не так больно как с прокачанной "магией". И боевой маг "кидается" еще как, проверенно в последнем прохождении. С прокачанной по самое нехочу силой магии (это ведь и так важно для броневика) что фаербол что манаклаш выходят изуметильные Вот и интересует, куда применить и как готовиь МК. Хотя ценность этого продукта все же выше чем "оборотень" или "друид из пробуждения" (фу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9mrSEr 0 26 мая, 2010 (изменено) AnGoRo4ka cпасибо большое за совет, вот только у меня маг 13й и мрёт как муха (правда Алистера выносят быстрей ) просто качал только магию и волю, да и спец-ю взял ЕМНИП на 10м лвле, буду активно навёрстывать упущенное :kuzya_02: Изменено 26 мая, 2010 пользователем 9mrSEr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 4 июня, 2010 (изменено) Кто знает? Сколько томиков развития можно повстречать на своем пути? Изменено 4 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 28 июня, 2010 (изменено) Каким спелом лучше\эффективнее лечить? Я просто в магах полный нуб, тк прохожу суровой пати из 2 воинов и Лелианы. Соответственно кому то надо их хилять и бафать. С остальным вроде более менее понятно. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 28 июня, 2010 Вот что больше всего раздражает, так это необходимость боевому магу прятать оружие, чтобы наколдовать более менее мощное заклинание. Пока соберёшся огненный шар метнуть, так и все враги разбегуться, или добегут на расстояние поражения к союзникакм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 28 июня, 2010 (изменено) Каким спелом лучше\эффективнее лечить? Собственно, это "Лечение" и "Восстановление". Первое заклинание мгновенно восстанавливает часть здоровья, второе - лечит в течении некоторого времени. Они довольно дешевые по мане, поэтому их применять можно довольно долго. Всякие же штучки из специализации "Духовных хранитель" тоже хороши (в особенности "Хранитель жизни", который спасет от смерти), но по мане они довольно дороги (особенно "Аура очищения", которая просто безумно жрет ману) и имеют большой период восстановления, поэтому их лучше принять только в крайней случае (бой с боссом например). Кстати, если пытаться сделать из ГГ целителя, то может сильно наскучить играть, так как в серьезном бою целитель не участвует вообще (ну может пару секунд посохом постреляет и все, иначе маны на лечение не хватит, а таскать кучу баночек тоже не выход, особенно в начале игры), а лечение - очень однообразный и специфический процесс (да и компьютер, вооруженный тактикой, быстрее может среагировать, но не всегда, конечно). Вот что больше всего раздражает, так это необходимость боевому магу прятать оружие, чтобы наколдовать более менее мощное заклинание. Пока соберёшся огненный шар метнуть, так и все враги разбегуться, или добегут на расстояние поражения к союзникакм. В общем-то таким образом соблюдается баланс, так как иначе боевой маг был бы значительно сильнее обычного (броня, значительно больше защиты, оружие ближнего боя да еще и магию может применять также быстро). Хотя раздражает немного, да. Но мне больше всего не нравится у боевого мага его последнее заклинание, которое значительно увеличивает защиту, но делает персонажа прозрачным, как призрак. В итоге диалоги становятся не самыми приятными, так как мне совершенно не нравится смотреть на такого персонажа (в бою-то еще ладно), а отключать перед каждым разговором - не вариант, так как слишком большое время восстановления. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 28 июня, 2010 Да, это тоже неприятный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты