Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
POP.jpg

Жанр: Action | Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft

Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PSP] [Wii] [DS] | Дата выхода: 21 мая 2010 (консоли), июнь 2010 (PC)


Издательство Ubisoft объявило о разработке экшена Prince of Persia: The Forgotten Sands, окончательно запутав историю культовой серии.

Судя по официальному пресс-релизу, новая игра не имеет отношения к прошлогодней Prince of Persia от Ubisoft Montreal, а продолжает сюжетную линию Prince of Persia: The Sands of Time.

Выход The Forgotten Sands намечен на май следующего года, когда в кинотеатрах состоится премьера фильма по мотивам Prince of Persia: The Sands of Time.


Скриншоты:

 

prince-of-persia-the-forgotten-sands-20100323104126786-3168369.jpg

prince-of-persia-the-forgotten-sands-20100218043336447-3135956.jpg

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно, что он другой. Трилогия органично завершилась и юбики пошли по верному пути - перезапуску серии. Нам уже хватает и так соплежевателерастягивателей (привет, Лукас и расширенная вселенная).

По концовке Two Thrones не сказал бы, что уж прямо всё, конец, happy end. Скажем так не о чёмная. От этой концовки можно ещё долго отталкиваться, но согласен что соплежуйство и всё одно и то же уже достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, каждый раз заходя в игру обнаруживаю что у меня слетают все апгрейды. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если пиратка, то это наверное кряк недоделанный. К тому же в тюрьме с этим кряком ворота открываться не будут. И в "режиме испытаний" когда делаешь апгрейды то заработанного опыта, от потом ячейки становятся занятыми, способностей этих нет и изучить их уж нельзя. Если конечно всё опять не сбросится.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От этой концовки можно ещё долго отталкиваться

Куда там отталкиваться? О_о Всё, трилогия закончилась, с Песками Времени покончено раз и навсегда. У Принца, наконец, образовалась девушка, да и финальные слова, которые так же являются первыми словами трилогии, как бы намекают. Всё остальное уже будет являться высасыванием из пальца и наживанием денег на франчайзе, чем, по сути, FS и являются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во "Дворце" есть момент, где наверху шаманят три мага, а внизу герой на двух противоположных стенах должен нажать на рычаги, опустить балку и таким образом попасть к магам и толпе воинов. После должна открыться дверь, но она не открывается. Есть идеи почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во "Дворце" есть момент, где наверху шаманят три мага, а внизу герой на двух противоположных стенах должен нажать на рычаги, опустить балку и таким образом попасть к магам и толпе воинов. После должна открыться дверь, но она не открывается. Есть идеи почему?

Кряк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, но кажется я нашел решение проблемы, есть сейвы, где чуть дальше пройдено, попробую их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, никак, мое чувство прекрасного бунтует. Оно, конечно, подорвано кетайскими порно-мультиками, гуро и нойзовой музыкой, но смотреть на этот ужас сил нету. Боевка заставляет надрывно плакать, паркур... ну, в Ассассинс Крид он и то зрелищнее выглядел, хоть там вроде как и реализма пытались сделать и по стенам протагонист не особо бегал. Анимация почему-то говно. А эти люди в курсе, что они сделали Принца Персии 2008 года и Ассассинс Крид 2? Зачем так уродовать боевку и паркур? К чему этот регресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь к тому, что всякие Мишели, и всякие Ансели заняты на каких-нибудь мегакрутых проектах, и не могут наблюдать что творят с их совместным с Мехнером детищем, пока папа занят фильмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел таки игру. Мне понравилась очень, хорошая игра вышла. Обидно, что не сильно связали с 1 и 2 частью, увы.

>ну, в Ассассинс Крид он и то зрелищнее выглядел

Редкостное.. то самое от птиц. Скучная игра, btw, я считаю.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый - да, второй - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки прошел, много нервных клеток мне это стоило. Вообще не понравилось, анимация плохая, бои, как с боссами так и с обычной шпаной скучные, однообразные, не интересные и очень простые, приблуда с прокачкой вообще бессмысленна, не понятно зачем качать пачку умений которые не юзаешь. Сделали какой-то ущербный недослешер с беготней по стенам.

Ну правда ведь, после предыдущего Принца и Ассассинс Крид, как нужно было изощряться чтобы породить такой шлак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогое трехкопеечное говно. Я знал что офигенной игра не получится (потому как даже не пытается поставить себя как самостоятельный продукт, а не довесок к фильму), но не знал что все будет так плохо. Юбисофт на костер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, вводит в прострацию - зачем, почему, на кой нужно было разбавлять крепкую трилогию этим приквельцом. Сюжет достаточно слабый и дырявый, хотя и в лучших, сказочных, традициях Принца (скомканная концовка, впрочем, сделанная слайдами заставила покрыться красными пятнами и гневно хватать ртом воздух). Кроме самого глав героя, остальные персонажи какие-то Кукольные, хотя Разия к концу

перебравшись в клинок Принца,

становится определенно живей.

Приблуда с прокачкой - ерунда ни в голове ни в, простите, жопе. Магическая система боя, рядом с рубяще-пилящей системой предыдущих игр, себя определенно не оправдала.

Однако силы природы применяемые для паркура - заморозка воды, воздушное ускорение и "память земли" - хорошая находка, я бы сказал лучшее, что есть в игре.

В целом, лучше Пески действительно оставались забытыми, и юбикам стоило продолжить эксперементировать со своим новым протагонистом 2008 года.

P.S. Не могу не отметить, что сюжет "Забытых Песков" для Wii, который координально отличается от PC, PSP и Xbox, мне нравится больше.

В версии для wii Принц ненароком покупает лампу на базаре, да не просто лампу, а лампу с джином. Принц загадывает три желание - собственное королевство, красавицу-принцессу и власть над смертью. И джинни исполняет их... своеобразно - Принц получает возможность отправится в путешествие и спасти ныне разрушенное королевство, сняв жуткое проклятие с Принцессы. В общем, все как всегда :D

P.p.s Концовка печальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...