Brainer 285 3 декабря, 2009 (изменено) Кто кого с собой таскает? Интересно ведь ;). У меня основная группа - Морри, Ал, Стэн + я-боевой маг. Универсальная партия - 2 танка, маг-контроллер + маг - артиллерист. А у вас что? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крэйден 98 28 июля, 2011 Увы. Жаль нет того лука из Авейкина. Ну специальный лук который у меня был среди DLC и прочих доспехов и колец. Натаниэль из него как из автомата врагов растреливает. Согласен, но старушка была очень полезна. Морозила врагов, разбивала кулаком, лечила и еще молнию использовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.V.Palikhov 0 9 августа, 2011 ГГ - куннинговый рога с дуалами Лелиана - как лучница и бард. Альтернатив Винн как магу нету (с абилой Сосуд духа и амулетом Анейрина 210 спеллпавера). И танко-дд: Стен/Алистер/Огрен. Под настроение и в зависимости от вражин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 15 августа, 2011 Пожалуй, самая универсальная партия - "файтер, клирик, маг и вор", как поется в одной D&Dшной песенке: В скитаньях и сраженьях мы уже который год. За древним артефактом мы опять идем в поход. Для группы приключенцев преград серьезных нет. С землей сравняет города неистовый квартет. Ref: По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор. Пускай клирик увидит нас в своих кошмарных снах! Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг... Да сдохнет враг! В пещере и в деревне, в десятках разных мест Маньякам-приключенцам всегда найдется квест С блюстителем порядка - короткий разговор. Опять трактир разносят файтер, клирик, маг и вор. Монстров осталось мало, рубает их сплеча Союз спелла, кинжала, молитвы и меча. И даже клирик в ярости - попробуй лишь задень, Вращает холи-символ как плюсованный кистень! Ну что ж, начнем потеху уже в который раз. дед-кнайт нам не помеха, король нам не указ! И, побывав на дне морском, в хоромах и в гробу, За мозги данжн-мастерa получим мы експу! Под "файтером", в данном случае придется понимать танка. Как по мне, идеальный вариант прохождения ДАО: ГГ - танк, морриган, Винн, Зевран. Варианты: Без Морриган, ГГ - маг, танк - Алистер. Без Винн ( так-же, но ГГ - маг-клирик ), ну или без Зеврана аналогично. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekun 5 18 августа, 2011 Arimand, песенка супер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 554 18 августа, 2011 Но ГГ - не-магом без Морриган ходить не очень хорошо, а без Винн ещё хужее. У мя самая любимая универсальная пати с ГГ-два меча (разб прокачанный на силу-ловкость) - девчонки на дистанции: Мори, Вин и Лелиана (вор, замки, ловушки, песня). Такой ГГ сам в танке не нуждается, а рубить врагов и без соседей хорошо. Так что остальных ребят мы потом брали либо ради их квестов, либо Алистер-храмовник против кучи магов, либо Зевран против кучи ближнего боя и потому что дерётся красиво. Стэн и Огрен - тормозные, по сравнению с рогой и храмовником. Хотя магу без такого танка, наверное, не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 18 августа, 2011 (изменено) Без танка вполне можно,маги в DAO универсальны) Изменено 20 августа, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 9 сентября, 2011 ГГ-маг, духовный целитель+маг крови (лечение, иногда боевая сила) Стэн, как танк, Морриган, как ослабляющий маг и боевая сила, ну и Лелиана - воришка, вломщик и бард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 9 сентября, 2011 ГГ - эльф - рога - мдд. Со спец. Убийцы. (ДД) - 40% общего урона в партии. Алистер - витязь - храмовник, Агроед (Танк) - 20% общего урона в партии. Морриган - Маг Крови - Оборотень - Энтропия - и частично стихийная магия, и дух ( Все кроме бури ). Большой контроль. Огромный урон от магии льда (оч мощный компаньон - 30% общего урона) Винн - целитель. 10% общего урона в партии. Играю на кошмарном сне. (плюс, минус по одному проценту, в разных ситуациях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 554 9 сентября, 2011 Dailen, а без Лелианы ничего? ГГ под всё прокачан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 10 сентября, 2011 У меня лучшая партия была из 3-х рог и мага. По всякому пыталась комбинировать, но эти в эффективности далеко переплюнули все остальные варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 10 сентября, 2011 (изменено) Dailen, а без Лелианы ничего? ГГ под всё прокачан? От Лелианы толку не было. ГГ носил лук, но спек был в мастера оружия. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Dailen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 554 10 сентября, 2011 Я почему спрашиваю, что Лели во второй половине игры порядком поднадоела и толку от неё действительно было немного (песня, правда), но приходилось либо таскать её из-за замков и ловушек (ГГ - рога-два меча, сила/ловкость, предпочитал пати дальнего боя, а сам шёл в атаку). Иногда даже приходилось (В башне Магов, кажется, и ещё в каких-то развалинах) из-за этих сундуков возвращаться с Лелей и просить её открыть. А вообще порядочная странность: четыре муфлона не могут ящик водки открыть XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 099 10 сентября, 2011 У меня лучшая партия была из 3-х рог и мага. По всякому пыталась комбинировать, но эти в эффективности далеко переплюнули все остальные варианты. Винн или Морри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 10 сентября, 2011 Морри наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 10 сентября, 2011 (изменено) Кстати советую поиграть с модом комбат твикс,очень нелохо латает баланс,особенно апает война,лукаря и мага-оборотня.Игра становится сложнее и тактичнее, роль спецприёмов возрастает.Если старые схемы построения пати приелись самое то. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 26 сентября, 2011 Я - маг (кровь + целитель с полностью прокаченной стихийной веткой + духовные) Морриган (оборотень + кровь с полностью прокаченной энтропией и холод и электричество) Винн (целитель + кровь уклон в дух, холод и защиту) Лели (бард с прокаченной веткой разбойника и лучника) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cRk 0 17 октября, 2011 Тоесть, кто будет танком, кто хилом, а кто контролить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 октября, 2011 Бери Андерса (лекарь), Натаниеля (лучник ДД), и Справедливость (танк) если нужно. Можешь взять Веланну как мага дд вместо танка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 17 октября, 2011 Да в Пробуждении вообще одним можно бежать, персы становятся богоподобными, уж про читерные абилки вообще молчу @_@ Стоит таскать напарников чисто ради диалогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 17 октября, 2011 Главное что персонажи интересные все. Ну разве что Натаниэль слегка подкачал. А так, как выше сказали, ДД+Лекарь+Рандом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne_Tvoy_Uroven 21 18 октября, 2011 ГГ - Стихийный Маг + Спец. "Маг крови" и "Боевой маг" Алистер - Танк со щитом и мечом + Спец. "Храмовник" и "Воитель" Стен - Двуручкник + Спец. "Воитель" и "Берсеркер" Лелиана - Лучник + Спец. "Бард" и "Странник" Играю исключительно без хилера и на "Кошмарном сне". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 24 октября, 2011 Origins: Лелиана (без "Критического выстрела" и "Стрелы-убийцы" никуда + вскрытие замков, бардовские умения, также прокачав убийцу - опасная штучка получается) Алистер (против магов спасение, также хорошо на себя отвлекает врагов, ну и просто прикольно отрубает щитом головы ПТ) Винн (хил + созидание + стихийная магия = огонь баба) ГГ-воин с кинжалами, чтобы был хоть один в отряде с быстрой скоростью атаки. Awakening: Предыдущий ГГ-воин Нэт (за успешную замену Лелиане) Справедливость (Алистер дубль 2, если ещё прокачать храмовника) Андерс (по Винн даже скучать перестала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 24 октября, 2011 Сейчас буду снова проходить. В n-ный раз) Origins: ГГ - щит+меч, танк. Специализации - храмовник и витязь. Понятно, что будет идти на рожон, атаковать первым и т.д. Лелиана - лук. Иногда призывает животных, иногда стреляет из лука. После выученного скилла №4 в ветке барда - в бою активно не учавствует. Морриган - посох. Боевая машина, с огромной силой. Использует в основном стихийные заклинания, иногда энтропию. Оборотень не качаем. Винн - посох. Понятно, что лечит, лечит и еще раз лечит. Если все здоровы - накладываем руны + иногда бьем огненной магией. Awakening: Тот же ГГ, насчет специализации не думал пока. Натаниэль - лук. Заменяет Лелиану. Специализации теже. Веланна - посох. Боевая машина номер №2, но теперь использует активно навыки хранителя. В общем, прости Морриган, но нефиг было убегать). Андерс - посох. Целитель, иногда делает бо-бо врагам. Замена Винн (причем удачная замена). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 октября, 2011 Винн или Морри? Морри, но с лечилкой Сейчас играю пылеглоткой-рогой. Тактика примерно такая: 1. ГГ оставляет своих товарищей на некотором расстоянии и под невидимостью вбегает в тыл к врагам. 2. Кидает бомбу в самую гущу - при этом оставаясь невидимой. Если есть другая бомба или бутыль с кислотой - ее туда же. 3. Нападает со спины на самого сильного из противников (иногда предварительно дезориентировав его) 4. В это время подтягивается пати: Стэн и Ал со включенными абилками, привлекающими врагов. Их немедленно окружают 5. Морри и ГГ бегают вокруг этой кучи-малы и уничтожают всех по очереди. ДЭО недавно установлена, так что у ГГ даже специализации пока нет (учиться не у кого кроме Лели, а бардом ей быть ни к чему), а Стэна тоже (к чему ему навыки храмовника?). Собачка и Леля как-то не прижились... пока сидят в лагере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 9 ноября, 2011 Играю на кошмарном сне, хотя и он кажется легким т.к имею не хилый опыт в WoW(именно в части арены)... Играю обычно стандартной и самой легкой, по моему мнению, партией: 1. Я ГГ.(вар или рог) если Вар то обычно танк, если рог то лукарь. Навык убеждения(3)- 4 не вижу смысла качать т.к и с 3 мне никто ни разу и не отказал. 2. Маг - здесь зависит как я решил проходить игру, решил наберать плохих значит Морри если хороших то Винн. (обычно бегаю с членами хотябы немного совпадающих убеждений, от этого у меня, в основном, все однопартийцы хорошего мнения обо мне...) 3. Рог - обычно лукарь. Если честно играю с модом "перераспределение" так что и Зеврана в ханта переделать проблемы несоставит. С развитым навыком ловушек и замков конечно... 4. Вар - обычно двуручник. Если ГГ. рог то танк, но тогда и зевран у меня сменится на стена. Навык 2 пункта ядов остальное в оружие. Тактика ведения боя очень простая: Танк забегает в толпу агрит всех и тут же получает силовое поле. Маг в это время накидывает на врагов в толпе 2 доты(заклинание наносящее урон постепенно, что непозволяет соравать агро с танка)ходячей бомбы и если вы почитаете эфект заклинания то догадаетесь, что будет далее. В то время как враг попусту всей толпой лупит танка ДД вар в фул резист(защита от магии, её обеспечивает сет Джагернаута, при правельном сборе резист достигает до 70% от каждой магии что делает его практически неуязвимым для магов и + он немного теряет в ДД) шмоте бежит вырезать плохих магов и лучников, а лукарь себе постреливает из далека по ним же... Но вот наше поле на танке заканчивается надо что - то делать, тут в дело входят все возможные масс станы и контроли от мага и того же вара (крик витязя станы от ханата(лучник), мага и т.д) после чего опять массАгро и опять же поле. Так же очень помогает клетка у магов т.к на этой сложности 2 мага могут без напряга уничтожить все и вся... Ну и естественно подхиливаем кого надо. Ну, эта вазня нужна только при сложных замесах, в обычных боях все куда легче. ыЫ сори, что много написал, вдохновенье нахлынуло )))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты