Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

703 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      297
    • Нет, это ложь / заблуждение
      290
    • Не знаю, чему верить
      254
    • Всё равно
      118


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Так он грабануть решил кого-то за морем: "Будь невестой мне! За морем поживимся в пышном граде!", о ЗГ не было в саге.

Thelm Gold-Handed, fingers greasy, jeweled rings with glitter shone, 
Took in tribes in times of trouble, fed them fat to weaken bone. 
Warriors great and great in number, sun-kissed swords to fight his wars, 
Drake-scaled shirts their bodies covered, heart-wine stained the salty shores. 
Told his tribes a tale of treasure, over sea to north it gleamed, 
Whispered words to drive the droves to golden city where he dreamed. 
Counseled quick in dreams alone, 
Voices wiser man ignores, 
Pushed the tribes until they screamed, 
Heed the dreams and cross the Waking. 

Tyrdda Bright-Axe, fraught with fury, crystal axe-head stirred to blaze, 
Heeded well her leaf-eared lover, unabashed by lustful gaze.
"None shall break my tribe apart, 
Not with demon-words that kill
Fear my fury's fiery rays, 
Dream-words lie, their thirst unslaking.

И что кричал Тельм перед смертью:
"North to warmth, and golden cities, 
Whispers speak in Dreamers' ears
!" 
Silver scorched, the liar flies 
On ravens' beaks, to dream unwaking. 

 

Всё ещё считаешь, что он просто решил грабануть богатый город в Тевинтере? Или ему кто-то нашептал про Золотой град?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Всё ещё считаешь, что он просто решил грабануть богатый город в Тевинтере? Или ему кто-то нашептал про Золотой град?

Уже и не знаю. По времени выходит бой был близко ко времени похода магистров в ЗГ. Авварский воин нафига бы был нужен ДБ -_-, но кто их разберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шмель сказал:

Уже и не знаю. По времени выходит бой был близко ко времени похода магистров в ЗГ. Авварский воин нафига бы был нужен ДБ -_-, но кто их разберет.

Ну смотри. Митал сначала разрулила ситуацию с Тельмом, а потом покинула Тирдду, чтобы в теле Андрасте разрулить ситуацию с Магистрами :D Взяла на своё знамя свой же символ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Митал сначала разрулила ситуацию с Тельмом

Или это была Андруил.

1 час назад, Сильвен сказал:

чтобы в теле Андрасте разрулить ситуацию с Магистрами

>.< Вопрос с Создателем никуда не делся. Либо Создатель не являлся к ней вовсе, либо она не Митал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Шмель сказал:

Или это была Андруил.

Я понимаю, что тебя на эту мысль натолкнули лесбийские наклонности Андруил, но давай подумаем: а нафига ей это надо? Если отталкиваться от того, что ДБ - это запертые ЭБ, то она наоборот сидела и ждала, пока Тельм явится и выпустит её. А вот Митал вполне себе была свободна, хоть и немножко мертва, но всё-таки хранительница мира больше подходит на роль Хозяйки Небес, чем упоротая любительница смертельных оружий и безумных походов.

3 минуты назад, Шмель сказал:

>.< Вопрос с Создателем никуда не делся. Либо Создатель не являлся к ней вовсе, либо она не Митал.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Я понимаю, что тебя на эту мысль натолкнули лесбийские наклонности Андруил

Не только. Ещё гадания по птицам, титул Авгура, принесение волков в жертву на алтарях. Вот зачем Митал волки на алтарях?

1 час назад, Сильвен сказал:

то она наоборот сидела и ждала, пока Тельм явится и выпустит её.

Тельм болван, годящийся только на щи, т.е. в жертву. Он ничего не умеет как магистры, только демонам на корм спустить. Его Тирда в пару замахов снесла. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чем больше погружаюсь в информацию из игровых и внеигровых источников, тем больше нахожу путаницы в символах, местах, событиях. Та же Хозяйка Небес у авваров: 1) имеет символом "волосатый" глаз (Андрасте, возможно Митал) 2) является проводником в мир мертвых (Фалон'Дин) 3) как я поняла, мертвых при этом дробят для воронья (Диртамен) 4) ей при этом приносят в жертву волков (Андруил)
Не может же она быть всеми из указанных? Или мы отметаем версию смены пола (хотя предполагаемая Гиланнайн, которая дракон-мужчина Уртемиэль по местным поверьям родилась мальчиком-Кираном)

Возможно, какие-то из зацепок ложные, или случайные. Или работа большого числа сценаристов привела к путанице в деталях. Или я даже хз х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если поверить Драккону, что ему действительно явилась Андрасте и дала пророчество, то в её версии "разделения неба и земли" представлено так:

"Сны их демон пожрал, Что бродит по Тени, Как волк за стадом оленей".

А не так:

"И понял Он, что совершил ошибку.
Потому Создатель отвернулся от своих
перворожденных

И вынес из Тени
Меру её живой плоти,
И поместил её вдалеке от Духов,
И обратился к ней, говоря:
"Ныне Я возглашаю
Противоположность всему...

Только Волей Моей разделено Равновесие"
И мир обрёл новую жизнь
" - Погребальные Песни 5:4

Погребальные Песни составной конструкт из разных версий. Даже эта небольшая часть содержит как правду - мир разделен кем-то, так и явную ложь - отвернулся от перворожденных в пользу своих вторых детей (людей), до которых Соласу по-барабану. Но зато она дивным образом повторяет версию Гессариановой Тишины.

О Погребальных Песнях  

Вообще часть Погребальных Песен книжная история, возможно из библиотеки Минратоса, в которую косо белыми нитками вшита байка о "предательстве" людьми Создателя.

Вот мой любимый отрывок:

 "Анторидус требовал победу, и многие его провидцы 
Вопрошали звёзды и пили кровь нечистых тварей
Молили Создателя дать знак, что их король 
Получит земли народа ингхёршей. 
И Создатель явил и знаки, и знамения, 
Что не достанется победы им". -
Погребальные Песни 6:2

Думаю, в оригинале тут стояло имя какого-то духа или ДБ вместо "Создателя".

А вот другой народ "поклоняется Создателю" видимо =)))):

"Король планасен, полный тяжких дум, 
Собрал совет из мудрейших людей 
Своих земель, чтобы приготовиться к встрече с врагом. 
И пришли мудрецы, и взглянули на звёзды, 
Зачерпнули воды из священной реки
Пнемуа 
С надеждой избегнуть судьбы ингхёршей. 
 
И Великий Клинок Небес поведал
Что враг скрытно нагрянет с Запада. 
И стриж принёс весть о том, что люда севера 
Придут на поля Планасена до них". -
Погребальные Песни 6:9-10

Так же замечательно сочетались у Гессариана в "Тишине" негодяи, поклоняющиеся ДБ и гордый Первозчик(, Карл!) с кольцом Дариниуса(!), вышедший против них. Понятно, что там описаны битвы ДБ и их народов. И никакого Создателя с его предательством в оригинале скорее всего нет.

"А на правой его руке 
Кольцо Перевозчика, символ Дариниуса 
И могущества самой Империи. 

Семеро напали на Архонта 
Со всей их искажённой магией
Но никакая смертоносная ненависть не могла победить 
Тевинтерского Перевозчика
"
. - Песнь Тишины 3:16-17

Hide  

>.<

1 час назад, Gloralyn сказал:

которая дракон-мужчина Уртемиэль по местным поверьям родилась мальчиком-Кираном

Она не дракон-мужчина (у Архидемона-дракона женский голос) и Киран без нее не помер, значит она не Киран, а дух, соседствующий с мальчиком.

Изменено пользователем Шмель
под кат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gloralyn сказал:

Возможно, какие-то из зацепок ложные, или случайные.

Или не понятые. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шмель сказал:

Она не дракон-мужчина (у Архидемона-дракона женский голос) и Киран без нее не помер, значит она не Киран, а дух, соседствующий с мальчиком.

Показать содержимое  

esoLnJT1Zs8.jpg

Уикс говорит, что склоняется к игровому (т.е. мужчина), "но я предвзят"

Так что вилами по воде писано

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тем временем представляю, как буду купаться в тевинтерских библиотеках в ДА4. Примерно вот так:

Показать содержимое  

Похожее изображение

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что я вчера Сильвен говорила: Адрасте с армией одержала победу на Валарийских полях, которые прямо возле Минратоуса, но почему-то не взяла Минратоус и у неё начались какие-то проблемы с тевинтерцами "в сердце империи", которые активно отвоевывали взятые крепости. А через год Гессариан пленяет её в городе Неварра, вообще на другом конце континента.

Показать содержимое  

EA4Kv3MHEWB92b.jpg

Hide  

Ещё больший глюк, это легенда о Расколотой горе.

"С севера Киркволл защищен горами, самая высокая из которых – Расколотая. У этой горы нехорошая репутация. Согласно легенде, здесь произошла последняя битва старой Империи Тевинтер с древней империей эльфов, погибшей вместе с Арлатаном. Обе стороны навели много ужаса на этот мир, а существа из Тени и по сей день обитают на здешних высотах, не зная, что война, на которую их призвали, давно окончена.

В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто ее сердце было разбито. Я прожил в Киркволле два месяца и, несмотря на все усилия, так и не нашел проводника, готового отвести меня на гору.

– Брат Дженитиви, "В поисках знания: Путешествия церковного ученого"

Глюк в том. что согласно Миру Тедаса 2 все события войны эльфов с тевинтерцами проходили в лесу Арлатан, который опять же происходит на другом краю континента

Показать содержимое  

p27R7XkizBXOm7.jpg

Hide  
Выходит, либо легенда - ложный след, либо МТ2 говорит неправду. Мне трудно понять как в такой ситуации можно строить достаточно прочные теории, которые будут ещё и действительности соответствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Шмель сказал:

у Архидемона-дракона женский голос

Это в DLC про порождений тьмы? Не могу вспомнить, чтобы слышала что-то похожее на голос в основной игре, аж интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, domovyonok сказал:

Это в DLC про порождений тьмы? Не могу вспомнить, чтобы слышала что-то похожее на голос в основной игре, аж интересно стало.

Нет, это основная игра. Когда ПТ выходят на бой против армии Кайлана и когда Орг получает приказ убить короля. Архи слышит Дункан.

0.59 - 1.06   В первом ролике можно послушать наступление ПТ, но тут сами поищите.
 
Hide  
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думал эти шепотки проиграть наоборот? х) Как это сделали с шепотками в ДАИ. Мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как кто-то в этих шепотках женский голос услышал?..

Изменено пользователем Gloralyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gloralyn сказал:

Как кто-то в этих шепотках женский голос услышал?..

Он мужской? У Викса не зря спрашивали об этом, подумайте над такой информацией. Значит, да, кто-то слышит женский голос. А Вы нет?

Еще для сравнения обратите внимание на Даниэлу(эльфийку-оборотня) и Шейлу, естественно в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Он мужской? У Викса не зря спрашивали об этом, подумайте над такой информацией. Значит, да, кто-то слышит женский голос. А Вы нет?

Еще для сравнения обратите внимание на Даниэлу(эльфийку-оборотня) и Шейлу, естественно в оригинале.

Нет, я не различаю пол голоса по шепоту х) Я обращу, но вряд ли мне это поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gloralyn сказал:

Нет, я не различаю пол голоса по шепоту х) Я обращу, но вряд ли мне это поможет)

¯ \ _ (ツ) _ / ¯  Если только это не озвученный женским голосом мальчик, то голос женский. Мне даже удивительно как можно спутать.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.02.2017 в 13:17, Шмель сказал:

Что фактически говорит архонт своим читателям? Далекий бог Творец из древних легенд, который был в ЗГ, не интересовался своими творениями, а затем и вовсе ушел - это тот самый Создатель и он никуда не ушел. Он обиделся за то, что люди "боготворили их(ДБ), а не Меня(Создателя)",

Ну, а чем тогда отличался "Создатель" Андрасте, от того самого "Создателя"?

Возьмем, например, Кантику Андрасте, ту самую, которая наиболее спорная и составлена в стиле аламаррских саг (кстати, действительно немного напоминает саги о Тирдде и т.п.):

И вот! Глаза мои открылись, предо мной сияет

Превосходящий горы, возвышается над всем,

Простерты руки, блистают звезды, словно самоцветы,

С колец на Его пальцах и короны на Его челе.

(9) Переполнил меня страх пронзительный.

Не должно запятнать взором божественного величия.

Трепеща воззвала я: "Прости меня, о Высочайший,

Воспевала бы я Твое Имя до самых высоких небес,

Однако оно мне не известно, потому должна я молчать."

Исток Всего ответил: "Никто не помнит ныне.

Давно свой взор на истуканов и преданья отвернули

От Света Моего. Во тьме непроницаемой

Из чад Моих последний, закутанный в ночи".

Т.е. опять же выходит некий творец (Исток Всего), которого ныне никто не помнит, т.к. поклоняется "истуканам".

И дальше:

(10) И мир исчез тотчас, смутны воспоминания,

Прошли завесу и в долине грёз

Виденья всех миров, реального и дрёмы,

И смертные, и духи мне являлись.

"Узри мои труды, - Глас Сущего сказал. -

Смотри, все это Мои дети натворили в высокомерии своем".

(11) И увидела я Черный Город, запятнаны башни,

Золотые когда-то врата навеки закрыты.

Небеса тишина заполняет, и открылось мне все в этот миг,

И по сердцу прошло нестерпимым позором.

(14) Долгой была тишина пред ответом.
«Ради тебя, плетущая песни, Я попытаюсь ещё раз
К детям Своим обратиться, им неся мудрость,
Если услышат они, Я вернусь».

Т.е. здесь также упоминается Золотой/Черный город - труды создателя, оскверненные "высокомерием" Детей Создателя и то, что Создатель - это некий уже существовавший Создатель, который вернется, если люди его услышат. ВоТ утверждает, что Кантика происходит от культистов северного Орлея, а намек на стилистику, что она имеет более древнее "аламаррское" происхождение, т.е. возможно, что создавали ее непосредственные последователи Андрасте. Принято датировать -165 годом Древней по времени существования культа, т.е. на пять лет старше Песни Тишины (-160 год Древней).

Далее возвращаясь к Погребальным песням:

(2) Затем в центре небес

Он вызвал к бытию

Город с башнями златыми...

(4) И понял Он, что совершил ошибку.

Вот так от перворожденных своих

Создетель отвернулся

И в мир иной низверг из Тени плоть,

В котором духов нет, сказал ей:

"Здесь противоположности всему

Установил Я:

Высь для тверди.

Лето для зимы.

Для Тьмы же - Свет.

Единоличной Волею Моей

Был сотворен Баланс

И миру дано новое начало".

Погребальные песни 8

(2)Втайне трудились они,
Наводя чарами чары.
Всю тщеславную силу свою
Обратили они на Завесу,
И она наконец поддалась.

(3)Над ними была река Света,
Перед ними — манящий трон Небес,
Под ногами у них —
Следы Создателя,
И царила вокруг безмерная
Тишина.

(4)Но едва они сделали шаг
К пустому трону,
Громкий голов вскричал,
Потрясая сами основы
Земли и Небес:

(5)"Се чернеет Золотой Город
С каждым шагом вашим в Чертоге моём.
Дивитесь же совершенству, ибо оно уходит.
Вы принесли на Небеса Грех,
А в мир — проклятье."

Как я уже писал в предыдущем посте, в ВоТе говорится, что а) Погребальные песни, скорее всего, перевод и копирование более древней устной традиции; б) считается, что они составляли первоначальную Песнь Света, которую пели ученики Андрасте; в) Правовые документы Тевинтера, датируемые -182 годом Древней, дают отсылку к "Панихиде по рабу", исполнявшейся во время восстаний (что за отсылка, я не знаю, но дата на 20 лет раньше даты Песни Тишины опять же).

Таким образом, мы имеет как минимум еще 2 Кантики, имеющие более древнюю датировку возникновения, нежели Песнь Тишины, повторяющие один и тот же мотив: был некий Создатель, которого люди "забыли"/предали искушаемые "демонами" (Погребальные, Возвышение древних богов 8), который создал Золотой город, оскверненный в последствии из-за людского высокомерия и гордыни (магистры). И только Андрасте узрела его и упросила дать "детям" еще один шанс.

Можно ли говорить, что отождествление некоего Создателя из ЗГ и Создателя Андрасте - это последующее наслоение из пе Песни Тишины. В принципе, это возможно. Но гораздо более логично тогда уж предположить, что "многочисленные явились результатом интерпретаций видений Андрасте каждой из культур, среди которых распространилась Песнь во время и после ее жизни". (ВоТ 2) Кроме того, если в Песни Шартана присутствуют "элементы, очень похожие на древние эльфийские сказания о восстании против тирании, возглавленном хитрым воином" (ВоТ), то в других частях Песни они могут вполне присутствовать, но уже в виде элементов древних эльфийских сказаний о возникновении завесы. 

Чем же по сути отличается Песнь Тишины от остальных Песней? Гиссариан более конкретно разбирает действия магистров: как договаривались, как совершали ритуал и т.п., проводит четкую параллель между ДБ и Первыми детьми создателя (не духи, но именно драконы), разграничивает архонта и семерых, чтобы первого выставить невинной жертвой заговора злых жрецов и его героические действия в попытке остановить последних (эта часть в первую очередь и является пропагандой - архонт ничего не знал, они все сами-сами, подлецы). В части - Создатель в ЗГ изгоняющий магистров идет повторение Погребальных песен. При этом, ну нет в Тишине особых намков на Создател=Солас. Он там не создает завесу, мир, людей и т.п. Вообще, по моему мнению, Песнь Тишины написана так, словно часть - был Создатель, но потом люди от него отвернулись уже всем и так известна, в ней нет объяснений, что это за Создатель, откуда он взялся и т.п., в отличие от Погребальных. И это тем более понятно, потому что Гиссариану и Андрасте и Создатель были действительно не интересны. На мой взгляд, он использовал уже существовавшую в Песнях историю, чтобы обелить Империю и архонта. Возможно, конечно, я что-то пропустил, но тогда поправьте меня.

В 05.02.2017 в 13:17, Шмель сказал:

Драккон был сыном тевинтерца, внуком тевинтерского лорда и во всю голову андрастианским фанатиком. Свою "правильную", подходящую жрицу он искал 4 года. Видимо, что бы она "правильно" составила Песню, а не как у кощунников из других племен цириан. Почему бы жрице полу-тевинтерца не взять за основу близкую ему версию событий?

Почему тогда Кантика Андрасте была взята у культистов северного Орлея, а Кантика Преображений от андрастианской группы из Ферелдена? Зачем было, в таком случае городить огород и собирать воедино разные версии, если можно было взять официальную тевинтерскую песнь (она ведь наверняка существовала и существует, ну та, где Андрасте не Избранница, а маг), перевести на цирианский и чутка подкорректировать для Орлейских реалий.

Нельзя не забывать, что не смотря на то, что Драккон был сыном тевинтерца, он также был первым императором Орлея, создав из кучи разрозненных земель Империю. Песнь помимо его собственной веры нужна была ему еще и для того, чтобы сплотить разные племена единой верой, сплотив народ в могущественном государстве, которое не должно было бы быть марионеткой Тевинтера, тем более в вопросах веры. Я уж не говорю о том, что именно назначение верховной жрицы, а не жреца, как в Тевинтере, послужило изначальным камнем преткновения между двумя церквями:

"Через сто лет после Преображения, орлейский император Кордиллус Драккон поставил Верховную Жрицу Джустинию I во главе андрастианской религии. Это было большим разочарованием для народа Тевинтера, у которого была организованная религия уже тогда, когда Орлей был всего лишь разрозненными землями воюющих племен... Отношения между Тевинтерской Церковью и Орлейской Церковью Драккона были натянутыми с самого начала" (ВоТ, 1 том).

В 05.02.2017 в 13:17, Шмель сказал:

Песня Шартана героизирует восстание эльфов, давая ушастым такое право, что неприемлемо в новой обстановке с эльфинажами

Там скорее в походе на Долы все дело. С Песней Шартана эльфы были героями, помогавшими Андрасте, получившими Долы за героизм. Отобрать дар Андрасте было проще, если убрать эту часть из песни, да и героизация эльфов во время Священного похода никому была не нужна.

В 05.02.2017 в 13:17, Шмель сказал:

Какое отношение имеет пылающая сфера к белой на всех изображениях луне?

Ну, ок, они создали разные сферы. Каждый бог изобрел для себя свою - Митал, Эльгарнан, Джун... Солас. Жаль, что в легендах сохранились упоминания только о создании сферы Митал. Об остальных история умалчивает.

В 05.02.2017 в 13:17, Шмель сказал:

Что касается Корифея. Это ведь его руки на фреске держат сферу, а не Митал.

Руки-то Корифея, что логично, ведь изображение его, но символика-то Митал.

ScreenshotWin32_0273_Final.thumb.png.220ac1781e0a8881bc28bc3b444f4300.png

Изменено пользователем Chencho
Попытка исправить теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шмель сказал:

Если поверить Драккону, что ему действительно явилась Андрасте и дала пророчество

Это, если верить Драккону. Как говорится в ВоТ - "Пророческие стихи были невероятно популярны в последней декаде доцерковной эры, и многие писатели пытались отразить свое видение возвращения Создателя". Не являлась же Андрасте им всем? Естественно, что нет. И исключительность пророчества Драккона больше в том, что он был основателем той самой церкви, которая его пророчество включила в Песнь. Имеет ли пророчество под собой какую-либо основу? Скорее всего, да, но от кого она исходит уже вопрос. 

4 часа назад, Gloralyn сказал:

Глюк в том. что согласно Миру Тедаса 2 все события войны эльфов с тевинтерцами проходили в лесу Арлатан, который опять же происходит на другом краю континента

Или МТ 2 отражает официальную тевинтерскую историю, которая не совсем искренна.

Всё меньше сведений остается о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана. Многие учёные-люди считают, что Арлатан был единственным известным эльфийским поселением и что силы остальных эльфов, если они и жили в других местах континента, были незначительными. Но мои беседы с долийцами указывают, что когда-то у эльфов было много городов и, вероятно, эльфийская цивилизация пришла в упадок задолго до вторжения империи на пике её могущества.

Пример такого места — Расколотая гора в Виммаркских горах около Киркволла. Согласно долийской легенде, в этом месте захороняли старейшин и здесь же произошла великая битва между империей и эльфами, а не рядом с Арлатаном (если полагать, что город находился у одноимённого леса на северо-востоке Тедаса).

Боевых магов, которые остались на горе защищать спящих старейшин, назвали Энасалин'абелас, или «горестная победа». Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных. Зачарованное оружие, принадлежавшее воинам, забрали имперские войска, и если оно находится сегодня, то считается ценнейшей реликвией.

— «Арлатан». Алстед Мудрый, 9:18 века Дракона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шмель сказал:

Он мужской? У Викса не зря спрашивали об этом, подумайте над такой информацией. Значит, да, кто-то слышит женский голос. А Вы нет?

Еще для сравнения обратите внимание на Даниэлу(эльфийку-оборотня) и Шейлу, естественно в оригинале.

Я все-таки больше склоняюсь к варианту, что голос мужской, хотя по шепоту черт его разберет, слишком короткий кусочек, да и музыка на фоне заглушает. У Даниэлы и Шейлы голоса грубые, похожие на мужские, но тем не менее женские. У мужчин тоже могут быть "женские" голоса. Просто по 3-4 секундному шепоту, да еще на фоне музыки, определить по шепоту пол, ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, domovyonok сказал:

Я все-таки больше склоняюсь к варианту, что голос мужской

О.о Вам никогда не шептали женщины). Если это мужской голос, то я папа римский. 

Шейлу и Даниэлу я привел в пример, чтоб показать как искаженный "звериным голосом" биовары маскируют половую принадлежность, т.е. Шейла до какого-то времени вообще должна была не палится, что гномиха. Как громовой звериный у Архи переключает внимание на него.

Но Вашей реакции я совсем не ожидал, даже опешил -_-. Шепот совсем не грубый и с голосом той же Шейлы не стоял рядом. От оригинального Морриган отличается по тембру не слишком сильно. И тут... мужской >.<  Ну нифига себе.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что думаете, товарищи? Эти статуи обе Митал? Есть где-то подписи в игре к ним?

Показать содержимое  


tumblr_nuvnznIbb41rm1onmo1_1280.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*мимипроходила* последний похож на Малефисенту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...