Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME 2 адепт может владеть штурмовой винтовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ME 2 адепт может владеть штурмовой винтовкой?

Я могу ошибаться,но вроде нет,а щас играю уже 1/3 прошел до сих пор с пистолетом и пистолетом-пулеметом хожу  :).

Сам играл 3 раза-1 раз за солдата,потом за инженера,далее за адепта.Хочу посмотреть на всех.

Собственно играя за адепта возникло желание прокачать навыки до уровня Самары.Считаю что должно эпично выглядеть  :good:.Это вообще реально?? 

Изменено пользователем Сигвард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я могу ошибаться,но вроде нет,а щас играю уже 1/3 прошел до сих пор с пистолетом и пистолетом-пулеметом хожу smile.gif.

Ты прав, ты можешь ошибаться! smile.gif Адепт, да и вообще все, могут владеть всеми видами оружия, но у разных классов разные ограничения. Например, Адепт, кроме пистолета и пистолета-пулемета, ну тяжелого оружия конечно, может получить еще один вид оружия, кроме Клеймора Гранта и Вдовы Легиона.

Сам играл 3 раза-1 раз за солдата,потом за инженера,далее за адепта.Хочу посмотреть на всех.

Если ты уже играл то непонятно чему ты удивляешься что на 1/3 прохождения игры еще не обзавелся дополнительным оружием.

Собственно играя за адепта возникло желание прокачать навыки до уровня Самары.Считаю что должно эпично выглядеть good.gif.Это вообще реально??

Вполне, она только в роликах обладает недостижимой мощью.

Изменено пользователем c-baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<P><FONT face="Arial">Я удивляюсь  только из-за того что после 1/3 и солдат и инженер уже обзавелись оружием....а у адепта что-то пока не нашел  доп. оружия....вот.....у нас разные представления о 1/3 игры  :).</FONT></P><P><FONT face="Arial Black">P.S под разными представлениями об 1/3 я имел ввиду каким образом и в каком порядке проходить игру....тоесть винтовку я могу найти у гарруса,а пистолем М-9 только у Мордина.</FONT></P><P><FONT face="Arial Black">P.S.S. Почему у меня выскакивают HTML-символы??<BR></FONT></P>

Изменено пользователем Сигвард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Проходил вангардом, т.к. с первой части понравился этот класс, решил не менять. Только я пользуюсь чисто пистолетами, или ПП; дробаши, что в первой игре, что во второй, меня ни сколько не привлекают. И тут возникает вполне себе резонный вопрос:  а почему тогда не играть, скажем адептом? У него ведь тоже есть пистолеты\ПП, да и Силы навыков поболе будет. И действительно, после того, как понятия тяжелая\средняя\легкая броня потеряли всякий смысл, барьер перестал быть классовым навыком(а тот, что есть, джейкобовский, полная туфта) качать умение обращаться с оружием теперь не надо, класс адепт для меня был более предпочтителен. Но явсе-равно буду играть за "штурмовика"(как перевели наши "лохализаторы")не знаю, то ли из-за дани уважения любимому классу в МЕ1, толи из-за смутной надежды, что в третьей игре ситуация хоть немного улучшится.    

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тут возникает вполне себе резонный вопрос: а почему тогда не играть, скажем адептом?

Так играй, чего себя насильничать? biggrin.gif

Вангард ориентирован на ближний бой (чардж+дробовик), так что не очень понятно как играя этим классом, можно игнорировать дробовик, да и барьер служит отличным подспорьем - умирать стал куда реже. Даже многократно охаянной шок-волне можно найти применение...

В общем в МЭ2 вангард стал полноценным классом, и перестал быть недоадептом как в оригинале.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

      Так играй, чего себя насильничать? biggrin.gif
Не тянет меня играть полноценным форсюзером, точно также каки не тянет играть полноценным танком, а нечто среднее  было самое то:)
Вангард ориентирован на ближний бой (чардж+дробовик), так что не очень понятно как играя этим классом, можно игнорировать дробовик, да и барьер служит отличным подспорьем - умирать стал куда реже.
На высоком уровне сложности нет никакого толку от "чардж+дробовик", ибо с пары выстрелов львиное бОльшинство противников не дохнут, а если их еще и больше одного это вообще ахтунг! Про барьер не надо, он полная чушь, мне даже на средней сложности этот  "барьер" сносили с пары пистолетных выстрелов.
Даже многократно охаянной шок-волне можно найти применение...
Как по мне, одно из самых полезных умений у вангарда, чаще всего им пользовался, особенно спасало оно меня от толп хасков.
В общем в МЭ2 вангард стал полноценным классом, и перестал быть недоадептом как в оригинале.
В том и прикол класса был. Я мог, активируя "барьер" и "меткую стрельбу" на короткое время стать танком и дать время покоцаным товарищам найти укрытие и перезарядить умения, а мог с помощью "броска", "подъема", или "деформации" косить под адепта и расшвыривать в стороны особо опасных, или подобравшихся слишком близко к пати тварей.

Во второй иге его заточили на ближний бой, что на приличной сложности или против толпы\серьезного противника(а из таких ситуаций в 99% случаев и состоит игра) самоубийство. Вот и пришлось в качестве доп оружия брать снайперку, с ней выживаемость увеличилась. 

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На высоком уровне сложности нет никакого толку от "чардж+дробовик", ибо с пары выстрелов львиное бОльшинство противников не дохнут, а если их еще и больше одного это вообще ахтунг!

Так не надо прыгать сразу в толпу(для кучкующихся есть пистолеты + волна и рывок), дождись пока они рассредоточатся и начинай танцы. Для вангарда особенно важно, чтобы рядом было какое-то укрытие, поэтому нужно хорошенько смотреть по сторонам и планировать бросок. :)

Про барьер не надо, он полная чушь, мне даже на средней сложности этот "барьер" сносили с пары пистолетных выстрелов.

Как играющий на безумке, скажу, что ты не прав. Вернее, барьер-то сносят, но это дает время подобраться к противнику или выгодно сменить укрытие + у тебя щиты восстанавливаются куда быстрее. Итог: умираешь куда реже, т.е. роль свою он исполняет нормально.

В том и прикол класса был. Я мог, активируя "барьер" и "меткую стрельбу" на короткое время стать танком и дать время покоцаным товарищам найти укрытие и перезарядить умения, а мог с помощью "броска", "подъема", или "деформации" косить под адепта и расшвыривать в стороны особо опасных, или подобравшихся слишком близко к пати тварей.

Эти же способности + сингулярность(а это ого-го!) были и у адепта, так что это не оправдывает бесполезность вангарда в МЭ1.

Во второй иге его заточили на ближний бой, что на приличной сложности или против толпы\серьезного противника(а из таких ситуаций в 99% случаев и состоит игра) самоубийство. Вот и пришлось в качестве доп оружия брать снайперку, с ней выживаемость увеличилась.

С "Клеймором" становишься просто летающим ужасом. :)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Так не надо прыгать сразу в толпу(для кучкующихся есть пистолеты + волна и рывок), дождись пока они рассредоточатся и начинай танцы. Для вангарда особенно важно, чтобы рядом было какое-то укрытие, поэтому нужно хорошенько смотреть по сторонам и планировать бросок.

Укрытия рядом есть не всегда, а враги рассредоточиваются обычно так, что если прыгнуть к одному из них обязательно окажешься подперекрестным огнем;)
Как играющий на безумке, скажу, что ты не прав. Вернее, барьер-то сносят, но это дает время подобраться к противнику или выгодно сменить укрытие + у тебя щиты восстанавливаются куда быстрее. Итог: умираешь куда реже, т.е. роль свою он исполняет нормально.
И что? Один раз сменил укрытие, или подобрался к противнику и усе, барьер сдулся, по мне это очень мало.
Эти же способности + сингулярность(а это ого-го!) были и у адепта
У адепта не было:

а)Возможности носить среднюю броню

б)Возможности раскачивать "Боевую подготовку" (нет "Прилива адреналина")

в)Адепт по НР слабее вангарда, да и урон от пистолетиков у него будет ниже, чем у того же вангарда, а значит, "танковать" даже короткое время он не сможет, а вернее сможет, но не так эффективно, как вангард ;)

так что это не оправдывает бесполезность вангарда в МЭ1.
Про бесполезность это ты погорячился, ибо  "бесполезность" того или иного класса каждый решает для себя сам. Мне например, были "бесполезны" остальные пять классов =D, ибо сколько я ни начинал играть за разные классы, все равно быстро бросал и возвращался к вангарду ;)
С "Клеймором" становишься просто летающим ужасом. :) 
Енто тот спорный DLC-дробаш с одним "патроном" в обоймеи ультра мизерным запасом этих "патронов" в сумке? Если я прав, то тогда это достаточно спорное утверждение, потому как ни один нормальный враг не мрет с одного выстрела(мы ведь о солидной сложности говорим;)),а пока ГГ будет перезаряжаться и добивать вражину со второго, или третьего выстрела, его изрешетят.   Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть проходил три раза и всегда штурмовиком и даже писал ранее, что и во 2-ой буди им же. Но понял что мне интереснее играть разведчиком: из-за снайперки и невидимости - хотя долгое время думал, что способность эта бесполезная, но нет! несколько раз меня спасала от близкой смерти! Я вообще любитель вести именно дальний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Енто тот спорный DLC-дробаш с одним "патроном" в обоймеи ультра мизерным запасом этих "патронов" в сумке? Если я прав, то тогда это достаточно спорное утверждение, потому как ни один нормальный враг не мрет с одного выстрела(мы ведь о солидной сложности говорим;)),а пока ГГ будет перезаряжаться и добивать вражину со второго, или третьего выстрела, его изрешетят.  

Ну он вообще-то не DLC, его на корабле коллекционеров можно взять :)

При стрельбе в упор все дробовики наносят 2x урона, а Клеймор к тому же на 25% больше сносит любой защиты(барьеры, броня, щиты)

Итого при стрельбе в упор 400x2x1.25=1000 дамага одним выстрелом :)

Предвестник дохнет с 2х выстрелов, большинство противников с 1-го(на инсейне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж

Играла в Ме1

Прошла Ме2

В Ме2 он понравился больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биение силы безмерное в Адепте я ощущаю, так что к этому классу вновь обращусь.

Великим ситхом станет он, разум коварством наполнив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер. Мой любимый класс. Броню сожжет, щиты перегрузит, дроном всех покалечит и отвлечет, а группы хасков заморозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик, т.к невидимость спасала не раз, роботов взламывать умеет, броню сжигает и с винтовки пострелять мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ я выбираю разведчика так как у него есть маскировка! эт для тех кто на безумии! а маскировка + снайперская винтовка + хедшот так это прост убойная сила! так же это криопатроны которые спасают от обычных людей без брони! патроны дезентегрирующие тут же снесут гета или робота а так же взлом ИИ это зразу минус робот или гет! Доп умение это деформирующие патроны (с прокачкой на всю команду) против колекционеров супер пупер круто! воспламенение вынесет любую бронь с кроганов, колекционеров и командиров синих светил или затмения! а команду подбирать уже нужно будет по случаю!

ВЫВОД: Разведчик кул класс :yes: 8)! советую попробовать :drinks:!

Изменено пользователем IIIenapd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты лучьше они сильные и убивают быстрей  =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ я выбираю разведчика так как у него есть маскировка! эт для тех кто на безумии! а маскировка + снайперская винтовка + хедшот так это прост убойная сила! так же это криопатроны которые спасают от обычных людей без брони! патроны дезентегрирующие тут же снесут гета или робота а так же взлом ИИ это зразу минус робот или гет! Доп умение это деформирующие патроны (с прокачкой на всю команду) против колекционеров супер пупер круто! воспламенение вынесет любую бронь с кроганов, колекционеров и командиров синих светил или затмения! а команду подбирать уже нужно будет по случаю! ВЫВОД: Разведчик кул класс :yes: 8)! советую попробовать :drinks:!

Поддерживаю! За разведчика интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра так осталась заточена под стрельбу, поэтому все кроме солдата - неигровые.

За исключением, мб, разведчика.

На хорошем уровне - биотика дрянь. Кроме того, она видимо для консольных игрищ сделана - с самонаведением. От которого все био-удары попадают в ящик или изгородь вместо цели. Сигнулярность просто в остой превратилась!

Вообще биоткиу почти нельзя использовать не сняв щиты и броню. А сняв их, в биоткие уже не нуждаешься.

Выбор - ловить таракана чтобы всыпать ему в рот отраву, или просто прихлопнуть?

Урон биотики слаб большую часть игры - пока найдешь апгрейды, пока разовьешся - столько раз перемочат...diablo.gif Нельзя вот взять и всех шврнуть в воздух. Спихнуть тоже не всегда есть куда.

И оружие отнимают.

Думаю излучатель для того и оставили, чобы не-солдаты не запропали вконец. И выбор нестандартного для класса оружия на корабле колл.оставили - адептам кроме курса винтарь/снайперка/дробовик вообще ничего не предлагают нового. Т. е. пытаются выправить дисбаланс классов.

Так что солдат все равно вне конкуренции. В полнейшем же отстое - адепт. Ему даже навыков боеприпасов не дали! Инженер силен, но замедление дороже невидимости. Невидимость не всех обманыввает. А ускронеие работает всегда.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что солдат все равно вне конкуренции.

Штурмовик и разведчик в не меньшей степени солдаты. Узкоспециализированные, но имеют место быть :) Но в целом да, солдафоны заруливают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что солдат все равно вне конкуренции. В полнейшем же отстое - адепт. Ему даже навыков боеприпасов не дали! Инженер силен, но замедление дороже невидимости. Невидимость не всех обманыввает. А ускронеие работает всегда.

Если ты не разобрался в игре, то это твои проблемы. И инженер, и адепт - отличные классы. Группа из ГГ-адепта, Миранды и Тэйна способна бульдозером проехаться по любому противнику. Инженер практически универсален, т.к. имеет скиллы против любых защит, а если еще взять навык Моринт, то можно очень весело проводить время. И это все на безумном уровне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за солдата, потом попробывал за штурмовика и больше понравилось... с использованием биотики как-то поинтереснее, чем просто отстреливать...

А где можно про классы почитать? И чем Разведчек так хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты не разобрался в игре, то это твои проблемы. И инженер, и адепт - отличные классы. Группа из ГГ-адепта, Миранды и Тэйна способна бульдозером проехаться по любому противнику. Инженер практически универсален, т.к. имеет скиллы против любых защит, а если еще взять навык Моринт, то можно очень весело проводить время. И это все на безумном уровне. smile.gif

Не разобрались, ИМХО, как раз те, кто считает что есть класс сравнимый с солдатом. Пулемет - лучший скилл от любых защит и самый сильный. Есть правда еще один, но он от компанбона. Берем кражу энергии в спецбонусы - и все. Сам-себе-зольдат-бульдозер. Всех отключит и расстреляет. ОДни патроны-инферно чего стоят (по меньшей мере всей этой "биотики").

А биотика тут - полное задротство с копеечным уроном и кучей тактических проблем. Не выходит у них "магию" органично впихнуть.

Ну, группа из Миранды и Тэйна, не спорю, заменит любого ГГ любого класса. Ему и делать ничего не придется.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы биотику сделали, как в книгах, т.е один трюк раз в 30-40 секунд, но мощный. Что бы выбивал группу врагов из укрытий и калечил всех до полусмерти.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй игре биотику слабой сделали... По книгам от неё не щиты не броня не спасает без всякой там деформации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...