Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово ! ))) Я вот сейчас на 22 лвл мучаюсь с подборкой тиммейтов и раскачкой - какой тип патронов вешать и кому, а самое главное - какой доп скилл взять - все такое вкусное )) Привык блин за солдафона играть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово ! ))) Я вот сейчас на 22 лвл мучаюсь с подборкой тиммейтов и раскачкой - какой тип патронов вешать и кому, а самое главное - какой доп скилл взять - все такое вкусное )) Привык блин за солдафона играть :D

Если патроны выбирать, то так, чтобы они не на весь отряд шли, а индивидуально. К примеру у Шепарда свои, у Гарруса свои у Тэйлора свои. Если кто-то будет прокачен на патроны для отряда они потом во время боя задолбают переключениями. :)

Кстати Гаррус с бронебойными патронами шикарно стреляет. Я понял одно, не все уникальные умения сопартийцев могут быть полезными. Как например у Миранды. Её допумение (лояльное) полная фигня в сравнении с основными. Если их прокачать по полной то они дают эффект сильней чем допумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Про умения абсолютно согласен ! ) А вот с патронами нежданчик вышел :D Сейчас буду думать как умения отряда откатить :D 

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Про умения абсолютно согласен ! ) А вот с патронами нежданчик вышел :D Сейчас буду думать как умения отряда откатить :D 

Если у тебя стоит дополнение - Логово Серого Посредника, то после его прохождения, на одном из терминалов, на корабле Посредника, есть возможность переквалифицировать каждого члена команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно штурмовиком играю-Обожаю дробовики!:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, а я разведчиком. Весело жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страж - мой выбор! Одними способностями врага убиваем. Лучше, чем просто пострелушки.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз поиграла за штурмовика именно в мэ2 и однозначно предпочитаю именно этот класс-самая няшка тараном раскидать врагов и добить из geth plasma shotgun(уж не знаю как в локализованной версии зовется этот дробовик):-)а до этого играла за адепта и стража.:-)разведчик вообще жалок,может потому что не впечатляют его способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортировал сейв с солдатом, им и проходил. Хотя именно в МЕ больше всех нравился страж, это была машина для убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда играл Штурмовиком. Очень динамичный класс, благодаря скачку может оказаться в тылу врага за считанные секунды. Недавно начал играть Стражем, был очень удивлен, Страж - просто какая-то машина для убийства. И всё же, Страж - не мой класс, я уже не представляю себе игру без "скачка", привык к нему)

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd.

Обновление шапки.

По теме.

Играла, как и планировала, всеми классами, и как и в первой части, чистые классы не понравились.

У адепта и инженера не хватает чего-то, а солдат так и просто скучен по геймплею.

А вот штурмовик, разведчик и страаааажжжжжж)))))) Ммммм, вот это уже очень вкусно))

На третьем месте идет штурмовик. Ооочень классное умение с его прорывом))

Правда довольно часто у меня было: «прорыв - на тебе, получай! - ой, мамочки, где ж ближайший ящик?!!»

Дальше идут страж и разведчик, и я честно не могу определиться, кто же из них лучше))

Так что пускай они оба будут на первом месте)

Что примечательно, с первой части разведчик вырос в моих глазах просто как на дрожжах, потому как там я вообще не любила им бегать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«прорыв - на тебе, получай! - ой, мамочки, где ж ближайший ящик?!!»
Ну так это же здорово! Такого адреналина другие классы обеспечить не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО солдат рулез.Другие классы особенно не привлекают.

А как солдат всех быстро валит ^^.Патроны "Инферно" + Напор Адреналина + Винтовка "Мотыга" из Fire Power Pack,идеально-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО солдат рулез.Другие классы особенно не привлекают.

А как солдат всех быстро валит ^^.Патроны "Инферно" + Напор Адреналина + Винтовка "Мотыга" из Fire Power Pack,идеально-же!

Скучно, у него интересных перков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это же здорово! Такого адреналина другие классы обеспечить не могут)

У меня первую треть игры так же, как у Женечки было. Потом я так втянулась, что при игре за не-штурмовика это выглядело как "воспламенение/перегрузка/деформация - ааа, где мой рывок?!" :) Только однажды моя Шепард окончила свой полет в тот момент, когда азари, к которой применялась способность, погибла под огнем моих напарников. В результате Шеп оказалась застрявшей в текстурах где-то между ящиками и потолком, пришлось отгружаться к началу уровня. Это было единственное, что мне не понравилось в рывке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом я так втянулась, что при игре за не-штурмовика это выглядело как "воспламенение/перегрузка/деформация - ааа, где мой рывок?!"
Верно, у меня точно такие же ощущения.

Рывок - очень полезный навык, я его использовал не только для нападения, но и для отступления. Сбили щиты? Не беда! Прыгнуть к кому-нибудь, и пока работает замедление - спрятаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня просто вошло в привычку так сокращать дистанцию. Лень стало добегать, если стою совсем уж далеко. Потом привычка превратилась в дурную, у меня то же самое было в "Которе", когда я без прыжка к врагу чувствовала себя как без ног. Все закликивала и закликивала противников, ожидая, что ГГ прыгнет к ним, а он другого класса.

Сложновато было после штурмовика переключиться на разведчика. Хотя я больше всего люблю именно методичное отстреливание врагов через оптический прицел, штурмовиком играть гораздо веселее. Да и соображать, куда ныкаться и на кого нападать, надо быстрее)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С рывком получаются очень весёлые догонялки с Вазир. Хотя больше нравиться разведчиком и солдатом из за наличия у них оптики со старта, а после отключённого корабля как-то всё равно становится, т.к. у всех появляется штурмовая винтовка. И у того же штурмовика я начал всего 2 скила использовать. Рывок и массовую волну с которой очень хорошо разлетаются хаски.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массовую волну с которой очень хорошо разлетаются хаски.
Этот скилл практически бесполезен на высокой сложности, так как у всех, включая хасков появляется броня, которая блокирует способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот скилл практически бесполезен на высокой сложности, так как у всех, включая хасков появляется броня, которая блокирует способность.

Ну боюсь в плане сложности я ущербен )) И на чём-то больше нормы только солдатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате Шеп оказалась застрявшей в текстурах где-то между ящиками и потолком, пришлось отгружаться к началу уровня

Ахаххх)))) Вспомнила, как штурмовик мой вечно зависал под потолком))

Не знаю, из-за чего такое происходило, но баг этот у меня был довольно частый))

При чем самое забавное было вот так вот зависнуть под потолком в разгар боя и с дикими визгами «Грюнт, чтоб тебя, уди вон от последнего наемника!! Я ж потом спуститься не смогу!!!!» целиться в оставшегося вражину, чтобы благополучно снова оказаться на земле XDDD

В сети даже комикс на эту тему есть, я с него первый раз минут пять просмеяться не могла XD))))))))))))

Mass_Effect_2__CHARGE_by_higheternity.jpg

Этот скилл практически бесполезен на высокой сложности, так как у всех, включая хасков появляется броня, которая блокирует способность.

Вот потому я просто до слез и улюлюканий обожаю связку Шеп разведчик - Джек на безумном уровне сложности!))

Разведчиком прокачиваем огненную волну и легким движением руки снимаем броню с тооооолп врагов, после чего Джек изящно разносит их вдребезги волной)))

Я до пободной связки жесть, как не любила проходить заброшенного рипера... хаскихаскихаскихаскихаскихаскихаски...

А тут ж вообще не то что проблем не было, просто одно удовольствие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздразнила сама себя. Пойду начну новую игру за штурмовика, правда, по МЕ1 моя Шепард адепт, ну, будем считать, что Миранда ее переквалифицировала))

правда, у меня сложилось впечатление, что этот класс - наиболее зависимый от напарников в плане снятия брони и щитов. Если разведчиком я лишь изредка, в места особенного скопления Светил, таскала с собой Миранду и Гарруса, а на Затмение иногда брала Тейна, то здесь - ни тебе перегрузки, ни воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот потому я просто до слез и улюлюканий обожаю связку Шеп разведчик - Джек на безумном уровне сложности!))

Разведчиком прокачиваем огненную волну и легким движением руки снимаем броню с тооооолп врагов, после чего Джек изящно разносит их вдребезги волной)))

Я использовал гранаты Заида, сам при этом юзая волну.
у меня сложилось впечатление, что этот класс - наиболее зависимый от напарников в плане снятия брони и щитов.
Штурмовиком на высоком уровне сложности, играть тяжелее всего, у него механия - ворвался - поубивал всех дробовиком - убежал в укрытие, на безумии такого не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом плане меня радует баланс разведчика.

Его просто-таки богоподобное снимание брони компенсируется муторным снятием банальных щитов и биотических барьеров.

Без нужных сопартийцев иногда приходится туговато.

А cтраж тут вышел этакой имбой. Биотика атакует - да запросто, техника подоспела - да не вопрос)))

Больше всего меня прикалывало забежать в самую гущу уже изрядно потрепанных вражин и подождать, пока они снимут мне щит, чтоб бабахнуть да погромче))

Террористка еще та XD

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выше ветерана в основном не играю, поэтому со врыванием и поубиванием все ОК. Но на бронированных врагов все равно лучше в лоб не кидаться, если их больше одного-двух, броню-то снимать нечем.

Вот, я стражем так хасков косила)) Было сплошное удовольствие, можно даже просто сидеть с кружкой чая и ждать, подгоняя: "Ну, давайте, дураки, бейте-бейте... Ага! Бамс!". Но именно своей многогранностью мне страж и не понравился. Слишком легко им играть, мастер на все руки.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...