Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, Холден, дружище, в МЕ1 как раз если ты поднимал навороченного крогана с бронёй и щитами или гета-штурмовика слишком высоко, то он умирал мгновенно. Тут как раз видимо имелось ввиду, что если ты так высоко поднялся то при падении тебе хана даже с бронёй и щитами...

Итого: лор трещит по швам.

И я согласен, в МЕ2 невозможность поднять противника биотикой или оттолкнуть из-за наличия на нём щита и брони - это просто геймплэйная фишка и логически объяснять её не ндо, потому что в ней логики нет. Сам считаю что разрабы всего лишь игровой баланс поддержали, а реально это полная хрень. имхо.

Так тоже самое можно сказать и про показатели защиты от био/технавыков - они есть и Экстриму этого достаточно. Мне подобный двойной подход непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так тоже самое можно сказать и про показатели защиты от био/технавыков - они есть и Экстриму этого достаточно. Мне подобный двойной подход непонятен.

В том и дело , что они есть . Они объясняют распределение урона по персоонажу .

В МЕ2 же - у нас есть непонятно откуда взявшаяся полоска брони ( ведущая себя не как физическая броня ) . Вот тут и получается конфликт .

Ведь если это броня не физическая - то это скорее можно назвать энергетическими щитами , которые в игре уже есть.

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело , что они есть . Они объясняют распределение урона по персоонажу.

С тем объяснением, что присутствует в кодексе, "распредление урона" выглядит смешным. Боец либо способен создать соответствующее поле, которое поднимет/бросит/расшатает структуру врага, либо нет.

Что такое есть в скафандре, что позволяет это редуцировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ1, к примеру, параметр брони я воспринимал в процентах:

Физический урон - 50%

Щит - 300%

Техно/биотика - 25%

И было реально видно, даже на полосках щита, что было их у тебя одна а стало четыре, увеличив ещё на три деления. И ты понимал, что половину физического урона она держит, а до тебя долетают пули с силой не в 100 единиц а только в 50, а техно/биотика коцает тебя только на четверть от реальной мощи противника.

Увы, в МЕ2 такого мы лишились... увы...

К МЕ2 можно приноровиться и научиться играть. Там бои более экстремальные, но в ролевой части БИГ КОСЯК.

В МЕ1 был сильный перебор в ролевой части, когда не только броня, но и собственные умения делали из тебя танк.

В Первой надо было убрать прокачку брони из навыков, но оставить броню и шмотки не тронутыми, тогда бой ощущался бы сильней.

В МЕ2 надо было банально добавить как например стражу, всем классам какой-то пассивный навык защиты, тогда апгрейды и их недостатки не выпячивались своими косяками так сильно... имхо.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем объяснением, что присутствует в кодексе, "распредление урона" выглядит смешным. Боец либо способен создать соответствующее поле, которое поднимет/бросит/расшатает структуру врага, либо нет.

Что такое есть в скафандре, что позволяет это редуцировать?

Хм .... вот я брошу в тебя гранату , и будь ты в броне , или без - она тебя убьёт . В МЕ2 же - только броню скушает . Вот это вот смешно . Я про то , что урон от умений должен наноситься параллельно и по хп и по броне ( при учете , что у этой брони есть какой-то коэффициент защиты - соответственно и урон будет больше или меньше). И скажи мне - чем это боец , с пробитой броней - может отличаться от бойца с не пробитой броней ? Уж вряд ли весом ..... Дак , почему не действуют умения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм .... вот я брошу в тебя гранату , и будь ты в броне , или без - она тебя убьёт . В МЕ2 же - только броню скушает . Вот это вот смешно . Я про то , что урон от умений должен наноситься параллельно и по хп и по броне ( при учете , что у этой брони есть какой-то коэффициент защиты - соответственно и урон будет больше или меньше). И скажи мне - чем это боец , с пробитой броней - может отличаться от бойца с не пробитой броней ? Уж вряд ли весом ..... Дак , почему не действуют умения ?

Когда в тебя стреляют и бронежилет принимает урон, здоровье тоже страдает? Биотика, не способная поднять в воздух ворча - бред, скафандр, дающий защиту от биотики - бред ровно того же свойства.

Очевидно, что прописать в кодексе объяснение абсолютно всех гемплейных особенностей просто не представляется возможным, а уж запланировать то, как они будут меняться и придумать такое же универсальное оправдание и вовсе за гранью реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вам мозг свой не жалко?))

Динамику боя увеличили-> сократили кулдауны на скиллы-> добавили иммунитет к "выкидыванию" за карту, чтоб по КД скиллов не убивать врага. И всё это вкупе с тремя идентичными видами защиты, которые различаются только пробивными свойствами, да и то, чисто для разнообразия.

А вы тут логичное физическое объяснение ищете...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в тебя стреляют и бронежилет принимает урон, здоровье тоже страдает? Биотика, не способная поднять в воздух ворча - бред, скафандр, дающий защиту от биотики - бред ровно того же свойства.

Очевидно, что прописать в кодексе объяснение абсолютно всех гемплейных особенностей просто не представляется возможным, а уж запланировать то, как они будут меняться и придумать такое же универсальное оправдание и вовсе за гранью реальности.

Ну вот ты и начал понимать , но еще не совсем . Если не брать мир игры - то представь себе да , в худшем случае - патроны могут даже пробить бронежилет и убить человека . Но даже если и не пробьют - то это будет очень больно. Как раз этого и не надо прописывать . Просто надо сделать так , чтобы более или менее сочеталось с физикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело , что они есть . Они объясняют распределение урона по персоонажу .

Ничего они не объясняют. Твою логику и к броне в МЕ2 применить можно. Броня ведь в МЕ2 есть, она и объясняет то, что биотика не работает на противников в этой самой броне. На дурацкий вопрос почему,есть ответ: по той же причине, которая позволяет в МЕ1 скафандрам поглащать биотику. Узнаешь как скафандры поглощали биотику - поймёшь как броня её и игнорирует. Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего они не объясняют. Твою логику и к броне в МЕ2 применить можно. Броня ведь в МЕ2 есть, она и объясняет то, что биотика не работает на противников в этой самой броне. На дурацкий вопрос почему,есть ответ: по той же причине, которая позволяет в МЕ1 скафандрам поглащать биотику. Узнаешь как скафандры поглощали биотику - поймёшь как броня её и игнорирует. Дерзай.

Вся проблемма в том , что в МЕ1 это не было броней . Это было показателем защиты от биотики .

Броня же - это средство защиты от физ урона - было , есть и будет . И не надо тут логику переворачивать с ног на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что в МЕ1 это не было броней.

В МЕ2 эту проблему решили, введя броню.

Это было показателем защиты от биотики.

Если уж допустить существование биотики, то подобная защита весьма необъяснима, если не сказать невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 эту проблему решили, введя броню.

Если уж допустить существование биотики, то подобная защита весьма необъяснима, если не сказать невозможна.

Ну да .... броня от биотики . Теперь у нас 2 значения брони - это от физических атак ( выстрелы ) и от биотики . Вот только полоска одна и та же ....

Логики нет совсем .

А насчет существования защиты от биотики - как раз таки вполне можно объяснить . И именно с этой точки зрения - защиту от биотики не следует рассматривать , как Бронь .

Ибо она не будет физической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да .... броня от биотики . Теперь у нас 2 значения брони - это от физических атак ( выстрелы ) и от биотики . Вот только полоска одна и та же ....

Что такое значение брони я так понять и не смог. Как-то нелогично фраза построенна. Кстати, скафандр в МЕ1 это и есть броня, и именно это броня защищала нас и противников от биотики, только хуже. Технологии за два года очередной раз шагнули вперёд, только и всего-то.

Логики нет совсем.

Ага.

А насчет существования защиты от биотики - как раз таки вполне можно объяснить.

Вперёд.

И именно с этой точки зрения - защиту от биотики не следует рассматривать , как Бронь .

Я чувствую, что перед этой фразой должна была быть изложенна точка зрения, несущая в себе объяснение защиты от биотики, но её нет.

Ибо она не будет физической.

Магия что ли? МЕ это сай-фай, тут нет нефизических сущностей, особенно если учитывать, что объяснение должно быть вмонтированно в скафандр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что такое значение брони я так понять и не смог. Как-то нелогично фраза построенна. Кстати, скафандр в МЕ1 это и есть броня, и именно это броня защищала нас и противников от биотики, только хуже. Технологии за два года очередной раз шагнули вперёд, только и всего-то.

Ок.... рассматривай как значение слова Броня. Вот только в скафандре МЕ 1 присутствовала защита от биотики , а в МЕ 2 нет и упоминания об этом .
Я чувствую, что перед этой фразой должна была быть изложенна точка зрения, несущая в себе объяснение защиты от биотики, но её нет.

Магия что ли? МЕ это сай-фай, тут нет нефизических сущностей, особенно если учитывать, что объяснение должно быть вмонтированно в скафандр.

Да даже будь это магия - это смотрелось бы логичнее , чем физическая броня . Но на самом деле - на эту роль больше подходят щиты/барьер.

Выше было все разжевано на несколько раз , относительно что такое броня и как она должна вести себя подчиняясь элементарным физическим законам . И точка зрения была изложена.

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в скафандре МЕ 1 присутствовала защита от биотики , а в МЕ 2 нет и упоминания об этом.

И собственно что? Кстати, скафандр в МЕ1 это и есть броня, и именно это броня защищала нас и противников от биотики, только хуже. Технологии за два года очередной раз шагнули вперёд, только и всего-то.

Выше было все разжевано на несколько раз , относительно что такое броня и как она должна вести себя подчиняясь элементарным физическим законам . И точка зрения была изложена.

Никому не интересно, что такое броня и каким законам она должна подчинятся. Вопрос был в другом. Следи за диалогом:

Nexus - И я согласен, в МЕ2 невозможность поднять противника биотикой или оттолкнуть из-за наличия на нём щита и брони - это просто геймплэйная фишка и логически объяснять её не ндо, потому что в ней логики нет. Сам считаю что разрабы всего лишь игровой баланс поддержали, а реально это полная хрень. имхо.

Holden - Так тоже самое можно сказать и про показатели защиты от био/технавыков - они есть и Экстриму этого достаточно. Мне подобный двойной подход непонятен.

2Xtrime - В том и дело, что они есть. Они объясняют распределение урона по персоонажу.

Трактор - Ничего они не объясняют. Твою логику и к броне в МЕ2 применить можно. Броня ведь в МЕ2 есть, она и объясняет то, что биотика не работает на противников в этой самой броне. На дурацкий вопрос почему, есть ответ: по той же причине, которая позволяет в МЕ1 скафандрам поглащать биотику. Узнаешь как скафандры поглощали биотику - поймёшь как броня её и игнорирует. Дерзай.

2Xtrime - Вся проблемма в том , что в МЕ1 это не было броней. Это было показателем защиты от биотики.

Трактор - Если уж допустить существование биотики, то подобная защита весьма необъяснима, если не сказать невозможна.

2Xtrime - А насчет существования защиты от биотики - как раз таки вполне можно объяснить. И именно с этой точки зрения - защиту от биотики не следует рассматривать, как Бронь.

Трактор - Я чувствую, что перед этой фразой должна была быть изложенна точка зрения, несущая в себе объяснение защиты от биотики, но её нет.

2Xtrime - Выше было все разжевано на несколько раз, относительно что такое броня и как она должна вести себя подчиняясь элементарным физическим законам . И точка зрения была изложена.

Я всё ещё хочу услышать объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трактор, в том то и дело, что в МЕ2 биото/техническаяе защита, как параметр брони вообще отстутствует. А почему отсутствует? Потому что эту функцию переложили на щиты и линию бронезащиты, что по сути - неверно!

Было бы правильней, если у брони в МЕ2 был дополнительный параметр, определяющий степень защиты от биото/техники. Если этот параметр низкий, то Шепард может такого противника даже при полных щитах и броне поднять вверх, сунуть в сингулярность, но естественно сама броня и щит смягчат урон. Но увы, предпочли просто переложить функции защиты на другой параметр - наличие или отстутствие бронеполосы. Если есть, тебе всё пофиг, если нет, тебе хана... И вот это грубо и не логично, и не красиво, и не интересно... массой слов можно обозвать. особенно это ощущается после игры в первый МЕ где врага могли при полных щита и в броне отправить в космос, откуда уже он не вернётся... С одной стороны биото/техника наносила урон меньше, чем больше была защита, а с другой, могла по любому тебя заставить полетать.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактор, в том то и дело, что в МЕ2 биото/техническаяе защита, как параметр брони вообще отстутствует. А почему отсутствует? Потому что эту функцию переложили на щиты и линию бронезащиты, что по сути - неверно!

Ну пока неизвестна природа этой защиты, что верно, а что неверно, так просто не скажешь. Можно ориентироваться только на собственные предпочтения.

Было бы правильней, если у брони в МЕ2 был дополнительный параметр, определяющий степень защиты от биото/техники. Если этот параметр низкий, то Шепард может такого противника даже при полных щитах и броне поднять вверх, сунуть в сингулярность, но естественно сама броня и щит смягчат урон.

Это было бы слишком круто бля биотиков. Зачем тогда были бы нужны три остальных класса? Пришлось бы опять откат делать длинной в минуту, что бы сбалансировать классы. Что повлекло бы за собой увеличение отката за все классы, что повлекло бы... боёвку первой части. А на мой взгляд бой в первой части был хуже. Так что я всем более-мение доволен. Конечно можно было сделать лучше. Например оставив щиты и барьеры как есть, а шанс срабатывания биотики зависел от того насколько повреждена броня. Сбил броню на половину - есть скажем 60% шанс поднять супостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, и где, кстати, Протонные патроны, восьмая версия которых решала проблему с щитами на 55% при уменьшении общего урона на 20%? На Безумии в МЕ1 эта штука очень помогала с Праймами и их невероятно быстро востанавливаемыми щитами. В МЕ2, как обычно, бороднули.

Благо, в МЕ3 инсендиари, крио, дезинтегро вернутся в качестве улучшений, а не "способностей" (тоже мне, способности - подкрутил чего-то на пушке - и на тебе, режим Сжигающих патронов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, и где, кстати, Протонные патроны, восьмая версия которых решала проблему с щитами на 55% при уменьшении общего урона на 20%? На Безумии в МЕ1 эта штука очень помогала с Праймами и их невероятно быстро востанавливаемыми щитами.

У солдата, разведчика и Заида есть их аналог, без уменьшения общего урона. И ты это, судя по твоему посту, прекрасно знаешь. Но надо же о чём то поныть в теме о классах, когда есть спецальная тема для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У солдата, разведчика и Заида есть их аналог, без уменьшения общего урона. И ты это, судя по твоему посту, прекрасно знаешь. Но надо же о чём то поныть в теме о классах, когда есть спецальная тема для этого.

Я не ною, а спрашиваю. И дезинтегро - НЕ аналог протонных, ибо не задевают здоровье никаким боком. С таким же успехом я могу назвать аналогом протонных крупнокалиберные деформирующие патроны.

Изменено пользователем Vitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик. Скрытно, стильно, интересно. Из невидимости увеличен урон. Плюс он снайпер. Невидимость, выстрел в голову, враг слёг. Даже сильные противники от выстрела в голову из невидимости умирают. А если ещё Вдова в руках. Всем надо бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю за разведчика. Обожаю замедление времени с снайперкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока неизвестна природа этой защиты, что верно, а что неверно, так просто не скажешь. Можно ориентироваться только на собственные предпочтения.

Как раз таки личные поля эффекта массы, читай, щиты и биотические барьеры, и определяют уязвимость к биотическим атакам (где-то в кодексе было написано, то ли в первой, то ли во второй части). Так что если судить по lore информации, второй МЕ в этом пункте сделан правильней. Разве что, полоска брони ни к селу, ни к городу. Не должна она от биотики защищать ни в каком случае. Ваша идея, кстати, звучит классно-в третьей части было бы здорово увидеть нечто подобное. Пока щит работает на 100%-на биотику всем плевать. Когда подбили-появляется шанс выкинуть противника в лес.

Возвращаясь к теме-сам выбираю стража. Еще солдат неплох, но он очень перегружен-каждые 5 минут менять оружие и патроны не по кайфу. А стражу вообще на все нас... Плевать. Врубил броню, да давай с пистолета отстреливаться, покидываясь биотикой да перегружая щиты особо бойким супостатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчик неплох, но пока огонь противника направлен на его союзников. Когда он один

(что неизбежно в Arrival)

, то его невидимость и "Вдова" становятся скорее недостатками, чем преимуществами. Скорость кулдауна и перезарядки снайперской винтовки, даже при наличии сопартийцев, чаще всего и приводят к "кровавому экрану".

Изменено пользователем Vitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчик неплох, но пока огонь противника направлен на его союзников. Когда он один

(что неизбежно в Arrival)

, то его невидимость и "Вдова" становятся скорее недостатками, чем преимуществами. Скорость кулдауна и перезарядки снайперской винтовки, даже при наличии сопартийцев, чаще всего и приводят к "кровавому экрану".

в прибытии есть мертвая зона возле артефакта, сразу справа где ближайший враг, садишься там и они тупо все скапливаятся по углам. Маскировку используешь чтоб термозаряды подобрать и обратно туда:) сложная битва становится внезапно необычайно тупой и нудной...

К тому же советую разведчику ставить поглощение энергии-аналог перегрузки-и щиты восстанавливает и другим сносит, что может помочь завалить с одного выстрела, если вдруг в голову не попал

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...