Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за солдата - так как штурмовки только он юзает. Проверено самое сбалансированное оружие в игре, достает на приличной дальности, хорошая кучность стрельбы.

Снайперка еще бьет прилично, дробовик хорош вблизи только. А остальные классы пока не впечатлили - особенно цинично выглядит Штурмовик, который не может использовать штурмовую винтовку.

Тем более солдат может тоже выучивать биотические уменья.

хз.. доигрываю второй раз в первую часть.. Разведчиком .. решил юзать штурмовую винтовку и дробовик, чтобы ачивки разблочить.. это ппц какой-то.. как ими вообще можно когото убить? Пистолет и снайперка наше все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за солдата - так как штурмовки только он юзает.
Обучить в первой половине игры можно этому делу кого угодно(: Главный плюс солдата в абсолютно ультимативном пулемете: хороший урон, скорострельность, громадный боезопас и сносная точность, которую легко "повысить" при помощи замедления=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится воином играть, проблемы только с крупногабаритными целями, больше чем робот ракетчик, остальных вынести легко, особенно если есть пушка Коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз.. доигрываю второй раз в первую часть.. Разведчиком .. решил юзать штурмовую винтовку и дробовик, чтобы ачивки разблочить.. это ппц какой-то.. как ими вообще можно когото убить? Пистолет и снайперка наше все..

В первой части и на первых порах штурмовка жуткий шлак, надо стрелять маленькими очередями да и греется сцуко. А потом хорошо, тут же с винтовки очень точно лупится.

Обучить в первой половине игры можно этому делу кого угодно(: Главный плюс солдата в абсолютно ультимативном пулемете: хороший урон, скорострельность, громадный боезопас и сносная точность, которую легко "повысить" при помощи замедления=)

Плюсую! Пулемет овладевает! Рвал всех на тряпки до конца игры. А поподробнее насчет обучить? Что-то не нашел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую! Пулемет овладевает! Рвал всех на тряпки до конца игры. А поподробнее насчет обучить? Что-то не нашел такого.
Ну кагбэ на корабле коллекторов(: Собственно там либо тип оружия, либо бонус ствол(пулемет, ПТРС, боевой дробовик и т.п.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кагбэ на корабле коллекторов(: Собственно там либо тип оружия, либо бонус ствол(пулемет, ПТРС, боевой дробовик и т.п.)

наверное потому что солдатом играл - у меня только выбор оружия был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да солдатом на корабле коллекторов даеться возможность выбрать бонус пушку.Если выбрать штурмовую винтовку то пушка норм,правда косит дай боже.Вон я стражем потом начал играть,дошел до коллекционеров,выбрал навык ношения штурмовой винтовки и с первой винтовкой(которая на 40 патронов)прошел до конца не меняя ее.т.к была достаточно убойна и очень точная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю первое прохождение буду играть за солдата, потом скорее всего за адепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за Разведчика, теперь играю Стражем... без снайпы тяжко ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал немного поиграть за штурмовика, адепта, инженера и разведчика. Больше всего понравился адепт: есть биотика на все случаи жизни, патроны термозаряды почти не тратятся, можно засесть за укрытие и валить врагов достаточно быстро. Штурмовик тоже понравился - бои протекают очень быстро, эффектно, куча адреналина... Правда, очень рискованно им играть - штурмовики будут часто помирать. Разведчик и инженер - не для меня классы. Слишком затянутые с ними бои - пока дрон шухер наведет (если за инженера), или из снайперки (если за разведчика) прицелишься - куча времени проходит, даже против слабых врагов. Хотя, скорее, это просто не мои классы и я не умею ими правильно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел раз стражем, а также чуть помучил все остальные классы. Общие впечатления: технавыки>>оружие>>биотика. Из биотических скилов достойно работает только шоквейв, ибо разбрасывает даже защищеные цели, а в остальных низкий урон и минимум эффективности против защит(адептом приходится таскать Миранду для эффективного сноса щитов и брони). Из техскилов наиболее эффективны перегрузка и сжигание: наносят много урона и прекрасно сносят защиты, да и криобласт очень неплохо действует(:

Классовые скилы... сингулярность адепта - бред, неудобно использовать и слабое действие; чардж вангарда имеет смысл исползовать только вместе с барьером Джейкоба, иначе Гг будет дохнуть очень часто=); прилив адреналина солдата чрезвычайно эффективен, поскольку позволят свободно развешивать хедшоты; дрон инженера малоэффективен, ибо быстро дохнет и наносит мало урона; техброня стража - шикарный навык(: невероятно апает живучесть этого класса; стелс инфильтратора действует прекрасно и в атаке(свободное выцелевание и бонус к урону), и при "отступлении"=) 

З.Ы. Играл на хардкор/инсейн. 

З.З.Ы. Рассматриваю только отдельные скилы, а не их комбинации=) Например, в той же биотике комба сингулярность-варп работает замечательно. 

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу плохой работы биотики.. в инструкции к игре написано руским по белому, что умения рекомендуется применять, когда защита (армор или щит) хотя бы немного покоцаны.. в случае если коцанности нет, то очень большой шанс несрабатывания умения на врага вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что умения рекомендуется применять, когда защита (армор или щит) хотя бы немного покоцаны..
Ни немного, а только когда защита снята полностью. Исключения: деформация(warp) - она неплохо разбивает барьеры и броню. Собственно поэтому биотика на высоком уровне сложности и малоэффективна: там основная проблема именно защищенные враги=)  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо солдата очень впечатлил Страж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни немного, а только когда защита снята полностью. Исключения: деформация(warp) - она неплохо разбивает барьеры и броню. Собственно поэтому биотика на высоком уровне сложности и малоэффективна: там основная проблема именно защищенные враги=)

за что купил, за то и продаю. выдержка из мануала

ПодскаЗка от «цербера»: если защита цели не повреждена, цель нельзя обездвижить или поразить умением, наносящим урон. Чтобы использовать определенные умение, нужно снизить уровень защиты цели.

другой вопрос, что возможно не корректно перевели просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Отыграл полностью игру солдатом - непонравилось. Не сравнить с танком из первой части, чахлый какой-то

Попробовал Стража, того что перенёс с первой части, ощущения получше, чем от солдата, но прокачкой заниматься лень. Если кто будет проходить стражем и выберет фортификацию как бонус, отпишитесь о ваши впечатлениях...

И ещё, каково ваше мнение, что стражу больше подходит из этих трёх допспособностей:

1. Фортификация

2 Щит

3. Щит Гета

Я опробовал фортификацию в сочетании с техбронёй, страж держится лучше в бою, чем солдафон...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел с сохранкой из М1, своим героем солдатом, сложность игры ощютима, уже танком не попрешь, как в первой.

Позже переиграю ещё своей стражницей протагонисткой, уж больно понравился мне вид терминатора, если играть за плохого, да и поступки поинтересней будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играла за солдата и адепта на ветеране,в принципе,ничего особенного, 3 раз начала за стража - класс слишком сильный - даже на безумии умереть почти нереально:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу плохой работы биотики.. в инструкции к игре написано руским по белому, что умения рекомендуется применять, когда защита (армор или щит) хотя бы немного покоцаны.. в случае если коцанности нет, то очень большой шанс несрабатывания умения на врага вообще.

Да ладно:) На барьеры сигулярность. На щиты деформацию (или броню). Адептом тока так выносил всех на "ветеране". Щас наловчился на "безумии". +взял снайперку при первом прохождении. При втором она сохранилась, когда дойду опять до выбора, товозьму штурмову и тогда будет у меня Адепт со снайперкой и штурмовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и думал, Страж похоже рулит во второй МЭ... Хоть что-то хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражей надо фиксить) и броня и удары - все слишком сильно) надеюсь патчем пофиксят - чисто ради балансу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На барьеры сигулярность. На щиты деформацию (или броню).
Сингулярность на барьеры не действует, а варп наносит очень мало дамага по щитам(он ориентирован на броню и барьеры)
Адептом тока так выносил всех на "ветеране".
Речь шла именно об относительной эффективности одиночных навыков. Тут биотика проигрывает и техскилам, и оружию... правда в ней есть неплохие комбы: сингулярность/подьем + варп = много АЕ урона(:
Как я и думал, Страж похоже рулит во второй МЭ... Хоть что-то хорошее...
Ыгы, живуч и универсален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражей надо фиксить) и броня и удары - все слишком сильно) надеюсь патчем пофиксят - чисто ради балансу)

Нет уж, они и так понатворили со своим долбаным балансом, превратили Шепарда в какого-то посредственного вояку, которому стыдно N7 присвоить... А если они ещё и стража обделят, у меня вообще о них мнение упадёт на ноль...  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сингулярность на барьеры не действует, а варп наносит очень мало дамага по щитам(он ориентирован на броню и барьеры)Речь шла именно об относительной эффективности одиночных навыков. Тут биотика проигрывает и техскилам, и оружию... правда в ней есть неплохие комбы: сингулярность/подьем + варп = много АЕ урона(:Ыгы, живуч и универсален.

Что ты мне сказки рассказываешь. Сигулярность на барьеры ДЕЙСТВУЕТ! Он его присасывет и снимает понемногу барьеры, сам противник в это время не стреляет.Это деформация на барьеры не действует!

Изменено пользователем eolgav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Сигулярность на барьеры ДЕЙСТВУЕТ! Он его присасывет и снимает понемногу барьеры, сам противник в это время не стреляет.Это деформация на барьеры не действует!       
Ыыы? Сингулярность действует(то есть поднимает и притягивает) только на "голых" противников, все. Варп наносит дополнительный дамаг по барьерам, это заметно и во время игры, и в описании скила(:  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...