Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миранда обладает перегрузкой, вот и замена.. Хех) деформация по дамагу больше в разы броска... пробуй-проверяй...

Я бы не сказал. На разных вражин по-разному действует. Деформация действует на броневых, а бросок только на голых. Но хорошо раскачанный бросок (удар тогда может быть? не помню такую абилку как "бросок") весьма впечатляет.

Дык крупная сингулярность как раз уберабилка. Тем более что очень быстро восстанавливается. Кидаешь их пачками, а компаньоны расстреливают висящих вражин. Частенько даже полностью в дыру затягивает.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал. На разных вражин по-разному действует. Деформация действует на броневых, а бросок только на голых. Но хорошо раскачанный бросок (удар тогда может быть? не помню такую абилку как "бросок") весьма впечатляет.

Дык крупная сингулярность как раз уберабилка. Тем более что очень быстро восстанавливается. Кидаешь их пачками, а компаньоны расстреливают висящих вражин. Частенько даже полностью в дыру затягивает.

это все правда.. но не сравнить ее с убер абилкой солдата,штурмовика ) вот это совсем другой разговор,эффекто,умно..) просто как вариант, играть за стража стало бы в разы интереснее, если бы в начале игры можно было бы брать штурмовую винтовку в руки, вот это фан.. а пистолетики это для девочек) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D

Это что же такое "убер абилка солдата,штурмовика"? Адреналин, что ли? Ага, щаз. Его не просто юзать надо, а еще морду из-за укрытия высунуть, когда на тебе сосредоточен огонь как минимум половины ботов. Да уж, убер, ничего не скажешь :)

На себе проверил, что из классов адепт - вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати здесь как-то инженера слишком опустили :) У него этот дрон вообще приносит пользу?) Видел в роликах его в роли плюющегося молнией и убивающего врага своим взрывом.

P.S. Стал проходить игру за разведчика. Иногда кажется, что поджигалка лучше деформации. А стелс так вообще красота против белых вини-пухов, пытающихся нас пулеметами и ракетницами убить))

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати здесь как-то инженера слишком опустили :) У него этот дрон вообще приносит пользу?) Видел в роликах его в роли плюющегося молнией и убивающего врага своим взрывом.

P.S. Стал проходить игру за разведчика. Иногда кажется, что поджигалка лучше деформации. А стелс так вообще красота против белых вини-пухов, пытающихся нас пулеметами и ракетницами убить))

Польза от дрона огроменная.Если его прокачать и сделать выносливее,то он отлично отвлекает врага,пока ты этого самого врага спокойно отсреливаешь

По теме-играл солдатом,сэйв из первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит попробовать все варианты. Тут разброс способностей такой, что интересно все попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Адепт плохо снимает лишь "барьеры" ) щиты и бронь - неплохо бьются деформой)

ага, равносильно 1 очереди из штурмовой. 210 едениц даже +50% - это не на столько уж и много. В крогана придется раза 3-4 метнуть деформацию только чтобы ХП сбить до нуля, не говоря уже о броне и т.д и т.п. А если учесть, что при улучшеных щитах + барьер/щит гетов + улучшенное ХП живучесть поднимается довольно сильно, то сделать пару-тройку очередей бывает выгоднее, чем морочиться с деформой. Скорость перезарядки конечно у нее конечно не плохая, но надо еще учитывать время подлета. Да, и не стоит забывать что у солдата шутрмовая будет под "патроном" урон будет больше.

Сингулярность потеряла изрядную долю своей привлекательности из-за того, что не поднимает в воздух бронированных персов + медленно летит + "разбивается об укрытия". В итоге наловчился кидать "навесом", но все равно тот факт, что в воздух не поднимаются ни бронированные персы, ни защищенные щитом (про барьер не помню) - это огромный минус.

Бросок как мне показалось значительно ослабили в плане урона. Враги конечно разлетаются как тряпичные куклы, но потом потом поднимаются, отряхиваются и как ни в чем не бывало идут в бой. Скидывать в "пропасти" - это не плохо, но скинутый враг не оставляет "патроны". И опять же щиты и бронь не позволяют пользоваться умением + разбивается о ящики и не особо быстро летит. Я случайно взял умение миранды(ударом вроде зовется) и оказлось что если и прогадал, то очень не на много, т.к в разы удобнее броска оказалось для временного выведения противника из строя, т.к он не отлетает черти куда и его можно расстрелять спокойно.

Взрывная волна - идеальное средство против Хасаков. Достаточно снять щиты и море трупов обеспечено. Но во-первых, они тупые. Во-вторых, они милишники. Одолеть могут разве что "числом". Но в тоже время по остальным противникам (только коллекторов не пробовал) урон мизерный + непредсказуемый разлет + сложность попадания в бегающих врагов. У той же деформации хотя бы авто наведение есть. Шок вейв же будет долбить строго по прямой.

Польза от дрона огроменная.Если его прокачать и сделать выносливее,то он отлично отвлекает врага,пока ты этого самого врага спокойно отсреливаешь

По теме-играл солдатом,сэйв из первой части

дрон сносится при любой прокачки с 1 выстрела из дробовика или с нескольких очередей из штурмовой. Сам же он бьет весьма слабенько и редко. Но он иделаен для выкуривания тяжеловооруженных (ракетницы) пехов из укрытия.

Кстати здесь как-то инженера слишком опустили :) У него этот дрон вообще приносит пользу?) Видел в роликах его в роли плюющегося молнией и убивающего врага своим взрывом.

P.S. Стал проходить игру за разведчика. Иногда кажется, что поджигалка лучше деформации. А стелс так вообще красота против белых вини-пухов, пытающихся нас пулеметами и ракетницами убить))

мне поджигалка профессора тоже нравилась больше в итоге чем своя деформация. Но связка притяжение+деформация выручала.

Изменено пользователем kreonl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ага, равносильно 1 очереди из штурмовой. 210 едениц даже +50% - это не на столько уж и много. В крогана придется раза 3-4 метнуть деформацию только чтобы ХП сбить до нуля, не говоря уже о броне и т.д и т.п. А если учесть, что при улучшеных щитах + барьер/щит гетов + улучшенное ХП живучесть поднимается довольно сильно, то сделать пару-тройку очередей бывает выгоднее, чем морочиться с деформой. Скорость перезарядки конечно у нее конечно не плохая, но надо еще учитывать время подлета. Да, и не стоит забывать что у солдата шутрмовая будет под "патроном" урон будет больше.

Сингулярность потеряла изрядную долю своей привлекательности из-за того, что не поднимает в воздух бронированных персов + медленно летит + "разбивается об укрытия". В итоге наловчился кидать "навесом", но все равно тот факт, что в воздух не поднимаются ни бронированные персы, ни защищенные щитом (про барьер не помню) - это огромный минус.

Бросок как мне показалось значительно ослабили в плане урона. Враги конечно разлетаются как тряпичные куклы, но потом потом поднимаются, отряхиваются и как ни в чем не бывало идут в бой. Скидывать в "пропасти" - это не плохо, но скинутый враг не оставляет "патроны". И опять же щиты и бронь не позволяют пользоваться умением + разбивается о ящики и не особо быстро летит. Я случайно взял умение миранды(ударом вроде зовется) и оказлось что если и прогадал, то очень не на много, т.к в разы удобнее броска оказалось для временного выведения противника из строя, т.к он не отлетает черти куда и его можно расстрелять спокойно.

Взрывная волна - идеальное средство против Хасаков. Достаточно снять щиты и море трупов обеспечено. Но во-первых, они тупые. Во-вторых, они милишники. Одолеть могут разве что "числом". Но в тоже время по остальным противникам (только коллекторов не пробовал) урон мизерный + непредсказуемый разлет + сложность попадания в бегающих врагов. У той же деформации хотя бы авто наведение есть. Шок вейв же будет долбить строго по прямой.

дрон сносится при любой прокачки с 1 выстрела из дробовика или с нескольких очередей из штурмовой. Сам же он бьет весьма слабенько и редко. Но он иделаен для выкуривания тяжеловооруженных (ракетницы) пехов из укрытия.

мне поджигалка профессора тоже нравилась больше в итоге чем своя деформация. Но связка притяжение+деформация выручала.

не знаю,как выше,я играл на "ветеране",но так быстро его не убивают.+ даже нескольких секунд хватает,чтобы завалить противника либо просто восстановиться,пока дрон его отвлекает.завалили-тут же создал второго

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл солдатом. Кроганы както несильно доставли, а вот начал за стража на безумном, это уже не так весело, особенно когда он убивает со своим чарджем, а близко не подпустишь, ибо получить дробовиком в упор очень опасно для жизни.smile.gif Забавляют крики команды, когда появляются кроганы на горизонте. В первую очередь стараюсь избавится от них, сочувствую галактике, когда такие туши роем по галактике шлялись, сметая всё на своем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, равносильно 1 очереди из штурмовой. 210 едениц даже +50% - это не на столько уж и много. В крогана придется раза 3-4 метнуть деформацию только чтобы ХП сбить до нуля, не говоря уже о броне и т.д и т.п. А если учесть, что при улучшеных щитах + барьер/щит гетов + улучшенное ХП живучесть поднимается довольно сильно, то сделать пару-тройку очередей бывает выгоднее, чем морочиться с деформой. Скорость перезарядки конечно у нее конечно не плохая, но надо еще учитывать время подлета. Да, и не стоит забывать что у солдата шутрмовая будет под "патроном" урон будет больше.

Сингулярность потеряла изрядную долю своей привлекательности из-за того, что не поднимает в воздух бронированных персов + медленно летит + "разбивается об укрытия". В итоге наловчился кидать "навесом", но все равно тот факт, что в воздух не поднимаются ни бронированные персы, ни защищенные щитом (про барьер не помню) - это огромный минус.

Бросок как мне показалось значительно ослабили в плане урона. Враги конечно разлетаются как тряпичные куклы, но потом потом поднимаются, отряхиваются и как ни в чем не бывало идут в бой. Скидывать в "пропасти" - это не плохо, но скинутый враг не оставляет "патроны". И опять же щиты и бронь не позволяют пользоваться умением + разбивается о ящики и не особо быстро летит. Я случайно взял умение миранды(ударом вроде зовется) и оказлось что если и прогадал, то очень не на много, т.к в разы удобнее броска оказалось для временного выведения противника из строя, т.к он не отлетает черти куда и его можно расстрелять спокойно.

Взрывная волна - идеальное средство против Хасаков. Достаточно снять щиты и море трупов обеспечено. Но во-первых, они тупые. Во-вторых, они милишники. Одолеть могут разве что "числом". Но в тоже время по остальным противникам (только коллекторов не пробовал) урон мизерный + непредсказуемый разлет + сложность попадания в бегающих врагов. У той же деформации хотя бы авто наведение есть. Шок вейв же будет долбить строго по прямой.

дрон сносится при любой прокачки с 1 выстрела из дробовика или с нескольких очередей из штурмовой. Сам же он бьет весьма слабенько и редко. Но он иделаен для выкуривания тяжеловооруженных (ракетницы) пехов из укрытия.

мне поджигалка профессора тоже нравилась больше в итоге чем своя деформация. Но связка притяжение+деформация выручала.

Человек явно играл не на инсанити и даже не на элите - пока сделаешь одну то очередь - собьют все и вся и буишь остывать тушкой)

Волна против хасков... - хаск умирает от любого воздействия биотикой, кроме деформы, поэтому сингулярка - идеальнейший вариант. Сбить бронь поджогом профессора и засосать их в дыру.

Далее - ну кто будет бить по крогану - с которого уже сняли все щиты деформой или еще чем то? :blink: - в сингулярку и расстрелять.

К тому, что бронированных и щитовых не поднимает - быстро привыкаешь. Минусы... минусы - хватит халявы - это не МЕ1 - где биот обезвреживал все и вся, а солдат был танком - проломистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто играл за солдата когда ему винтовку какуюта особеную дают ?Тут про неё говарится

В миссии на корабле коллекторов - пулемет, в миссии по спасению Тали - винт гетов, в ДЛЦ есть винт коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в ролике шепард с чем бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в ролике шепард с чем бегает?

пулемет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В миссии на корабле коллекторов - пулемет, в миссии по спасению Тали - винт гетов, в ДЛЦ есть винт коллекторов.

В миссии на корабле дают на выбор-либо пулемет,либо дробовик навороченный,еще что-то было,по-моему снайперка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В миссии на корабле дают на выбор-либо пулемет,либо дробовик навороченный,еще что-то было,по-моему снайперка...

да, но человек меня спрашивал про "некую" винтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, уже прошел адептом, штурмовиком и разведчиком. Кого следующим взять? Взял бы солдата, но мне не в кайф , когда на спине у шепа целый арсенал. Кто что скажет о страже и инженере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, уже прошел адептом, штурмовиком и разведчиком. Кого следующим взять? Взял бы солдата, но мне не в кайф , когда на спине у шепа целый арсенал. Кто что скажет о страже и инженере?

Забавно наверно было бы играть инженером в связке Тали + Легион армия дронов.

Хотя я бы посоветовал Солдатом палить с пулемета достаточно весело особенно по толпе хасков.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно наверно было бы играть инженером в связке Тали + Легион армия дронов.

Хотя я бы посоветовал Солдатом палить с пулемета достаточно весело особенно по толпе хасков.

да солдат всем хорош, но ,говорю же, чертова туча оружия на спине особо не радует. Ему бы еще миниган и да здравствует Serious Sam 3rofl.gif

А на счет инженеров....да. Это смерть. Тем более, что у меня всегда в команде Тали и Легион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я бы посоветовал Солдатом палить с пулемета достаточно весело особенно по толпе хасков.

ИМХО, штурмовик более тру как антихаск, так как прокачанный хэви чардж разносит хаска-цель в куски(а еще замедляет время и дает возможность оделить пару ближайших из кроган-шотагана), а шоквэйв веселит/скидывает оставштхся.Минус штуровика в том, что мтожно напрыгнуть на толпу кроганов или пробронированных (барьер + армор, например) вражин, которые Шепа убивают только в путь. 

Ну а вообще - см. подпись. :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...штурмовик - это фан. Веселье, взрывы и звериный оскал Шепа. А кто, что скажет про Стража?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражом не сильно бегал, но в паре с прокачанным Гаррусом и Грантом очень неплохо выглядит и на высоких уровнях сложности. гаррус и шеп эффективно сносят щиты/броню, а кроган под Fortification с фирменным шотганом ходит в атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Взять стражем бронебойные патроны при втором прохождении и получится мастер на все руки - и щиты с барьерами сбивает и броню портит только так и сам защищен своей технической броней. Даже думаю можно им и без сопартийцев всю игру пройти не тужа, хотя для этого игру сначала придется взломать.     

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза прошел игру. В первый раз на "Эксперте" проходил штурмовиком. Особых проблем не было. Хотя, конечно, случалось, что убивали несколько раз на одном месте, но всего пару-тройку раз за все 47-ми часовое прохождение.

Второй раз, тоже на "эксперте" проходил солдатом. Куда легче, чем штурмовиком. Практически не убивали, то есть бывало, но довольно редко. Особенно полезна способность, замедляющая время. Это просто класс. Хотя несколько убивает баланс.

На третий раз проходил разведчиком. Понравилось больше всего. Взлом ИИ - супер! Биться с гетами и другими синтетиками - сплошное удовольствие.

Вот начал на "безумном" уровне сложности инженером. Играть стало куда сложнее и вместе с тем и интереснее, но инженер и его способности никуда не годятся. До взлома ИИ еще нужно дотянуть, а доступное ему огнестрельное оружие удручает. Но трудности мы преодолеем и пройдем игру, но класс инженер нравится мне пока меньше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxim700, а ты в хардкорные игроки записался - с первого раза сразу на "Эксперте"?

И вообще я не понимаю - кто будет играть за солдата. Скиллов интересных нет, а перед "Безумным" уровнем сложности равны все классы, и солдат будет дохнуть, как любой другой биотик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...