Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и без DLC можно запросто, за одно прохождение, "взять" макс уровень... или я чего-то упустил?

Только если у тебя персонаж импортирован из ME, притом максимального уровня там был. Если я не ошибаюсь, в этом случае начинаешь с 3м уровнем игру. Плюс бонусы за повторное прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если у тебя персонаж импортирован из ME, притом максимального уровня там был. Если я не ошибаюсь, в этом случае начинаешь с 3м уровнем игру. Плюс бонусы за повторное прохождение.

Да-да-да.... я и забыл, что я все время импортировал(и уровень 5 по мойму)....упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как ты определяешь уровень "энтузиазма" и "души", которые были потрачены при создании игры? И как можно утверждать, то чего не знаешь наверняка....?

Если человек с душой то понимает это сразу,объяснять тут нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Teber

Если человек с душой то понимает это сразу,объяснять тут нечего.

Хммм...отличники духовной семинарии... я не из ваших...не ощущаю присутствие "душевности" во всем, что вижу...

у моей души слабый сигнал)

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё понравилось!Графа суперская и с сюжетом тоже всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем и целом игра, конечно, удалась  мне всегда были по нраву игры от BioWare. Сразу  скажу, что я играл и в первый mass effect и Dragon Age: Origins и в серии KOTOR и Newewinter Night и даже Baldur's Gate, равно как и игры от Bethesda, так что мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали:

Персонажи

Персонажи получились интересными и разнообразными, порадовали и знакомые с прошлой части лица, которым помогал в прошлой части. Некоторые правда напомнили о себе только через почту на терминале Нормандии, но и это показалось есьма трогательным. Больше всего понравились старые знакомые Тали, Гаррус, Джокер, доктор Чаквас а  из новых порадовали Мордин и Легион, Тейн тоже неплох. Есть конфликты между персонажами ,достаточно возможностей для романтических линий, постоянные комментарии сопартийцев на ту или иную ситуацию , вообщем порядок. Единственное что диалогов мало у сопартийцев, кроме того, меня удивило что у Мордина всякий раз найдётся забавная отмазка, а другие вечно заняты непонятно чем или калибруют и калибруют и калибруют... Миссии лояльности - хорошая задумка: и квест интересный и персонажа глубже раскрывает. Постельные сцены прада какие-то пуританские, сравнительно с первой частью. А ещё этот штамп - постельная сцена перед последней битвой. Я конечно понимаю - мы может не переживём финальный бой и всё такое, но  когда все в напряжении сидят и стараются сосредоточиться на будущей миссии это как-то странно выглядит.  Обидно также что способности сопартийцам резко порезали, непонятно зачем - для упрощения управления что-ли? С другой стороны, набор способностей довольно разнообразен как следствие на одних миссия полезнее одни , на других предпочтительнее другие и это хорошо. Но  вобщем по  части персонажей я остался доволен

Бои

Бои вполне себе зрелищные, но уж очень простые. Начал с Ветерана проблема была только в одном месте, а так всё с пол-пинка проходилось. Оно и ясно - во-первых игра ориентирована на широкою аудиторию, поэтому общий уровень сложности относительно низкий. Далее нельзя забывать что игра также ориентирована на консоли, а там целиться сложнее, так что в общем и целом консольные шутеры проще. Ну и наконец чтобы не отпугнуть рпг-аудиторию которая может быть не очень сильна в шутерах. Но мне, как я уже сказал, игра показалась слишком простой, сложности начались только на Безумии. Кроме того, смутило отсутствие снайперов и мощных биотиков со стороны противников. Тут опять-же причины понятны - снайперы могут показаться слишком сложными для казуалов или слишком сильными на высоких сложностях, но их полное отсутсвие среди противников кажется очень странным. Иногда всё же они должны попадаться пусть и в качестве довольно сильных противников. Мощных биотиков среди врагов, которые заставили бы шепарда и сопратийцев полетать тоже нет по поятным причинам. Во первых чтобы не отпугивать казулаов, во вторых потому что бедному игроку может быть скучно ждать пока персонаж закончит летать и поднимется с ног и в тертьих из-за игрового движка, потому как герой может запросто застрять, приземлившись в кривом месте где-нибудь. Кроме того, на высоких сложностях плох баланс классов - солдатом и стражем играть легко ввиду их универсальности, инфильтратором с невидимостью ( а также дать ему что-то проттив барьеров - варповые патроны, например), инженером можно, после того как дадут дополнительное оружие  (ну и варповые патроны опять-же) можно компенсировать дополнительным навыком, а вот адептом и вангардом играть очень тяжело - биотика не работает на врагов под защитами, а в ближний бой соваться на Безумии - часто безумие.

Графика и анимация

Полностью удволетворяет.

Сюжет

Сюжет хуже, чем в первой части да и штампов стало больше, но тем не менее стандартам качества отвечает и подаётся в красивом виде, начинаешь думать что это и впрямь интерактивное кино, а не игра. кроме того, сюжет по прежнему линеен, разница между парагоном и ренегатом в буквальном смысле теперь носит в первую очередь косметический харакер. Функциональной разницы в болшинстве случаев между убеждением красной или синей полоской нет. Хотя оно и понятно - сложно добиться нелинейности и хорошего сюжета одновременно. Но в общем и целом сюжет устраивает.

Оружие

Оружие порадовало - это большой прогресс сравнительно с прошлой частью. Раньше было до кучи разных стволов, однако отличия между ними были минимальные. Теперь же каждый ствол уникален и действительно отличается от своих собратьев из той-же ветки.  Однако плохо, что убрали апгрейды на них, а патроны определили в способности. Мне вообще непонятно - как с ростом опыта может расти эффективность патронов?  Если для брони есть возможность кастомизации почему нет для оружия? Странным также смотрится отсутствие гранат их видимо убрали потому что они не играли существенной роли в геймплее первой части

Броня

Возможность кастомизации брони мне понравилась - можно настроить каждый её элемент, раскрасить по своему вкусу. Странно вот только что для напарников этого нельзя сделать. Меня, например, раздражает когда Джек или Миранда бегают без защитных костюмов, по планетам с высокой радиацией да и вообще без брони в бой лезть  как-то нелепо, это убивает ощущение серъёзности происходящего. Может это, чтобы тело лучше видно было? Тогда уж лучше постельные сцены менее пуританскими делать было ,а то такое впечатление, испугались после скандала с Fox News в первой части. Нет уж, в бой извольте ходить в броне.

Классы

Система прокачки была слабой в первой части и стала ещё слабее в этой - просто смешное количество навыков и ещё более смешное количество рангов в них. Особенно обидно за сопартийцев которым-то и вовсе 4 полоски оставили. Зато игра разными классами действительно ощущается по-разному, это делает перепрохождение весьма интересным. Кроме того, опять же, мне неясно почему патроны определили в навыки. Потому что лень было придумать солдату скиллы? Ну и баланс классов на безумии страдает как я уже писал выше.

Локации

Локации выполнены очень красиво ,но они удручающе маленькие и на них мало интерактивных объектов. Впрочем, лучше меньше да лучше, как говорится. Планеты-пустышки из первой части раздражали больше

DLC

Идея с DLC мне лично не нравится, лучше уж выпустили нормальные наборы инструментов в качестве DLC - нередко контент, производимый самими игроками зачастую оказывается даже лучше того, что делают разработчики , это моё мнение основанное на моём опыте использования модов как к играм от BioWare так  и от Bethesda, я и сам пару-тройку модов делал. Тут всё просто на самом деле: во-первый разработчик не сможет производить контент в том же количестве что и сообщество игроков-моддеров. Во-вторых разработчик очевидно закончит производить дополнения раньше, чем сообщество моддеров. В третьих - DLC это лишний способ влияния на игрока, такое впечатление что игру по частям продают. Далее, разработчик не будет делать то, что выходит за рамки цензуры. И наконец, это просто выглядит как попытка сделать деньги на том, что всегда делалось на голом энтузиазме от чистого сердца.  Нет, моя позиция такова, что разработчик должен производить большие дополнения, а в плане мелочей вроде новых моделей, оружия, изменений в балансе, новых локаций - это уже лучше доверить моддерам.

Звук и музыка

Отличная атмосферная музыка и отличная озвучка (я говорю о англоязычной) Перевод,  однако, не настолько хорош, насколько хотелось бы, самысл передаётся, но лингвистические тонкости всё же переносить поленились, иной раз слышишь что говорят одно, а читаешь нечто иное. Короче формулировки явно упрощены, а английской версии диалоги были красивее, после перевода много красивых моментов потерялось.

Общее впечатление от игры

Качественно, красиво сделано, самодостаточный мир, вместо надоевших эльфов, гномов и джедаев. Но в тоже время, что первый, что второй Mass Effect слишком прост и как шутер и как РПГ. Он берёт именно атмосферой, игровым миром, сюжетом, красотой и пафосом, геймплей как-то отходит на второй план, отчего это становится больше похоже на интерактивное кино, как уже говорили выше.

Изменено пользователем Another one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевр.. хит.. это даже игрой не назовёшь, скорее очень хороший фильм... слов просто нет. Уверен на 100%, третья часть переплюнет две предыдущие, так как у BioWare по-другому и не получится)).. четырьмя словами : с нетерпением жду финальную часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Newewinter

Ладно бы это был единичный случай, но это всюду и везде, даже на D&D wiki (!), уже раздражает: не Newerwinter, а Neverwinter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра маленькая....мало квестов...очень мало оружия и брони даже с DLC... МАКСИМУМ 45 часов можно убить на полное обследование мира...сюжет хороший и графика ...а так ставлю 6 баллов из 10.....и подход к сюжету в mass effect 2 чем то похож на подход к сюжету DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра маленькая....мало квестов...очень мало оружия и брони даже с DLC... МАКСИМУМ 45 часов можно убить на полное обследование мира...сюжет хороший и графика ...а так ставлю 6 баллов из 10.....и подход к сюжету в mass effect 2 чем то похож на подход к сюжету DAO

Вот именно, побочных квестов маловато, но Биовары обещали выпускать новые, вот и HummerHead вышел и еще один контент в апреле будет. Думаю это еще не все, вот только платить за некоторые придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, побочных квестов маловато, но Биовары обещали выпускать новые, вот и HummerHead вышел и еще один контент в апреле будет. Думаю это еще не все, вот только платить за некоторые придется.

побочных квестов не маловато а их ооооочень мало...........да и дополнения которые на этот момент вышли не очень хороши..........эти DLC НИКАКИХ денег не стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучшая игра в которую я когда либо играл. И я чуть либо не прошел мимо нее. От игры в прямом смысле мурашки по коже, хорошие мурашки, не от ужаса, а потому что она потрясающая. Я уже давно не испытывал таких ощущений. Момент который вызвал у меня просто неописуемые чувства, это когда мы первый раз видим Нормандию 2, не знаю почему это так.

Я уже прошел игру два раза и собираюсь пройти еще не раз, это мой личный рекорд и рекорд для игры в которую я играю. Заставить меня даже хотя бы раз пройти полностью до конца игру это проблемно, так как обычно игра надоедает мне еще до 30% сюжета. И мне все еще интересно что же будет в Mass Effect если я сделаю так.

П. С. Я думал такое тут написать, но слова вылетели из головы когда начал писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для начала немного предыстории: первый Mass Effect для меня был чем-то вроде упрощенной версии SW: KotOR, но с более крутой графикой и не виданной ранее в ролевых играх кинематографичности в диалогах. Еще одно отличие было в том, что SW: KotOR являлся чистокровной партийной RPG, а Mass Effect содержал в себе элемент экшна и делал больше акцента на сражениях с укрытиями. Вторая часть шагнула в сторону: теперь перед нами смесь ролевых возможностей с полноценной экшеновой боевкой. Никакой прокачки оружейных навыков, наличие за уши притянутых патронов, большая динамичность действия, и это все при том, что акцент на сражениях все еще остался. Т.е. боевая система второй части полностью переделанна и адаптированна для фанатов Gears of War - это главное разочарование, которое встречается в игре. Второе разочарование это малое количество умений для развития, хотя справедливости ради нужно сказать, что те что есть все-таки проработанны и заметны в геймплее, а игра за разные классы отличается куда сильнее, чем в первой части. Но зная BioWare и ее мастерство и опыт в создании ролевых игр совершенно не понятно что мешало сделать больше умений, может быть сроки? Нет, как стало известно потом - всему виной ориентир на широкую аудиторию, которая не любит читать текст и вникать в ролевые тонкости персонажей. Опыт теперь дается за выполнение квестов, в первой части давали за многое и мне это нравилось больше. Инвентарь упрознили, шмотничество теперь в прошлом. Однотипных планет нету, что радует, с астеройдов теперь можно добывать ресурсы для апгрейдов оружия, корабля и брони. Со временем это занятие утомляет не меньше, чем поездни на вездеходе по пустым планетам в первой части. Главная отрада для сердца ролевика осталась - диалоги все также содержат в себе ролевой аспект и даже более того, иногда, в определенный момент, во время диалога, можно совершать различные действия, разнообразие и направленность которых напрямую зависит от отыгрываемой роли. Характеры персонажей, а особенно сопартийцев, проработанны отлично, дизайн и окружение - тоже. Сюжет стал интересней, а моральный выбор сложнее. 

Тяжело оценивать эту игру: с одной стороны она сделанна качественно, но с другой стороны в ней много упрощений. Единственное что можно сказать: если вы любите sci-fi сеттинг, напряженный экшен и драматические диалоги ролевого толка - то Mass Effect 2 вам понравится. Это отличная игра в жанре "RPG 0.2". А также ее стоит сыграть хотя бы по причине безрыбья, как в сфере sci-fi, так и среди action/RPG.

Изменено пользователем Reverrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это отличная игра в жанре "RPG 0.2"

Думаю, многие олдскульщики с этой цитатой охотно согласятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, многие олдскульщики с этой цитатой охотно согласятся)

Таки да.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо такое RPG 0.2 ? Типа игра является эрпэгой только на 20% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шо такое RPG 0.2 ? Типа игра является эрпэгой только на 20% ?

Скорее всего, автор имел в виду 2.0 - новую ступень в жанре) Но перепутал цифры местами - и стал куда ближе к истине, чем по изначальной задумке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это отличная игра в жанре "RPG 0.2"

Думаю, многие олдскульщики с этой цитатой охотно согласятся)

Да-да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего, автор имел в виду 2.0 - новую ступень в жанре) Но перепутал цифры местами - и стал куда ближе к истине, чем по изначальной задумке))

- ничего не перепутал, это пародия на RPG 2.0, которой прозвали МЕ в журнале Игромания. 

Если следовать логике, то RPG 0.2 - это RPG из которой выкинули 80% классических жанровых элементов, но все-таки тут больше пародия на перл Игромании, чем глубокое определение нового поджанра.   :)

Изменено пользователем Reverrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ничего не перепутал, это пародия на RPG 2.0, которой прозвали МЕ в журнале Игромания.

Ок, тогда сорри)

Удачная пародия вышла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БиоВаре и не считает серию МЕ РПГ, так что обвинять их глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из лучших игр в которые я играл (а у меня лучших игр очень мало). У мня первый раз в жизни такое, когда я целыми днями сидел играл не выходя из дома. blush2.gif

С нетерпением жду 3-ю часть. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

БиоВаре и не считает серию МЕ РПГ, так что обвинять их глупо.

Вообще не нашел инфы на официальном сайте Биоваров, к какому жанру они причисляют МЕ1 и МЕ2. На подсайте МЕ1 написано про ролеплей и в чем он в игре заключается (но жанр так и не назван), про МЕ2 вообще ничего в плане жанровой принадлежности нет, только список фич и все. 

- ничего не перепутал, это пародия на RPG 2.0, которой прозвали МЕ в журнале Игромания. 

Если следовать логике, то RPG 0.2 - это RPG из которой выкинули 80% классических жанровых элементов, но все-таки тут больше пародия на перл Игромании, чем глубокое определение нового поджанра.   

Да уж, чтобы назвать МЕ2 RPG 2.0 надо быть полными неадекватами, коими писаки из Игромании почти всегда и являлись. 

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не нашел инфы на официальном сайте Биоваров, к какому жанру они причисляют МЕ1 и МЕ2. На подсайте МЕ1 написано про ролеплей и в чем он в игре заключается (но жанр так и не назван), про МЕ2 вообще ничего в плане жанровой принадлежности нет, только список фич и все. 

В интервью они говорили, что МЕ это шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да уж, чтобы назвать МЕ2 RPG 2.0 надо быть полными неадекватами, коими писаки из Игромании почти всегда и являлись.

Да, чаще всего дают оценки, опираясь вовсе не на качества игры, а на глупые эмоции и блин правильно ведь Номад пишет:

Не спешите. У вас есть достаточно времени, чтобы пройти или освежить в памяти игру, дать впечатлениям настояться (это важно! иначе вы рискуете погрязнуть в эмоциях, когда дело дойдет до написания текста) и подумать, о чем, собственно, вы будете писать в рецензии.
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...