Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 203 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1132
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохождение ,в отличие от первого, не интересно.)

согласен, первый масс так динамично начинался, что сразу же погружался в происходящее, вид из илюминатора на Землю тока чего стоил, а ME2 пока пробежишь по пылающей нормадии, подождешь загрузку создания персонажа. уже кидает в скуку, (эт если по повторному разу проходить). ну и в первом массе локации были просто потрясающими особенно президиум где хотелось часами бегать и слушать эту музыку, ну и прокачка персонажа свою долю принесла в не инрабельность ME2 по сравнению с ME, где только до 30 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажу сугубо мое мнение по поводу первой и второй части игры. Обозначу плюсы и минусы(ИМХО).

Во первых вторая часть смотрится классно, я бы сказал киношно очень! (впрочем как и первая)

 В первой части гейплей был не очень. Думаю все с этим согласятся. Ну не было в игре того азарта который появился во второй части.  Во второй части игру подтянули, довели до ума систему укрытий. Ввели "Охлаждающие" элементы, что явилось на мой взгляд отличным решением, появилась система прерываний(выглядит реально круто). Избавились от ненужных умений. Ну согласитесь солдат прошедший пламя войны уж точно умеет пользоваться любым вооружением и бронёй, да думаю и с ранениями справится. А вот прокачка умений(развитие более сложных в восприятии навыков, более оправднана-стрелять из пистолета легче нежели содать поле сингулярности) уже ближе к делу, развивать себя все таки надо. Во второй части избавились от того скопа не нужных параметров и умений, и теперь каждый класс смотрится уникально и интересно, и прохождение за каждый из классов уникально по ощущениям. 

В плане игровой механики Биоваровцы поработали  на славу. Теперь отдельные умения действуют строго на определенный тип защиты или состояния. Перегрузка отлично справляется с щитами, но бесполезна против брони. А вот зажигательные патроны отлично справляются с броней и заметно хуже против щитов. Также благодаря введению разной защиты для разных врагов появилась некая тактика против этих самых врагов. 

Инвентарь и улучшения тоже при терпели значительные изменения. Наконец таки нас избавили от груды ненужного хламья в инвентаре отличающегося только цветом и характеристиками, заметьте что прохождение первой части с штурмовой винтовкой или пистолетом не особо отличалась. Урон они наносили идентичный. Во второй части каждый ствол уникален и подходит лучше всего для уничтожения определенных типов противников. Штурмовая винтовка "Защитник" лучше подходит для уничтожения множественных целей на дальних дистанциях, в близи бесполезна. Зато пулемет "Призрак" на средних- ближних дистанциях лучшее оружие толпу хасков выносит на раз-два. И именно такой подход есть большой плюс в игре, помимо подбора умений для уничтожения противника, нужно еще и подобрать индивидуальное оружие для борьбы с ним. По поводу брони помимо набора частей для оной, имеются так называемые готовые броньки. Смотрятся стильно, но вот в киношной игре не видеть лица своего героя, это уже не то. хотя в последнем DLC они исправили эту оплошность(выпустили броню из частей, но все предыдущие такие же цельные). Первая часть разнообразием брони не страдала, но вот избыток одинаковых бронек(в зависимости от производителя) и отличались только характеристиками, не вызывал восторга, толька мысли"О броня Хищник, мм +сколько то к щитам, хотя выглядит как предыдущая"

Побочные здания  удались на славу. Красивые локацию, интересные побочные квесты и миссии сопартийцев. Но вот основной сюжет подкачал, он реально не дотягивает до первой части. 

По поводу сопартийцев сказать что то сложно. Есть и интереные личности и не очень. Но сравнивать их с первой командой глупо, и бо то есть первая команда. Хотя и там и тут есть любимчики. Что в первой что во второй части команда проработана на ура, не придраться, за исключением во второй части сопартийцы мало они общаются вне миссий.

Подведя итоги можно сказать что вторая часть в плане геймплея и  новых фишек(прерывание, патроны), более интересных, разнообразных квестов выглядит значительно лучше 1ой части, но вот сюжет немного смазывает полученное впечатления. Хотя о чем это я! Все ждали 2ую часть и уже ждут 3ью. Пусть в этой саге не достает классических РПГшных элементов, пусть у нее есть недостатки, но не согласится с тем что это одна из ЛУЧШИХ sci-fi истории современности глупо! По эпичности, пафосности и зрелещности это дейстивительно крутая игра.

ЗЫ: Добыча ресурсов отдельный элемент игры, и до последнего патча достаточно нудный. Но как ни странно он неплохо вписывается в мир игры. Хамхеард не описываю кому понравился, кому нет. Он есть и все тут.

 

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу сугубо мое мнение по поводу первой и второй части игры. Обозначу плюсы и минусы(ИМХО).

Во первых вторая часть смотрится классно, я бы сказал киношно очень! (впрочем как и первая)

В первой части гейплей был не очень. Думаю все с этим согласятся. Ну не было в игре того азарта который появился во второй части. Во второй части игру подтянули, довели до ума систему укрытий. Ввели "Охлаждающие" элементы, что явилось на мой взгляд отличным решением, появилась система прерываний(выглядит реально круто). Избавились от ненужных умений. Ну согласитесь солдат прошедший пламя войны уж точно умеет пользоваться любым вооружением и бронёй, да думаю и с ранениями справится. А вот прокачка умений(развитие более сложных в восприятии навыков, более оправднана-стрелять из пистолета легче нежели содать поле сингулярности) уже ближе к делу, развивать себя все таки надо. Во второй части избавились от того скопа не нужных параметров и умений, и теперь каждый класс смотрится уникально и интересно, и прохождение за каждый из классов уникально по ощущениям.

В плане игровой механики Биоваровцы поработали на славу. Теперь отдельные умения действуют строго на определенный тип защиты или состояния. Перегрузка отлично справляется с щитами, но бесполезна против брони. А вот зажигательные патроны отлично справляются с броней и заметно хуже против щитов. Также благодаря введению разной защиты для разных врагов появилась некая тактика против этих самых врагов.

Инвентарь и улучшения тоже при терпели значительные изменения. Наконец таки нас избавили от груды ненужного хламья в инвентаре отличающегося только цветом и характеристиками, заметьте что прохождение первой части с штурмовой винтовкой или пистолетом не особо отличалась. Урон они наносили идентичный. Во второй части каждый ствол уникален и подходит лучше всего для уничтожения определенных типов противников. Штурмовая винтовка "Защитник" лучше подходит для уничтожения множественных целей на дальних дистанциях, в близи бесполезна. Зато пулемет "Призрак" на средних- ближних дистанциях лучшее оружие толпу хасков выносит на раз-два. И именно такой подход есть большой плюс в игре, помимо подбора умений для уничтожения противника, нужно еще и подобрать индивидуальное оружие для борьбы с ним. По поводу брони помимо набора частей для оной, имеются так называемые готовые броньки. Смотрятся стильно, но вот в киношной игре не видеть лица своего героя, это уже не то. хотя в последнем DLC они исправили эту оплошность(выпустили броню из частей, но все предыдущие такие же цельные). Первая часть разнообразием брони не страдала, но вот избыток одинаковых бронек(в зависимости от производителя) и отличались только характеристиками, не вызывал восторга, толька мысли"О броня Хищник, мм +сколько то к щитам, хотя выглядит как предыдущая"

Побочные здания удались на славу. Красивые локацию, интересные побочные квесты и миссии сопартийцев. Но вот основной сюжет подкачал, он реально не дотягивает до первой части.

По поводу сопартийцев сказать что то сложно. Есть и интереные личности и не очень. Но сравнивать их с первой командой глупо, и бо то есть первая команда. Хотя и там и тут есть любимчики. Что в первой что во второй части команда проработана на ура, не придраться, за исключением во второй части сопартийцы мало они общаются вне миссий.

Подведя итоги можно сказать что вторая часть в плане геймплея и новых фишек(прерывание, патроны), более интересных, разнообразных квестов выглядит значительно лучше 1ой части, но вот сюжет немного смазывает полученное впечатления. Хотя о чем это я! Все ждали 2ую часть и уже ждут 3ью. Пусть в этой саге не достает классических РПГшных элементов, пусть у нее есть недостатки, но не согласится с тем что это одна из ЛУЧШИХ sci-fi истории современности глупо! По эпичности, пафосности и зрелещности это дейстивительно крутая игра.

ЗЫ: Добыча ресурсов отдельный элемент игры, и до последнего патча достаточно нудный. Но как ни странно он неплохо вписывается в мир игры. Хамхеард не описываю кому понравился, кому нет. Он есть и все тут.

Ммм, в принципе написал-то хорошо)

Рецензия прям в духе КиноПоиска)) Но вот единственный вопрос) Зачем ссылку то на патч?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли что. Свои доводы просто аргументировал, в данном случае ссылкой на патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сегодня таки осознал что некоторых моментов из 1 части очень даже не хватает.

Как же круто было покупать сопартийцам броню и пушки в 1 части, смотреть на характеристики персов, насаживать на пистолеты различные патроны и комбинировать в зависимости от миссии. Во второй части же все бегают в 1/2 лосинах. и костюмчиках + убрали кнопку снять шлем - толку от DLC-ной брони стало никакого - а за это еще деньги брали. вообще этот момент Биотвари нагло заказуалили чтобы игрок особо в инвентаре не копошился. Ах да, инвентарь то тоже убрали, сделали какие то шкафы тока.

большинство сопартийских миссий унылы, - а они составляют большую часть вообще всех миссий в игре (+ по 2-3 не сюжетных заданий на некоторых локациях).

Приключения в 1 части больше доставляли.

Несмотря на это - игра крута. очень. графически так вообще вылизана и кинематографично в ракурсах. Именно в них, так как крутых скриптовых заставок во 2 часть подвезли маловато.

Саундтрек имхо проиграл атмосферному амбиенту 1 части, подзадолбав своими оркестровым эпик-звукчанием.

И если бы разрабы не называли 2 часть эдакой темной и брутальной частью истории - я бы негодовал гораздо больше, а так все эти недочеты можно особо и не воспринимать всерьез. но биоваровского юмора всетаки маловато - даже для такой брутальной игры. ну уж через чур серьезно и брутально.

жду юморную 3 часть

Изменено пользователем Prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локации размером с мусорный ящик. (Особенно смешно снацперка в некоторых смотрится - зачем оптика для битья в упор?). И выглядят соответственно.

И не только внесюжетные. Миссия на Горизонте - игрока кругами водят по небольшому дворику.

Уупор на боевку отрицательно сказался на атмосфере игры. Азартно, но ... скушно. Меня почему-то в первом ни противники, застрявшие между стеной и ящиком, ни копание в инвентаре так не раздражали, как локации второго из серии "склад - помойка - магазин".

Если бы не сцены и диалоги - былав бы обычная проходная стрелялка "на один вечер".

Вместо копания в иныентаре торговцев в игре (за игровые деньги) теперь предлагают купить отстойный DLC с "одежкой" за настоящие бабки.

Возится с инвентарем персонажей как раз было приятно. А вот скупать "костюмчики Шепарду" за живые деньги.... Ребяты, верните инвентарь...

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять мамка заставляет в масс эффект играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала игра показалась скучной,но потом мнение реско изменилось:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления исключительно положительные, игра затягивает своей атмосферой и создаёт неподдельный интерес к происходящему. Первые три дня меня было не оттянуть от игры. Лучший экшен/рпг, в который я когда либо играл, да игра одна из лучших. БиоВару респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда запостить... Давайте сюда)

Я исчерпал все ресурсы в Галактике! Ухахахаха! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда запостить... Давайте сюда)

Я исчерпал все ресурсы в Галактике! Ухахахаха! :)

О_о... Ну это совсем уж делать нечего было? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того))

Ресурсы меня манили! Все чаще и чаще посещала мысль, что хорошо бы их добыть...

Да и жалко было, столько пропадало. Хоть и нафиг не надо, но все равно как-то неприятно было улетать с богатой планеты. :)

Вылетело все это дело в более чем 50 кусков.

На добытые ресурсы я построю своего пожинателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того))

Ресурсы меня манили! Все чаще и чаще посещала мысль, что хорошо бы их добыть...

Да и жалко было, столько пропадало. Хоть и нафиг не надо, но все равно как-то неприятно было улетать с богатой планеты. :)

Вылетело все это дело в более чем 50 кусков.

На добытые ресурсы я построю своего пожинателя!

ай-ай-ай какой нехороший дядя, с игрушечной Нормандией что-ли не наигрался?)))

Хм, может это новый вид зависимости - ресурсомания О_о...

Или просто жмотство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу добывания я уже начал получать какое-то извращенное удовольствие, когда надпись сменялась на "Исчерпано". :blink:

Зато теперь я чувствую, что действительно прошел МЕ. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу добывания я уже начал получать какое-то извращенное удовольствие, когда надпись сменялась на "Исчерпано". :blink:

Зато теперь я чувствую, что действительно прошел МЕ. :-D

Не, это уже не извращение, это уже зверство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосск, у меня было 720000 Иридия, а у тебя?   :)

А вообще, в игре небыло ни одного гета-прыгуна. Epic Fail   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мосск, у меня было 720000 Иридия, а у тебя? %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Иридий и палладий - около 1 300 000; платина - немного больше 1 000 000. Нулевой элемент - 300 000.

А вообще, в игре небыло ни одного гета-прыгуна. Epic Fail %3C#EMO_DIR#/sad.gif' class='bbc_emoticon' alt=':(' />

Что-то ты ими одержим. Откуда вообще их взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жжжжесть ^^ Я разрабатывал планеты до статуса Умеренно - если искать всё, иногда зондов уходило больше, чем чтобы с Богатая сбить до Умеренно.

Гет-прыгун - это синтетик класса диверсант. Встречается в МЕ1. Такой шустрый дохляк, прыгающий со стен на потолок, перегревающий оружие и саботирующий щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жжжжесть ^^ Я разрабатывал планеты до статуса Умеренно - если искать всё, иногда зондов уходило больше, чем чтобы с Богатая сбить до Умеренно.

Гет-прыгун - это синтетик класса диверсант. Встречается в МЕ1. Такой шустрый дохляк, прыгающий со стен на потолок, перегревающий оружие и саботирующий щиты.

Вроде, он ещё радар умел клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо. На минимальном уровне. Круче всего это получалось у Праймов. Даже в МЕ2 они это умеют. Только контрмер от этого нету в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо. На минимальном уровне. Круче всего это получалось у Праймов. Даже в МЕ2 они это умеют. Только контрмер от этого нету в этот раз.

Контрмера есть! Пристрелить его, и дело с концом))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, вспомнил. Не жарко, не холодно от отсутствия прыгунов. Разнообразия поубавилось, да. Но это уж точно никакой не эпик фейл.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иридий и палладий - около 1 300 000; платина - немного больше 1 000 000. Нулевой элемент - 300 000.

У меня почти похожие показатели: нулевой элемент - более 170 000, платина - около 1 100 000, палладий и иридий - более 1 300 000 каждого ресурса. Когда к концу игры я понял, что девать всё это некуда, мне что-то плохо стало. Руки уставали, пока планеты зондировал. Всё настроение и впечатление испортилось, думал в этом какой-то смысл есть. Успокаивало то, что все планеты были со статусом исчерпано. 

 

На добытые ресурсы я построю своего пожинателя!

А я думал на эти ресурсы сделать супер экипировку своей команде, или из фрегата Нормандии сделать крейсер, да Bioware не дали. А ты мозги береги, он может с большим успехом тебе их промыть  :)

Но наверное мы с тобой одинаковые любители 100%-го прохождения.

Изменено пользователем Galak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, ресурсы генерятся не рандомно, а всегда одинаково.

Даже если и рандомно, это ничего не меняет: в пределах планеты разброс может быть существенный, но в целом по галактике эти цифры должны быть очень похожи, т.к. в обоих случаях задействован один и тот же алгоритм.

Так что ничего удивительного, что у нас схожие показатели :)

Добыча ресурсов, бессмысленная и беспощадная. Исчерпано, исчерпано, исчерпано...

___________________________

Натц не даст запудрить Мосск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...