Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 076 30 ноября, 2012 Такие штуки же продаются у торговцев,на Иллиуме и на Омеге,покупаешь и времени на взлом больше дается,все успеть можно,а мод такой не встречала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mareman_Vasilich 0 1 декабря, 2012 Такие штуки же продаются у торговцев,на Иллиуме и на Омеге,покупаешь и времени на взлом больше дается,все успеть можно,а мод такой не встречала. Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dany-El 701 9 января, 2013 Как отключить пролог при начале игры? Всю сцену с уничтожением 1-й Нормандии. А то я эксперементирую с внешностью гг, и просматривать каждый раз пролог утомительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pewpewlazorz 38 25 января, 2013 Ребятки, подскажите, пожалуйста. На форуме ме2.ин видел руководство по замене модельки Шепарда на турианца(кинул бы ссыль, но почему-то нельзя), что из этого неактуально для 1.02 версии? Что куда запиливать, чтоб заработало? :с Или таки только если самому загоняться по туториалу из первого поста? Ничерта в этом не понимаю, никогда в coalesced не лазил и не собирался, пока вот не увидел. З.Ы. Мб тут в теме это где-то промелькало, но, пардон, 166 страниц осиливать это для меня мощновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 26 января, 2013 (изменено) Как отключить пролог при начале игры?А то я эксперементирую с внешностью гг, и просматривать каждый раз пролог утомительно. В консоль "at BioP_Char". Или при запуске игры добавить параметр "BioP_Char" (Win + R -> "C:\...\Binaries\MassEffect2.exe" Biop_Char). Стандартный пол можно сменить в Coalesced.ini в разделе [sFXGame.BioSaveGame] bIsFemale=True. Ребятки, подскажите, пожалуйста. На форуме ме2.ин видел руководство по замене модельки Шепарда на турианца(кинул бы ссыль, но почему-то нельзя), что из этого неактуально для 1.02 версии? Что куда запиливать, чтоб заработало? Всё, что работало, работает. Лучше редактировать самому, инструкции, наверное, есть в мануале. Изменено 26 января, 2013 пользователем UbiSergei 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAllister 0 30 января, 2013 подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по замене текстур одних персонажей на других? на просторах интернета попадались скриншоты (в основном из романтических сцен) Шепарда с, например, Джокером или Самарой. как подобным образом менять текстуры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pewpewlazorz 38 31 января, 2013 Всё, что работало, работает. Соль в том, что там "В раздел костюмы (outfit) вписываем". Этого раздела я что-то не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 11 февраля, 2013 Если еще актульно: в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player]. Одежду можно будет поменять в каюте шепарда (или использовать клавишу, привязанную к открытию гардероба -- F7). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 20 февраля, 2013 а тыкните носом пожалста, что перепилить чтобы у шепа и его команды супербыстро перезаряжались способности и щиты. xenon это делала но ссылка сдохла уже сто лет назад. алсо было бы ничо так чтонить похожее запилить с регенерацией жизни. ну не шутерщик я, рпгшник ) мне бы поглядеть интерактивки больше да диалоги повыбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 20 февраля, 2013 замедление по райтклику что-то не работает, что может мешать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozshura 47 20 февраля, 2013 Добрый вечер. Хотелось бы узнать код лица Шиалы или Телы Вазир. Просто увлекся редактированием Coalesced'а 2 части, головы сопартийцев заместо шлемов уже есть, равно как и других рас. Но головы Шиалы нет. Заранее благодарю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 27 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Буду очень и очень признательна, если кто-нибудь подскажет мне, как сделать доступным визор «Разведчик» (http://masseffectu.u...erface-04-p.jpg). Вроде как он из официального DLC, но оно более недоступно — по крайней мере, я не вижу визора в тех паках, что висят на социалке, а в тех, что я покупала, его нет.( А хочется. Изменено 27 марта, 2013 пользователем little lobster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeleneDrummond 0 8 апреля, 2013 Прощу прощения, если уже была куча постов с подобным вопросом (не листала тему). Возможно ли добавить вот такое платье для Шепард? Если да, каким образом это сделать и можно ли его "перекрасить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 апреля, 2013 SeleneDrummond, вот это должно помочь (в шапке темы): Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar 93,55К 2497 Количество загрузок: Я отсюда брала файл с кодами на повседневную одежду, там было это платье в числе прочих. Просто установишь его и перебором отыщешь)) Перекрасить теоретически, я думаю, тоже можно. Другое дело, что надо знать во всех этих кодах, что за какой цвет и где отвечает. :mellow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 8 апреля, 2013 Можно ли в помощью моддингов и кодов похищение экипажа Нормандии коллекционерами отсрочить?И как на ДЛК-костюмах(Терминус и пр) убрать щлем?Спасибо заранее.Просто если сразу идти на Суицид-Миссию то некоторые задание останутся не сделаными.А шлемы на бронях мешают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeleneDrummond 0 11 апреля, 2013 SeleneDrummond, вот это должно помочь (в шапке темы): Я отсюда брала файл с кодами на повседневную одежду, там было это платье в числе прочих. Просто установишь его и перебором отыщешь)) Перекрасить теоретически, я думаю, тоже можно. Другое дело, что надо знать во всех этих кодах, что за какой цвет и где отвечает. :mellow: Спасибо, действительно очень много "гражданской" одежды) Но вместе с этим и много ненужного хлама появилось + спектр цветов брони увеличился, теперь стандартного серого цвета нет( А Вы не пробовали самостоятельно редактировать coalesced? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danser 15 14 апреля, 2013 Привет всем! Кто нибудь подскажет как изменить шрамы Шепарда? Я играю за доброго(поэтому шрамы исчезают), не хочу быть злым, а шрамы хочу оставить, что нужно поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 14 апреля, 2013 Danser, http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__view__findpost__p__354242. Существует как бы поиск по форуму, найти искомое - дело минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeleneDrummond 0 15 апреля, 2013 (изменено) Господа, может кто-нибудь подсказать коды шмота? И вообще как их искать?( 1. Костюмы Миранды (лояльный, обычный) 2. Coalesced by Bonus не вариант, т.к. слишком много лишнего, нужны именно эти костюмы Изменено 15 апреля, 2013 пользователем SeleneDrummond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 235 18 июня, 2013 Господа, может кто-нибудь подсказать коды шмота? И вообще как их искать?( 1. Костюмы Миранды (лояльный, обычный) 2. Coalesced by Bonus не вариант, т.к. слишком много лишнего, нужны именно эти костюмы +; Mirandas Normal Uniform - Loaded via "BBioD_EndGm1_110ROMMirranda or BioH_END_vixen_01".+CasualAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) +; Mirandas Loyalty Uniform - Loaded via "BioH_END_vixen_01". +CasualAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) Кто-нибудь знает как без обработки текстур загрузить костюм Арии? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeleneDrummond 0 19 июня, 2013 +; Mirandas Normal Uniform - Loaded via "BBioD_EndGm1_110ROMMirranda or BioH_END_vixen_01". +CasualAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) +; Mirandas Loyalty Uniform - Loaded via "BioH_END_vixen_01". +CasualAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) Кто-нибудь знает как без обработки текстур загрузить костюм Арии? О, большое Вам спасибо!) Каким образом вообще ищутся коды одежды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 235 20 июня, 2013 О, большое Вам спасибо!) Каким образом вообще ищутся коды одежды? Вот выдержка из мануала по редактированию: Для начала нужно иметь прогу UModel и выбрать файл в котором собираешься искать модели.Скажу сразу: модели имеются далеко не в каждом файле. К примеру выберем файл Mass Effect 2\BioGame\CookedPC\BioD_ProNor.pcc Его нужно куда-нить скопировать, что бы лежал там один, и переименовать в BioD_ProNor.upk Теперь запускаешь программу UModel через umodelGUI.exe, и указываешь папку в которой лежит файл BioD_ProNor.upk Когда файл наконец соизволит загрузиться, ищи в колонке File Type строки со значением SkeletalMesh. Что бы посмотреть модель ткни на него 2 раза(не двойным щелчком). Например на HMM_ARM_HVYb_MDL Полюбовался на корявую модельку брони без текстур? В игре оно выглядит куда лучше, согласен. Теперь посмотри в правом нижнем окне последние записи(самые верхнии). Видишь там BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HMM_ARM_HVYb_MDL? Это почти то что тебе надо. Выделенный красным кусок обозначает к какому разделу относится модель. В основном всё что можно добавить в качестве брони - отдельные модели, уже "собранная" броня и одежда (иногда в качестве одежды могут выступить тела NPC) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 3 июля, 2013 А есть мод для Джек с моделькой из 3-ей части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 19 июля, 2013 Привет, кто подскажет, можно ли забить команду на кнопку для отключения и включения музыки в игре ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июля, 2013 (изменено) При переносе Шепы из МЕ1 у неё почему-то всегда раза в два усиливается яркость румянца, из-за чего она кажется то ли больной, то ли шлюховатой. Можно его как-то убрать, или сделать менее ярким? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты